ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА

     У каждого персонажа есть собственные параметры и навыки. Их можно разделить на две категории:
1. Характеристики персонажа.
2. Навыки владения различными видами вооружения и оборудования.



1. Характеристики:

  • Сила - физическая мощь персонажа. Она влияет на урон в ближнем бою, дальность броска гранаты или урон от холодного оружия. Также влияет на движение в бою и увеличивает грузоподъемность персонажа.
  • Ловкость - влияет на проворность и подвижность. Определяет движение и атаку в бою. Увертливый боец, вооруженный ножом более опасен, чем игрок, у которого выше развит параметр Силы.
  • Интуиция - возможность предугадывать действия противника. Также необходима для использования некоторых видов огнестрельного и энергетического оружия. Влияет на пси-способности.
  • Выносливость - это ключевой параметр, который влияет на очки действия персонажа в бою.
  • Меткость - влияет на способность персонажа попадать точным выстрелом. Очень важна для снайперов. Оказывает влияние на дальность воздействия пси-аффектов.
  • Интеллект - определяет умственные способности - самоконтроль, концентрацию, знания. Позволяет использовать высокотехнологичное оборудование, препараты и другие результаты научных исследований.

     К характеристикам также относятся: Опыт, Здоровье, Пси-энергия и Тонус.

Опыт:

     Опыт персонажа показывает развитие персонажа в игре. Когда уровень опыта достигает определенного значения (100%), уровень персонажа повышается на единицу, что позволяет увеличить его параметры. С повышением уровня, Вам становится доступно увеличение параметров персонажа (на каждом уровне доступно различное количество).

     Опыт может быть получен в боях с другими игроками, в боях с мутантами за пределами города и за прохождение квестов.

     Чтобы узнать текущее значение Вашего опыта и его процент на текущем уровне, Вам нужно открыть Окно персонажа и выбрать вкладку Характеристики. Ниже Вашего уровня будет шкала прогресса (выраженная в процентах), отображающая Ваш текущий опыт (см.рисунок выше).


     Аналогичная шкала прогресса находится в интерфейсе:

Здоровье:

     Каждый персонаж в игре обладает определенным запасом очков здоровья, которое напрямую зависит от уровня. Это значение равно уровню, умноженному на 20. Помимо того, повысить запас здоровья могут некоторые детали снаряжения.

Пси-энергия:

     Это ментальная сила, скрытая в каждом персонаже. Использование пси-энергии доступно только персонажам с псионическими профессиями и позволяет наносить урон противнику, лечить раны, вызывать вспомогательных существ на поле боя и непосредственно воздействовать на других персонажей (зомбирование, паника, усиление персонажей из своей команды и прочее).

     Для использования этих возможностей необходимо активировать пси-способности и получить соответствующую профессию, пройдя специальные квесты.

Тонус:

     Запас выносливости, то есть сумма всех очков действия персонажа. Вне боя и вначале боя всегда равняется ста процентам. Уменьшается при беге и негативных пси-эффектах (парализации), соответственно влияя на текущий запас очков действия. Восстанавливается постепенно каждый ход (при условии что персонаж не бегал) или быстро, путем использования специальных перков.

     Здоровье, Пси-энергия и Тонус выведены в интерфейсе в специальное окно, находящееся в левой части экрана:


  • Зеленым цветом обозначено Здоровье (первая цифра), продублированная шкалой слева.

  • Синим цветом обозначена Пси-энергия (вторая цифра), продублированная шкалой справа.

  • Желтым цветом обозначен Тонус (третья цифра), продублированная шкалой снизу.



2. Навыки:

     Навыки персонажа определяют насколько хорошо он владеет различными типами вооружения, оборудованием и медицинскими препаратами. Навыки влияют на успешное выполнение действий, на наносимый урон. Чем больше Вы используете предмет определенной категории, тем больше растет соответствующий навык.
     В настоящий момент в игре есть следующие навыки:

  • Холодное оружие (ножи и т.д.)

  • Легкое оружие (пистолеты и т.д.)

  • Среднее оружие (винтовки, дробовики, автоматы)

  • Тяжелое оружие (тяжелые пулеметы, гранатометы и т.д.)

  • Метательное оружие (метательные ножи, гранаты и т.д.)

  • Энергетическое оружие (лазерное вооружение)

  • Медицина (аптеки, стимуляторы и т.д.)

  • Кибернетика (автоматические турели, мины)

  • Электроника (все виды электронного оборудования)

  • Пси-контроль (Псионика, действующая на разум персонажа)

  • Пси-атака (Атакующие псионические эффекты)

  • Пси-медицина (Лечащие псионические эффекты)

  • Пси-искажение (Псионические аффекты долгого действия)

     Чтобы узнать текущее значение Ваших навыков, Вам нужно открыть Окно персонажа и выбрать вкладку Навыки. Возле каждого навыка будет шкала (в процентах), отображающая степерь владения навыком (см.рисунок выше).

     Большая часть самого современного вооружения крайне требовательна к высокому уровню владения навыком, поэтому никогда не останавливайтесь на достигнутом (если конечно Вы уже не изучили навык на 100%).