http://tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?c=341036008&a=TNB

Экономика.

Eliks [22]

Добавлено:
25.02.15 16:47
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет".

Спасибо и извините за такой дисклеймер.

1. Администрация считает, что количество ресурсов в игре превышает спрос на оружие и броню.
Возможные пути решения этой проблемы:
- уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);
- увеличение расходов на создание вещей на промке (читайте первое предложение!);
- увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах (читайте первое предложение!);
- увеличение скорости стачивания вещей (читайте первое предложение!).

2. Администрация считает, что нынешний аукцион нуждается в доработке:
- игрок не должен иметь возможность переставлять цену на товаре каждую секунду (читайте первое предложение!);
- каждая вещь должна иметь свою цену, и планка дохода промышленника при продаже через аукцион не должна превышать 30-50%, зависит от первоначальной стоимости товара и его типа.  (читайте первое предложение!).

3. Специальные магазины - зло, но зло, которое сдерживает сверхприбыли.
Игрок должен иметь возможность купить товар в фрак магазине по цене себеса при раскаченной репутации (читайте первое предложение!);
Игрок должен иметь возможность найти товар, которого нет у игроков быстро и в известном ему месте (читайте первое предложение!);
Игрок должен иметь одну-две уникальные валюты (типа ticket) для покупки уникальных товаров. Все товары должны располагаться в одном месте, не у ботов. (читайте первое предложение!).

4. Игрок в клане или с гражданством своего города имеет преимущество в экономике (добыча/продажа/иная реализация ресурсов и вещей) перед игроком не имеющим клана и гражданства (читайте первое предложение!).

Вадим111 [20]

Добавлено:
25.02.15 16:51
ОТлично!

МиХанеГ [12]

Добавлено:
25.02.15 16:56
Топик уже 7минут как создан только 1 коммент)) бр..я ничего не понял вообще)

Drozzzd [17]

Добавлено:
25.02.15 16:57
- уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);
- увеличение расходов на создание вещей на промке (читайте первое предложение!);
- увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах (читайте первое предложение!);
- увеличение скорости стачивания вещей (читайте первое предложение!).


верной дорогой идёте, товариши.....

я предлагал в П\У такую идею: переделывать М3 в Elite у бота за рес, либо ввести чип Elite на лабу. А сами элитные вещи приблизить по хар-кам к фраке (ибо сейчас разрыв просто колоссальный!). Тогда будет смысл производить такие вещи - многие играют без фраки. Люди будут покупать такой шмот, т.к. он будет не настолько отличаться от фраки, как сейчас. Т.е. будет спрос - а значит и предложение не заставит себя ждать. Ресы пойдут на производство этих вещей.

>> Drozzzd [17] , 25.02.15 18:15:
https://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=340254404

Quest slayer [19]

Добавлено:
25.02.15 16:58
Пункт 2. убивает понятие рынка. Корректируйте причину, способствующую его дестабилизации, а не сам рынок.

>> Eliks [22] , 25.02.15 17:03:
Каким образом? То, что демпинговать станет сложнее?

>> Quest slayer [19] , 25.02.15 17:12:
Демпинг это естественное и не отъемлимое явление в данной цепи. Играть с этим опасно и неправильно. Меняйте вещи, которые поспособствуют увеличению спроса на товары.

Свежеватель [21]

Добавлено:
25.02.15 17:13
На мой взгляд Если это перезагрузка. то пусть так и будет....
Эликс, а не проще ли сделать так , что бы эти ресурсы пришли в негодность??
Обьявить администрацией скупку РЕСА, даже по цене аука, администрация от этого ничего не потеряет, и ввести новый.. Начать экономику заново, что бы не было миллионов реса в ячейках как вы где то это упомянали....Иногда надо координально менять то, что вышло (ДАВНО УЖЕ ВЫШЛО) из под контроля

>> Eliks [22] , 25.02.15 17:23:
Нет не проще.

Свежеватель [21]

Добавлено:
25.02.15 17:15
Уменьшение количеста реса в дропе, ПВП станет еще дороже
А уж тем более увеличение его точки .....
Просто в своё время , кто то ввел персанализацию, и она всё испортила...
ПРоще было убрать починку вем вводить персонал
Ну это я так думаю

>> Свежеватель [21] , 25.02.15 17:15:
Точки ШМОТА***

>> Eliks [22] , 25.02.15 17:24:
Ну. Во-первых, не станет. Станет дешевле. Во-вторых, убрать починку - тоже вариант.

GaLLa [16]

Добавлено:
25.02.15 17:50
1. Администрация считает, что количество ресурсов в игре превышает спрос на оружие и броню.

количество ресурсов превышает потому что народ его роет, промышленники скупают но произвести что-либо из этих ресов невыгодно поясню:
1. возьмем оружие.  
тяжелое вооружение. ресурсы по стоимости магазин китежа + 0.1 мм
Graviti - себес 1 ствола ~ 36222.28мм. во фрак маге он стоит 43125, но любой игрок 19+ уровня который воюет, уже в любом случае имеет скидку на уровне 20% 43к - 20% = 34500 - ниже сибы. и так со всеми тяжелыми стволами практически(теми которые пользуются хоть каким то спросом).
2. шмот.
во 1 он чинится и расперсоналивается
во 2 уже вот вот введут шмот на 22 а шмота на 21 досихпор в производстве нету(я про фракционный шмот на который есть спрос а не про шмот на лопат).
в итоге куда тратить тонны реса? правильно на копательные стволы и расходку а все что не востребовано - пылится собираясь в милионные кучки.
Снизите количество выпадаемого реса? повысите количество необходимое на производство? = увеличится стоимость всего. Те кто сейчас вливают реал и играют - взвоют из-за подорожания всего и вся в несколько раз и часть наверняка забьет, а если останется возможность купить все у бота - без того помирающая промышленность загнется окончательно и рес просто будет ненужен

Свежеватель [21]

Добавлено:
25.02.15 17:50
Еликс смотри какое предложение есть:
1.Убрать починку шмота полностью - Что даст реальное развитие промышленности.
2.Убрать персонализацию , я понимаю конечно , что это 3 ЗМ но , перепродажа между игроками тоже должна быть, а персонал мешает игрокам , которые не вливают голду, и их МНОГО.
3.Дать промыгам шанс, которые накопили кучу реса и не хотят его вытаскивать, реализовать его за месяц, после чего вывести рес и добавить новый.
4.Если будет новый рес, взамен старого, то сделать шахты опять выбатливаемыми и заслоны тоже, как в былые времена, игроков мало, это не слишком сильно повлияет на добычу ресурсов.(Возможно это как то возрадит убитые временм города) а не будет полного рассадника в китеже и кабуле. все там сидят... 2 города, а у нас их 7 (если я не ошибаюсь) Слишком много лопат на 1 квадратный метр....

Денисик [22]

Добавлено:
25.02.15 21:31
- увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах

уже было на 35%
при этом было анонсировано. что это сделано для актуальности промышленности. при этом не были добавлены шмот и оружие на прмоку для 21х
еще раз поднятие?

каждая вещь должна иметь свою цену, и планка дохода промышленника при продаже через аукцион не должна превышать 30-50%

эта планка меняеться вами не всегда корректно и во времяя. во время скачка цен на ресусрсы. планка не дает даже и 20% прибыли.

убрать починку до 100% или ограничить н раз, шмот 2, оружие 3...но имхо куда лучше убрать... вернуть бота для скупки товара по адекватной цене...
Eliks [22] себес постоянно плавает...как определить в конкерный период этот себес?

ну купил игрок с макс репутацией. расперсоналил и продал другим...достаточно иметь одного игрока в альянсе с таакой репой )

трижды_михалыч [13]

Добавлено:
01.03.15 19:22
И тут напишу, - улучшения за медь для брони/ оружия - добавьте в промку/ крафт. Цены на них неплохие и на то, чтобы одеть бойца, уходит обычно 14-15 чипов по цене от 1000 до 3000 мм - введите хоть улучшения брони/ пластин (13 наименований) в крафт за 80-90% от стоимости в элитшопе, рецепты так же добавлять не в дроп для избранных, а сделать повсеместно распространенными (как рецепты порталов, например) - иначе они попросту будут лежать на ауке по 50-100к меди.

Лобок Кристины [14]

Добавлено:
01.03.15 22:07
Так увеличте количество категорий по расходу реса, хотя бы на время.
1. Шмот во фрак арсеналах продавайте не за ММ, а за рес с ресурстикетов из паблик фактори. (покупка за золото и скидки остаются)
2. пкупка спецух в мэрии опять же за рес с тикетов
..... и так далее

Т. е. везде, где боты требуют ММ за услуги, заменить их на рес:
Новогодние коробки рандома - за рес.
Петы в гринхаусе - за рес
дрессировка/продление - за рес.

Самое главное: при этом реальщики не пострадают.

ALEX BLAZE [16]

Добавлено:
02.03.15 10:43
а я считаю, что написанное михаилом имеет смысл.
и даже более того! я считаю, что все эти меры должны приниматься одновременно и самым беспощадным образом!
аргументирую:
господа, мы играем в постядер, мир пережил глобальную катастрофу, поэтому мы должны быть ободранными и голодными.
даёшь хардкор! почему у нас даже лопаты гоняют в броне м3?! нужно повысить стоимость модификации обычных вещей в 2 раза, а фракционным вещам повысить стоимость в 3 раза, чтобы их могли себе позволить только кланы.

Drozzzd [17]

Добавлено:
02.03.15 14:01
ALEX BLAZE [16] и онлайн снизится еще процентов на 20. Еще парочка таких измениний и в ТЗ останется пара десятков человек. Оно тебе надо?

ПеСеЦ [18]

Добавлено:
02.03.15 16:05
Игрок должен иметь одну-две уникальные валюты (типа ticket) для покупки уникальных товаров. Все товары должны располагаться в одном месте, не у ботов. (читайте первое предложение!).

чем скорее - тем лучше.

Dark Piligrim [18]

Добавлено:
02.03.15 17:14
ALEX BLAZE [16] И сам играй в такую игру !
Тут пол месяца повоевал и пуза уже 80% нет. Куда больше то точку вещей и дороже? Копаешь неделю воюешь 1 день ! и так последнее время входишь по привычки...

Лобок Кристины [14]

Добавлено:
02.03.15 21:16
ALEX BLAZE wrote:
нужно повысить стоимость модификации обычных вещей в 2 раза, а фракционным вещам повысить стоимость в 3 раза, чтобы их могли себе позволить только кланы.


Только реальщики, ты хотел сказать. Результатом будет:
1. резко уменьшится приток новичков, который и так почти нулевой(по сути сильно ничего не изменится)
2. копать будут ТОЛЬКО автолопаты, так как прибыль копки (прибыль = цена реализации накопанного- затраты расходки/ствола) резко упадет. И еще не стоит про время забывать. Т .е. копать станет просто невыгодно.
3. по причине п. 2 игроки, которые не льют реал, просадят свои запасы мм/реса и начнут уходить. Останется только пара крупных промыг и все.
4. Многие реальщики сочтут игру слишком дорогой и тоже уйдут. Остануться только те, кто уже очень много влил.

Диагноз [16]

Добавлено:
03.03.15 14:27
Считаю, что починку выводить не стоит, а вот расперсонализацию да, + к этому сделать так что бы фрак сеты, пушки итп, было дешевле варить на заводах.
ну и как следствие вывода расперсоналок поднять сново стоимость у калиты, что бы сеты не залеживались.
При ремонтировании сетов использовать ресурсы а не монеты.

RODRIGUES [21]

Добавлено:
04.03.15 09:59
Елс интересно мое мнение, то я считаю топик провокационный.

Eliks [22] - уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);
Вот это дискредититрует ПВЕ ситему, которая призвана обогатить лопат. ПВЕ итак дискредитирована со вводом новой боевки. ПВЕ система была введена, когда были админмагазины с админ ценами на рес.
Если введете, то можете моих персов в вечный блок, в ЧР записывать. Я не намерен тратить время на пустое. А золото покупать и из ничего обогащать вас я не собираюсь.

Копалово [18]

Добавлено:
07.03.15 16:37
Думаю. Лучше уменьшить состояние вещей , самое рациональное действие.
Уменьшить Дроп, не это слишко.

Непродам [8]

Добавлено:
07.03.15 23:53
Копалово wrote:
Думаю. Лучше уменьшить состояние вещей , самое рациональное действие.
Уменьшить Дроп, не это слишко.


Ага это может вещи на заслоне не труться, а в пвп ой как быстро

Шалом Алейхем [15]

Добавлено:
11.03.15 23:32
A не лучше ли будет повысить спрос нa товaры от производителей посредствaм увеличения количествa игроков, кaк вaм?)

Зачарованный [7]

Добавлено:
16.03.15 00:08
1. Администрация считает, что количество ресурсов в игре превышает спрос на оружие и броню.
Возможные пути решения этой проблемы:
- уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);
- увеличение расходов на создание вещей на промке (читайте первое предложение!);
- увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах (читайте первое предложение!);
- увеличение скорости стачивания вещей (читайте первое предложение!).

Одна из проблем конечно боты, они капают много и не тратят сил человека, отсюда и цену не жалко скинуть.
Вторая проблема это расходка на корале за эргон, лучше купить пвп чем м3. Очень удобно, приятно но экономике минус.
Третья проблема это ремонт брони и расперсанализация. (Идеальное решение вендор и прежние цены)
Аукцион это удобство, но нам он не нужен. Это ломает брутальность игры, это ломает в целом всю игру. Можно поднять на ауке налог с продажи, что бы начинали пользоватся частными магазинами.
3. Специальные магазины - зло, но зло, которое сдерживает сверхприбыли.
Игрок должен иметь возможность купить товар в фрак магазине по цене себеса при раскаченной репутации (читайте первое предложение!);
Игрок должен иметь возможность найти товар, которого нет у игроков быстро и в известном ему месте (читайте первое предложение!);
Игрок должен иметь одну-две уникальные валюты (типа ticket) для покупки уникальных товаров. Все товары должны располагаться в одном месте, не у ботов. (читайте первое предложение!).


2. Администрация считает, что нынешний аукцион нуждается в доработке:
- игрок не должен иметь возможность переставлять цену на товаре каждую секунду (читайте первое предложение!);
- каждая вещь должна иметь свою цену, и планка дохода промышленника при продаже через аукцион не должна превышать 30-50%, зависит от первоначальной стоимости товара и его типа.  (читайте первое предложение!).

Здоровая конкуренция сдерживает сверх прибыли намного лучше. Но прибыль все равно должна быть.

СКА Прапор [22]

Добавлено:
16.03.15 00:51
почему не увеличить время производства?

Neighbour [21]

Добавлено:
16.03.15 08:58
1.увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах и уменьшение количества ресурсов в дропе
2. игрок не должен иметь возможность переставлять цену на товаре каждую секунду
3.Игрок должен иметь возможность купить товар в фрак магазине при раскаченной репутации или только за голд.
а тикеты не нужно. чем проще будет игра, тем лучше! не заморачивайтесь над ними. Чего то нету? пусть промка и производит, пусть игроки ждут пока сварится.
По 3 пунктам выделил понравившиеся варианты.

Blade79 [18]

Добавлено:
16.03.15 09:50
Полностью за 2,3,4 пункты. По первому есть пара возражений.
- изменение дропа сейчас никоим образом не выведет быстро накопленные ресурсы, лишь повысит стоимость всего и вся. Регулировать дроп и его составляющие стоит лишь после изменений на промке, описанных ниже. Не отменит проблемы первотапков, но даст информацию по использованию залежей ресурсов. Да и первотапки не смогут наслаждаться своим первенством вечно. Почему? - описано ниже.
- в игре есть вещи кроме фракционного оружия и брони, не добавленные на промку (наппример нефракционные автоматы для 17-х и 19-х сталкеров), добавить в промку все вещи из фракционных арсеналов, добавить отсутствующие там нефракционные вещи.
- с вводом вещей на 22-й уровень - сразу же добавить их в производство, при этом во фракционном арсенале их должно быть выгодно купить лишь при полностью прокачанной репутации всех фракций (40к в сумме), либо за голд. Поскольку покупка за голд учитывает также скидку за репутацию, снизить скидку при покупке за золото. Ну не должен человек с ходу получить всё и вся, всего лишь влив пару тонн золота, пусть включается в игровой процесс. Вот эта мера заставит промышленников растрясти запасы ресурсов.
- дополнительно: убрать персонализацию и ремонт вещей. Совсем. Оживит рынок б/у, сделает актуальными комплекты на "проходные", с точки зрения корала, уровни (17, 19). Заодно арты вроде безпрофных стволов будет выводить из игры, диковато, знаете ли, видеть псионика, шифтящего с наймопулемета.

SIIdent [13]

Добавлено:
26.03.15 01:36
Blade79 [18] вот ты вроде как говоришь,4то скупка во фрак арсенале должна давать скидку при 40к репы! Не понимаю по4ему именно 40к? Фрак шмот только избранным или тем кто влиет огромное кол-во реала? на 13 лвл никто фраку до 40к не ка4ает! Максимум ренджеров до максимума и др немного...
4то касается зм! Если меня вынуждают кидать зм,то по4ему я не могу за них полу4ать бонусы в виде скидок? Тем 4то влил зм-я опла4иваю кому то з/п или налог пла4у,или владельца mail.ru обогощаю или др,то по4ему я не могу полу4ить скидку на покупку шмота при зм,когда я даю им реальные деньги,а не нарисованные циферки?

- уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);
- увеличение расходов на создание вещей на промке (читайте первое предложение!);
- увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах (читайте первое предложение!);
- увеличение скорости стачивания вещей (читайте первое предложение!).

Первый пункт
Уменьшите кол-во,то тогда те кто запасался ресами резко поднимут цену на рес,который покупали по дешёвке и поставят на аук уже по завышенной цене! При этом их прибыль будет уже не 30%,как администрация желает,а больше минимум раза в 2!

Пункт 2
Расхдоды на промке увели4ите,то полу4им снова первую ситуацию! Большим промышленникам столько ресов не собрать с клана или города и они будут покупать их на ауке! Снова высокие цены и снова нытьё!

Пунк 3
Возможно это хоть как то повлияет на покупку пух и шмота с аука! Но вам нужно будет у4есть в стоимость на товар во фрак арсенале следующее:скидка,прибыль промышленников) или сделать 4то бы цены на фрак шмот были равны или отли4ались на 1%(к примеру) Будет смысл варить эти товары! Это зна4ит 4то мы покупаем либо на арсенале с 1% либо во фрак арсенале.Но тут возникает вопрос! За4ем тогда нужен фрак арсенал если на ауке дешевле?

Пункт 4
Сто4ка тоже приведёт к увеле4ению цен на товары в разы! Поскольку все ПВП-шники то4ать всё быстро,особенно на высоких лвл(18+). По4ему? Потому 4то это увели4ит спрос! А если есть спрос,то будет и увеле4ение цен! Согласитесь,4то продавать будет проще и быстрее,но с каждым разом всё дороже и дороже!

Аук выжил своё это то4но! Тут даже думать не нужно! Предлагаю сделать,4то бы цены не демпили вообще! Как это сделать? Может сделать,4то бы аук приполу4ении товара не возвращал его? Допустим постовили цену на товар 30к за 1 шт,то изменить его уже нельзя пока не продастся! При этом регулировать цену! Аук предлагает от например это: Ваш товар может быть продан от 30-33к мм,но не ниже 30к! Вроде как мы не будем демпить дальше и будем продавать за 30к! И можно будет сделать ещё и о4ерёдность! Типо поставил 5,то продаш как только продадтся первые 4! При4ем те кто кладёт уже новый товар,не сможет встать в о4ередь 1-ым! Т.е если на ауке стоит 4 товаров,то я поставив его становлюсь 6 и не важно по какой цене,а последующие так же будут в о4ереди стоять! Полу4аем 4то мы продадим товар в любом слу4ае,но только нужно будет подождать немного! Возникает вопрос,а вдруг б/у шмот выставят по цене новой и обойти его не полу4ится? Снова аук регулирует цену на этот товар,у4итывая его сто4енность,но в этом слу4ает будет уже конкретная цена,а не промежуток цен! Допустим продаю я товар сто4енный на 50%! Новый такой стоит 30к и если я его выставляю на аук,то мне предложать цену 15к и никуда я не денусь! Либо ставить либо ста4ивать до конца! 4то касаемо цен на ресы,то там тоже можно ввести такие ограни4ения! либо так продавай либо никак! Это система вообще всего может коснуться,обсолютно всех товаров! Не будет больше демпинга никогда! Никто не сможет каждую секунду менять цену на товар и никому не нужно будет ждать и надеяться,4то товар купили или купят хоть кто то!
Это в корне изменить всё! Ресурсы будут те же,но продаваться будет уже быстрее,но продаваться будет абсолютно всё,но при регулировании администрации на цены этих товаров!

Во всём этот возникает другой вопрос! 4то делать торгам? Как их во всё это втиснуть?) На этот вопрос у меня нет ответа...(

А вообще тут я думаю проблема не в экономике самой,а в игроках! Если проверять по айпи то можно определить,4то не много игроков то играет,а те же самые,4то и 2-3,а то и больше лет назад! Они всё закупили и просто расперсоналкой передат шмот на другие лвл и только на 22 покупают новый!
Приток новых игрок возможно многое изменил бы...Хз...)

SIIdent [13]

Добавлено:
26.03.15 14:08
я тут подумал и есть возможость тограм обходить эту самую о4ередь! Просто кри4ать о продаже товара по низкой цене...( Но это в слу4ае только со шмотом и пушками,а расходку так продавать глупо,ибо расходку варят большим кол-вом...) 4то делать с этим я пока не знаю...(

Blue [18]

Добавлено:
01.04.15 15:09
куда проще, по моему сделать так:

Аукцион. Выставить товар от администрации(уже бывало такое) с наценкой  в 30-50% от себеса. Тогда промыге прийдеться поставить чуть дешевле, а значит сверхприбыли не будет, так как куда проще купить по всегда фиксированой цене. Уже реализовалось, но администрация ставила слишком большую цену при низкой востребованости части нового оружия.

Отсюда - промыги не задерут цены. + товар всегда будет на месте. Любой,какой пожелаешь.

Ресурсы:
выкупить у населения все имеющиеся ресурсы. Принудительно. по фиксированой цене. НА руках возникнут миллионы, которые тратить неначто, ибо ресов нет. НО. при таком раскладе - ресурсы прийдеться копать по новой.
Отсюда - поменять дроп в меньшую сторону. и немножко поднять цены на товары в ресах.  Итог - люди копают,цена на рес - высокая, преизбытка - нет.
чем не выход?

как временную меру - можно отключить стачиваемость зданий вообще на ближайшие пару месяцев, чтоб не ныли,что варить нечем\что маги стоят без дела.
Анонса при этом категорически не рекомендую - промыги постараються сварить все,что можно сварить и загадят рынок товарами, которые прийдеться раскупать не один год.

По поводу фрак магов и прочего. Себес = хорошо. особенно тем, у кого репа есть и золото. я за, хотя и  промыги вроде ныть могут :)

MyTy3uk [12]

Добавлено:
08.04.15 11:37
Экономика в жопе и каждый со своим мнением! Мне кажется круто было раньше, когда в магаз все сдавали и стандартным ценам!   А не на ауке демпить цены. Это мое мнение. А лучше установиться цены на ресурс, ниже которых нельзя покупать/продавать. А за нарушение - наказание.   Для школьников тоже круто будет пофаниться, посливать барыг  

alexius228 [7]

Добавлено:
18.04.15 13:43
хорошее предложение
Свежеватель wrote:
Еликс смотри какое предложение есть:
1.Убрать починку шмота полностью - Что даст реальное развитие промышленности.
я тоже думаю, что ремонт не нужен... да и ваще зря такие товары за вары ввели, SE чиповку надо за голду продавать на ярмарке, будет приток голды
а голда нужна, без нее игру закроют, с этим надо смириться
лучше бы за вары модули охотников за головами продавали

2.Убрать персонализацию , я понимаю конечно , что это 3 ЗМ но , перепродажа между игроками тоже должна быть, а персонал мешает игрокам , которые не вливают голду, и их МНОГО.
да, персонал хотелось бы убрать совсем, но эти 3зм тоже составляют прибыль от проекта
моё предложение такое: изменить принцип действия деперсонализатора так, чтобы при его использовании вещь становилась совсем не персональной, это увеличит продажи деперсонализаторов

3.Дать промыгам шанс, которые накопили кучу реса и не хотят его вытаскивать, реализовать его за месяц, после чего вывести рес и добавить новый.
проблема заключается в том, что у нас упал онлайн, и владельцы данного реса скорее всего тупо не заходят в игру. то есть у нас процесс избавления от лишнего реса затягивается на длинный срок
я считаю, что проще всего принудительно выкупить его по актуальным на данный момент ценам, а затем порезать дроп, тогда цена должна вырасти
если этого не произойдет, значит надо ввести админ-магазины для скупки реса, чтобы местная олигархия не могла эксплуатировать лопат, скупая рес за копейки
так сказать, экспроприируем экспроприаторов

4.Если будет новый рес, взамен старого, то сделать шахты опять выбатливаемыми и заслоны тоже, как в былые времена, игроков мало, это не слишком сильно повлияет на добычу ресурсов. (Возможно это как то возрадит убитые временм города) а не будет полного рассадника в китеже и кабуле. все там сидят... 2 города, а у нас их 7 (если я не ошибаюсь) Слишком много лопат на 1 квадратный метр....
выбатливаемость поддерживаю!


еще от себя хочу добавить, что сейчас реалить гораздо выгоднее, чем копать, поэтому получилась ситуация, когда в игре существует определенная каста игроков, которая не только не участвует в экономике (от них только медь лишняя в игре), но и занимается геймбрейкингом, устраивая анальную оккупацию другим, менее богатым игрокам
кароч надо менять курс голды. я сейчас не говорю о том, что надо привязать голду к баксу, как раньше, это было слишком дорого, да и потратить эту голду было толком не на что. голда должна помогать в игре, а не делать игру. за голд должны быть всякие интересные приколюхи, с которыми интересней играть. то есть админы должны стимулировать нас на покупку золота!
думаю, что курс 10 рублей = 1 зм = 1000 меди немного поправит ситуацию, когда мне проще закинуть штукарь, чем часами задрачиваться в шахте или на заслоне
а те, кто только сейчас реалит, так и продолжат реалить, инфа 100%
только не бейте

qpartovuj [20]

Добавлено:
19.04.15 11:56
реал руліт!!!

DJ_Herz [20]

Добавлено:
29.04.15 18:51
- уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);

было бы очень нежелательно для тех, у кого нет возможности покупать з.м., копка и так уже меньше прибыли приносит. Оно то понятно что рес подешевел, ибо его дофига на руках. Но в таком случае надо раскулачивать тех, у кого рес

т.е. Как вы и думаете, увеличивать кол-во реса на производство например. Куда то еще его задействовать. Может быть даже на паблике фрак шмотки за много реса сделать

ток копку не ломайте позязя

DJ_Herz [20]

Добавлено:
29.04.15 18:55
еще от себя хочу добавить, что сейчас реалить гораздо выгоднее, чем копать

так то оно да. Но например я живу в Луганске, и даже когда была работа, не с нашими зарплатами реалить)) приведу пример. курс был 1к3 т.е. получаемая мной зп 1400гр примерно равнялась 4к рублей. или же 400зм. вроде прилично. но если отнять затраты на еду, проезд,квартплату, и тд, остается столько, что ничего не остается потому приходится "задрачивать в шахте и на заслоне"

Вольга [16]

Добавлено:
10.05.15 12:33
1. Администрация считает, что количество ресурсов в игре превышает спрос на оружие и броню.
Возможные пути решения этой проблемы:
- уменьшение количества ресурсов в дропе (читайте первое предложение!);
- увеличение расходов на создание вещей на промке (читайте первое предложение!);
- увеличение цены на фракционные вещи во фрак арсеналах (читайте первое предложение!);
- увеличение скорости стачивания вещей (читайте первое предложение!).


Эликс пришей пвп старателям, тогда будет вывод меди на боевые перки и расходку за их счет. Я не понимаю почему вы сами себе отрезаете возможности балансировки. Многие решат подкачать лопатку чтобы взять себе чуток больше перков и что лопатка лучше копала, это движуха , а вам это и нужно. Это не бог весть как много, но какой-то процент точно. Разумется пвп старателем должно быть более дорогим, чем другими профами, кроме сталка ибо они один фиг копают больше.
Если есть производство то должно быть и активное потребление. Зачем его отрезать на примере старателей?

MyTy3uk [12]
А лучше установиться цены на ресурс, ниже которых нельзя покупать/продавать. А за нару


было такое и админ маги были, но игроки выпросили леберальную экономику после чего сами же начали стонать, заводов много и конкуренция столько велика, что промка никогда не будет жить слишком хорошо, что она себе не выпрашивай, ибо демпинг. Не никакого смысла приделывать очередные костыли сколько не приделашь все равно промыги будут страдать, ибо конкурируют сами с собой. Есть смысл наращивать потребление у игроков и стимулировать его там где есть "провалы" в нем. Т.е. где оно могло бы быть, но отсуствует, как например со старателями.

Lognomobr [8]

Добавлено:
15.05.15 05:37
Предлагаю сделать постепенную выработку шахт и соответственно их заброску на определенное время.
Шахту можно расширять и углублять на несколько уровней вниз (требуется кнопка, активная при взятом перке "Шахтер-разработчик" и при наличии специального оборудования)
При расширении/углублении шахты "Шахтер-разработчик" (Далее ШР) попадает в бой с очень сильными монстрами.
В бой при расширении/углублении шахты могут попасть (вступить) только ШР, никто другой не может присоединится к бою, только ШР.
Для расширения/углубления нужно провести несколько боев, после чего шахта имеет либо переход на следующий (но еще не раскопаный) уровень, либо расширение на одну штольню в указанном направлении.
Коридор прокопки нельзя сделать слишком широким, в ширину не более 3 штолен.
Чем глубже шахта, тем сильнее монстры при расширении/углублении.
Ограничения на расширение/углубление:
1) Нельзя копать коридоры если между ними нет стены толщиной в 5 штолен или больше.
2) Нельзя расширять шахту если не выдержана дистанция радиусом 15-20 штолен от входа.
3) Нельзя прокопать спуск на следующий уровень, если не выдержана дистанция радиусом 60-70 штолен от входа.

Как Так То [8]

Добавлено:
07.07.15 14:32
Доброго время, Эл я полностью согласен с RODRIGUES  и с мыслями свеживателя, города вымерают их реально около 7 и  и как жить корсарам когда все лопаты стоят на 1й локе, шахты больше не выбатливаются, заслоны хотя с заслонами норм )
поповоду экономики не согласен с введением новго реса, тк слишком большая работа, но у резать дроп в надежде на то что будет выгода в промке ? тогда взлетит цена на шмот и прочее а про фраку вообще молчу. неее
меня растраивает что как выходит ваша любая акция с голдой в 10-20-30-40-50-100-200% так цены на рес взлетают за секунды, основные держатели аука поднимают ценник чтоб выбить из донатеров бабло причём на многие виды товаров, а как быть тем кто не вкладывает  денег ?

NU-POGODI1 [18]

Добавлено:
27.07.15 21:21
Считайте, что ничего из ниженаписанного в игру не будет введено. Это просто мысли вслух.
Так легче жить и не выдумывать "админы сказали, что на следующей неделе вот это произойдет

Не нойте пацаны,все будет "по старому"

Kpit0BiK [8]

Добавлено:
09.03.16 00:14
По идее если снизить кол-во дропа , то копалки и сталки вымрут на время, пока не испарятся огромнейшие залежи в ячейках промыг. Но когда будет потребность в ресах, то уже цены на рес будут диктовать старатели и сталкеры.

VVolVerine [17]

Добавлено:
12.03.16 13:05
откатить все на 10 лет назад, вернуть играбельность  

Вольга [16]

Добавлено:
13.03.16 01:23
VVolVerine [17] вывести боссов с заслонов, все ливаки и итемы выше 18го, вывести зону, вернуть паблик и админ маги людям ты это хотел ?
А да у тех кому продали маги забрать их нафиг, ну и конечно шетлер тоже должен испариться, 10 лет назад его не было же Звания выше маршела тоже откатить, и это в лучшем случае 30% от того что мы потеряем если вернемся на 10 лет назад, к перкам по минутам

VVolVerine [17]

Добавлено:
15.03.16 18:45
Вольга wrote:
27.05.2004 – В игру введён новый монстр «Стич». 1 и 2 уровень снова могут вылечиться бесплатно. Была проведена Стихийная пресс-конференция на Центральной Площади на которой Администрация проекта отвечала на вопросы игроков. На Арену введены тренировочные бои для 3-их уровней, доступны только нож и пистолет. Около 50 человек старше 3 уровня под предводительством efreet и bo dun выдвинулись строго на восток от центральной площади города и дошли до шахты [6/0].
вот до этого момента откатить

Вольга [16]

Добавлено:
15.03.16 19:12
VVolVerine [17] ужас, нехочу

Oasis Protection [6]

Добавлено:
16.06.16 13:56
Вольга [16] хммм а почему бы и нет?

Стасик Форточкин [17]

Добавлено:
17.06.16 21:32
Oasis Protection [6]
Потому что это делает игру менее интересной.
Но я понимаю  что у тетриса тоже есть фанаты, тока я с ними никогда не соглашусь.

***Архангел*** [16]

Добавлено:
07.07.16 12:55
и тут заглохло

alexius228 [8]

Добавлено:
14.11.16 23:32
ахахаха, они опустили курс голды, теперь копать - себя не уважать)))

господа, может хотя бы элит из дропа с боссов уберёте, а то эмблемы война мусором стали... давайте наведём порядок в игре наконец-то...
здесь вообще есть кто-нибудь?

Стасик Форточкин [18]

Добавлено:
16.11.16 01:14
alexius228 [8] фейспалм.

Wacht Am Rhein [14]

Добавлено:
22.11.17 01:45
Экономика закончилась???

ALCOHOLICS [12]

Добавлено:
24.11.17 12:53
а как мне кажется игре не хватает притока новых играков,если  будут появляться новые люди то будет больше лопат и бойцов  а с этим и увеличится требование на оружие фрак и тд промышленники начнут больше варить тем тратя свои золотые запасы лежащии у них тоннами на складах,уберите ремонт ибо зачем покупать когда можно починить,нет ремонта а значит надо покупать новое, а на новое надо чипы вот вам и зм

SK-GRaFF [20]

Добавлено:
26.11.17 17:07
игра 2004г. на улице 2017. многие тратят реал в более современные проекты. ИМХО

Упаковщик номер4 [12]

Добавлено:
09.01.18 18:29
Вольга [16]
Ну не глобально, но..
Наприер убрать Аук, и жизнь вернется в магазы.
Убрать персонализацию, кучу шмота/пух из ниоткуда - более активно заработает промка..
А вообще лично мое мнение, что именно ранги игрушки и весь прочий хлам и довели игру до того что есть сейчас.
Впрочем ИМХО, я тут проездом на пару дней

Веган Мясоед [13]

Добавлено:
28.02.18 02:23
так-то я понимаю, что смарты эту идею уже не раз и не два у меня закрывали, но малоли... сделать дроп различных ресов в разных городах больше (убрав аук, соответсвенно)

Веган Мясоед [13]

Добавлено:
28.02.18 02:29
SK-GRaFF wrote:
игра 2004г. на улице 2017. многие тратят реал в более современные проекты. ИМХО

на дворе полным ходом 2018, а кто-то всё ещё донатит сюда, это говорит о многом

GodlesZ [10]

Добавлено:
18.03.18 11:14
Ну чо вы тут? Перезагрузились?

-Hikari- [18]

Добавлено:
08.07.18 15:31
GodlesZ [10] каждый день перезагружаемся, а то и по несколько раз  

хочу любви [16]

Добавлено:
12.08.18 05:42
Да, вы правы, надо делать пользу и тогда получится хорошо, если каждую тему прошерстить и пропланировать что к чему..

Core i7 [19]

Добавлено:
16.05.19 12:29
Ну чо вы тут? Перезагрузились?

Мы в процессе) Как видишь пока нет  

http://tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?c=341036008&a=TNB