ТРОПЫ

«... У населения нет причин отказываться от приема сильнодействующих препаратов нового поколения. В условиях высокой радиоактивности на всей территории планеты, а также угрозы биологической опасности, привыкание к подобного рода препаратам, улучшающим обычные человеческие показатели и не затрагивающим геном человека, может быть полезнее, чем его отсутствие...»
Цитата из доклада ведущего фармаколога по новым стимулирующим препаратам
Тропы

Тропы — это мощные химические препараты, вызывающие выраженную стимуляцию различных психических или физических функций организма. Эти вещества обладают кратковременным действием и увеличивая те или иные характеристики персонажа, предоставляют значительные преимущества в бою.

Общим свойством препаратов данной группы является способность вызвать привыкание или пристрастие, что отличает их от препаратов старого поколения. Эффект привыкания — это изученный и контролируемый процесс усиления воздействия некоторых тропов за счет их регулярного употребления.

Типы по характеру воздействия

тропы, повышающие основные характеристики персонажа; тропы, повышающие основные характеристики персонажа тропы, повышающие его различные боевые навыки; тропы, повышающие его различные боевые навыки тропы, повышающие максимальный запас здоровья; тропы, повышающие максимальный запас здоровья тропы, увеличивающие максимальный запас пси-энергии. тропы, увеличивающие максимальный запас пси-энергии

Типы по силе воздействия

слабые тропы- Слабые. Наиболее распространенные на просторах нашего мира. Слабое воздействие наряду с малым коэффициентом привыкания.
обычные тропы- Обычные. Достаточно часто встречаются в виде дропа с монстров, а также в инстансах. Обладают более сильным эффектом чем слабые.
сильные тропы- Сильные. Пользуются большим спросом благодаря мощнейшему эффекту значительно увеличивающему характеристики и навыки бойца. При этом такие препараты достаточно редко встречаются и добыть их не просто.
убойные тропы- Убойные. Самые редкие из всех стимуляторов, обладают максимальным воздействием на применившего их человека. За счет высокого коэффициента привыкания, позволяют поднять эффективность действия тропов за рекордно короткий срок.

Наиболее распространенные тропы на данный момент:

троп силы- TROP STR. Троп, увеличивающий параметр силы персонажа. Также влияет на увеличение Очков Действия персонажа в бою. Не увеличивает вместимость рюкзака персонажа.
троп ловкости- TROP DEX. Троп, увеличивающий параметр ловкости. Влияет на подвижность персонажа в бою.
троп интуиции- TROP INT. Троп, увеличивающий параметр интуиции. Активно используется псиониками ввиду прямого увеличения эффективности псионических перков на поле боя.
троп выносливости- TROP POW. Троп, увеличивающий параметр выносливости. Самый эффективный препарат для увеличения Очков Действия персонажа в бою.
троп меткости- TROP ACC. Троп, увеличивающий параметр меткости. Важен как для псиоников, так и для бойцов. Позволяет увеличивать эффективную дальность пси-перков, а также шанс попадания в соперника при стрельбе.
троп интеллекта- TROP INTEL. Троп, увеличивающий параметр интеллекта. Влияет на сопротивление псионике, а также на эффективность положительных и отрицательных псионических воздействий на персонажа.

Принцип действия

Персонаж, использовавший троп, получает соответствующий бонус, на несколько ходов (или минут, если использован вне боя). При этом продолжительность действия зависит от силы воздействия препарата. Эффект от принятого стимулятора сохраняется даже если персонаж выйдет из игры. При этом отсчет времени, которое будет действовать троп, не остановится.

Важно помнить, что эффекты тропов одного типа (даже с различной силой воздействия) не суммируются.

По окончании положительного воздействия начинается побочный эффект (дебафф), снижающий соответствующий параметр. Чтобы избавиться от негативного эффекта, нужно либо переждать его, либо снова принять троп, для снятия отрицательного эффекта и нового повышения характеристик. Продолжительность дебаффа также не зависит от каких-либо условий и длится одинаково как в игре, так и в оффлайне.

Частое употребление тропов со временем может вызвать привыкание. Проявляется оно в снижении параметров на которые действовал препарат на 0,5% за каждый процент привыкания и наступает после окончания действия дебаффа. На практике, применяющим тропы персонажам, выгоднее использовать эффект привыкания и даже целенаправленно усиливать его.

Эффект привыкания — эффективнее боец!

Степень привыкания Привыкание вызывается использованием тропов одного типа раньше, чем кончится воздействие (в том числе и отрицательное) предыдущего.
Тип принимаемых тропов вызывает соответственный тип привыкания. Эта особенность используется при целенаправленном усилении эффекта пристрастия, с целью улучшить конкретные характеристики персонажа.

Принимая тропы, от силы которых зависит скорость привыкания, боец прокачивает его как и другие навыки персонажа. Здесь необходимо помнить, что при использовании за один ход нескольких препаратов одного типа, привыкание растет только для первого из них. То есть, если использовать один за другим в ход слабый троп Силы и убойный троп Силы, то Привыкание за этот ход вырастет, как если бы вы съели только слабый препарат.

Полезным свойством привыкания является его воздействие на эффективность используемых тропов. Фактически, процент привыкания к тропам — это показатель их добавочной эффективности. Эффективность такого тропа возрастает ровно на столько процентов, на сколько велико пристрастие к нему. Таким образом, если у персонажа 100% привыкание к стимуляторам Силы, при использовании тропа на 25% к Силе, эффективность вырастет до 50%, то есть ровно в 2 раза.

Игроки, использующие повышение эффективности подобным методом, должны помнить, что привыкание начинает уменьшаться через сутки с момента последнего употребления препарата, на 1% за час, даже если тот находится в оффлайне. Своевременный прием тропов обеспечит максимальную эффективность препаратов этого типа.