ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

     Советуем прочитать FAQ по коммерческим услугам »


     Внимание! Смена персональных данных и разблокировка не будет производиться в случаях:

  • если у персонажа отсутствуют логи жизни;
  • если зафиксированы заходы с большого (более 3) количества различных IP адресов;
  • если заявителю не известны регистрационные данные персонажа.

Не будет производиться совсем!
p.s.: Если вы не можете доказать, что это ваш персонаж, то мы не можем рисковать аккаунтом и передавать его в руки неизвестного лица. Спасибо за понимание!
Короткая инструкция для тех, кому лень читать много текста:
1. Пароль и e-mail можно сменить, даже если вы не помните ответа на секретный вопрос. Нажали на кнопку смены - на почту пришло письмо.
2. Если доступа к почте нет, его можно получить, подтвердив через полицию, что Вы - владелец персонажа. При этом можно сразу в игре сменить почту на новую.
3. Если проверку не прошли - все равно пишите в репорт. Мы понимаем, что вы играете 7-8 лет и ответ банально не помните. Вам будут заданы вопросы различного рода, связанные с вашим персонажем. Ответите - сменим и ник, и ответ на вопрос и все, что запросите, согласно прайсу.
4. Если вы знаете ответ на секретный вопрос - то все пункты выше - не для вас. Все можете сами сделать в игре через КПК.

Все остальное - слухи и сказки!

a. Инструкция по смене персональных данных (пароль, e-mail).
1. Пароль персонажа можно сменить через КПК -> Настройки игры -> Безопасность. На почту, на которую зарегистрирован ваш персонаж, придет письмо с инструкцией по смене пароля.
2. Сменить почту персонажа можно через КПК -> Настройки игры -> Безопасность. Ответ на секретный вопрос необязателен. Если вы не помните ответа, то на вашу почту придет письмо с подтверждением смены почты.
3. В случае, если вы не имеете доступа к почте, вам необходимо обратиться в систему репортов.
4. Также можно сменить почту другому персонажу. Для этого необходимо пройти проверку в полиции, которая подтвердит, что персонаж, с которого произведен запрос является владельцем персонажа, для которого происходит проверка.

Пройти бесплатную проверку на "соответствие заявителя и персонажа" можно у полицейского Exposure passionИнформация о персонаже   ( подробная инструкция по проверке » ).


b. Инструкция по разблокировке персонажа, заблокированного с пометкой "подозрение на взлом", "взлом" или "ПСЖ".
1. Пройти бесплатную проверку на "соответствие заявителя и персонажа" у полицейского Exposure passionИнформация о персонаже
2. Сообщить в систему репортов о намерении разблокировать персонажа.
3. Быть готовым сообщить свои старые и новые персональные данные на разблокированного персонажа.
4. Быть готовым оплатить указанную сумму для разблока (будет отображена при попытке входа в игру).
Внимание! Разблокировка не производится в случае, если игроку не известны регистрационные данные персонажа, такие как регистрационный e-mail или секретный ответ.



d. Инструкция по восстановлению пароля от ячейки.
Производится только через раздел Комм услуги в КПК при наличии у заказчика золотого ключа и при условии, что ячейка была куплена в банке заказчиком.



f. Инструкция по разблокировке персонажа, заблокированного с любой причиной, кроме "ПСЖ", "Взлом", "Подозрение на взлом".
1. Обратиться в систему репортов.
2. Разблок не производится для персонажей, сменивших ник (с причиной блока "Тех блок").




g. Инструкция по смене ника персонажа.
1. Пройти бесплатную проверку на "соответствие заявителя и персонажа" у полицейского Exposure passionИнформация о персонаже. Проверка включает в себя аутентичность по IP-адресу.  ( подробная инструкция по проверке » ).
2. Получить уведомление о том, что вы чисты перед законом.
3. В случае знания ответа на секретный вопрос нет необходимости проходить проверку в полиции. Ник можно сменить сразу же.
4. При выборе услуги в КПК в разделе "Комм услуги" вам на почту придет письмо с инструкцией по смене ника.

Внимание!
В случае смены ника все связи с персонажами раздела "Моя команда" (рекруты) и соответствующие бонусы будут утеряны. Заявки на восстановление таких связей приниматься не будут.



h. Инструкция по восстановлению мастер ключа от недвижимости.
Производится только при условии, если заказчик является покупателем недвижимости и предоставлении заказчиком информации о названии и локации недвижимости, и о последнем местонахождении ключа с указанием даты и ника персонажа.
1. Подготовить на персонаже-заявителе 15 золотых монет.
2. Сообщить в систему репортов.
3. Получить мастер ключ.



i. Инструкция по реактивации электронного ключа в случае утери.
Производится только при условии предоставления заказчиком персональных данных, таких как секретное слово и текущий регистрационный имейл. Услуга подразумевает только высылку нового электронного ключа на текущий регистрационный имейл.
Внимание! отправка ключа не производится в случае, если игроку не известны данные персонажа, такие как текущий e-mail.



j. Инструкция по восстановлению золотого ключа от ячейки.
Производится только при условии, если заказчик является владельцем (покупателем) ячейки и предоставлении информации о последнем местонахождении ключа.
1. Обратиться в систему репортов.