http://tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?c=372567927&a=TNB

Шанс на удачу

Eliks [22]

Добавлено:
25.02.16 15:39
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет".

При клике на предмет игрок получает одно из 4х типовых заданий:
- набрать пве ранги (возможно разное количество);
- набрать пвп ранги (возможно, с условиями, типа убей 5 ранговых инженеров или 5 псиоников или т.п.);
- пройди квест или Х квестов (естесственно речь идет о дэйликах, естесственно только об определенных);
- секретное задание =)

Награда за прохождение квеста:
- опыт для пве;
- временное усиление персонажа (возможно в виде временного перка) за пвп или сами ранги;
- предмет, который можно продать или использовать самому за прохождение квестов (может давать буст, ранги, фрак репу и т.п. вещи);
- секретная награда =)

Каждый квест можно обновить за деньги, если он тебе не нравится. 1 раз в сутки.
Помимо основной награды за квест идут бонусные баллы. Чем сложнее квест - тем больше баллов.

При наборе Х рангов игрок может получить "супер награду". При этом баллы обнуляются.
Наградой может быть пушка с хорошими параметрами, набор пластин или кристаллов или перки.
Все награды имеют срок годности, т.к. имеют неограниченное количество возможностей ввода и должны циклично выводиться из игры.

Могут быть временно введены в игру другие типы наград, но основные (указанные выше) будут постоянно.

Помимо основных наград рассматривается вариант апгрейда фракционного звания на +1 (не выше 3го) у любой фракции.
Эта награда также относится к типу "супернаград", но может быть получена в одной фракции лишь однократно.
Время получения этой награды - не менее месяца игры с ежедневным выполнением задания.
Ограничение по уровням для её получения остается.

>> Eliks [22] , 25.02.16 15:43:
При наборе Х рангов  = Х баллов, конечно же.

Травк0 [20]

Добавлено:
25.02.16 15:41
приносить 5 радиоуклидов за 100 пве больше не надо будет?

Marauders [6]

Добавлено:
25.02.16 15:43
это не заработает
НЕНАВИЖУ ВРЕМЕННОЕ

Sokol Steel [22]

Добавлено:
25.02.16 15:43
Даже при таких раскладах не буду проходить его , вобще не понимаю зачем его поменяли изначально  

NOOBKILLER [16]

Добавлено:
25.02.16 15:44
а что прикольно)

Nibutani [19]

Добавлено:
25.02.16 15:46
Помимо основных наград рассматривается вариант апгрейда фракционного звания на +1 (не выше 3го) у любой фракции.


Стимул есть. Только вот беда с рабочим графиком (Дневные/Ночные смены). Нельзя ли сделать кулдаун не в 24 часа, а просто раз в день, в любое удобное  время взял и выполнил квест.

Eliks [22]

Добавлено:
25.02.16 15:47
Nibutani [19] , кулдаун квеста после взятия - 23 часа. Через 23 часа ты или берешь новый или проходишь старый и снова берешь квест.
23 часа - это время, когда игрок обычно входит в игру +1 час на "форс-мажор". Обычно люди играют в одно и тоже время.

NOOBKILLER [16]

Добавлено:
25.02.16 15:49
Eliks [22] это удобно однако

витаминка [21]

Добавлено:
25.02.16 16:02
Здорово, я считаю это верный шаг , т.к. дейлики должны быть обязательным для ежедневного  выполнения по типу квестов на репутацию.

pggwe4ka [19]

Добавлено:
25.02.16 16:02

Freedom Avenger [20]

Добавлено:
25.02.16 16:02
Я правильно понимаю, что речь идет о квесте Шанс на удачу?
Если да, то:
Ранги, как награда, останутся за квест?
Выведут эти дурацкие временные перки доктор и реборн из наград?
И все же это планируется или просто помечтать?

Вольга [16]

Добавлено:
25.02.16 16:04
Травк0 [20] это надо не концепт, а конкретно диздок смотреть, я бы глянул чтобы не было. А так концепт вполне себе норм, скриптится в одногочеловека за неделю полторы, при четкой расписанности задач в диз док.
___________________________________
_____________

Что вызвало скепсис при втором прочтении. Даже при условии временности вот это:
Наградой может быть пушка с хорошими параметрами, набор пластин или кристаллов или перки.

удар по промке и лопатам. Имхо. Награда желательна исключительно не пересекающаяся с промкой и добычей ресов.

Также очень хотелось бы, чтобы в качестве одними из кликабельных квестовых предметов был раш виски и лотерейный билет, это прекрасный способ потратить их запасы, добавить им смысла и из мусора сделать ценность.

Eliks [22]

Добавлено:
25.02.16 16:08
Вольга [16] , стартер квеста абсолютно точно новый предмет. Виски и лотерейные билеты имеют рандомность в получении, которая не зависит от квеста, а следовательно не могут быть использованы в нем.

Что касается предметов - вопрос в сроке годности и параметрах. Если пушка будет иметь 300 состояния и стираться за неделю, притом, что для новой надо играть месяц, то промка только выиграет.

KillSkilL [20]

Добавлено:
25.02.16 16:35
Михаил, простите конечно, но давайте лучше ведите свою политику 0 обещаний - 0 сделанного. Не надо людям фантазию мучать. И вам будет легче и игрокам. Я уже привык.

>> KillSkilL [20] , 25.02.16 16:36:
Не деструктив. Просто, если хотите делать лучше молча. Типо бах ура ура, все рады все счастливы..

>> Eliks [22] , 25.02.16 16:45:
Читайте первый абзац и будет вам счастье.

Ай Болит [22]

Добавлено:
25.02.16 17:22
возможно, с условиями, типа убей 5 ранговых инженеров или 5 псиоников


и как же интересно мне найти 5 ранговых инжинеров, а самое главное убить  

London Rain [8]

Добавлено:
25.02.16 17:30
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет".


Вот она, уникальность таймзиро! Такого бреда ни в одной онлайн игре еще не встречал

Eliks [22]

Добавлено:
25.02.16 17:32
London Rain [8] уникальность в том, что вместо обсуждения вы начинаете ныть. Дальнейшее ваше нытье обрадует вас молчанкой.

Lexis2004 [18]

Добавлено:
25.02.16 18:42
Каждый квест можно обновить за деньги, если он тебе не нравится. 1 раз в сутки.

Чет какое то сомнительное предложение. Пусть все происходит в своем порядке, а не у кого "бабла больше".

- набрать пве ранги (возможно разное количество);

Естественно и квест должен быть не простыи и не сильно отличаться от наботу этих поинтов в ручную.

- набрать пвп ранги (возможно, с условиями, типа убей 5 ранговых инженеров или 5 псиоников или т.п.);

Фигня, ибо давать ранги за ранги - эт какой то каламбур, простите

- секретное задание =)

Вот это вааще зайдет норм

Matiush I [18]

Добавлено:
25.02.16 19:05
Устану мануалы писать  

Inhuman [13]

Добавлено:
25.02.16 19:14
не давайте баф на од/урон и подобное. В таком формате это ещё один шаг по выкуриванию из проекта тех, кто стал казуалами

>> Eliks [22] , 25.02.16 19:21:
Где то у вас что-то не то.

>> Inhuman [13] , 25.02.16 19:34:
Ну почему же? Есть 2 игрока. 1ый колупает ТЗ днями и ночами. Имеет толстое звание, скорпов,  в общем - оснащён по последнему слову задротства 2ой играет только вечером к примеру. Не важно, мало у него времени или он стал испытывать апатию к игре. 1ый имеет преимущество над 2ым. Если вы дадите за дейлик какой-то баф, дающий боевое преимущество - вы этот разрыв между 1 и 2 увеличите. Зайдя в игру 2ой с ещё большей вероятностью выйдет получив пинка от 1го теперь ещё и с бафом. Конечно активные игроки ценнее и должны поощраться. Но жертвовать вторыми сейчас ох как не  время

>> Eliks [22] , 25.02.16 19:44:
Ого! Круто. А если 2й играю вечерами апнет себе фрак звание и убьет 1го? Снова несправедливость?

>> Inhuman [13] , 25.02.16 20:19:
Я не говорю, что это несправедливость и нужна уровниловка. Ни в коем случае. Я говорю о том, что есть у этого разрыва некий допустимый предел. И предел этот едва ли не преодалён вами с введением боёвки. Если раньше были шансы убить противника старше на несколько левелов, то сейчас шансы гораздо меньше, к примеру. А если же дадите баф, увеличивающий боевую эффективность вы в какой-то мере разрыв между хардплеером и казуалом увеличите дополнительно

>> Inhuman [13] , 25.02.16 20:23:
Касательно же получения супернаграды за месяц прохождения дейлика - награду эту получат только персы с мультидоступом. Зачем же поощрять мультидоступ? Надо что-то другое придумать

Rassol_2 [20]

Добавлено:
25.02.16 19:25
набрать пвп ранги (возможно, с условиями, типа убей 5 ранговых инженеров или 5 псиоников или т.п.);

и где мне найти инжей если эта профа практически мёртвая?
ещё и рангового) это сразу можно будет взял и отказался

>> Rassol_2 [20] , 25.02.16 19:27:
уш лучше убей 5х одинаковой профы из разряда убил 4 найма убил 3 психа убил 2 сталка знач убей ещё 1 го найма или 2-х психов и тд

Rassol_2 [20]

Добавлено:
25.02.16 19:55
- пройди квест или Х квестов (естесственно речь идет о дэйликах, естесственно только об определенных);

Вариант очень интересный то тогда я думаю стоит подготовить и пачку доп дейликов
- предмет, который можно продать или использовать самому за прохождение квестов (может давать буст, ранги, фрак репу и т.п. вещи);

надеюсь не временный как всегда? вобще было б неплохо тогда вариант выбора между временным вариантом и не передаваемым

-Kurt- [18]

Добавлено:
25.02.16 20:19
странно, что за квест на рандом, будут брать деньги.

категорию заданий выбрать нельзя?

и за каждую категорию заданий может попасться любая награда?

HrustPVP [21]

Добавлено:
26.02.16 01:01
надо же, впервые за долгое время зашел в игру, и вижу очень интересное изменение, мне нравится, особенно как альтернатива апнуть фрак звание, заброшенному персу. Постредством везения)))

>> HrustPVP [21] , 26.02.16 01:08:
когда будет работать только?((

***Архангел*** [16]

Добавлено:
26.02.16 10:51
В тз больше нет проблем? Как думать о квесте который на вц ни кому не сдался?)

Inhuman [13]

Добавлено:
27.02.16 11:36
***Архангел*** wrote:
В тз больше нет проблем? Как думать о квесте который на вц ни кому не сдался?)


на подобный вопрос было сказано, что прочие работы так же ведутся.

Eliks [22] Ещё хотелось бы добавить про супернаграду за суперквест (проходить дейлик 30 дней)  - вот опять же не в обиду, но у вас, как и почему-то во многих других русских играх есть манера усложнять квесты ни чем инным как поподробительными моментами. Вот как и в этом примере: как сделать сложнее? Сделать чтоб проходилось долго. Или в квестах на фраку - как сделать сложнее? А ПУСТЬ ТАМ 100 РОЖ УБИТЬ НАДО БУДЕТ НЕ КОРАЛЕ!!11
Тогда как усложнить можно и иначе + сделать интересно. В квестах ТЗ использован далеко не весь потенциал комбинаций/ситуаций, возможных на ентой, скажем так, платформе.

Ну вот например с дейликом этим - ваш вариант - сделать задротство в 30 дней. (ни фана, ни интереса, ни адекватной сложности)
А можно:
Кто пишет эти письма?! Загадочный мистер Х! Есть небольшая вероятность, что в очередном письме этот загадочный тип назначит встречу-ловушку игроку!
ОПА ДА?!
Получив локу в которую надо прибыть игрок спускается в лабиринт. Пробираясь в каждой штольне он попадает в окружение ТУЧ монстров, которых крошить надо из М3. (Игрок в центре карты, а мобы со всех сторон, не очень жёсткие, берут колличеством. Входят ещё несколько ходов).
При встрече с игроком в этом лабиринте забрасывает обоих в один бой за разные комманды но так же в центр. Мобы не прекращают входить в бой пока на карте не останется 1 игрок. ОПА ДА?!
По прохождении лабиринта через тучи разных мобов и ситуаций на карте (про игрок в окружении эт я как пример) и возможные встречи с игроками игрок доходит до мистера Х который разумеется оказывается просто маньяком и пытается его убить. Бот жёсткий + усиленный интеллект + есть три варианта вооружения и тактики: 1) кидает в игрока бары и простреливает из супер-пупер рактеницы по ним же 2) стреляет обычным средним/тяжёлым но кидает суперпупер бары и хилится до полного восстановления при потере 50% хп (барится от игрока даже если тот сменил позицию и неоднократно) 3) стреляет из супер пупер лазерки которая бьёт по области и сносит и бары и игрока и вон то дерево не подалёку (да да, это bfg).
В результате прохождения из мерзавца выпадает редкий чертёж на 1 юз либо 1) на супер пупер ракетницу 2) супер пупер бары 3) bfg
Чертёж передаваемый. Требует тонны реса и не только + элемент за зм.
В результате фан, улёт, динамика, задействован соло-игрок, промышленник, рес и зм.

Это чисто пятиминутная фантазия, написанная на скорую руку VS  ну сделать чтобы месяц проходить надо было  

Не с целью обидеть. Может быть удастся натолкнуть на развитие квестов в другой плоскости  что ли, чист ради этого.

Eliks [22]

Добавлено:
27.02.16 14:07
Inhuman [13] при всем уважении:
- это топ не для обсуждения других квестов;
- квест должен быть проходим персонажем 7го и 22го уровня;
- делать супер навороченный интеллект для дэйлика, который должен проходиться в 1 игровую сессию - я не стану.

>> Eliks [22] , 27.02.16 14:07:
Но вообще я согласен что унылые квесты - это уныло.

Klerfe [16]

Добавлено:
27.02.16 21:43
Мое ИМХО:

Временные предметы - зло. У нас и так в тз все либо временное, либо персональное, либо непередаваемое. Протухать должна только еда, не патроны с оружием.

Выдавать за дейлик предметы, которые можно сделать на промке - неправильно по отношению к промышленникам. Если выдавать предмет - то с порезанными статами, т.е. хуже оригинала. Из разряда "ржавый автомат", "старые патроны". Хотя лучше все-таки оставить создание предметов промышленникам.

Отличными будут награды как за дэйли-квесты - 4 часа определенного перка, в зависимости от направленности квеста.

>> Klerfe [16] , 27.02.16 21:45:
ну и различные передаваемые невременные предметы-бусты.

Вольга [16]

Добавлено:
29.02.16 18:09
Бот жёсткий + усиленный интеллект + есть три варианта вооружения и тактики: 1) кидает в игрока бары и простреливает из супер-пупер рактеницы по ним же 2) стреляет обычным средним/тяжёлым но кидает суперпупер бары и хилится до полного восстановления при потере 50% хп (барится от игрока даже если тот сменил позицию и неоднократно) 3) стреляет из супер пупер лазерки которая бьёт по области и сносит и бары и игрока и вон то дерево не подалёку (да да, это bfg).


Одет в ббб по уровню игрока и лупит критами
Не каждый игрок может убить добрую леру (корсар нпс в квесте найма), а если она еще и критами каждый ход будет садить вообще весело будет

Eliks [22]
Что касается предметов - вопрос в сроке годности и параметрах. Если пушка будет иметь 300 состояния и стираться за неделю, притом, что для новой надо играть месяц, то промка только выиграет.


От временных НГ пушек, доходы лопат просили в 1.5 раза, дальше по цепочке снизилось потребление товаров в 1.5 раза и еще сильнее просела цена реса. Пушки кончились, а падение продолжается. доходов с компки и промки продолжается. Сейчас собственно где-то 20% хуже доходность, чем до вывода фрак магов.

Есть только один варинт, когда это будет не в ущерб, одним из необходимых квестовых компонентов должен быть некий промежуточный итем сваренный на промке, что угодно, хоть десерт боты, хоть некий "кубик-рубик", тогда конечный предмет в виде ствола/шмота будет иметь в себе эквивалентную стоимость в ресах и часах.

А без этого все стволы/шмотки в обход промки зло.

*100 рентген [6]

Добавлено:
29.02.16 18:15
Eliks [22] да даж без навороченного интеллекта, просто хочется разнообразия и пока движок и геймплей это позволяет, как мне кажется. Ток чёта какой-то дефицит более-менее фановых квестов. В основном хардкор и задротство, без обид опять же

Вольга [16]

Добавлено:
03.03.16 18:29
*100 рентген [6]
Ну вообще каждый геймдиз-скриптер мечтает создать свою сетку разветвленных (неповторяющихся) квестов через рандомных нпс и рандомные требование ныжным итемам. Минимум , а желательно больше разных варитов чего может выкинуть рандом.

Для f2 Акелла придумал похожую, на торговцах-нпс, которые покупали определенную вещь в опеределенные сутки, а после 24.00 была нужна им уже другая. Ну и дальше начинаются усложнения и вариции.

Эликс тоже мечтает замутить нечто такое только круче =)

МС_Лопата [16]

Добавлено:
08.03.16 12:52
За прохождение , ЗЛВ или Письмейкер на сутки выдавать ,вот тада движ буит  

*Sanay* [22]

Добавлено:
08.03.16 12:59
можно за прохождения бафы на 2-3 часа вешать)
самый жирный будет для репутации скорпионов,так это защита,которую они не могут брать себе)

МС_Лопата [16]

Добавлено:
08.03.16 13:08
*Sanay* [22]
Точно ,что нидь вродже повесь 5 шоков за час ,получшь защиту от скорпов 5лвла

Некий [18]

Добавлено:
08.03.16 13:10
Выдавать на квестах вещи, которые должны вариться на промке - не правильно. Лучше какие-нибудь улучшения уникальные (чтобы вещи все равно приходилось покупать). Но НЕ оружие, НЕ шмот, НЕ встройки.
Либо выдавать вещи, которые расходуются действительно быстро - расходка пвп, тропы, гранаты, ремуверы, буби-трапы, модули пвп или пве. Может какая-то новая штука, которая из м3 делает элит, можно было бы встройки делать элитные.

пройди квест или Х квестов (естесственно речь идет о дэйликах, естесственно только об определенных);

Только если общедоступные квесты, а не дейлики на репу (кому-то уже некуда ее качать) или на корале.

dareD [16]

Добавлено:
08.03.16 13:45
- секретная награда =)

Слишком много игроку держать в голове. В игре надо итак почти всю вики в голове держать. Нет компаса и прочих квестонапоминалок.
Награда должна быть ликвидной и гибкой, например Ticket. а для взятия фраки, пусть их надо будет набрать 10-500 штук.

2. Суть дейлика  в играх - стимулирование онлайна. То есть интерес админа и игрока должен совпасть. Чтоб это не было "чемоданом без ручки" - который и тащить тяжело и выкинуть жалко. (аптеки с украденных драгоценностей).
Поэтому бонус должен быть зависимым от желаемого результата.

Качественным примером как надо делать является квест "Регулярная тренировка". Именно бонус к заработанному. Мелочь, а приятно.
К сожалению что игроку "хо", то админу "пи". И наоборот.

Мой опыт подсказывает что у вас получится в качестве наград выдать ̶ф̶а̶б̶р̶и̶к̶и̶ ̶к̶р̶е̶с̶т̶ь̶я̶н̶а̶м̶,̶ ̶з̶е̶м̶л̶и̶ ̶р̶а̶б̶о̶ч̶и̶м̶  бойцам  патрон 5.7 , псионикам сан-кристаллы, лопатам хедхантеры.
Тролинг =>> 0 %

BMW_Z4 [9]

Добавлено:
08.03.16 14:06
Eliks [22] предлагаю добавить в квест не используемый лут тобиш цветы что падают на заслоне и т.п.

Inhuman [13]

Добавлено:
08.03.16 14:09
По топу на общем, я так понял нужны задачи для дейлика  
1) Накопать 3 червей за 3 часа (не квестовых). Надеюсь ещё кто-то помнит как они ловятся (ну и что это по прежнему работает).
2) Убить N студней за N времени (соотношение кол-ва студней к времени выполнения надо подобрать так, чтобы это было выполнимо только с размножением студней от взрыва. Такая вот секреточка тоже)

dareD [16]

Добавлено:
08.03.16 14:29
1) Накопать 3 червей за 3 часа (не квестовых). Надеюсь ещё кто-то помнит как они ловятся (ну и что это по прежнему работает).

ТРИ  игровых часа искать червей - это не дейлик. Это эвент целый.
Три часа, допустим человек спит 10 часов и 14 бодрствует. 22% всего жизненного времени отдать на ежедневные квесты?
Я понимаю в ММО играх в данж какой там сходить. Но это зрелищно, красиво, интересно.

А тут мониторить таймер перехода по локам три часа.

2) Убить N студней за N времени

Это больше ачивка.

Ты не понял суть дейликов - стимулирование игрового процесса, мотивирование игроков для входа в игру.
Я вот войдя в игру  даже не открыл в рюкзаке дейлик.
08.03.16 14:28 Предмет 'Daily Reward' полностью использован.
08.03.16 14:28 Пройдена '9' часть квеста 'Шанс на удачу'
08.03.16 14:28 Получено: Фракционный жетон[1] от 'Administration'
08.03.16 14:28 Выполнен квест 'Шанс на удачу'
08.03.16 14:28 Передал: Silicon[100] к 'Administration'.

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.

Inhuman [13]

Добавлено:
08.03.16 14:33
dareD [16]
1) Если всё осталось по прежнему с червями, то 3 часа там не понадобятся, эт я так. В крайнем случае требовать одного червя вместо 3х.
2) Ну почему же? Это вполне конкретное задание, примерно как и набрать N пве рангов, которое уже есть.

сдать 100 силика это кого и к чему мотивирует?  

dareD [16]

Добавлено:
08.03.16 14:36
Что должно быть в дейлике:
1. Бонус рангов за ранги. Есть регулярная тренировка. Довести до ума тайминг.
2. Бонус ПВЕ-ранга за ПВЕ-ранги. Он щас есть, ну не покарячу я кинетом на ближайший заслон набивать 200 ПВЕ рангов чтоб получить вобще непонятно что.
3. Бонус опыта за опыт.
4.  Сейчас "шанс на удачу" - самая обычная лоттерея. Причем с неоправданной ценой билета и сомнительной пригодностью выигрыша. Шило на мыло.

Roman go IV [16]

Добавлено:
08.03.16 15:21
было бы неплохо, чтобы была возможность выбора прохождения из варианта пве/пвп  или, как вариант, пвп/пве/любой способ

те кто играет пве, никогда не будет набивать ранги и для этого много причин: недостаточность звания, недостаточность навыков, отсутствие соответствующего снаряжения и т.д. и т.п.

*Bumer* [22]

Добавлено:
08.03.16 15:24
Предлгаю сделать разные нпц(чтобы довал квест шанс на удачу) к привязкам профам ( или использовать текущие бота которго в неве добавить сталка ,наймам бота в оа итп)ну да это не много дольше чем кликнуть в рюкзаке, но в полезности лучше, но разуметься бот будет давать награду привязаную к  профе.

*Bumer* [22]

Добавлено:
08.03.16 15:53
из задач и наград: Лопатам :Поймать и убить босса( да это долго, ну и дать на задание много времени можно неогроничено )Награда думаю тут дать достойную награду тк босса поймать и убить тебует много времени , думаю вариант 50-100к пве,можно отключать это задание когда водят плюшки на повышеный шанс встречи с босом, что бы не легко набивали пве)
Наймом задание и награда:Убить 1 предстовителя с профессией корсар(цифра взята тк их мало) естественно долно быть всё по уровню. Награда временная платка м3 на защиту от энергии, ну скажем на сутки.
ИнженерыУбить 1 -3 найемников в течени 3 часвов, награда  джам с защитой от ударки не передоваемый временый 1-3 штуки
ПсионикиЗадание убить 1-3 с профессией инженер в течении 5 часов.Награда : энерго джам временный не передоваемый кол-во 1 шт

KillSkilL [20]

Добавлено:
08.03.16 15:55
Добратся до
1)Ислэ де муэрто за...15, 30, 60 минут
Корсару - патроны с паникой, оружие, возможно какие то тропы с + и - эффектом (снижащие ловкость повышающие выносливость) и т п
Остальным профессиям, как вариант юзы стелсов по часу. Возможно имещие вид дропа с аномалий, т е девайс, при юзе которого он заменяется перком.
2)До Хармонта, те же условия. 15,30, 60 минут
Тут по моему куча вариантов награды.Считаю себя недостойным придумывать эти вялые примеры...
3)Найти темный портал Время не ограниченно, дополнительных условий нету
Награда: Данные измерений( в виде флешки или чего то еще)
Далее этот предмет доступен к обмену у фракций. С уникальными предметами у каждой.
Собственно тут тоже не буду продолжать, ибо осуществить все что можно придумать долго.

***Архангел*** [16]

Добавлено:
08.03.16 15:55
Отличный квест для вывода не нужный фигни типо Частей крыс, стичей, пауков, хитина, и т.д. Собрав в рюкзаке всего 500 шт. можно получить шоту)
Спасибо за внимание.

>> ***Архангел*** [16] , 08.03.16 16:04:
и лопаткам будет хорошо

***Архангел*** [16]

Добавлено:
08.03.16 15:58
для того что бы квест выполнялся не только зайдя на аук и купив нужную шоту можно ввести задания типа: убить 100 одержимых или 100 студней или 100 Вжиков ну и т.п.

***Архангел*** [16]

Добавлено:
08.03.16 16:07
Можно запустить диверов или роботов гуляющих  в мск оа и неве, которых нужно будет догнать и завалить)

awatar123 [14]

Добавлено:
08.03.16 19:38
На данный момент есть задание принести энное кол-во ресов, предлагаю заменить это задание на: "Подарить несколько подарков из гринхауса, нескольким персонажам". Суть явно остаётся, ну просто трата монет на прохождение, но зато кому-то будет приятно)

>> awatar123 [14] , 08.03.16 19:43:
Так же, предлогаю сделать групповое задание. Например:"При начале прохождения Шанса на удачу, если выпадет групповое задание, то будет создана отдельная группа, например из 3 персонажев одного уровня, у которых будет задание, например набрать энное кол-во опыта или ранг-поинтов, найти золотого монстра и т.д. Награду же получает тот, кто будет первым".

Super MarusiK [22]

Добавлено:
08.03.16 20:20
Может быть в качестве задачи попробывать задавать какие-нибудь вопросы по тематике TZ или устроить какую -нибудь лотерейку)))

Eliks [22]

Добавлено:
08.03.16 20:34
Апдейт:
- готова структура, состоящая из 10 шаблонов PvE квестов (сейчас их как раз выбираем из ваших предложений);
- готова структура, состоящая из 10 шаблонов PvP квестов (сейчас их как раз выбираем из ваших предложений);
- готова структура, состоящая из 10 шаблонов каких-то квестов (сейчас их как раз выбираем из ваших предложений);
- готова структура 1го суперзадания.

Готовы проверки логики и условий и собран список задач на доделки.

Некоторые новости, как это будет выглядеть скорее всего:
- при выполнении задачи вы будете получать повседневное вознаграждение (бафы, перки и т.п. предметы);
- ВМЕСТЕ с ним вы будете получать непередаваемые жетоны без срока годности;
- игроки, имеющие фракционное звание смогут купить товары во фракционных магазинах, т.к. они есть в каждом городе;
- игроки, не имеющие фракционного звания смогут купить товары в Elite Shop'e;

В каждом городе во фракционных магазинах будут стоять NPC, которые за деньги смогут заменить или обновить вам квест, не более 1го раза в сутки.

Если игрок покупает фрак звание за жетоны в виде предмета и использует этот предмет, то ему начисляется само звание, без репутации, т.к. есть пласт игроков, которые зарабатывают продажей репутационных предметов.
Если у игрока уже есть это звание, то он получает 50% его стоимости в виде жетонов обратно.
Если у игрока пройден квест "Перебежчик", а предмет старый, то он получит звание у фракции-антипода той, что куплена, чтобы у него не было званий у фракций разных союзов одновременно.

Максимально можно будет получить 2е звание у второстепенных фракций и 3 у основных фракций союзов. Если что изменится - будет сообщено.

Что ещё...

Eliks [22]

Добавлено:
08.03.16 20:36
Почистил левое обсуждение какое-то.

Месяц [11]

Добавлено:
08.03.16 21:18
Было бы не плохо, если в награду за ПВЕ квесты, будут давать временный, улучшеный ствол для копки. По уровню естественно

Месяц [11]

Добавлено:
08.03.16 21:22
ПВЕ заданием легко может быть:
- Поймать золотого монстра
- Убить какое-то кол-во одинаковых монстров

dareD [16]

Добавлено:
08.03.16 21:24
улучшеный ствол для копки.

GZM Elite.  
Eliks [22] У нас есть толковая, но мертвая валюта в виде перкпоинтов, илит жытонов, прочих тикетов. Взаимосвязать ассортимент в пропорции халява/вывод меди/ниубить промку и все.

Eliks [22]

Добавлено:
08.03.16 21:51
dareD [16] это не самое хорошее решение:
- на руках у игроков непрогнозируемо кол-во этой валюты, как сбалансить, чтобы они играть начали в дэйликвест, а не тратили старые запасы?
- у этой валюты есть четкие точки трат, к которым игроки за 10 лет привыкли.

Вольга [16]

Добавлено:
08.03.16 22:36
МС_Лопата wrote:
За прохождение , ЗЛВ или Письмейкер на сутки выдавать ,вот тада движ буит  


Чепуха я даж не почешусь ради временного оружия.

МС_Лопата wrote:
*Sanay* [22]
Точно ,что нидь вродже повесь 5 шоков за час ,получшь защиту от скорпов 5лвла  


А - это уже интересный варинт квеста. Перед юзом ХХ, такой квест будут проходить.

А тут мониторить таймер перехода по локам три часа.

К сожалению ты прав.  Ожидание враг геймплея.

те кто играет пве, никогда не будет набивать ранги и для этого много причин: недостаточность звания, недостаточность навыков, отсутствие соответствующего снаряжения и т.д. и т.п.


Задание. Набить 5 рангов. Награда: +70% к дропу частей, на 4 часа. А теперь будешь.  И самое смешное партнеров найдется масса из ниоткуда

Вольга [16]

Добавлено:
08.03.16 22:44
Задание. Набить 5 рангов. Награда: +70% к дропу частей, на 4 часа. А теперь будешь.    И самое смешное партнеров найдется масса из ниоткуда  


Еще смешнее тут то что с таким заданием, на лопат начнут кидать голду по x3 Потому что ранги всеравно бить, так пусть они удваиваются модулями, и нереальшики зареалят.

Хорошо что Вольга не админ  

>> Вольга [16] , 08.03.16 23:34:
- игроки, имеющие фракционное звание смогут купить товары во фракционных магазинах, т.к. они есть в каждом городе;
Отмечаю на карте через день новые руины, а новых заводов не нахожу.

Inhuman [13]

Добавлено:
08.03.16 23:11
Eliks [22] про альтернативное получение фрак-звания (если я правильно понял) - офигеть как правильно. Это то, что очень давно было нужно.
И опять же если правильно понял - если будет вариант купить шмот оружие - нееее, ну не надо к этому возвращаться, дайте промыгам зажить. И так их многое травит.

з.ы. мог что-то не так понять, устал, торможу

FurManoVa [18]

Добавлено:
08.03.16 23:43
Предлагаю ввести некое подобие "ачивок" (достижения). К примеру , убить противкника и остаться с 1хп, убить последним патроном. Ну можно громадное кол-во придумать доситижений, за выполнение которых будут давать баллы. Пускай по 1 баллу за каждое достижение. А в них уже можно будет задействовать те игровые предметы, которые сейчас неактуальны.

Kpit0BiK [8]

Добавлено:
08.03.16 23:50
>> Eliks [22] , 27.02.16 14:07:
Но вообще я согласен что унылые квесты - это уныло.
Возможно вопрос не по этим квестам, но планируется ли введение в игру какихто данжей, тоесть проход какихто миссий группой людей. Где каждому будет отведена своя роль Найм - танчит, Мед - бафер и лекарь, остальные ДД...
Думаю групповые прохождения поднимут интерес...

FurManoVa [18]

Добавлено:
08.03.16 23:52
Секретное задание. Выполнять его надо от 3 до 5 человек  ( пусть это будут либо сокланы \альянс , либо просто желающие). Появляется значек , что-то вроде корал бея и всех, у кого есть группа из 3-х человек и достаточное кол-во баллов , которые были заработаны за неделю отправляются , например, на Зону, гд можно будет повоевать с боссом, у которого X5 - 10 к жизням по сравнению со стандартным боссом и убивать его командой. За убийства босса - супер приз ( баф к рангам или к пве на 3  или фрак жетоны). Дабы шансы были у всех равны -на время нахождения на зоне, выдается временные вещи + пушки.

>> FurManoVa [18] , 08.03.16 23:57:
Из супер наград , можно сделать для старателей - антизавал в шахте ( на 3 дня ) , а сталкерам  ( + к поимке босса)

-Earalorthin- [18]

Добавлено:
09.03.16 00:08
При наборе Х рангов игрок может получить "супер награду".

Вот сюда б как раз неплохо ввести в качестве "пилотной версии" штуку на переделку м3 в элит, о чём игроки просят с момента введения непосредственно элита. Причём, переделки как шмота и стволов, так и некоторого количества патронов (ввиду отсутствия в крафте некоторых калибров и ущербности пвп-версий - элит - самый приемлемый вариант).

В супернаграды ещё было б неплохо - вексель на варпоинты, заюзав который в клан к которому принадлежит перс автоматом складывается некое кол-во вп. Да, это крик души от тех кланов, которые не задумывались как пвп и которые ВЫНУЖДЕНЫ играть в навязанную игру вместо предпочтительной.

К самим квестам - неплохо бы квестов на геолокацию, на данный момент 90% игроков не знает из школьной программы, что на карте сверху располагается север, а внизу - юг. 95% не умеют пользоваться картой мира (порталов) в кпк. Это прискорбно. Принудительно хоть научатся мб.

К квестам ещё: "Подарите любому персонажу мягкую игрушку/букет". У нас куча квестов "убей", но НИ ОДНОГО квеста "сделай другому приятно". Постъядер, конечно, но тепла всем охота.

К не-супер, но уникальным наградам - временное устройство, пеленгующее направление до ближайшей аномалии. Пропадает при первом же контакте с аномалией. Вырулит ли персонаж диалог - уже его проблема.

>> -Earalorthin- [18] , 09.03.16 00:09:
И эт, к супер-задачкам... Инстансы починили бы...

*Ganstr-o* [18]

Добавлено:
09.03.16 00:44
Секретное задание.

Выскакивает диалоговое окно, а на нем крейзик на весь екран и в самом низу такие маленькие буквы: "Убей лидером 3 ранговых!" И дальше огромные "АХА-ХА-ХА!!!" Все это должно сопровождаться звуковым оформлением в стиле жуткий смех.

Награда: Починка лидеров ибо то что с ними сейчас - баг.

Вольга [16]

Добавлено:
09.03.16 01:10
По теме:
Пве квесты.
Клетка с мобами сдается боту. Квесты обладают некоторой сложностью, ибо мобы иногда обходят клетку. Клетки производятся промкой. 1 клетка -1 моб. Чертеж описывать?

Дополнительные награды за успех
1) Непередоваемый Strange Fragment 2 шт, либо 2) два юза Grow Fast, либо 3) два юза Bonecracer IV.

Варинты задач первого уровня сложности, выпадение рандомно, можно обновить.
-Поймать 10 красных скорпионов своего и выше левла в клеткИ,
-Поймать 10 черных стичей своего и выше левла в клеткИ.
-Поймать 10 арахнидов своего и выше левла в клеткИ.
-Поймать 10 цветных антисов своего и выше левла в клеткИ.
-Поймать 10 лаборатнов своего и выше уровней в клеткИ.
- Убить 100..300 Ренджеров, своего и выше левла. Условие иметь ОРД фракцию. Число ботов выпадает рандомно, между этими двумя цифрами включительно.
- Убить 100..300 Диверов, своего и выше левла. Условие иметь ФРИ фракцию.
Число ботов выпадает рандомно, между этими двумя цифрами включительно.

Примечание:
Не имеет значения 1 или 10ть были пойманы игроком за бой, тут кто как сыграет.

Bonecracer IV.
Активный
Время действия 1 ход.
КД 3 хода.
Ваши выстрелы повреждают конечности врагов на 10% сильнее. Эффект также умножается, на эффект перков Bonecracer I, Bonecracer II, Bonecracer III.
1.1*1.15=1.265
1.1*1.5=1.65
1.1*1.65=1.815

Задача второй сложности.
1) Убить босса своего уровня в таком-то месте. Встретить босса можно в любых неквестовых руинах зданий за куполом, т.е. типовые руины лаб и заводов.  А можно и не встретить.Так как вероятность встретить 20%, и после посещения руины она падает на 0.5. Придется побродить.
Босс имеет много од, 10к хп, одет в ббб и шмаляет критами. Прототип НПС Добрая Лера.

2) Убить 500 ропатов своего уровня+, отдельный квест, фиксированная лока рядом с москвой за куполом, бой начинается с 10 ропатов и игрока, каждый ход в бой заезжает еще 10 ропатов.... вид ропатов опередяляется рандомно, таким образом кто приедет не предсказуемо.

Пве задача третьей сложности.
Убить 10 питомцев и 5 Полиморфов.

Награда "Череп Чудовища".  Череп подписан ником убитого полиморфа и является метальным оружием, с биологическим уроном. Предмет передоваем. Это НЕ взрывное, т.е. любой бар защищает 100%.

_________ниже шутка_____________
Задача четвертой сложности:
Набрав 50+ черепов, игрок может получить шоту. Для этого он приходит к персонажу Святой Эликс. И нападает на него. И тут ему надо попасть в бота этим черепом 50 раз. Любое другое оружие Святого Эликса не берет, но ему можно выбить слот. Если игроку - это удалось, А бот активно барится, после каждого попадания, кидая сдвоенные бары и после каждого попадания.  Бот вооружен выхлопом ддд, заряженным паникой, всегда на бегу, профа сталкер. У бота много од, хз точно надо тестить, это должно быть не простым.  Если попасть 50раз черепами удалось, то бой заканчивается принудительно и в приват игрок узнает локу с шотой, теперь ему надо ее бежать искать.
Засада в том, что бот может назвать одну локу двум разным персонажам. и надо успеть туда первым. Достигнув места. Игрок должне использовать специальный предмет Лопата. Предмет производится на промке.

После чего и выкапывается трофейный сундук с наградой и он очень тяжелый.  Его нужно притащить под купол и там можно открыть у бота.  
Из сундука выпадает рандомно один из видов игровой валюты: медь, золото, эргон, фрак жетоны, в том числе и эти жетоны
- ВМЕСТЕ с ним вы будете получать непередаваемые жетоны без срока годности;


Количество выпадающего добра пропорционально левлу персонажа.
Очень редко в сундуке может быть "Камень Халявы".
Камень можно применить на любое М3 оружие и оно станет безпрофным, потеряв при этом половину состояния и качества. Т.е. даже псих сможет его использовать.

Вольга [16]

Добавлено:
09.03.16 01:49
Предлагаю ввести некое подобие "ачивок" (достижения). К примеру , убить противкника и остаться с 1хп, убить последним патроном. Ну можно громадное кол-во придумать доситижений, за выполнение которых будут давать баллы. Пускай по 1 баллу за каждое достижение. А в них уже можно будет задействовать те игровые предметы, которые сейчас неактуальны.


Ерунда в таком виде.
Ачивки легко передрать с танков. Например.
Ачивка "Охотник на чудовищ" дается за 6 убитых полиморфов в одном бою. ачивку можно брать любое число раз. Это число запоминается. Т.е. у персонажа может быть 100500 "Охотников на чудовищ".
И т.п. и т.д.
Ачивка "Маньяк". Дается за три псионика убитых в одном бою. набить можно также 100500 раз ее.
Но они должны отображаться в инфо персонажа, а не где-то там на страницах. Открыл инфу и увидел.
То что их нету, следствие того что неприоритетно это все.

Ай Болит [22]

Добавлено:
09.03.16 08:28
Самое главное непревратить квест в задротство ! ибо на просто игру времени не остаётся, как не зайдешь в игру , вечно что то нужно, пройти квесты, покопать бабло и т.д. и т.п.
Можно привязать коральские квесты, типо :
взят квест шанс на удачу : пройти квест *Подвиг* , что повысит посещаемость сего мероприятия

С Мобами тоже интересно : убить 100 студней  ( только нужно сделать что бы любые лвлы студней засчитывались). И не надо пехать сюда всяких червей, лаборантов, динго и богомолов.
Можно так же задействовать ашметки мобов неактуальные, стич когти , шкуру и т.д. всё что чтоим очень мало и на руках чего очень много.
В Игре слишком много ненужных итемов, вопрос по которым откладывается в дальний ящик и потом вовсе забывается - нужно их сбывать хотя бы таким методом.

Вообще нужно бы задействовать больше пвп, убить 3 сталка , инжа и тд. Просто многие захотят проходить квесты своими * лопатами*  а им эти задания неподсильный труд. В идеале нужно бы ввести несколько пвп лок (аналог батл зоны) ток с огроничением по пвп званию : до старлея, до майора, до полкана и т.д. Не знаю на сколько сложно сее чудо в реализации

Ай Болит [22]

Добавлено:
09.03.16 08:33
Лично я бы очень хотел видить пункт : убить 2 сотрудников военной полиции
прям ваще бы верещал с этого  

mar 2 [11]

Добавлено:
09.03.16 08:47
Пве, убей за 24 часа напимер 30 стичей 9 уровня и 10 стичей например 16  лвл, не суть кого лвл и бонус двойной опыт. Можно и с крысами такое провернуть, можно в суперзадание найди и убей босса, собери 2к поликов или же любого другого типа ресурса и кол-во. В ПвП можно сделать, убей врага своего или выше уровня 2-мя типами оружия и получи бонус в виде патронов или же жетоны, можно убей своего или выше лвл противника 3 раза подряд.

Безысходность [6]

Добавлено:
09.03.16 19:22
Выполнять его надо от 3 до 5 человек


а чего, давай сразу 30.

онлайн падает и падать будет дальше, не надо ориентировать прохождение квестов на группы, соло, и только соло.

надеюсь третья фрака будет доступна без пвп... а то вернулся через несколько лет, и ну очень печально с этим все.

Давно уже просят упростить взятие третей фраки. Да и пвп ранги было бы тоже получать не только в пвп. Не понятно - почему 13 лвл может в пве набивать тсячи рангов, а на 18 нет. Пусть будет ограничение, пусть будет лимиты и прочее и прочее, но пусть будет.

Вольга [16]

Добавлено:
10.03.16 15:53
Предложу тут и в крафте еще один вид награды.

Craher Medkit ORD и Craher MedKit FRE
Действие восстанавливают хп питомцев и в бою и вне боя при юзе на них.
Было бы удобно для тех кто с фрак перком на крашеров.

Eliks [22]

Добавлено:
11.03.16 11:38
Про крафт отдельный будет разговор.
Групповых задач не будет, разве что на корале.
Причина - нет гарантии того, что вы найдете ещё людей, которые могут проходить этот же квест, т.к. механизма поиска нет.

Roman go IV [16]

Добавлено:
11.03.16 20:58
а куда с общего топик делся?

Eliks [22]

Добавлено:
14.03.16 20:42
Отлично.
Определен круг ближайших задач и часть пве квестов.
Проверяются остальные нюансы.
Думаю, что к концу месяца большую часть изменений вы уже узнаете из отзывов тех, кому доступен тестовый сервер. Почему так долго? Нормально. Это не самая приоритетная задача, хоть и крайне полезная (полировка, багофиксинг, проблемы с запуском клиента - у админов на первом месте).

Вольга [16]

Добавлено:
15.03.16 20:25
Можно так же задействовать ашметки мобов неактуальные, стич когти , шкуру и т.д. всё что чтоим очень мало и на руках чего очень много.


Вот это хорошая идея, сдать боту либо 5000 крысиных мозгов, либо 5000 когтей стича и так далее. Потом идут более полезные мясо стича и тп этих по 1000 за раз, купит их игрок или накопает неважно. Тут можно смело отталкиваться от цен аука и подгонять эквиваленту в 1к мм, хотя еще вопрос какая будет награда тут.

Вольга [16]

Добавлено:
15.03.16 21:01
ПВП квесты.
Задачу можно обновить.
Убрать условие ранговости.
Ввести условие фракционной принадлежности. Свою фракцию убивать не пойдет.
Вместо условия ранговости поставить условие левла равного или выше.
Сделать генератор задачи.
   Генератор выбирает из существующих проф таким образом:
random [1..10], где значения от 0 до 10 соотвествуют тем или иным профам, в том числе  торговцам и всем трем видам псиоников.  
Набрав 5ть значений проф рандомно, выдается задача убить представителей этих проф, с требованием равного или выше ливака, ранговость не важна, также условие враждебная фракция.
Проше говоря задача игрока собрать фракционние киллы с разных проф, а не ранги.

Дальше можно усложнять, но тут наверно многим не понравится, такое условие как выжить в бою и условие поднять лут. Неуверен насчет этого. Простой квест "это унылые квесты", сложный квест - это "ой долго, ой задроство". Всем неугодишь :cry:

Возможно сделать дополнительные условия, и чем больше дополнительных условий выполнено, тем выше дополнительная награда, например перк-монетами. Но выполнять все эти дополнительные условия совсем необязательно. Подумаю еще над этим.
____________________________

Не хотелось бы чтобы в виде награды был опыт, я упарился уже 8 лет его сбрасывать персам Точнее быть он может, многим то нужен, но только на выбор с наградой без опыта. А то 3 ранга возьми и получи 250к опыта, на не нужен он мне, на двух персах, на 3м ток нужен, но тот ранги не осилит бить, а вот под фраккиллы паникой и тп его можно попробывать заточить

Выбор награды хотя бы из двух варинтов было бы хорошо.

>> Eliks [22] , 18.03.16 16:36:
Выбора основной награды (что получается за квест) не будет. Выбор в магазине - будет.

*Меридиана* [22]

Добавлено:
16.03.16 16:10
скажу честно, я весь топ не читала, но у меня одно предложение - чтоб квест вместе с рандомным заданием выдавался при входе в игру автоматически, в чате. Например иконка письма от какого-нить бота или что-то вроде. Когда кнопка квеста в рюкзаке - про него забываешь. Хронически.
На выполнение любого задания - сутки. Про прошествии отведённого времени квест сам обнуляется/засчитывается/выдаётся награда.
Ещё можно при заданиии на ПВЕ/ПВП предоставить два варианта на выбор.

Вольга [16]

Добавлено:
22.03.16 10:25
Дополнительные условия. Для пвп квестов.
Я рассуждаю так, если они будут банальные это будет скукатень, если не банальные то желательно чтобы процес их ввода был не трудный.

1) Сдать классический  фрак лут боту в том же количестве, что и нужное число фракционных килов. (Это число кстати можно варьировать рандомом.) Дальше у игрока есть выбор купить на ауке или выбить поднять и унести самому. Бот различия не делает. Чисто попутное условие, весьма простое в исполнении и удобное для выполнения.

2) Сделать фракционные килы в одном бою, чем больше их сделано за один бой,- тем выше конечная награда. В случае если сделан только один килл награда базовая. Это стимул для мясных боев. Уже более сложное, хорошо если выпало два найма, а если три корсара? Не всегда выполнимое условие зависящее "от звезд" и упорства игрока.

3) Выполнить боевую задачу не погибая не разу. Иногда бывают такие игроки.
Тоже сложное условие. Но для пряморуких игроков будет приятно. Хорошо бы его сопроводить ачивкой, с числом раз выполнения, но ачивок у нас нету.

В магазин можно добавить реал экспы. Возможно со своим собственным числом бонуса 30% там или другим. Тебе виднее. А опыта за квест сам по себе не давать, так как не всем он нужен, особено для лоу и мидлов, кто хочет одеть фраку чтобы пвпшится. Но он не лишний для 18+ левла. Т.е. пусть награда будет в жетонах чисто, а дальше с нею в магазин.
Это кстати сделает квесты более актуальными для тех у кого фрака по уровню и тп и так есть.

Eliks [22]

Добавлено:
24.03.16 22:49
Отписался, чтобы не забыть. Попозже дополню по посту Вольги.

Eliks [22]

Добавлено:
26.03.16 18:57
Вольга wrote:
Дополнительные условия. Для пвп квестов.
Я рассуждаю так, если они будут банальные это будет скукатень, если не банальные то желательно чтобы процес их ввода был не трудный.

зачем? Я рассчитываю, что ребята сделают простые квесты по типу "Регулярной тренировки".
Задача квеста/квестов - дать возможность тем, кто проводит в игре полчаса-час - апнуться до минимально возможного уровня фрак репутации.
Когда все полезные вещи становятся доступны.

1) Сдать классический  фрак лут боту в том же количестве, что и нужное число фракционных килов. (Это число кстати можно варьировать рандомом.) Дальше у игрока есть выбор купить на ауке или выбить поднять и унести самому. Бот различия не делает. Чисто попутное условие, весьма простое в исполнении и удобное для выполнения.

Нет. Зачем вообще это? Как логика сдачи фрак лута, который в квестах падает связана с пвп квестами?
Конечно все купят. Денег достаточно зарабатывает любой игрок, чтобы единоразово за день их потратить на прохождение квеста.

2) Сделать фракционные килы в одном бою, чем больше их сделано за один бой,- тем выше конечная награда. В случае если сделан только один килл награда базовая. Это стимул для мясных боев. Уже более сложное, хорошо если выпало два найма, а если три корсара? Не всегда выполнимое условие зависящее "от звезд" и упорства игрока.

Это интересно, но я не уверен, что это сейчас возможно. Просто не помню все возможности квест редактора.

3) Выполнить боевую задачу не погибая не разу. Иногда бывают такие игроки.
Тоже сложное условие. Но для пряморуких игроков будет приятно. Хорошо бы его сопроводить ачивкой, с числом раз выполнения, но ачивок у нас нету.

Вроде бы это реально. Опять же, как в п.2.

В магазин можно добавить реал экспы. Возможно со своим собственным числом бонуса 30% там или другим. Тебе виднее. А опыта за квест сам по себе не давать, так как не всем он нужен, особено для лоу и мидлов, кто хочет одеть фраку чтобы пвпшится. Но он не лишний для 18+ левла. Т.е. пусть награда будет в жетонах чисто, а дальше с нею в магазин.
Это кстати сделает квесты более актуальными для тех у кого фрака по уровню и тп и так есть.

Ну фик знает.
С одной стороны желание понятно. С другой опыт планировался в ПвЕ квестах.
А тут придется в шахте сидеть с перком... Уууу...

Вольга [16]

Добавлено:
27.03.16 12:10
Eliks [22]
Чтобы скилл имел небольшое влияние, чтобы было менее однообразно.
Я рассчитываю, что ребята сделают простые квесты по типу "Регулярной тренировки".

Дык, сделают, выполнение дополнительных условий необязательно, от них меняется тока величина награды. В части случаев скилл экономит время игроку. т.е. грубо говоря он накапливает нужное количество жетонов за 20ть дней по полчаса, вместо 30 дней по полчаса.

Это интересно, но я не уверен, что это сейчас возможно. Просто не помню все возможности квест редактора.


Функция запроса на сам номер лога есть?
Т.е квест взят, фраккилы сделаны, делаем проверку номеров боев, где они убиты. Скорее всего частично тело скрипта можно взять с квеста Подвиг. (убить троих не умирая там, а подсчет после конца финалки).
if  номер лога_1 = номер лога_2 then local_var_massa:=local_var_бонус_на
града +1.
if  номер лога_1 = номер лога_3 then local_var_massa:= local_var_бонус_награда +1.
.........
if local_var_бонус_награда =3 then begin выдаем (базовую награду + local_var_бонус_награда) end

А если нельзя, ну что поделаешь знач нельзя - бывает и такое.

А тут придется в шахте сидеть с перком... Уууу...


Сидеть в шахте/заслоне все равно придется, чтобы добыть медь на пвп, ресы своей промке или в процессе кача на зоне на хай левлы.

И допустим 1 раз квест пройден и куплен реал эксп на полчаса, на следуший день идем опять выполнять этот же пве квест, юзаем реал эксп. Профит)))

Делать проверки, чтобы опыта норм для хая, но его не получил лоу - это лишний труд, проще дать выбор. За пве квест можно наградить пве рангами - им все будут рады.

Еще есть альтернатива, тебе не понравится   - это общедоступный перк на сброс опыта за 100мм, а дальше кто хочет сбрасывает, кто не хочет не сбрасывает, - тот же выбор, но с другим механизмом. Собственно такая возможноть тоже всем нужна. Важно чтобы не получилось  следующее: прошел квест - получил x опыта и жетон, пошел в маг и купил перк сбросить x опыта. Это будет конфуз. =)

Eliks [22]

Добавлено:
27.03.16 15:21
Нет. Квесты простые. Хочешь больше - играй, а не живи одним квестом.
Это помощь, а не "я вот тут поиграю в этот квест и узнаю всю игру".

Запроса лога нет.

Вольга [16]

Добавлено:
27.03.16 18:42
Eliks [22] Как скажешь, решать тебе.

и копипаст с общего:
Jagermeister wrote:
Лучше сделать так, чтобы получение опыта можно было отключить без з.м.!


Jagermeister [14]

Eliks [22]

Добавлено:
29.03.16 10:13
В ПвЕ квестах будет опыт.
В ПвП - нет.
В квестах, завязанных на квесты, тоже нет.
Вы об этом будете знать и, если захотите, сможете сменить квест у бота. Второй раз тот же тип квеста не попадается (подряд).

KYOTO [21]

Добавлено:
30.03.16 11:57
Замечательно , теперь бы над этим работали и ввели...

Кто то [18]

Добавлено:
02.04.16 09:16
Eliks [22] ну когда уже   в бомже шмоте и при текущим уровнем получаемого опыта (даже с перком +50%) - я опять начал забивать на игру. ибо реально задолбался эргон копать. затраты по времени и средтвам просто ужасны. когда уже будет альтернатива  

Вольга [16]

Добавлено:
03.04.16 08:13
Еще один варит пвп квеста.

Может показаться что он  противоречит тому, что я говорил ранее.
Но тут идея такая, что при одних условиях выполнения квеста она противоречит, а при других это именно квест-помошник. Т.е. если от него можно оказаться или если он попутный, то это хорошо, а если нет и нет то плохо.

В ТЗ в отличии от тьмы других проектов считается, но почти никак не используется ПвП опыт.

Суть квеста соотвественно простая, получаем задание набрать величину random [x*lvl..y*lvl] пвп опыта и идем выполнять.
НО если будет таймер для выполнения на время, то это плохой квест, а если таймера не будет и игрок может отложить выполнение на более удобное время, то ему это может оказаться удобно.
Типичная ситуация с шансом на удачу, - заюзал мд и получил квест набрать 3 ранг-поинта за 10 минут, вот такого никому не надо. равно как и наоборот заюзал ХХ и получил задачу набрать 300 пве рангов за полчаса. Т.е. Таймер ломает планы игрока, что и есть плохо для него.
Соотвественно варинт предлагается без таймера и лишних органичений, чтобы игрок мог выполнить, его когда ему угодно и как ему угодно, хоть на корале, хоть в бз, хоть на чсниках и попутно , а не в жестко заданных условиях.

Happy day [18]

Добавлено:
05.04.16 16:17
Все вопросы по квесту с этого момента адресовывать администратору xr011er [16] .
С уважением.

Roman go [18]

Добавлено:
05.04.16 18:37
ну что там? заглохло все?

Happy day [18]

Добавлено:
06.04.16 15:26
Roman go wrote:
ну что там? заглохло все?

Нет. Ждите.

Вольга [16]

Добавлено:
06.04.16 15:38
Happy day [18] а можно пояснить пропажу Эликса, не все к нему плохо относятся, я вот нейтрально  и ни к кому не подлизываюсь из админов.
Тут что...
Как бы количество занятых в деле рук тоже имеет значение, а Хрол насколько мне известно не прогер и не скриптер.....

Вольга [16]

Добавлено:
16.04.16 10:54
Как там успехи то cкриптите или нет?

Happy day [18]

Добавлено:
18.04.16 17:51
Неа. Бездельем страдаем.
Ну лично я =)

Oasis Protection [6]

Добавлено:
25.04.16 09:35
Ты был мне как брат
Happy day [18]
Неа. Бездельем страдаем.
Ну лично я =)


>> Oasis Protection [6] , 25.04.16 09:35:
Я думал будет изменения квеста, но последние надежды покинули меня))

>> Oasis Protection [6] , 25.04.16 09:36:
изменение *

Roman go [18]

Добавлено:
28.04.16 14:43
похоже плакал новый квест на удачу

Вольга [16]

Добавлено:
28.04.16 20:22
Roman go [18] надо сильнее выражать заинересованность, имхо, мне то фрака есть, а возвращенцам и нупам сейчас никак, точнее можно но чертовски долго и если ты сам ок пвпшник.

В принципе можно было бы решить проблемму иначе, убрав показатели защиту с пластин, заодно динамика бы хорошо выросла, ровно настолько насколько игроки ее и хотят. как говорили по два за год , в редких по три, ну вот без защиты пластин (дают только хп) так и будет.

Roman go [18]

Добавлено:
29.04.16 09:53
куда уж больше, в пу пишут, на общем пишут, на тримах говорят

Roman go [18]

Добавлено:
10.05.16 17:37
к концу марта уже обещали новости по этому поводу, уже скоро середина мая...

хоть что-то в тз стабельно  

Happy day [18]

Добавлено:
13.05.16 18:50
Свои новости я в марте озвучил.
Остальное - к Рорриму и Хроллеру.

С благодарностью ТЗшникам за то, что они есть.
Удачи.

Вольга [16]

Добавлено:
13.05.16 23:42
Happy day [18] видимо реализовано в то ли в полном то ли в частичном виде, (некогда было проверять), товары за два вида жетонов в элит шопе в том числе и временная фрака с пониженным требованием и два типа квестов на двух разных НПС пве и пвп, сейчас квесты отключены, а в элит шопе товар возможно еще лежит.

***Архангел*** [16]

Добавлено:
08.06.16 21:48
заглохло

Happy day [18]

Добавлено:
26.07.16 12:00
Ни в каком виде не реализовано.
Но, может, ещё оживет. Посмотрим тут на днях.

Oasis Protection [6]

Добавлено:
27.07.16 18:50
Happy day [18] буду рад если всётаки решит ожить

Terror Ghost [16]

Добавлено:
30.07.16 16:03
ясно, жаль что не сделали до ДР ТЗ.

Happy day [18]

Добавлено:
01.08.16 16:52
Oasis Protection wrote:
Happy day [18]  буду рад если всётаки решит ожить

Я пообщаюсь на этой неделе с Рорримом.
Мне самому хочется сделать такую штуку вам, хоть я уже и "не торт" =)
Но точно известно будет на следующей неделе.

Oasis Protection [6]

Добавлено:
04.08.16 14:25
Happy day [18] Всёравно я буду ждать

Terror Ghost [16]

Добавлено:
08.08.16 14:21
Ничего не жду ни на что не надеюсь, потому что это тз, но это и очень многое другое делать надо.

Happy day [18]

Добавлено:
11.08.16 10:47
Видимо без меня...

Oasis Protection [6]

Добавлено:
11.08.16 10:56
Happy day [18] Ответ роррима был негативный?

Res01 [12]

Добавлено:
11.08.16 18:58
Happy day [18] Ответь развёрнуто, что там у вас случилось. Лично мне по этому сообщению остаётся строить лишь догадки.

Стасик Форточкин [18]

Добавлено:
11.08.16 20:27
присоединяюсь к вопросу выше

Eliks [22]

Добавлено:
11.08.16 20:31
Почему вы решили, что я что-то должен объяснить?
На данный момент я не вижу причин для продолжения развития этой темы.
Точка.

Oasis Protection [6]

Добавлено:
11.08.16 22:06
Жаль, очень жаль

YBICA [15]

Добавлено:
28.06.17 23:41
даёш разработку приложения  TimeZero  на Android и Ios

http://tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?c=372567927&a=TNB