Блокпост

Блокпост - данное здание является основой для создания своей клановой территории. Оно необходимо для захвата локаций, в которых находится ваша промышленная зона. Это своего рода форпосты, расставленные по всей вашей земле.
В данной главе Руководства описаны интерфейс и функции здания.
Захват локации начинается с заказа строящегося здания. После его покупки строящееся здание становится разрушенным блокпостом, который нужно восстановить. Эта процедура платная и происходит мгновенно. Восстановление производится клановым инженером за медные монеты. После покупки здание резервируется на сутки под клан-покупатель. По прошествии этих суток восстановить Блокпост может любой клан. Для захвата в клане должно быть не менее 15 человек.
Войдя в здание, вы увидите 4 кнопки:
  • Улучшения - открывает окно установки модулей, изменяющих характеристики вашего Блокпоста.
  • Управление - настройки систем безопасности и управления зданием.
  • Демонтаж - здание освобождается, владелец получает стоимость покупки Блокпоста и всех модулей в нем, за вычетом 5% общей цены.
  • Покинуть здание - выйти из помещения.

    Информационные поля - Энергия и Энергия КТ сообщают вам, сколько энергии производит данное здание и сколько ее потребляет. Во втором поле отображается статистика по всей вашей клановой территории.
  • В интерфейсе улучшений вы можете приобрести модули:
  • система защиты - Минное поле 1, 2, 3; Турельная защита 1, 2, 3; Управление роботами 1, 2, 3, Киборги 1, 2;
  • силовая подстанция - Энергоблок 0 (бесплатный модуль), 1, 2, 3;
  • промышленные системы - Эффективность разработки 1, 2, 3, Эффективность производства 1, 2, 3;
  • управление территорией - Связь 1, 2, 3, 5, Дальняя связь 1, 2, 3, 4;
  • улучшение здания - Форт, Цитадель - последовательно покупая эти модули вы изменяете функциональность здания Блокпоста;

    Все улучшения оплачиваются медными монетами и потребляют энергию. Если ваша клановая территория начинает потреблять больше энергии, чем производится - происходит полное отключение всех модулей.
  • Интерфейс управления Блокпоста - здесь вы можете настроить следующие параметры:
  • Плата за проход - сумма, которую придется оплатить персонажу, проходящему через локацию. В случае отказа от оплаты он будет атакован системами защиты (если установлены соответствующие модули); Если установлены защитные модули и стоимость прохода - 0 мнт, все персонажи, кроме представителей клана и союза - владельца клановой территории, будут атакованы при входе в локацию;
  • Ночной режим - устанавливается время начала ночного режима (час и минута). В течении 12 часов после начала ночного режима Блокпост не может быть атакован. Время можно устанавливать не чаще, чем раз в неделю;
  • Мастер пошлины - ник персонажа, который получает медные монеты за проход незванных гостей через локацию;
  • Список соклановцев - ники персонажей, которые могут управлять данным зданием. Есть возможность добавить или удалить персонажей;
  • Демонтаж - позволяет освободить данное здание и получить 95% стоимости здания и всех модулей.


    Правила создания клановой территории:

    Для начала создания клановой территории необходимо найти первую локацию для захвата. В этой локации лучше всего установить Форт или Цитадель, поэтому выбирайте локацию внимательно - начинайте постройку с центральной точки клановой территории. Блокпосты можно устанавливать в 5 локациях от ближайшего портала. Для заказа необходим модуль "Build request".
    Здание устанавливается администрацией в течении 3 суток от момента заказа.
    Вы увидите руины блокпоста. Необходимо купить их и дать название.
    Для захвата в клане должно быть не менее 15 человек.
    Затем клановым инженером восстановить здание - персонажи других профессий восстанавливать Блокпосты не могут.

    При восстановлении Блокпостов работают следующие правила:
    1. Если клан не владеет Блокпостами – он может захватить одно здание в любой точке карты.
    2. Для начала работы с клановой территорией необходимо установить в Блокпосте модули Форта и Связи, затем вокруг него развертывать свою клановую территорию (подробное описание в таблице модулей ниже).
    3. Форт можно улучшать до Цитадели, но потребуется дополнительная энергия для установки модуля. Ее можно получить, установив в соседних локациях Блокпосты с энергетическими модулями (подробное описание в таблице модулей ниже).

    Если у клана уже есть территория:
    1. При захвате нового Блокпоста необходимо, чтобы клановая территория вырабатывала достаточное количество энергии.
    2. В ближайшем Форте или Цитадели должны быть установлены модули Связи (подробное описание в таблице модулей ниже).
    3. Для установки второго (третьего, четвертого) Форта необходима Цитадель с модулями Дальней связи (подробное описание в таблице модулей ниже).
    4. Блокпосты должны находиться не далее 3 локаций от ближайшего Форта или 5 локаций от Цитадели, при условии наличия в них модулей Связи соответствующего уровня (подробное описание в таблице модулей ниже).
    5. Между контролируемыми Блокпостами должна быть связь – захвачена хотя бы одна примыкающая локация с общей стороной (диагональные локации не считаются). Цепочка связанных локаций должна примыкать к управляющему Форту или Цитадели. При разрыве связи, в результате демонтажа или военных действий, Блокпосты отключаются.
    6. Внимание! У если у вашего клана есть старые, отключенные Блокпосты, вы не сможете устанавливать Форты и захватывать территорию, пока не демонтируете их или не подключите к существующему Форту.

    Правила демонтажа клановой территории:

    1. Нельзя демонтировать модули чаще, чем один раз в час, во время боевых действий - не чаще 1 раза в 12 часов. При демонтаже в зданиях Блокпоста, Форта и Цитадели появляется соответствующий таймер.
    2. Нельзя демонтировать здания Блокпостов чаще, чем один раз в час. Во время боевых действий - не чаще 1 раза в 12 часов
    3. Для демонтажа модулей Форта и Цитадели, нужно предварительно удалить все модули, кроме Энергоблок 0.
    4. Нельзя демонтировать модули и здания во время ночного режима.

    Управление клановой территорией во время войны:

    1. Захватывать Блокпосты можно только после объявления войны. Для этого необходимо иметь собственную Цитадель. Объявить войну можно любому клану, даже если он не имеет собственной клановой территории. При ведении боевых действий удваиваются ранг-поинты.
    2. Блокпост и Форт можно атаковать, если две соседние локации с общими сторонами не принадлежат враждебному клану.
    3. Для захвата Цитадели необходимо уничтожить все Блокпосты и Форты вокруг здания (имеются в виду здания в локациях с общими сторонами).
    4. Отключенный или не работающий из-за нехватки энергии Блокпост может быть захвачен любым кланом без объявления войны.

    Справочные материалы:

    Таблица модулей Блокпоста:
    Название Описание Энергопотребление Требования Стоимость, м.м.
    Энергоблок 0 Выработка энергии до 1000 МВт 0 - 0
    Энергоблок 1 Выработка энергии до 1200 МВт 0 Энергоблок 0 200
    Энергоблок 2 Выработка энергии до 1400 МВт 0 Энергоблок 1 400
    Энергоблок 3 Выработка энергии до 1800 МВт 0 Энергоблок 2 800
    Минное поле 1 Персонажа затягивает в бой с 4 минами 800 Требует отсутствия всех модулей, кроме Энергоблок 0. 200
    Минное поле 2 Персонажа затягивает в бой с 8 минами 1200 Минное поле 1 400
    Минное поле 3 Персонажа затягивает в бой с 12 минами 1800 Минное поле 2 800
    Турельная защита 4 Персонажа затягивает в бой с турелями 10 уровня 1800 Минное поле 3, отсутствие любых других модулей, кроме Энергоблок 0. 1000
    Турельная защита 5 Персонажа затягивает в бой с турелями 14 уровня 2100 Турельная защита 4 1200
    Турельная защита 6 Персонажа затягивает в бой с турелями 17 уровня 2700 Турельная защита 5 1400
    Управление роботами 4 Персонажа затягивает в бой с роботами 14 уровня 3000 Минное поле 3, отсутствие любых других модулей, кроме Энергоблок 0. 2000
    Управление роботами 5 Персонажа затягивает в бой с роботами 18 уровня 3500 Управление роботами 4 2400
    Управление роботами 6 Персонажа затягивает в бой с роботами 24 уровня 4000 Управление роботами 5 2800
    Эффективность разработки 1 Увеличение скорости производства - 15% 3000 Требует отсутствия всех модулей, кроме Энергоблок 0 и Эффективность производства 1. 700
    Эффективность разработки 2 Увеличение скорости производства - 20% 6000 Эффективность разработки 1 900
    Эффективность разработки 3 Увеличение скорости производства - 30% 9000 Эффективность разработки 2 1100
    Эффективность производства 1 Уменьшение затрат ресурсов на производство - 2% 6000 Отсутствия всех модулей, кроме Энергоблок 0 и Эффективность разработки 1. 800
    Эффективность производства 2 Уменьшение затрат ресурсов на производство - 5% 10000 Эффективность производства 1 1000
    Эффективность производства 3 Уменьшение затрат ресурсов на производство - 10% 12500 Эффективность производства 2 1500
    Форт Преобразует Блокпост в Форт. Для демонтажа модуля необходимо удалить все модули Форта. 1000 Требует отсутствия всех модулей, кроме Энергоблок 0. 3000


    Таблица модулей Форта:
    Название Описание Энергопотребление Требования Стоимость, м.м.
    Энергоблок 4 Выработка энергии до 2000 МВт 0 Энергоблок 0, Форт 950
    Киборги 1 Система защиты - киборги 20 уровня. 900 Форт 2500
    Связь 1 Позволяет захватывать территорию на расстоянии 1 локаций 200 Форт 500
    Связь 2 Позволяет захватывать территорию на расстоянии 2 локаций 400 Связь 1 1000
    Связь 3 Позволяет захватывать территорию на расстоянии 3 локаций 600 Связь 2 1500
    Цитадель Преобразует Форт в Цитадель. Для демонтажа необходимо удалить все модули, требующие Цитадель. 2200 Форт, отсутствие всех модулей, кроме Энергоблок 0. 5000


    Таблица модулей Цитадели:
    Название Описание Энергопотребление Требования Стоимость, м.м.
    Энергоблок 5 Выработка энергии до 2500 МВт 0 Энергоблок 0, Цитадель 1200
    Киборги 2 Система защиты - киборги 25 уровня. 1200 Цитадель 3000
    Связь 4 Позволяет захватывать территорию на расстоянии 5 локаций 1000 Цитадель 2500
    Дальняя связь 1 Позволяет установить 1 Форт в любой точке карты. 500 Цитадель 700
    Дальняя связь 2 Позволяет установить 2 Форта в любой точке карты. 1000 Дальняя связь 1 900
    Дальняя связь 3 Позволяет установить 3 Форта в любой точке карты. 1500 Дальняя связь 2 1600
    Дальняя связь 4 Позволяет установить 4 Форта в любой точке карты. 1800 Дальняя связь 3 2000