http://tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?c=144025555&a=GP1

Био-компоненты

quest7 [17]

Добавлено:
28.11.08 11:39
Квест берется у персонажа Sticky Fingers [13] , он продаст вам вам прибор для поиска червя, и диаграммы с био-ритмами леопардовых червей.

Используя прибор, вы можете найти локацию, в которой в данный момент находится один из червей.
После убийства главного червя вы попадаете в тоннель, в котором за определенное время вам необходимо отыскать выход. ВНИМАНИЕ! Время на обрушение тоннеля начинает идти с момента его нахождения первым игроком.
В тоннеле вы тоже можете использовать прибор Worm Detector, он будет сообщать вам сколько комнат по прямой до выхода.
Награда:
1.Первый нашедший червя получает опыт по 1 уровню сложности
2.В первом бою падает примерно 100 ресурсов (веном, органика, полимеры)
3.В боях в шахте падают Био-компоненты, которые можно обменять у фракционных ботов на репутацию и перк-монеты.
4.В любом бою в шахте есть вероятность выпадения чипа специализации 2 уровня для 12+ уровней. Чипы специализации падают 3 в день.

>> quest7 [17] , 28.11.08 11:58:
В боях в тоннеле вам встретятся эрго и черви

Агент Ми-6 [13]

Добавлено:
28.11.08 11:44
Черви быстро двигаются?)

Агент Ми-6 [13]

Добавлено:
28.11.08 11:47
И на траве они бывают?  

muncher [13]

Добавлено:
28.11.08 11:49
quest7 [17]

Пожалуйста, дайте комментарий по поводу количества перк-монет и репутации, получаемой за один компонент. Для пособия

quest7 [17]

Добавлено:
28.11.08 11:53
В некоторый момент, когда 10 червей найдут и уничтожат, ваши диаграммы перестанут работать, т.к. в них записаны данные как раз на эти 10 уничтоженных червей. Чтобы они начали работать, необходимо их обновить, делают это бесплатно NPC:
Sticky Fingers [13]
Jumping Jack [13]
Jumping Jim [13]
Jumping Josh [13]
Jumping Jerald [13]
Jumping John [13]

Агент Ми-6 [13]

Добавлено:
28.11.08 11:54
muncher [13]
где-то на общем есть топик, там мало дают, за 13 кусков что-то около 0,5
и 500пм

>> quest7 [17] , 28.11.08 11:55:
может стоит сначала выяснить сколько? дают по 2 репутации за 1 кусочек

quest7 [17]

Добавлено:
28.11.08 11:54
muncher [13]
для пособия не плохо бы самому пройти, ага?

Агент Ми-6 [13]

Добавлено:
28.11.08 12:00
может стоит сначала выяснить сколько? дают по 2 репутации за 1 кусочек

Зачит наврали  

Агент Ми-6 [13]

Добавлено:
28.11.08 12:02
http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=GP1&c=143992086
я этот читал

>> quest7 [17] , 28.11.08 12:13:
при отрицательной репутации дают в 100 раз меньше всегда

Агент Ми-6 [13]

Добавлено:
28.11.08 12:08
Получается, при отрицательной репутации дают мало, при положительной +2 за часть?
Так-же и с перками?

Агент Ми-6 [13]

Добавлено:
28.11.08 12:18
при отрицательной репутации дают в 100 раз меньше всегда

А биокомпоненты сейчас можно сдавать любой фракции?

>> quest7 [17] , 28.11.08 14:06:
а кпк открыть и прочитать?

Агент Ми-6 [13]

Добавлено:
28.11.08 12:58
.Первый нашедший червя получает опыт по 1 уровню сложности

Хм мы тут вдвоём в локе, второго в бой не пускает

Агент Ми-6 [13]

Добавлено:
28.11.08 14:13
а кпк открыть и прочитать?

Прочитал уже =)
выше прочитал =)

3.В боях в шахте падают Био-компоненты, которые можно обменять у фракционных ботов на репутацию и перк-монеты.

КаЙдА [11]

Добавлено:
28.11.08 15:15
псионику реально пройти?

Агент Ми-6 [13]

Добавлено:
28.11.08 15:19
КаЙдА [11]
всем реально при соответствующей тактике и снаряжении...
я например сглупил взял слишком много всего, из-за перегруза од мало было, умер в шахте.

8.11.08 14:53 Подобрал: Ancient Tooth[1],Ancient Tooth[1],Ancient Tooth[1],Ancient Tooth[1],Ancient Tooth[1],Ancient Tooth[1],Ancient Tooth[1] в бою '220786067968/220786067968'

28.11.08 15:00 Подобрал: Venom[108],Ancient Tooth[16],Bio-component[1],Ancient Tooth[1],Ancient Tooth[1],Ancient Tooth[1],Bio-component[1],Ancient Tooth[1],Bio-component[1] в бою '220787348224/220787348224'

28.11.08 15:04 Вы проиграли бой 220788302848/220788302848. Получено опыта: 1490

В обещм позитив =) Завтра опять пойду.

З.Ы, quest7 [17] может компоненты и зубы сделать нетрофейными? а то в случае смерти теряешь всё, это пол дня поисков, затраты на бой = только позитив, а так хоть компоненты  

>> quest7 [17] , 28.11.08 16:56:
нет

_**Нацвайн**_ [14]

Добавлено:
28.11.08 15:21
КаЙдА [11] Пихам реально но много монет для етого уйдёт!

Агент Ми-6 [13]

Добавлено:
28.11.08 15:22
quest7 [17]
и мобы тянут, это при всей удаче на каждый бой минимум 5минут.
закидывает раз в три локи, это 20 минут при условии, что сразу найдёшь выход.
Тут лишний поворот это потеря драгоценного времени, как-то слишком мало даётся.

>> quest7 [17] , 28.11.08 16:55:
2 часа

arkasha [11]

Добавлено:
28.11.08 15:35
аа где червей находить?

Боянист [13]

Добавлено:
28.11.08 15:54
вчера было сказано что червь движеться быстрее чем человек с инжектами и т.д.
в мире ТЗ 30000+лок,червей всего 10,получаеться чтобы всем червям обойти мир ТО надо каждому пройти 3000лок,возьмем время прохождения локи 1 сек(т.к. кажись мин для перхода персонажа по локе 2сек),отсюда мы получаем что в той локе в которйо стоить вы червь может появиться через 50мин,возможно и через 99мин,тогда зачем его искать?:)))

>> quest7 [17] , 28.11.08 16:56:
червь движется не быстрее чем человек с инжектами, а быстрее чем человек без инжектов, скаутов и т.д.

_**Нацвайн**_ [14]

Добавлено:
28.11.08 15:57
quest7 [17] Как псионикам его пройти?Хоть вовремя прохождения придумабил какоето оружие или что то ешё для псионикаф.

>> quest7 [17] , 28.11.08 16:57:
а что гранаты и страйк отменили?

_Criative_ [13]

Добавлено:
28.11.08 16:53
как их найти купил купил эту штуку а толку нету пишит % кокието непойму куда идти помагите плиз?

>> quest7 [17] , 28.11.08 16:58:
чем выше процент тем ближе вы к червю, если будете в той же локе, где червь вам об этом сообщат, если вы будете первым то получите опыт

_Criative_ [13]

Добавлено:
28.11.08 17:18
ктонетуть подскожите где вы их примерно видели ато я вокруг москвы бегаю показыват 20%

Боянист [13]

Добавлено:
28.11.08 17:29
хм...тогда за одни сутки стоя на мести если его никто не поймает я его поймаю:(

торговка2 [17]

Добавлено:
28.11.08 18:21
quest7 [17] и это знаменитый квест на выровнения репутации?мда мда

>> quest7 [17] , 01.12.08 16:30:
кто вам это сказал?

Агент Ми-6 [13]

Добавлено:
28.11.08 19:19
quest7 [17]
и мобы тянут, это при всей удаче на каждый бой минимум 5минут.
закидывает раз в три локи, это 20 минут при условии, что сразу найдёшь выход.
Тут лишний поворот это потеря драгоценного времени, как-то слишком мало даётся.

>> quest7 [17] , 28.11.08 16:55:
2 часа


Эм 2часа на проход в шахте? не совсем понял =)
Я про время дающееся в шахте до обвала, маловато дают, со своими од не успеваю юои быстро разруливать соответственно не успеваю выйти до обвала.

А может сделать вариант выбора после убийства червя либо войти в тонель либо не входя уйти оттуда оставив при себе только то. что в бою с червём выпало?

GODman [14]

Добавлено:
28.11.08 19:54
19:52 [Worm detector] private [GODman] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 0.00% ]
Что зделать чтобы можно было поиграть?)

цветочик [13]

Добавлено:
28.11.08 20:37
а навык электроники какой должен быть?

Х е д и н [16]

Добавлено:
29.11.08 02:34
220875034880 Специализация выпала.... Фаергуард 2

***TheCorsaiR*** [17]

Добавлено:
29.11.08 03:55
а быстрее чем человек без инжектов, скаутов и т.д.


А как его тогда проходить ?

Кстати, пишет, что червей 11, а не 10

***TheCorsaiR*** [17]

Добавлено:
29.11.08 05:12
29.11.08 29.11.08 04:25 Сообщение от 'admins': Внимание! В 5:00 будет произведен рестарт сервера игры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

29.11.08 03:55 Использован перк Run![3].
29.11.08 04:07 Использован перк Run![3].
29.11.08 04:33 Использован перк Run![3].
29.11.08 03:40 Использован перк Run![3].
29.11.08 03:40 Использовал: Inject Pistol.

05:02 [Worm detector] private [***TheCorsaiR***] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 99.30% ]
И тут рестарт.

29.11.08 05:02 Выход из игры , c сервера 1.
29.11.08 05:04 Вход в игру

05:05 [Worm detector] private [***TheCorsaiR***] [ Всего обнаружено червей: 1, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 0.00% ]

Короче 600 монет в трубу, интересный квест.

>> quest7 [17] , 01.12.08 16:31:
бываеь

>> quest7 [17] , 01.12.08 16:31:
*бывает

Металлист [13]

Добавлено:
29.11.08 10:18
***TheCorsaiR*** wrote:

Короче 600 монет в трубу, интересный квест.  


При всем уважении к твоему левелу, не думаю, что админы сделали рестарт специально, чтобы ты потерял 600 мм

*ЛяРвА* [10]

Добавлено:
29.11.08 10:27
ВЕРНИТЕ монеты за непонятно какой квест и заберите этот проклятый детектор

***TheCorsaiR*** [17]

Добавлено:
29.11.08 17:23
Металлист [13] Но перки мне не вернули

Stan Marsh [14]

Добавлено:
29.11.08 19:09
может сделаете хотя бы чтобы в шахте не тянули?

Holders of Death [5]

Добавлено:
29.11.08 20:31
quest7 [17]

ну все разжевали

а кто-то тратил свои монетыи время на проход изучение и поиск багов

DVI [15]

Добавлено:
30.11.08 23:31
принцип точь в точь как при поиске бункеров. Что тут не понтяного то?????

kol [17]

Добавлено:
01.12.08 00:47
закинуло за 20 штолен до выхода.. расходка кончилась ещё пишет 8 штолен по прямой .. прямых направлений нету.. времени 20 минут осталось.. не понятно для кого квест.. ну чтож пусть будет для колекции а я в портал

>> quest7 [17] , 01.12.08 19:21:
пройти абсолютно реально, но пересмотрев свое отношение решено было увеличить до 3 часов время в тоннеле

kol [17]

Добавлено:
01.12.08 21:05
quest7 [17]
за время спасибо через недельку возму найма обратно :)

хомяГ [15]

Добавлено:
02.12.08 01:03
kol wrote:
закинуло за 20 штолен до выхода.. расходка кончилась ещё пишет 8 штолен по прямой .. прямых направлений нету.. времени 20 минут осталось.. не понятно для кого квест.. ну чтож пусть будет для колекции а я в портал

>> quest7 [17] , 01.12.08 19:21:
пройти абсолютно реально, но пересмотрев свое отношение решено было увеличить до 3 часов время в тоннеле


ахаха

теперь не выгорит качатся а квесте и дохнуть )

Fluent [12]

Добавлено:
02.12.08 02:35
прибор постоянно показывает разные данные замеряешь если то не точно погрешность 15%

>> quest7 [17] , 02.12.08 11:30:
навык электроники

чуваг [9]

Добавлено:
02.12.08 03:20
Fluent wrote:
прибор постоянно показывает разные данные замеряешь если то не точно погрешность 15%

Погрешность от навыка электроники зависит. При 100 все замеры точные.

DreDan [14]

Добавлено:
02.12.08 06:19
впринципе квест оказался проще немного чем по началу показалось, только вот ужасно раздрожает то что в бою  приходиться долго ждать каждый ход, я чтоб сделать ход трачу гдето 5-7 секунд а остальное время тупо сижу и смотрю в монитор

поверьте одержимых копать сложнее на заслонах чем в этом квесте, за один ход легко выноситься один эрго и пара червяков, это без перков на криты и прочего.

вот собственно бои кому интересно (в боях у меня было без перков 140 од)

221354523392 это бой где одни черви в начале

221354684672 это бой с эрго и червями где  ( умер так как время вышло)

DreDan [14]

Добавлено:
02.12.08 06:39
кстати советую брать на квест против эрго  не бинельку а  М60  в урон ибо больше урона за одно итоже количество ОД да и дали у бинельки меньше

sandscorpion [16]

Добавлено:
02.12.08 18:57
quest7 [17] а с ракетных турелей в тунеле обвал будет?

frist [17]

Добавлено:
02.12.08 21:24
sandscorpion [16]
проверенно, завалов в тунеле от ракетных турелей нет

Ероника [13]

Добавлено:
25.12.08 06:22
Две ошибки в квесте:
1. Бот говорит о продаже диограммы и предлогает по 30 монет сам продает по 50
2. 4.В любом бою в шахте есть вероятность выпадения чипа специализации 2 уровня для 12+ уровней. Чипы специализации падают 3 в день.
как можно объяснить выпадение чипа на Energy ведь это шмот для 11 уровня

Ну и на последок сегодня утром пробежала по всем порталам везде пишет одно и тоже
[ Всего обнаружено червей: 11, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 0.00% ]

Боряныч [16]

Добавлено:
25.12.08 10:25
225094338048  анрил бои бывают  

Era [17]

Добавлено:
25.12.08 11:52
Квест да интересный правдо не прибыльный но тут речь не о холяве, Вобщем вопрос состоит в том шахта предстовляет собой большую площадь, выпадение чипа три раза в день. Да я нашел выход, до обвала еще 2 часа 20 минут, решил побрадить по шахте но оказалось что там где я прошел и провел бои снова цепляет и снова бой. Уж не проще сделать, как в квесте бункер если ты штольню вырезал там снова не цепляет и будет смысл ходить и искать чип и собирать части червей и биокомпоненты.

kol [17]

Добавлено:
25.12.08 14:34
Главное чтоб мобы не тянули.. а то смысла в том что они тянут нету.. а от квеста народ отпугивают

jlorenz [17]

Добавлено:
26.12.08 11:39
Боряныч [16]
монстр дамаг и лаки хантер помогают)

Era [17]
Чип падает не в какой-то определенной комнате, а в бою. Я лично еще не слышал, чтоб чип падал в стороне от выхода.. всегда по пути к нему от точки появления. Но могу ошибаться.

kol [17]
Тогда совсем халява будет) Тянут только Эрго.

Квест отличный, сделан аже лучше, чем с бункерами.

Skandinaw [15]

Добавлено:
26.12.08 11:49
Боряныч [16] это как так ?
Персонаж 'Боряныч' выронил предмет 'Happy New Year Gift!'

jahson [16]

Добавлено:
26.12.08 11:55
а биоактивность на заслоне это фича квеста - так и задумывалось? червь лазит где то по заслону и его невозможно отсканить - ацццк0

Боряныч [16]

Добавлено:
26.12.08 12:34
jlorenz [17] + сол сувайвер конечно

в стороне от выхода падает )

Skandinaw wrote:
Боряныч [16]  это как так ?
Персонаж 'Боряныч' выронил предмет 'Happy New Year Gift!'


Выбил в шахте из эрго/червей

jlorenz [17]

Добавлено:
26.12.08 22:34
Агент Ми-6 wrote:
muncher [13]
где-то на общем есть топик, там мало дают, за 13 кусков что-то около 0,5
и 500пм

>> quest7 [17] , 28.11.08 11:55:
может стоит сначала выяснить сколько? дают по 2 репутации за 1 кусочек


Сдал сейчас боту. Дали по 0.5 репы всего. На кой черт рыл их только, столько усилий и бабла вникуда. Тупой квест.

Directing Horror [15]

Добавлено:
01.01.09 21:19
Бот не меняет диаграммы! Прибор выдает 1 червя.... иду жму обновить диаграммы.... приват в чате есть а толку 0. Как был 1 червб так и есть.

PaRama [13]

Добавлено:
02.01.09 03:59
quest7 [17] какой понт от этих бляшек ???.... одно дело скидка бы давалась ощутимая !!!! допустим насобирал 10 значков там...за защиту города и скидка на шмотку идет 50%... было бы в целом не плоха очень...

подарите мне пожалуйста букварь =(((

PaRama [13]

Добавлено:
02.01.09 04:02
вц не в тот подфорум написал...это я про значки (( ..это и нижнию месагу удалите пожалуйста

Ubivtsa [17]

Добавлено:
28.01.09 12:51
28.01.09 12:47 Передал: Bio-component[42] к 'Android NDE'.
28.01.09 12:47 Ваше отношение с фракцией 'sysTEAM' изменилось на: 21 (стало: 1615.5)
28.01.09 12:47 Получено: Perk-coins[1680] от 'Android NDE'

Всё-таки по 0,5 дают а не по 2 репутации.

SScorp [17]

Добавлено:
16.02.09 15:43
это баг или порезали?
16.02.09 15:29 Подобрал: Bio-component[1],Bio-component[1],Ancient Tooth[1],Bio-component[1],Bio-component[1],Energy Competent,Bio-component[1],Ancient Tooth[1]
с коих пор падают чипы на бронь 11 левела?

>> quest7 [17] , 16.02.09 17:12:
всегда падали

Matiush I [16]

Добавлено:
16.02.09 20:16
quest7 [17]
Есть какая-то вероятность выпадения чипов для различных видов брони? Или мне кажется, что чипы специализации для комплектов брони 12-13 левела падают чаще всего? Чипы специализации для таких комплектов как гост, тесла, стил и теперь уже комплектов брони для 18 левелов "вшиты" в квест "Био-компоненты" или они там вообще не могут падать?

Matiush I [16]

Добавлено:
16.02.09 20:18
quest7 [17]
Да, кстати, было бы неплохо топики про квесты "Наследие предков" и "Био-компоненты" прикрепить в ветке форума "Квесты". А то очень много вопросов задают по ним, по доброте душевной приходится отвечать и искать сылки на данные топы )).

SScorp [17]

Добавлено:
16.02.09 21:19
4.В любом бою в шахте есть вероятность выпадения чипа специализации 2 уровня для 12+ уровней.
можно по подробнее с какой брони имеется ввиду ?

Matiush I [16]

Добавлено:
16.02.09 23:50
SScorp [17]
Если верить 4 пункту, чип специализации 2 уровня для энерджи падать вообще не должен ))

Era [17]

Добавлено:
17.02.09 05:42
Matiush I [16]
Падет с большим успехом чип для энерджи. Спрашивал в баг репорте, почему упал. Так и не ответили

Matiush I [16]

Добавлено:
17.02.09 09:18
Era [17]
Мне 2 раза падал чип для тайфуна )). Просто хотелось бы знать по поводу остальных чипов, падают ли они и какой процент выпадения у них, чипы для тайфуна и энерджи думаю всем понятно, что не юзабельны и куда их девать неизвестно.

SScorp [17]

Добавлено:
05.03.09 16:50
уважаемые админы .. может пора сделать, что бы ваш бот покупал чипы хоть за пол цены .. а то вы такие нарисовали чипы, что они никому не нужны (некоторые) такие как на ланс, ультиму .. и т.д.  или пусть он ( бот ) меняет чип на другой, одинаковый по стоимости)) и что то не видно, что бы падало 3 чипа в сутки .. порой за 3 дня ни одного не падает, спасибо за внимание.

Matiush I [16]

Добавлено:
05.03.09 19:51
SScorp [17]
Не стоит этот квест того )). Выставляй чипы по 1-2к, думаю купят  

TSWK_Psycho_02 [8]

Добавлено:
06.03.09 11:25
SScorp wrote:
уважаемые админы .. может пора сделать, что бы ваш бот покупал чипы хоть за пол цены .. а то вы такие нарисовали чипы, что они никому не нужны (некоторые) такие как на ланс, ультиму .. и т.д.  или пусть он ( бот ) меняет чип на другой, одинаковый по стоимости)) и что то не видно, что бы падало 3 чипа в сутки .. порой за 3 дня ни одного не падает, спасибо за внимание.


+мульён
пускай как вендор скупает вещи -20 -40% или сколько хоть там но скупает.

SScorp [17]

Добавлено:
06.03.09 13:43
да хоть за пол цены .. на некоторые скидку сделали уже 60% и все равно не нужны ... я думаю они (админы) и не читают эти топы то))

Skandinaw [15]

Добавлено:
21.05.09 19:31
quest7 [15]

1. зависит ли уровень мобов в тунелях от уровня персонажа ?
2. возможно ли груповое прохождение квеста ?
а то я с кланером поймал червя, а его против меня в бой закинуло без возможности выбежать из боя ... мож мы что нетак делали ?
3. правильно я понимаю что скорость движения червя 20-30 сек ?
если несекрет скажите сколько точно )
4. когда у червя проходит кулдаун на перемещение он "решает" двигатся или остатся и кулдаун на локу для него опять 20-30 сек ?
5. черви могут двигатся сквозь заслоны ? если да то как их там ловить ?

буду очень признателен за полные ответы  

ZT666 [13]

Добавлено:
24.05.09 17:31
17:30 [Worm detector] private  [ZT666] Высокая биологическая активность, соответствие заданному биоритму проверить невозможно.

Это сканер сказал в заслоне. Видимо в нём червей нету.

>> quest7 [15] , 28.05.09 11:36:
в заслоне сканер не действует, т.е. невозможно узнать уровень сигнала, но при этом если червь в этой локе, то вам бы об этом сообщили

SScorp [18]

Добавлено:
25.05.09 15:50
Skandinaw [15] может тебе еще точные локи давать где они находятся)) если побегаешь чуток сам до всего додумаешься.

Gotha [17]

Добавлено:
28.05.09 00:42
>> quest7 [17] , 28.11.08 11:55:
может стоит сначала выяснить сколько? дают по 2 репутации за 1 кусочек


так 2 или 0.5 ? ((

>> quest7 [15] , 28.05.09 11:37:
это было 28.11.08 11:55:, с тех пор многое изменилось, в том числе и награда за био-компоненты

Matiush I [17]

Добавлено:
28.05.09 01:32
Gotha [17]

0.5 репутации за каждую био-компоненту.

Signer [17]

Добавлено:
28.05.09 12:06
дайте кто свежие логи по квесту.

Skandinaw [15]

Добавлено:
29.05.09 10:09
SScorp [18] да я вобщето без особых проблем червей нахожу просто интересно поведение червя в заслоне ... он его проходит или тож шастает как хочет

и очень интересует вопрос по поводу групового прохождения даного квеста

Vorant5 [15]

Добавлено:
30.05.09 22:02
Ничо не понятно.
1) Сколько электроники нужно для квеста ? %
2) С какого места нада стартовать ?
3) Skandinaw wrote:
SScorp [18]  да я вобщето без особых проблем червей нахожу просто интересно поведение червя в заслоне ... он его проходит или тож шастает как хочет

и очень интересует вопрос по поводу групового прохождения даного квеста

Научи :))

Gotha [17]

Добавлено:
31.05.09 18:13
Vorant5 [15]

находится то он какраз без проблем, единственный напряг это то, что постоянно двигается, приходится препарейшн юзать, иногда не один. Стартовать с любого места, где биоритм отличается от 0, сначала выслеживаешь направление а потом туда ломишся на скауте+ране+раннере. Электроники надо 100, чтобы небыло разброса у сканера.

SScorp [18]

Добавлено:
02.06.09 11:38
>> quest7 [15] , 28.05.09 11:37:
это было 28.11.08 11:55:, с тех пор многое изменилось, в том числе и награда за био-компоненты
после этого я уж подумал вы что то поменяли .. думал может чипы 3 левела падают .. а там все так же (( даже не интерессно
02.06.09 11:16 Подобрал: Bio-component[1],Volcano Competent,Bio-component[1],Ancient Tooth[1],Bio-component[1],Bio-component[1],Bio-component[1],Ancient Tooth[1],Bio-component[1],Ancient Tooth[1] в бою

и за био дают так же 0.5 репы .. чипы вообще дешевка ... боты их не скупают .. народ тоже .. можно закрыть квест, пока не придумаете как его сделать интересснее .. ))

Skandinaw [15]

Добавлено:
02.06.09 13:36
SScorp wrote:
...
и за био дают так же 0.5 репы .. чипы вообще дешевка ... боты их не скупают .. народ тоже .. можно закрыть квест, пока не придумаете как его сделать интересснее .. ))


да зделать биокомпоненты и зубы нетрофейными после окончания боя и то уже хорошо будет

вобще этот квест сложнее аналогичного квеста на бункера, а награда намного ниже

сделайте так, что бы можна было групой квест проходить  

Skandinaw [15]

Добавлено:
02.06.09 13:38
Vorant5 wrote:
Ничо не понятно.
1) Сколько электроники нужно для квеста ? %
2) С какого места нада стартовать ?
3) Skandinaw ...
 Научи :))


1 - 100%
2 - там где есть боты обновляющие диаграммы
3 - научить червей ловить ? вопрос тока в финансовых затратах, а так он ловится легонько ... правда когда он уже в локе от тебя весело бывает иногда крутится

Gotha [17]

Добавлено:
02.06.09 16:43
вобще этот квест сложнее аналогичного квеста на бункера, а награда намного ниже

Есть такое... мало того что кучу денег надо вбухать в поимку движущегося червя, так ещё и нудятина с тем, что тянут эрго полный таймаут, да и не падает ничего ценного там. Лично я прохожу только ради интереса, даже как кач репутации он не особо годный. Сделайте хотябы по 1 репутации за биокомпонентинку(

Skandinaw [15]

Добавлено:
03.06.09 00:17
так ещё и нудятина с тем, что тянут эрго полный таймаут


+1

поначалу нехватает времени на планировку хода собой и стичём, а потом наоборот больше половины тайма сидиш и тупо втыкаеш в монитор ... нехватало времени на выбратся из тунелей так сделали 3 часа на обвал ... лутше бы тянучку убрали

а ещё интересно сделать такую же статистику по поимке червей как и с бункерами ... врядли в самый рыбный день больше 10 червей ловят

З.Ы. к томуже баг с тем как черьвь убивает любого питомца (стича, крашера, тигра) достал...

бомж33 [15]

Добавлено:
04.06.09 21:10
03.06.09 17:23 Подобрал: Storm Competent,Bio-component[1],Ancient Tooth[1],Bio-component[1],Ancient Tooth[1],Ancient Tooth[1],Ancient Tooth[1],Bio-component[1],Bio-component[1],Bio-component[1] в бою '257278237185'
03.06.09 19:12 Подобрал: Typhoon Competent,Bio-component[1],Ancient Tooth[1],Ancient Tooth[1],Bio-component[1],Ancient Tooth[1],Bio-component[1],Ancient Tooth[1],Bio-component[1],Bio-component[1] в бою '257296869377'
В одной шахте 2 чипа. Интерсно если например за сутки не выбили не одного чипа на следущий день будет 6чипов или также 3 ) Ну или если нашо чип но вынестине смог он считается найденым или нет .

Matiush I [17]

Добавлено:
04.06.09 21:44
бомж33 [15]
Чипы не копятся - дроп 3 штуки в день. Если нашли чип, но не смогли вынести он считается найденным все равно. Думаю дроп формируется при поимке червя, могу и ошибаться конечно, но даже если вы не выбили чип в логове, то есть умерли, возможно что дроп считается состоявшимся и чип идет в зачет.

Matiush I [17]

Добавлено:
04.06.09 21:46
бомж33 [15]
Кстати ни разу не попадалось 2 чипа в одном логове )). Может баг какой-нить )).

Skandinaw [15]

Добавлено:
05.06.09 10:43
Matiush I [17] но ведь неизвесно кудой ты пойдёш по тунелю ... скорее всего дроп формируется в момент инициализации боя в тунеле ... вот тогда даже если невыбил чип он будет считатся дропнувшимся

а у меня другой вопрос ... написано 3 чипа спецухи 12+ ... но падают и для енерги чипы ... они входят в эти 3 чипа или считаются бонусом ?

SScorp [18]

Добавлено:
05.06.09 11:02
а у меня другой вопрос ... написано 3 чипа спецухи 12+ ... но падают и для енерги чипы ... они входят в эти 3 чипа или считаются бонусом ?

на этот вопрос мне сказали, это не баг и удовлетворяет требованиям ... а вообще чип формируется после ломки червя .. я так думаю ... без разницы куда пошел должен упасть .. или в первом бою или почти у выхода или еще где.

бомж33 [15]

Добавлено:
05.06.09 17:09
Появление входа и выхода в логове формируется так панимаю рандомно )
Ещё не разу не паподался один и тотже маршрут.

Matiush I [17]

Добавлено:
05.06.09 17:14
бомж33 [15]
На все воля рандома  

Х е д и н [16]

Добавлено:
06.06.09 23:59
Повысьте кол-во репы за 1 био-фикаль... Или введите ещё чипы 1го и 3го левла, а то квест гиблый) 3 чипа в день - мало) А кроме чипов ловить там нечего

Gaspard [10]

Добавлено:
07.06.09 06:01
07.06.09 03:45 Передал: Diagram к 'Sticky Fingers'.
07.06.09 03:45 Получено: Diagram от 'Sticky Fingers'
07.06.09 07.06.09 05:00 Сообщение от 'admins': Уважаемые игроки, в 5:30 будет произведен рестарт игровых серверов
05:25 [Worm detector] private [Gaspard] [ Всего обнаружено червей: 11, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 82.07% ]
07.06.09 05:30 Выход из игры , c сервера 1.
07.06.09 05:34 Вход в игру с IP..., клиент v6.4.9 (6.5), на сервер 1.
05:38 [Worm detector] private [Gaspard] [ Всего обнаружено червей: 1, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 0.00% ]

Вопросы:
1. Это что же рестарт убивает 10 червей как раз плюнуть?
2. Уровень мобов в тунеле зависит от уровня персонажа? Имеет ли смысл ловить червей скажем на моем уровне или там только хай-левелам суждено пройти?
3. Качает ли Worm detector навык электроники?

>> Matiush I [17] , 07.06.09 15:14:
1. После рестарта частоты сбрасываются, их надо обновлять заново. 2. Уровень мобов зависит от уровня персонажа. 3. Не качает.

TiTbiT [16]

Добавлено:
09.06.09 05:17
червей 10 - то что показывает 11 я думаю это прибор считает гробоида из квеста дрожь земли ) ведь принцип одинаков боя с ним и с био компонентским червем

и еще - если 1 кто нашел самого червя не закончил бой, второго пришедшего кидает против всех, причем выйти из боя нельзя

Vital_Sh [13]

Добавлено:
28.06.09 16:31
сколько лок до червя если написано  16:30 [Worm detector] private  [Vital_Sh] [ Всего обнаружено червей: 11, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 93.40% ] ???

Cassidy-L [16]

Добавлено:
01.07.09 20:18
Сложновато как то червя ловить, несколько раз был в 99% от него, а червяк все равно убежал

бомж33 [15]

Добавлено:
27.07.09 10:00
Х е д и н [16]
Повысьте кол-во репы за 1 био-фикаль... Или введите ещё чипы 1го и 3го левла, а то квест гиблый) 3 чипа в день - мало) А кроме чипов ловить там нечего  

Да и чипы по больше части некаму не нужны( Может всётаки убрать затяжку времени в боях. Этож не бункер с 5 комнатами 20-30 боёв и всё время тянут.

Matiush I [17]

Добавлено:
27.07.09 15:37
бомж33 [15]
Надоело их ловить?
Думаю врятли в этом квесте будут что-то менять )). В приоритетах счас другие задачи я так думаю )).

SScorp [18]

Добавлено:
28.07.09 09:08
пусть будет затяжка .. времени вагон хватате спокойно найти выход .. не умеете не нойте, а учитесь либо бросайте это дело. Одно плохо приз не оправдывает стараний .. мое пожелание .. админы пусть био компоненты принимает тесак .. для каких то своих нужд .. тогда я этих червей буду мачать все свое свободное время )) а то прокачка репы у тесака самая дорогая на данный момент.

бомж33 [15]

Добавлено:
30.07.09 11:32
SScorp [18] Кто говарит что время не хватет- просто нудно очень)

Нокаут [15]

Добавлено:
09.12.09 21:27
иду по прямой вправо  все время  87-90%  шаг вверх вниз  сигнал падает до  70-75% иду  лок  15..    и как это??  под  скаутом+ 3-м раном.

Naruto8 [11]

Добавлено:
15.12.09 09:35
я знаю где черьвь головарь

Free Skif [12]

Добавлено:
30.12.09 02:31
Naruto8 wrote:
я знаю где черьвь головарь

молодец, возьми с полки пирожок, под оазисом червяк этот.

по сабжу вопрос - на какой разброс в проценах можно расчитывать, при учете того, что родная электруха 24, но профа сбрасывает до 0 ?

>> Matiush I [17] , 30.12.09 10:54:
Очень сильный разброс будет, искать с таким навыком не советую.

Mr J [15]

Добавлено:
06.01.10 05:39
0.5 за часть - это, конечно, малова-то, учитывая дроп, затраты по вермяни и т.д.
Смысл только если игрокам, видимо, донатам, сливать, хот оно тех денег, 50-60 мм, не особо то и стоит.

Чипы хорошо, хотя чет относительно бункеров, обделили шотой.

Так себе, если только именно для продажи проходить. Спасибо

>> Mr J [15] , 06.01.10 05:40:
Перк манеты. как понял, даются чисто символически

>> Mr J [15] , 06.01.10 05:40:
Да и про ошибки знаю. Каюсь!

Индиго [6]

Добавлено:
07.01.10 15:02
Так-с, пару вопросов.
Нахожу я червя, нападаю, вываливается с него чуток ресурсов, потом бросает меня в тоннель. Теперь вопрос, почему я сразу возле выхода, искать выход не надо? Сразу можно выйти на поверхность. Это нормально? То есть весь смысл в том, чтобы 3 часа просто копать по тоннелю биокомпоненты?

Сношай гусей [10]

Добавлено:
08.01.10 00:53
Индиго [6]
Точки входа и выхода случайно выбираются. Вам не повезло/повезло.

Сношай гусей [10]

Добавлено:
08.01.10 00:54
профа сбрасывает до 0

Влияние профессии на навык электроники не учитывается при работе "спецлокаторов".

N*S [12]

Добавлено:
08.01.10 03:56
Попробовал поискать червей, телепортировался в локацию -120/66, сразу повезло, засек нужный био-ритм, пошел искать. локация -120/67 показывает от 20 до 35% (навык электроники у меня - молчу...:))) преследовал его до локации -66/48. В локации -66/48 показывало около 85-95%. Так как там заслон, время уже позднее и обходить мне его не хотелось (это был бы уже 3-й заслон), решил слиться и для интереса проверить какой теперь уровень био-ритма будет в портале -120/66. Слился, проверил показывает 20-30%, т.е. получается, что червя засекает на очень большом расстоянии?

Mr J [15]

Добавлено:
08.01.10 05:18
N*S [12] червь рядом через локацию, показывает как 99.96, кажись, т.е. да, далеко.

Mr J [15]

Добавлено:
08.01.10 09:03
При сигнале в 26%, червь находилося в локациях около 40-50 ( бежал к нему со сокростью 5 сек лока ). Если двигаться меньше, то червь будет куда дальше, потому и растояние увеличется.

Если кому нужны свежие логи:

Босс:
08.01.10 06:30 Вы победили в бою 269635498497. Получено опыта: 9000

Шахта:
08.01.10 06:34 Вы победили в бою 269635590401. Получено опыта: 5397
08.01.10 06:44 Вы победили в бою 269635994369. Получено опыта: 6252

>> Mr J [15] , 08.01.10 09:04:
двигаться меньше
медленнее. Недосып

Mr J [15]

Добавлено:
08.01.10 16:00
Может все таки сделаете чтоб эрго не тянули каждый ход?
Пусть будет час или даже меньше, времени на поиски выхода.

Тогда хоть вермя потраченное на эти вещи будет более менее соответствовать 0.5 репе за 1 штуку. Падают они за 1 бой не особо много, от 1-6 штук. По моему все по четсному.

Mr J [15]

Добавлено:
11.01.10 03:22
Зы Ходить на червя лучше сталком:
Быстро бегает.
Дешевые патроны на томпсон.
Мало од на выстрел.
Минус на тяж не сильно влияет на дамаг расходы ( ракеты ). Если использовть не простой шмель, так вообще, 1 ракеты - 1 червь.

Думал наймом и быстрее ( из за од ) и проще будет ( дамаг авенджера ), но нет. Даже медленнее и дороже.

>> Mr J [15] , 11.01.10 03:23:
Био компонентов падает столько же, а зря. Сталкерам, по идеи, было бы логично, что падает процентов на 50% больше. =(

Сношай гусей [10]

Добавлено:
11.01.10 14:42
Минус на тяж не сильно влияет на дамаг расходы ( ракеты ).

Расскажи об этом 20м червям.

Signer [17]

Добавлено:
11.01.10 22:13
Сношай гусей wrote:
Минус на тяж не сильно влияет на дамаг расходы ( ракеты ).
Расскажи об этом 20м червям.

17ым эрго лучше раскажи которые с пушек не м3 просто напросто не пробиваются вообще.

Signer [17]

Добавлено:
14.01.10 20:42
квест не работает бота там заело говорит одну и туже фразу
20:40 [Worm detector] private  [Signer] Высокая биологическая активность, соответствие заданному биоритму проверить невозможно.
обычно он эту фразу говорит рядом с заслонами а счас несёт её везде.

Mr J [15]

Добавлено:
15.01.10 13:39
17ым эрго лучше раскажи которые с пушек не м3 просто напросто не пробиваются вообще.

Да их вроде как, только м3 пушками и необходимо бить.
Что сталкером- м3 топмсон, что наймом - авенджер.

Alikus [13]

Добавлено:
15.01.10 16:34
Квест возобновил свою работу. Исправлено несколько багов в частности с  застреванием персонажа в лабиринте.

Serg121 [16]

Добавлено:
18.01.10 13:20
Alikus [13] сделайте то что подобрал не трофейным, обидно умереть в самом конце и все потерять...

Чабан [11]

Добавлено:
18.01.10 13:50
Serg121 [16]

>> Чабан [11] , 18.01.10 13:50:
Упс, пост забыл: ХНБ, Сережа.

бомж33 [15]

Добавлено:
21.01.10 00:06
Может всётаки вернутся побегать ))

ant-1 [9]

Добавлено:
28.01.10 00:06
квест снова не работает. В шахте не работает сканер - не возможно найти выход. Предлажил админам сделать в сканере не расстояние до выхода, а указывать локу где выход. Шахта большая так что не халява считаю. Может введут это, и багов будет меньше.

-***Zeroniy***- [17]

Добавлено:
30.01.10 15:12
Че ви так рознились единственный баг эт когда ты в шахте и происходит рестарт после рестарта время обвала исчезает и вийти з шахты незя вобще!!!

А так впрочем все ясно нечего менять ненадо и так хорошо!

Хотелось что бы элит падал разный.

LordZmey [14]

Добавлено:
14.02.10 18:30
Не стоит таких усилий этот квест  

Mr J [15]

Добавлено:
06.03.10 19:45
Баг вроде поправили ( с рестартом который ), из за демперов био компоненты не стоят тех усилий, чипы ( не популярные ) продать сложно, боты их не принимают ( как, скажем, не нужные импланты, компоненты для модификаций и .д, что странно ).

Если вы желаете потратить фигову кучу времени ради элит спарка, тогда этот квест для вас )

RODRIGUES [17]

Добавлено:
07.03.10 07:41
Квест нормальный но фиг чё продашь!

screg [18]

Добавлено:
10.03.10 18:44
Вопрос к админам: будут ли добавлены в дроп чипы на Invader и Predator?

бомж33 [15]

Добавлено:
31.03.10 16:21
31.03.10 15:37 Потеряны трофейные предметы: Diamond Spark XJ70 Elite в бою '281525264129'.
Может всётаки убрать панику для сталков этож не совсем шахта ((

Masterknife [16]

Добавлено:
08.05.10 17:15
бомж33 wrote:
31.03.10 15:37 Потеряны трофейные предметы: Diamond Spark XJ70 Elite в бою '281525264129'.  
Может всётаки убрать панику для сталков этож не совсем шахта ((

Цензор [16]

Добавлено:
28.09.10 04:19
04:19 [Worm detector] private  [Цензор] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 61.80% ]
50 локаций не каких изменений. Что случилось?

screg [19]

Добавлено:
28.09.10 11:06
Цензор [16]
Что случилось?


Мозги скисли. Феназепама какого-нибудь попей.

nomad7 [10]

Добавлено:
30.09.10 07:00
screg [19] НУп

*ANTIXRIST* [16]

Добавлено:
04.10.10 03:55
круто конечно - выбил чипы на напалм и нирвану, так даже за 1/3 цены от бота продать не могу

-Galchonok- [12]

Добавлено:
07.12.10 08:23
А с навыком электроники 61% реально будет поймать?

bodya_fox [18]

Добавлено:
17.12.10 00:51
00:33 [Worm detector] private [bodya_fox] Сканирование туннеля... Найден выход на поверхность. Расстояние от текущей точки: 8 штолен по прямой линии.

я ходил из стороны в сторону и значение не менялось!! ( так и должно быть ??)

00:27 [Worm detector] private [bodya_fox] [До обвала осталось 00:25:00 - не больше. Нужно быстрее найти выход...]

а как же обещаные 3 часа?????

bodya_fox [18]

Добавлено:
17.12.10 12:10
это издевательство а не квест

выход получаетса гдето за стенкой а туда вообще нереально пройти по кругу времени  ведь нету   ( сейчас вообще только 9 минут дали , а выход по ворм детектору за стенкой которую чтобы отыскать надо не меньше  40-50 минут  )

квест нереальный  

кто-нибудь  из квестовых разработчиков или те что сейчас удачно входят выходят их шахты червя -   откликнитесь !!!

Боряныч [17]

Добавлено:
17.12.10 15:36
Ну и нафига сделали что вместо 3часов, как было раньше, сделали 30минут нахождение внутри червя. Что эрго перестали тянуть время это плюс. Но очень часто надо обойти бывает порядка 40-50 штолен и в 60-70% цепляяет. за полчаса при плохом интернете не успеешь сделать это никак.
Почему на бункерах затягивание времени минами убрали а 1 час в бункере оставили.  Сделайте хотя бы 1 час в черве. а лучше полтора. или верните 3 часа и затягивание времени.  

Боряныч [17]

Добавлено:
19.12.10 21:30
bodya_fox wrote:
00:33 [Worm detector] private [bodya_fox] Сканирование туннеля... Найден выход на поверхность. Расстояние от текущей точки: 8 штолен по прямой линии.

я ходил из стороны в сторону и значение не менялось!! ( так и должно быть ??)

00:27 [Worm detector] private [bodya_fox] [До обвала осталось 00:25:00 - не больше. Нужно быстрее найти выход...]

а как же обещаные 3 часа?????


походу сец\йчас сделали 30 минут чтобы выход найти.
ходил из стороны в сторону и не менялось кол-во штолен до выхода значит в перпендикулярном направлении надо двигаться.

А если ты вошел в червя и дали 9 минут - значит кто-то другой его уже вскрыл 21минуту назад ;)

Боряныч [17]

Добавлено:
20.12.10 15:56
мда реакции админов не дождемся

bodya_fox [18]

Добавлено:
21.12.10 01:17
реально опять дали 7 минут  31 секунду и 9 комнат до выхода по  лабиринту - это издевательство

bodya_fox [18]

Добавлено:
21.12.10 18:09
тада все панятно почему так мала времени(((

но хочецца 3часа)))

frukt [12]

Добавлено:
27.01.11 22:58
Все отлично и все устраивает, один вопрос, спарки сейчас падают???? Или порезали?

>> Matiush I [17] , 29.01.11 11:37:
никто их не отменял

Power Wizard [17]

Добавлено:
10.03.11 02:06
[ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 80.16% ]
У кого небудь есть сылка как и в Бункерах поиск где сколько лок осталось примерно если у кого есть бростье пожалусте мне сисемкой буду рад и вознагражу тех кто помог спасибо за внимение.

Power Wizard [17]

Добавлено:
10.03.11 03:25
30 минут времени а в каждом ходе цепляет прошол с 62 электроники
10.03.11 03:14 Подобрал: Ancient Tooth[1],Bio-component[1],Bio-compo
nent[1],Bio-component[1] в бою '321142249985'
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Ancient Tooth[16] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[5] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Ancient Tooth[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Ancient Tooth[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Ancient Tooth[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Ancient Tooth[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Ancient Tooth[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Ancient Tooth[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Ancient Tooth[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Ancient Tooth[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Bio-component[1] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Polymers[103] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Потеряны трофейные предметы: Organic[76] в бою '321142298625'.
10.03.11 03:14 Вы проиграли бой 321142298625. Получено опыта: 639

4uvak_ [18]

Добавлено:
07.04.11 14:48
а спецуха для 19+ падает?

screg [19]

Добавлено:
10.04.11 14:21
4uvak_ [18]
Нет

*ASASIN* [15]

Добавлено:
30.04.11 13:14
Агент Ми-6 wrote:
muncher [13]
где-то на общем есть топик, там мало дают, за 13 кусков что-то около 0,5
и 500пм

>> quest7 [17] , 28.11.08 11:55:
может стоит сначала выяснить сколько? дают по 2 репутации за 1 кусочек

30.04.11 13:13 Ваше отношение с фракцией 'sysTEAM' изменилось на: 0.50 (стало: 93)

хомяГ [20]

Добавлено:
09.09.11 04:11
0.5 репы за 1 био

Hawke [18]

Добавлено:
14.09.11 19:23
+40 перк монет

KlyamkovYA [19]

Добавлено:
18.09.11 10:26
Здравствуйте.
На квесте Био-компоненты, время нахождения в тоннеле меньше заявленного администрацией в топе http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=GP1&c=144025555&b=2. Это явно не 3 часа((
18.09.11 09:42 Получено 310000 опыта за выполнение квеста Био-компоненты
18.09.11 09:47 Вы победили в бою 28403288929537. Получено опыта: 7576
10:17 [Worm detector] private  [KlyamkovYA] [До обвала осталось 00:00:00 - не больше. Нужно быстрее найти выход...]
18.09.11 10:17 Вас убил 'Worm passage collapse'.
18.09.11 10:24 Отправил сообщение (bug) разработчикам.
Спасибо.

бомж33 [16]

Добавлено:
22.09.11 20:12
Здравствуйте.
На квесте Био-компоненты, время нахождения в тоннеле меньше заявленного администрацией в топе http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=GP1&c=144025555&b=2. Это явно не 3 часа((
18.09.11 09:42 Получено 310000 опыта за выполнение квеста Био-компоненты
18.09.11 09:47 Вы победили в бою 28403288929537. Получено опыта: 7576
10:17 [Worm detector] private  [KlyamkovYA] [До обвала осталось 00:00:00 - не больше. Нужно быстрее найти выход...]
18.09.11 10:17 Вас убил 'Worm passage collapse'.
18.09.11 10:24 Отправил сообщение (bug) разработчикам.
Спасибо.

Следим за обнавлениями читаем форум )) 30мин давно уже даётся на прохождение.

Mr J [16]

Добавлено:
10.02.12 01:25
Прохождение квеста (16ый уровень)(10.02.2012)

- 1.Поиск червя.
Поиск похож на поиск бункера.
09.02.12 23:38 Получено 144000 опыта за выполнение квеста Био-компоненты
  Далее, можно напасть на червя, а можно пройти мимо, получив опыт.

- 2.Первый бой.
Как и прежде - с гробойдом и мелкими червями.
28417599053313

- 3.Шахта.
После боя сразу же попадаем в шахту, где выход приходится искать так же - используя локатор червей,который теперь уже указывает расстояние до выхода ( По аналогии с локатором персонажа на поверхности ,т.е. не именно кол-во комнат .Скажем,если бы нам нужно было пройти 10 комнат вверх и 10 вправо, он нам покажет не 20, а меньшее кол-во (т.е. прибор называет расстояние по диагонали от вас до выхода )

- 4.Боя.
Боя так же не изменились, кроме как мобы не тянут по минуте каждый ход (раньше виновниками были черви ) , потому, если раньше шахта разрушалась за 3 часа, то теперь она рушится за 30 минут.
Мобы больше игрока на 0+2 уровня. Если копать более выскоим уровнем,на сколько я знаю, мобы будут жирнее, а лута падать столько же.

В данном тесте с первого же боя выпал Mercurial Competent в бою 28417599533057
Ценность данного чипа составляет 10500мм у бота. Благо чип, более менее, полезный и можно продать ( скажем, аналог ланса чип - дорогой и бесполезный. Навряд ли кому-то пригодится ).
Кол-во мобов разное, так понимаю, не зависит от расстояния до выхода.

- 5. Выход. Первоочередная задача - поиск выхода. Если его удастся найти намного раньше, чем обрушится шахта, то можно, зная где выход, спокойно покопать, прыгая из комнаты в комнату.
Цепляет рандомно, почти в каждой комнате, но чем ближе к выходу, тем цепляет меньше.
Допустим, в данном тесте я успел вылететь из шахты, не преувеличивая, за 20 секунд до обрушения. К счастью, у выхода последние 3 комнаты не цепляло.

За пол часа удалось собрать 101 био-компонент, 73 зуба и мерк чип.
Думаю, за 15к продать получится.

Затраты:
Приблизительно 1.1к патронов 12мм ( м3 подствол ). 4 очереди - 1 эрго.
Приблизительно 200 ракет (простой шмель ). 2-3 ракеты - 1 червь.

Вывод:
Старателем это мероприятие выходит крайне дешево.
Как источник заработка, конечно,вариант не очень, ибо наверняка, в шахте будет и надежнее и быстрее...
Но только сейчас, спеша к предполагаемому месту выхода, сердечко хоть немного,да забилось сильнее.

Это игра ради интереса xD В целом, благодаря старательскому читогану, сей мероприятие мне понравилось. Если бы даже и не успел выйти - чуть-чуть, да пве звание покачалось )

Зы После провала\прохождения квеста, можно сразу же приниматься за поиски нового червя.

Зыы Старатели халявщики! До неприличия халявщики!

Mr J [16]

Добавлено:
10.02.12 01:38
Хотя, быть может, раньше тянули эрго. Но не важно.

Mr J [16]

Добавлено:
10.02.12 01:53
Напомню, что возможность зайти в уже открытое логово осталось.
Это означает, что если вам, при нахождении червя ( до боя ), не дали опыт, то в этой норе уже кто-то есть и если вы туда залезете, выход придется искать менее чем за 30 минут. Если очень повезет , то и меньше минуты

Как с бункерами, в общем )

Хотя, как понимаю, есть те, кто бегает просто ищет червя, получая опыт, но не заходя в саму шахту ( или погибает при битве с гробоидом ). По идеи, второй раз другому игроку опыт не дадут за нахождение шахты, но и таймер не должен отсчитывать 30 минут.
Если никуда не спешите, ждите пол часа над входом (червь перестанет двигаться, вроде как) и только затем залезайте в шахту, либо ищите иного червя.

Инфа не 100%. Одни логические предположения и 2х летний опыт

леди-х [18]

Добавлено:
16.02.12 20:03
Чето я не совсем понял значения сканера))) начал с того что значение было 90 с хвостиком. Побежал на уменьшение значения.. добежал до значения 45 и все... Хоть вперед, хоть вниз , хоть верх было одно и то же значение))) пошол обратно- значение началось увеличиваться через пару лок. Ну дамаю все таки побегу вперед раз уж начал.. и побежал. Пробежав локи 3 ( все время бежал по дороге  прямо) значение опять начало уменьшатся, ну думаю все норм.. но добежав до значения 7 с хвостиком началось опять что то подобное...19:40 [Worm detector] private  [леди-х] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 7.32% ]
19:40 [Worm detector] private  [леди-х] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 0.00% ]
Дальше во все стороны значение 0.00))) пошол обратно -значение нало возрастать. Ну думаю попробую как и в 1й раз, пробегу вперед несколько лок- не помогло, так же значение по нулям, от точки 7.32 попробовал на пару лок верх и вниз- значение не изменилось, вперед значение -0.00, назад значение увеличивается. Покружил в разных локах ниче не понял и решил отправится в портал))
Возможно червь был уже найден или я ниче не понял))

леди-х [18]

Добавлено:
17.02.12 08:59
Чето реально не пойму.. Дохожу до значения 7-8 и дальше во всех направлениях куда не шагни 0.00 будет. Пробовал стоять на месте, думал червь меня сам найдет- фиг) Че далать когда значения 0.00 ??? По идее такого вобще не должно быть или в этой локе и должен быть червь, но учитывая что это значение во всех локах дальше показателя в 7-8, то вобще ниче не понятно.

леди-х [18]

Добавлено:
18.02.12 08:38
ААААААА все)) я на уменьшение значения бежал, а надо на увеличение)))

Matiush I [17]

Добавлено:
20.02.12 16:46
леди-х [18]
Хорошо хоть сами разобрались ).

MasterZla [20]

Добавлено:
01.03.12 18:50
Почему-то недоступен квест. Отпишитесь если кто в курсе почему.

Kessen [17]

Добавлено:
27.03.12 10:01
MasterZla [20]
У меня тоже. Не могу использовать детектор.
Возможно мы выкинули старые и купили новые, а квест не вернулся с недоступных.

Matiush I [17]

Добавлено:
27.03.12 13:24
MasterZla [20] <INFO>Kessen<
/INFO>
Ждите когда поправят.

-SIN- [15]

Добавлено:
02.06.12 22:32
Блин, товарищи админы, уберите червей с заслонов или сделайте приёмник там работающим, невозможно же искать когда червь на заслоне/около него, тока перки зря уходят      

>> Matiush I [17] , 07.06.12 19:31:
В "Пожелания/Улучшения" и лучше с обоснованием

-SIN- [15]

Добавлено:
21.06.12 21:00
Matiush I [17] я попробую   хотя какие могу быть ещё обоснования, и так понятно что время и усилия тратяться просто в никуда  

>> Matiush I [17] , 27.07.12 14:13:
Награда того стоит, поверьте )).

frukt [12]

Добавлено:
28.07.12 11:50
DIV>т.е. прибор называет расстояние по диагонали от вас до выхода
Там не совсем диагональ.
Мобы больше игрока на 0+2 уровня

Это косаемо червей.

Цепляет рандомно, почти в каждой комнате, но чем ближе к выходу, тем цепляет меньше.

Цепляет везде рандомно. Так же как у выхода и так же как до него за 20 штольн

За пол часа удалось собрать 101 био-компонент, 73 зуба и мерк чип.

18-й найм в среднем за нору собирает 200-260 био и 120-160 зубов, 20 найм аналогично, но затрат у 20 больше чем у 18.

p.s. За время игры собрано более 200 нор, так и не разу не увидел спарка, хотя в мануале написано или 3 чипа или 3 спарка падает в сутки, между ними равные весы по выподанию, но чипов собрал очень много больше 50-70 точно, я хз может кому и падал.

Mr J [16]

Добавлено:
03.08.12 00:33
Мобы больше игрока на 0+2 уровня
Это косаемо червей.

Может сейчас что поправили, но раньше точно эрго были больше игрока, при том что падает столько же, не зависимо от уровней моба ( копать мелким уровнем проще и выгоднее).
Цепляет везде рандомно. Так же как у выхода и так же как до него за 20 штольн

Бывает не везет и цепляет у входа. Но, на сколько помню, ближе к выходу ( часто благодаря только этому успевал вылететь ), цепляло намного меньше.

18-й найм в среднем за нору собирает 200-260 био и 120-160 зубов, 20 найм аналогично, но затрат у 20 больше чем у 18.


Потому что эрго больше , брони больше, жизни больше. Ресурсов столько же.

Тем более, у наймов много бонусов, как не странно, для стрельбы по мобам( перки), что увеличивает скорость копки. А учитывая цену на пушки и патроны, не очень то и выгодным выглядит это копание 200-300 частей.

пройдоха [15]

Добавлено:
18.01.13 18:07
кто нить скажет прошли этот квест нет а то я 2 недели бегаю и все не как не могу пройти не найти не одной шахты
\

Ван дер Декен [13]

Добавлено:
28.04.13 13:03
вошел в шахте проббежал всю но локи 00 нету там камень 0_0 это ок? как вообще выйти из неё?

>> Matiush [6] , 15.05.13 14:10:
Здесь и не может быть локи 00 с выходом. Выход может быть в любой рандомной

>> Matiush [6] , 15.05.13 14:11:
локации, для этого и нужен прибор worm detector. Подробное описание и прохождение квеста вы можете найти на сайте. Ссылка у меня в инфе, там все подробно расписано.

0_Dad_0 [18]

Добавлено:
04.11.13 08:30
С нынешними уронами по мобам и привязки его к уровню мобов стоило бы привязать уровень босса-червя в первом бою к левелу персонажа  

>> Matiush [6] , 04.11.13 10:53:
Все поправят, не переживайте.

StreetTramp [17]

Добавлено:
05.12.13 13:26
что-то я так и не понял как этимприбором пользоваться...:
13:22 [Worm detector] private [StreetTramp] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 16.43% ]
13:22 [Worm detector] private [StreetTramp] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 16.15% ]
13:22 [Worm detector] private [StreetTramp] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 12.75% ]
13:22 [Worm detector] private [StreetTramp] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 10.07% ]
13:22 [Worm detector] private [StreetTramp] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 5.52% ]
13:22 [Worm detector] private [StreetTramp] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 15.69% ]
13:22 [Worm detector] private [StreetTramp] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 4.92% ]
13:22 [Worm detector] private [StreetTramp] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 15.86% ]
13:22 [Worm detector] private [StreetTramp] [ Всего обнаружено червей: 10, Ближайшее соответствие заданному биоритму составляет: 11.43% ]
так какой же всё таки процент? щёлкал с интервалом секунда стоя на месте в одной локе... и диаграмм надо покупать 10 шутк и постоянно менять их если нет сигнала или всего 1???

0_Dad_0 [18]

Добавлено:
06.12.13 19:57
StreetTramp [17] диаграммы достаточно одной, идти в сторону роста сигнала, сигнал может скакать по 2 причинам:
1 -  навык электроники не 100%
2 -  накладываюттся сигналы от нескольких червей, так как черви ползают постоянно, то и значение сигналов может меняться

StreetTramp [17]

Добавлено:
07.12.13 15:10
не, ну конечно у меня электроника не 100%, я не психопат всё таки, калькулятор говорит что мне с перком лёрнер надо чуть больше ляма юзов чтобы вкачать навык... для справки: у мышки ресурс нажати 1 лям, а это значит что у меня мышь раньше сломается или пальцы сотрутся чем я вкачаю это нафи ненужный навык, да ещё и 1 лям батареек это 70к меди, чёт мне кажеися что прохождения сего квеста не стоит таких затрат времени и денег.... бред какой-то делать квест который требует 100% навыка электроники, а как же его на 9 лвл проходить или с какого он там доступен? сделали бы что чтобы пройти нвест на РПК СЕ требовало бы 100% тяжа (кстати тяж намного реальнее прокачать чем электронику), и я посмотрел сколько персов на 8 лвл имели бы 100% тяж для прохождения квеста, вобщем бред - в топку...

Крохобор [17]

Добавлено:
29.01.14 19:42
Народ! Кто-нибудь может скинуть лог боя, где самого главного червя валят? Заранее спасибо :)

http://tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?c=144025555&a=GP1