Тема: Профы Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на стандартное отображение информации 
На страницу: 1,[2],3,4,5,6

Цитата
Добавлено:
16.08.16 08:10
Матрос форума, 76
По поводу имплантов двумя руками и ногами за. Это однозначно удешевит игру, а так же уменшит живучесть противника. По поводу корсов: нельзя ли просто всем персонажам добавить 4-5 перк-поинтов? Пусть корсы берут себе стелсы, скауты и т.д меньше ныть будут, да и на боевые перки останутся пп.
И Миш, почини экстрактор пожалуйста заодно.
предлагаю снизить белые гексы и ужесточить красные именно для наймов.

На старших уровнях может и стоит, а вот конкретно на 13-14 не стоит, от того же сталка просто не убежишь, не уйдешь от дальности булли и не спасут особо барьеры, так же не возможно будет пережить ход против 2+ персонажей на корале.

Цитата
Добавлено:
16.08.16 10:41
Мичман форума, 496
Беспрофные.
16.08.16 09:48 Вы победили в сражении 28503474609153. Получено опыта: 6739
16.08.16 09:48 Получено 70 бонусных ранг-поинтов.
Мой Старатель не готов к коралу,- нет пластин, не вкачена репа до нужного.
Вывод который я делаю из лога и без него тоже, беспрофным остро не хватает стволов способных наносить нормальный урон на уровне.
т.е. что он вообще мог бы мне противопоставить кроме выхлопа, фрак пестика, супра? Ддд выхлоп? Он меня с него бы не забрал, под ддд нужны берсы. Собственно и элитный выхлоп и супрп78 без берсов тоже мусор.
В упор снайперки не рулят у них промахи растут. (так и должно быть все ок )
В общем убить меня ему нечем. А фрак пестики тоже никто не юзает в игре, ибо слабые и бешено дорогие. (хотя патч на них вроде бы на тестовом давно готов и откладывается неизвестно почему)
Поэтому предлагается или патчингом или через обмен у  бота за дополнительную плату передать бепрофным, беполезные профные стволы, которые не актуальны из-за более сильных аналогов, типа тандема. Тогда слабый, но все же шанс был бы и с разницей званий в принципе было бы можно выжать нужный дпс. Т.е. в итоге такие стволы, как тандем сделать, за дополнительную плату, с надписью "кроме псионик".  Валюта для опалты, может быть любая или несколько на выбор: эргон, вары, ресы, голда (тока не медь). Это сделает предметы используемыми, взятие профы менее мазохистким.

Цитата
Добавлено:
16.08.16 10:54
Мичман форума, 496
Exclusive PLAZA wrote:

Паркер - это и так реализовано в игре восстановлением тонуса по профам и совсем не бегающий там
Тонус это тонус, а гексы это гексы. Найм должен быть слегка тяжеловат(читать как глуповат) и более предсказуем при выборе места атаки. Он не должен пробегать фул карту из-за своего ОД. Од ему дано для урона с более мощных но треьовательных к Од пулеметов.  А не для того чтобы за спину снайперу забегать)
Поэтому я предлагаю снизить белые гексы и ужесточить красные именно для наймов.
     

Exclusive PLAZA [6] в таком виде не убедительно, то что ты не любишь угадывать ходы, и не понимаешь всю красоту НБ в игре от умелого использования дистанции, было ясно и по топу про поликов на общем.

Теоретически можно сделать разное число красных гексов под разные профы, да вполне может проф бонусом, если рассуждать вообще и перейти от стадии исправления, к стадии улучшения геймплея. Но сейчас это явно не приоритет.
И сейчас с меньшим числом белых гексов сталкер меня отымеет в хвост и в гриву. Ибо чтобы воевать с ним на приблизительно равных, проигрывая ему минимум дпс-а, я должен как раз управлять дистанцией своего найма до сталкера, (с медиумом тоже самое).  А без этого управления, сталкер моего найма просто перешифтит за счет более высокого дпс в упоре. А так если вообще то можно еще желтые промежуточные гексы придумать и дофига чего еще. Но это явно улучшение в духе вообще, а не исправление.

Цитата
Добавлено:
16.08.16 11:11
Мичман форума, 496
ниже копипаст с общего

A_X_E_D wrote:
Eliks wrote:
2. Уменьшить эффективность имплантов (перков на них), но поднять число статов. Возможно, сделать по 2 стата или вообще дать пассивные перки. Пример:
- +10 ловкости/+10 выносливости, +5% защиты от ударного;
- +10 меткости/+10 выносливости;
Это изменение в угоду вариабельности боя.

ага, давайте ещё больше динамику боя убьём, -1 доктор, -1 криты и т.д
т.е как минимум -1 ход атаки вырежем, прибавим 1 ход отсиживания за барами
 

Это и возвращает динамику.  потому что брони ставится меньше, а домаги больше, а значит бои будут короче в итоге. Лишь бы ляпнуть чо.
А замена на пассивные сделала бы пвп еще и дешевле, хотя в этом нужды нет.
Так как оно и так станет дешевле, если просто уменьшить % поглощения брони, на наиболее очевидных участках, где он сильно накручивается.


Насчет вариабельности и выбора между импл с защитой от ожога импл с защитой от ударки, вместо безальтерантивности удраки сейчас Эликс тут все правильно понял. Практически сейчас поставить ожоговый можно только на сталкера, и только за счет 2 активных перков эвейджен и додж 2. Сталкер все еще немного гибок, также он может антимутаген себе позволить по тем же причинам. Но для других проф в том числе и псиоников онли ударка на сейчас.
Побочный сегодняшних цифр все кричат с танкующих медиков, которым бары не нужны. Исправить перки на имплах в сторону уменьшения%, и эта проблемма сама собой рассосется. Это еще не все в эту тему.

Цитата
Добавлено:
16.08.16 11:24
Мичман форума, 496
2. Уменьшить требования по загрузу для срабатывания перка Breath of Death до... Будем честными, крайне мало людей забивает рюкзак до отвала;


А будет еще меньше, меньше забиваться. Эл, ну проходили мы это еще при Инсе.
В конечном счете бриз работает только на дурачка, которой есть только при сверх высоком онлайне, что последний раз было во времена переполненного лопатами нейтрального Сина. Это ничего кардинально не именит кроме того что мультов нужно будет больше, а в одного перса стартовать будет сложнее.
Система на сегодня не готова к изменениям тут. А вот когда будет готова (и старатель станет боевым) , можно будет убрать половину ресов из сохранения сенсом. Металл, золото, веном, гемы. В первую очередь. Что означает их будут возить на себе, вместо телепортации. В идеале золото должно рыться вообще лок за 30 от купола персами со званиями от маера (т.е. бот младше не пропускает в шахту). Что и дало бы караваны и геймплей "люди гибнут за металл".
Нытье на тему бриза - это нытье в духе "дайте хоть что-нибудь". А практически на этот бриз поймать все равно никого будет нельзя, ибо забивать будут на (величина срабатывания бриза - 1%)=загруз. И все это понятно еще со времен СБ.

Было предложение по клановым бафам  за вары от меня с другой механникой паники (требующее рабочего фирлеса), но смарты его проигнорили без объяснений. (5 разных бафов они на панику). Баф делал фирлес обязательным ко взятию перком. Паника вешалась 100% при нападении на любого персонажа, но давалось время на реакцию, типа 10-20 секнуд. (а выставить время в конкретном бою можно, я такое видел на квестах). Вот это двинуло бы и клановые войны и грабежи.

1. 10% штраф на дальность корсарам избыточен и вреден, надо убрать;
- это возможно, если не вылезет где-то по пушкам боком. Может или нет, я пока просто не помню, таблицы подгрузил, ответ дам в конце недели;


Такого рода штрафы удобно компенсировать активными перками, которые игрок еще должен применить использую свою голову. Что и называтся тактическое пвп. Большиство игроков будет писать "да дай дай дай хоть что-нибудь пааааажалуста", но они не видят системы в целом и нацелены на перетягивание одеяла в пользу любимой профы. А как именно это будет сделано для них вторичный вопрос. (Хотя тот факт, что корсар ни о чем сейчас подтверждаю и я).


3. 30% штраф на стрельбу на бегу для всех уменьшить до 20%, он сравнится с промахами по бегущему персонажу, и, по сути, уравняет их. Одинаковые цифры позволяют всем кроме сталкера одинаково неполучать/непопадать, если не трогать перки, конечно же. Другие изменения с уворотом пока не будут сделаны.


Несколько сложнее все, с 30ти на 25% вполне всем, 20% тоже возможно. Но наибольший смысл это имеет для проф, которые разгоняют кучность до 100% (Инж), для тех кто не разгоняет ценность уже меньшую, ибо цель пвпшника подручными средствами и юзом тактики сделать свой дпс выше чужого, в конкретный ход. А будет, что на 20% меньше попаданий в перса, но и нанесенного урона не хватит, чтобы забрать противника, таким образом имеет больший смысл в клан варе, где неформат и персы разных ливаков, чем в дуэли или на корале, где выжать дпс больше и забрать в ход важнее в 99,999999999%, чем просейвиться. Т.е то что сказал Мизантроп с "пришейте корсам" лишь частично верно в определенных условиях.

1. Изменить перк Rush, чтобы он прибавлял ОД в % от выносливости (не от стартового ОД). Это полезно всем. Точно надо сделать.
Также возможно:


Это требует много расчетов.  Нельзя сделать это быстро. У меня и так всегда взят 3 раш на найме, но не всегда 3 адреналин.
А вот сделать % вместо абсолюных чисел на перках на перезарядку и смену оружия, просили очень давно, и тут вполне понятно, что и 5/10/15% и 5/15/25% сработают как надо, и перекоса не будет в полезности не будет.

2. Уменьшить эффективность имплантов (перков на них), но поднять число статов. Возможно, сделать по 2 стата или вообще дать пассивные перки. Пример:
- +10 ловкости/+10 выносливости, +5% защиты от ударного;
- +10 меткости/+10 выносливости;
Это изменение в угоду вариабельности боя.


Достаточно просто уменьшить цифру защиты на таких перках.
Это даст нам следующее, сейчас ударка безальтернатива, а бои имеют лишнюю продолжительность, килы осуществляются в большинстве случаев, когда перки упали, ибо слишком большой % защиты дает, и никто не будет брать беам дефенс вместо актив армора или асбест платинг (ну кроме сталкера).

Статы предлагалось (еще в п/у, но решение не известно) увеличить на крафтовых имплах, просто удвоить их бонус. т.е чтобы вместо +10 статов, давалось +20 статов одного вида. Было в период темы крафта там, и делало крафтовые имплы конкурентно способными с перковыми.
Пассивный бонус "+5% защиты от ударного" не нужен.
+20 стата вместо +10, само по себе пассивный бонус в механнике нб.

3. Возможность изменять лимит отхила в зависимости от числа живых противников. Тут надо обдумать варианты абуза и нужность. Фича кажется интересной, т.к. позволит более успешно сражаться 1 vs много.

не знаю ...
Дополнение командным перком за звание от генерала?
На общем есть кошерный лог где пантерка контролит в одного 4 персов против 8ми (да так могут не многие, паркер так не может да и я тоже не смогу), Командный бонусы за звание увеличит выгодность кача автологина. По одному вкачали многие и заняться нечем, а по два уже нет. И есть еще твинки, которых не очень осмысленно апать сейчас, у кого есть основа на хай левле.
Хотя возможно я не понял начальную идею.

>> Стасик Форточкин [18] , 16.08.16 11:31:
Бонуса на имплах должен быть вполне сравним с перками за пп, плюс текущий бонус статов сверху. Эквивалент этого удвоеные статы на на крафтовых иплах, но уже без перков. Т.е. за 1 пп мы можем взять 1 додж он дает 10%, отлично, те же 10% должен давать с додж с импла, ударка, ожог, беам с импла. Сомнения есть насчет грейса и маднеса, но чевидно что сохраняя пропорцию можно уменьшить и там. Про антимутаген не могу скзать ничего. Еще пример за 1 пп можно взять 1 раш +20 од. +10 статов на карфтой импл к тем что есть, даст тоже 20 од. Аналогично 1 адреналин за 1 пп дает 20 од.

>> Стасик Форточкин [18] , 16.08.16 11:37:
Что еще важно, в нб отлично работает меткость и кучность (хотя и слабее выноса бонус в итоге, но работает), поэтом еще добавлять статы в эргоновые имплы смысла нет, т.е. просто излишняя работа, тут и так все работает и также это будет рабоать на крафтовых, елси их имзенить к 20ти статам 1 вида. (попутно это полностью удволетворит вопли про индивидуальность и генетика, ибо вариабельность выбора вырастет на пореядок). Варинт пасивного бонуса вместо активных перков, я против, причина падения урона у троих рифлменщиков и падение урона у инжа, кинета (когда перки закадешились основные). Т.е. пасивный бонус кроме найма и полика некому больше не выгоден будет. Не нужен этот перекос.

>> Стасик Форточкин [18] , 16.08.16 11:38:
опечатался в последнем дополнении меткость и ловокость****

Цитата
Добавлено:
17.08.16 00:47
Капитан форума, 5411
Итак, я добрался до этого топа:

1.
Торговец - они ещё существуют?) Нет идей по поводу боевого бонуса. Сохранение ресурсов оно и в африке сохранение. Вероятность сохранить любой трофей? Мб.

У торга есть хороший бонус для close-combat в виде роста. Как вариант - расширить лопатские перки на лёгкое на торговца. Для начала.
Дополнительно:
Косвенно улучшит торговца, старателя и беспрофного (недокорсы, недонаймы и т.д.) введение беспрофного среда (автоматы/снайперки. эти ветки заканчиваются на 14ом для автоматов и на 10ом (!!!!) для снайперок).

2.
Старатель - копать/воевать (да-да, все же воевать), но не быть готовым воевать постоянно. Другими словами, если перки на пвп не взяты или не куплены (что ближе к реальности), воевать тебе плохо и грустно. Зато копаешь как два бульдозера. Копаешь в основном ресурсы и разные странные вещи (типа квестовых).

На данный момент не хватает лоу и хай-стволов, не хватает перков (и то, и другое сто лет висит в профипредложке).
Тонны ресурсов тож как-то не ощущаются. Как-то предлагал дать лопатам дроп частей (пусть даже и меньшим процентом, чем у стулков).

3.
Наёмники.
Возможно, бонус на хп улучшит ситуацию?

Наёмники сейчас себя комфортно чувствуют, если сталкам убрать либо подрезать бесштрафный уворот с бега, поликам подправить (читай подрезать) атаку в гарде, а аптекам-фри сбавить обороты с фракперка на искаж.

4.
Инженер - очень точные

- этим всё сказано.

5.
Псионик - недо-кинетик, недо-лидер, недо-медиум, ступенька на пути к совершенству. Возможно, надо добавить бары и поднять урон пирки

На малых уровнях комфортно себя чувствуют в шмоте для бойцов с боевыми стволами и простыми барами. Просто извращенцев, любящих лоу-психов мало. Из нужностей - сделать, наконец, дырку для кристалла в шапке мистика и как вариант дать его аналог мужикам.

6.
Патрульный - сталкер + МП/Полис прибамбасы;
Штурмовик - найм + МП/Полис прибамбасы;
Специалист - инженер + МП/Полис прибамбасы;
В П/У передавал косяки с несоответствиями. Копопрофы хуже гражданских аналогов местами. Нет в требованиях на паре стволов и не хватает по мелочам перков. Почему - не понятно.

7.
Последнее на самом деле спорная вещь, т.к. не должна особо изменить динамику боя. Возможно, что в этом нет смысла.
10% попаданий - это очень влияет на динамику боя, серьёзно.

8.
1. Изменить перк Rush, чтобы он прибавлял ОД в % от выносливости (не от стартового ОД). Это полезно всем
Не всем. Будет ЕЩЁ больше разрыв между упоротым по стату наймом и бронированым кем-то ещё. Уж лучше как сейчас.
Как вариант - сделать прибавку зависимой от уровня.

9.
Уменьшить эффективность имплантов (перков на них), но поднять число статов. Возможно, сделать по 2 стата или вообще дать пассивные перки.
Лучше пассивки. Уберёт хоть одну причину пересиживания.

10.
Возможность изменять лимит отхила в зависимости от числа живых противников
обсуждалось. будут мультов/автологин против заводить.

>> -Earalorthin- [18] , 17.08.16 00:50:
А ещё я хочу посмотреть в глаза тому чудаку, который ввёл ограничение на количество цитат на один пост. Боролись с пирамидками, перебороли игроков.

Цитата
Добавлено:
17.08.16 12:31
Капитан форума, 6655
Борьба с мультами - это борьба с ветряными мельницами.
Брать их в расчет по типу "будут заводить в бой" я не планирую.

Цитата
Добавлено:
17.08.16 14:39
Матрос форума, 143
По поводу кинетов
Пси-Кинетик - нет информации. Возможно, надо посмотреть бои (кидайте в этот топ).

Логов толковых нет не играю почти но
Од мало, Урон ниценский по сравнению с медом , од на каст глянса больше
По поводу Страйка его перестреливаю все профы

Цитата
Добавлено:
17.08.16 14:48
Матрос форума, 143
Скажу немного по другому !
Од - очень мало
Хп - мало
брони - мало
урона - мало
проф особенности - нет
Стича - нет)))
Эта профа должна убивать но как? Я найма спалить не могу в притык если он не забыл сожрать аптек
500 од на 18 левеле это абсурд на медике 900+ од
у бойца 700+ 800+ 900+

Цитата
Добавлено:
17.08.16 22:27
Юнга форума, 5
У инжей есть пси блок. 1 ход полной непобедимости. такого ниукого не должно быть.
Джамы ставят каждый ход.   Поправить минимум, чтобы 1шт в 2 хода.
Очень точные, под перками очень сильные. 2-3 попадания в голову и контузия .  Ниразу не видел промаха.

Кака я вижу психов. Основой расчет на:
Кинетик - должен быть больший урон на дистанции. меньший в близи. Он боец дальнего боя. потому больше од на выстрел.
Медиками -  Ближный бой. Тут боле/менее нормально. од достаточно. Выстрелы не тяжелые. Полное мясо для инжей. Убивать нечем. Вообще. Может быть чтото сделать с 1 страйком.
Лидеры.  тут сложно. расчет такой, что должен жечь на уровне медика, но чуть дальше, на средней дистанции. Также должен работать в паре со стичем. А не стич за него.  Можно сделать привязку, чем ближе счиь к лидеру тем мольше урон по врагу. Надо думать.

Подумать, что сделать с перками контроля. пвп должно быть разнообразным. Выше 14 уровня перки контроля ВСЕ полностью атрофированы.

Да, сталк должен копать в пустоши, как лопата в шахте. Убрать сталкоружие. Или добавить лопатам.
Увеличить дроп ресурсов в шахте. 10к меди в час копки это смешно. За 1 бой на корале легко слить эту сумму.  Нужна зависимость дропа от уровня лопаты. + немного звание пве поинтересней сделать.

Отдельная просьба по фракциям. Несколько лет поднимается этот вопрос:
Позвольте качать фракции противников, и откройте доступ на получение фрак звания. ну пусть это будет дороже.

Цитата
Добавлено:
20.08.16 22:43
Мичман форума, 252
20.08.16 22:39 Вы проиграли сражение 28503590681089. Получено опыта: 3448
Расскажи, как убивать сталков?
80% сталков на 16 - это не о чем не говорит?

Цитата
Добавлено:
20.08.16 23:48
Боцман форума, 528
Торговец
Приблизительный концепт.
Ковбой с двумя пистолетами, не просто тех перс.
Давать защитные перки  и мобильность Торговцу нельзя, т.е. он предмет охоты корсара, и это повлияет на скорость боя. А вот перки под атаку вполне можно.
- Разрешить персонажам этой профессии выпускать по 8 петов за раз.
- Разрешить им сейшить стволы также как корсару. (вспомогательное оружие).
- Сделать им "Два пистолета" - реализуются очень просто, это все тот же один пистолет из которого вылетает x2 урон легкого оружия, что уже делается хоть активным перком (кд 2, действие 1), хоть проф способностью.

Ожидаемый результат - это медленный и дорогой домагер.

Цитата
Добавлено:
21.08.16 22:03
Боцман форума, 530
Торговец
+ Полный аналог старательской защиты от пси без ограничения на тип местности.
Причина ломка баров с легкого труднопредставима, ибо барам пофиг на бронебой.

>> Стасик Форточкин [18] , 21.08.16 22:04:
Перебор не полный 30% максимум.

Цитата
Добавлено:
23.08.16 02:24
Мичман форума, 496
Exclusive PLAZA [6] эх ё , ну вот уже серпом по ....

>> 75регион [12] , 23.08.16 02:34:
Наёмник - бегаешь как 2 сталка (по полю боя), стреляешь дальше, чем сталк, но менее метко. Урон выше, криты чаще. Возможно, бонус на хп улучшит ситуацию?

>> 75регион [12] , 23.08.16 02:36:
нет я не бегаю как 2 сталка , факт , криты у сталка ВЫШЕ и ЧАЩЕ но не у найма , а насчёт ХП это хз хз

>> 75регион [12] , 23.08.16 02:38:
понять и простить , ненадо из наймов делать баран , мне в бою против сталка приходиться ходы просчитывать наперёд

Цитата
Добавлено:
23.08.16 07:28
Боцман форума, 758
Пришить уворот и чуть больше урона, но взамен отобрать ранги на корале и в БЗ? Ну наверное да.

А еще можно, чтобы корсар не мог нападать на других игроков и чтобы монстры его не цепляли, и тогда любые бонусы пришивать
По моему идея с "отобрать" ранги, рабочая только в ключе, если проходит как пассивный перк, дающий весьма неплохое преимущество.
На данный момент же, уже 2 года не могут профессию поднять хотя бы на уровень других боевых. Играл еще не заряженным поликом против корсара, корсар пыжился 20 ходов в результате чего, полик еле улетел в порт после последовательно поломанных ног, рук и т д и т п.

Цитата
Добавлено:
23.08.16 14:26
Боцман форума, 552
KillSkilL [20] да и так все понятно все корсры или ушли из игры или сбросили профы, корса тока ради выпендрежа берут сейчас, как раньше в сб брали старателя ради выпендрежа.

https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=387414021&b=2        
Расчеты по корсару закончены (добавлено сравнение на энергах с инжом в двух варинтах), в итоге имеем то, что и утверждалось ранее.
Пришивать корсару следует 1.18 од за профу и активный перк дебафа на даль. И все.
Останется вопрос неравных пп с чистыми бойцами, не решаемый краткосрочно, без изменение концепции веток проф перков. также исправление флибустьера на 4 патра очередь, чтобы он не выбивался из ряда остальных стволов корсарских, отрезка 3 антислотки, больше од меньше антислотка, и убрать штраф на ранги с роббера вообще или заменить штрафом на вары, но лучше убрать вообще. Игроки не заслуживают того что бы акции на ранги пролетали мимо них из-за того что они взяли профу корсара.

>> Стасик Форточкин [18] , 23.08.16 14:29:
То что со ссылки начиная и ниже to Eliks [22]

Цитата
Добавлено:
28.08.16 13:44
Боцман форума, 551
Корсары.
Были читопрофой? были
имеют возможность сэшнуть 2 раза пуху? ( ОД и под корса )
Проблемы :
1) Мало ОД
2) Мало ПП
3) активировался - мясо для психов
Решение проблем:
1)Дать возможность взять 2 фрак перка ( урон + троп ) - комбинация норм, не сильно против психов поможет, за то сравняет урон со сталком.
Троп + кибер теч - ставит толстенные буббы или толстенные боевые устройства в бою. Он же грабитель - пусть ловит охрану. В ПвП это поможет принять мине на себя 100-150 пуль, что косвенным образом поможет
2) есть фракция без фрак перков - гангстеры.
пришить перк на защиту от ожога + увеличить урон ожога ( решение проблемы с психами )
пришить перк с +защита от всех видов оружия на 5-7% + 40 ОД + 5% урона - компенсация потери перка на троп + небольшой баланс с другими профами. ОД нужно из-за большого количества пух ссобой
3) Просто пришить пассивную защиту от искажа ( гири ) и небольшое количество ОД ( ОД очень мало )
4) можем поговорить обо всех минусах корса в привате

Цитата
Добавлено:
28.08.16 21:19
Боцман форума, 588
28503798629633
Какие еще сомнения что перки с имплов нужно порезать 10%?

Также очевидно, что никакой рост хп для оставшегося в меньшинстве не нужен.

Вообще не пойму почему так туго она пробиватеся
Даже без имплов, рар-пластины что ли какие

Coooper [18] ты попросил втрое больше, чем я

>> Стасик Форточкин [18] , 28.08.16 21:20:
Такая имба не нужна.

Цитата
Добавлено:
29.08.16 13:17
Боцман форума, 591
29.08.16 13:11 Вы проиграли сражение 28503813702401. Получено опыта: 7165
Какие еще сомнения в том что сталкер топ-профа ?
А найм типа лопаты в сб?

Цитата
Добавлено:
29.08.16 18:25
Боцман форума, 552
Стасик Форточкин [18] дошел на турнире среди одних сталков с рифлом 35% до 5 места. унижатель, до 3. вурдалак до 1!!!, кто-то забыл выложить 2 лога, где проиграл в сухую. не не будем об этом

Цитата
Добавлено:
29.08.16 20:01
Боцман форума, 594
Coooper [18] ничо не понял, излагай понятно.
При чем тут турнир?

Какие два лога? Со мной? Я постоянно рискую, и в общей сложности у меня 50 на 50, потому что типовая тактика пробежка без защиты и шифт с разгоном урона, обычное эконом пвп на 150 мм, и понятное дело меня ловят весьма нередко=))

>> Стасик Форточкин [18] , 29.08.16 20:04:
Ну и найм сейчас только и может что делать внезапные пробежки, без них он будет стабильно курить в порте. Перестрелять сталка не пулеметом не снайпомй он не сможет, пока рифл в кд не уйдет.

>> Стасик Форточкин [18] , 29.08.16 20:17:
'E2E4_R2D2' попал по '-Ведьма из Блэр-' -0 HP вот это вообще не понимаю, обычно ропат сливает любого кто не слил его.

Цитата
Добавлено:
29.08.16 22:17
Юнга форума, 41
Корсар - бегаешь, уворачиваешься, грабишь. Как грабить - пока непонятно. Дать уворот, как у сталка - проблему не решит. Пришить и уворот и урон - админов шокнешь. Пришить уворот и чуть больше урона, но взамен отобрать ранги на корале и в БЗ? Ну наверное да.

причём тут уворот и уроны, если профа для грабежа? Добавляем перк на уменьшение таймаута отводимого на ход, добавляем перк на высадку почти в упор к противнику при нападении, добавляем перк увеличивающий урон и защиту первого хода в разу и постепенно ослабляемого уходя в минус. Вот и готова идеальна профа для грабежа.

Т.е. корс напал, оказался в упор к торгу, таймер хода сокращается до 10-15 секунд(хода на 2-3), урон, уворот, точность и защита вдвое выше на первом ходу, в полтора раза выше на втором, в 1.25 раза выше на третьем, выравнивается на полные 100% на четвёртом, унижается до 75% на пятом, до 50% на шестом и снова выходит на 75 на седьмом и 100% на восьмом. Хотя если при таких раскладах корс не снесёт противника первым ходом, то руки этому корсу оборвать и на место приставить. Если звучит слишком читерно - поправить циферы, оставив суть.

А в долгом бою корс и не должен рулить, это профа наскока. Не смог разрулить сражение за 3 хода - сбегай, для того тебе и дан бонус ускоренного убегания из боя.

Цитата
Добавлено:
29.08.16 23:43
Матрос форума, 89
я так понял на этом всё продвижение лидеров и затихнет.

Цитата
Добавлено:
30.08.16 00:19
Юнга форума, 41
Топор Правосудия wrote:
я так понял на этом всё продвижение лидеров и затихнет.

у лидеров в любом случае напрашивается расширение функционала. 9 лет одни стичи в арсенале.

надо добавлять и развивать перки на скорпов, богомолов, пауков, динго, эрго, одержимых, студней, муравьев и всех кого я еще зыбыл. Привязать к увровням появление, но не резать функционал каждого моба, дав возможность брать несколько наборов мобов но не неограниченное количество. Каждому свои бафы и усиления...  это ж какое разнообразие сразу будет!

А главное - это ж настолько очевидная мысль, что я даже не предположу, почему до сих пор ничего не сделано в эту сторону, а все мысли в какую-то ерунду типа увеличения бафов стича или его отхил.. это ж узко!

Цитата
Добавлено:
30.08.16 00:32
Юнга форума, 41
Инженер - очень точные и медленные выстрелы из оружия, туррели с высоким уроном, да и фик с ним, копайте инжом, только дроп будет значительно ниже, чем у сталкера.

А как же его исходное назначение?
Где куча новых хитрых устройств и навороченых гаджетов?
где роботы и разнообразие мин? где магнитные искажатели пространства отклоняющие пули и ракеты? где вычислительные системы позволяющие перевести инжа в киберберсерка не устающего и не поддающегося воздействиям, но падающего замертво по истечении действия зарядов? где хитроумные ловушки для мобов и питомцев? где мини телепорты по боевой карте? где всё это и многое еще? нафига нужна просто еще одна профа которая стреляет? даже из псиоников ухитриличь сделать что-то аналогичное, несмотря на потенциал профессии...

Цитата
Добавлено:
30.08.16 22:54
Матрос форума, 61
Можно решить совершенно иными вариантами все проблемы...
Что бы не повышать всех до одного уровня, можно порезать просто поликам гвард, а сталкам додж на 15%, тем же аптекам урезать гирю на 15-20%.
Корсам же пришить ОД от профы, скажем на 70% меньше, чем бонус у найма.
Так же, как варианты корсам:
1)Убрать ПП за проф перки.
2)Убрать урезание качества у Корсо СЕ(либо снизить урезание до 15-20%).(Это очень актуально).
3)Убрать штрафы за профу(под куполом, даль и т.д.).
4)Добавить уворота перку корса с малым КД
Например:
9лвл - 10% - 5 ходов кд
15 лвл - 25% - 4 хода кд
17 лвл - 35% - 3 хода кд
20 лвл - 55% - 2 хода кд
22 лвл - 70% - 2 хода кд
Не забывайте, что 5 перков нужно будет потратить до 70% доджа.
К тому же, введите уже нормальный ствол средний для корсов(!!!!)
Будь то фрак оружие или м3 или ещё что либо. Но главное, что бы оно было и было не очень то и дорогим(хотя бы как у инжа).
Отберите вы у корсов уже эти .... ранги да репу\вары и т.д, но дайте нормально уже грабить им и убивать...
Да и к тому же, а почему корсар не должен тащить и тянуть?! Мне вот чисто из интереса. Это грабитель, который должен быть до зубов вооружён и тащить хотя бы своего левла спокойно..
По поводу наймов.. ХП врятли бы что-то изменило.. Разве что не много точности, или усилить проф перки на урон(или добавить урона)..
Ах да.. Отрезать на корале корсу и ранги и квесты и т.д. - тоже не стоит.. Всё таки это коралл..

Цитата
Добавлено:
30.08.16 23:01
Боцман форума, 598
TaRo wrote:люди любят стрельбу из энерго оружия за одно название, могут чисто ради этого искать игру по себе, штобы палить с бластера.

Coooper [18] беглый подсчет показывает, что 16 корсар сносит до17 баров синих мк2 с энерги на стеке критов, а сталкер до 6ти синих мк2 со стилето на стеке критов. Это если по сумме домагов, понятно что в "реальных условиях"  так как влетает по очереди в них цифра будет меньше в числе снесенных.
Да я сам такого не видел, но я не пробывал не разу разогнать так урон, своему сталку
Но в общем та пропорция сохранится. Таким образом ты должен понять почему перки от ожоговой защиты просить не надо.

Цитата
Добавлено:
30.08.16 23:09
Боцман форума, 598
Dark_Way [19] если мы отрежем сталкеру 15% уворота на бегу, то он будет 15% од тратить на хилл, и стрелять на 15% меньше.
-15% урона - это очень плохо для динамики боев которая и так тугая, забрать найма в дестре, сталку в том же дестре или фраке станет невозможна, если найм не засыпает в бою

А вот наемник начнет гнуть всех вообще, во первых, во вторых грабить легче корсару от этого не станет. Потому что стены не изменятся. Я один наверно помню логи от лешего, рвача и прочих. Да пасаны нупы, но я тож прикидываю насколько легко мне было бы на их месте и сколько од мне не хватит на пробежку и последующий шифт, при том факте, что в среде меньше дали чем в пулемете, а в пулемете меньше урона чем у найма из-за трушота.

Таким образом если вы думаете что путь порезок короче, то я спешу вас огорчить, там работы еще больше  

Цитата
Добавлено:
31.08.16 00:32
Матрос форума, 107
Стасик Форточкин wrote:
Давать защитные перки и мобильность Торговцу нельзя, т.е. он предмет охоты корсара, и это повлияет на скорость боя. А вот перки под атаку вполне можно.

правильно, "предмет охоты". мобильность - пожалуй не стоит, а защитные перки нужны как ни крути. вариант - взаимо исключающие "атака-защита". то есть возможность выбора тактики - либо защищаешься и ждёшь подмогу, либо своими силами разруливаешь бой.
- Разрешить персонажам этой профессии выпускать по 8 петов за раз.

бред. тем боле, что учитывая разброс пуль по горизонтали - петы, стоящие рядом с персом сносятся, что называется "за компанию". плюс к этому разогнаный боец снесёт как 4, так и 8 петов за ход. то есть реальных бонусов это не даст, а стоимость игрового торга сильно увеличит.
- Разрешить им сейшить стволы также как корсару. (вспомогательное оружие).

а вот это идея - боевых стволов реально не хватает.
- Сделать им "Два пистолета" - реализуются очень просто, это все тот же один пистолет из которого вылетает x2 урон легкого оружия, что уже делается хоть активным перком (кд 2, действие 1), хоть проф способностью.

тогда добавьте пассивный профперк на дальность лёгкого (по типу сталко-лопатного Баллистика). иначе пока я подбегу на дистанцию прицельной стрельбы любой найм или сталк во мне столько дырочек понаделают, что я в дуршлаг превращусь.
+ Полный аналог старательской защиты от пси без ограничения на тип местности.
Причина ломка баров с легкого труднопредставима, ибо барам пофиг на бронебой.

годится   хотя я бы предпочёл джамы
ну как-то так...впрочем всё это безтолку - в силу особенностей профы торг у нас уже давно стал техперсом и едва ли изменение профы в сторону возможности хоть как-то воевать будет признано приоритетным  

>> Bettie Page [13] , 31.08.16 00:36:
и не плохо было-бы активный перк на игнор загруза рюкзака. как-никак, но это полностью попадает в концепт профы

Цитата
Добавлено:
31.08.16 11:12
Боцман форума, 599
Bettie Page [13]

правильно, "предмет охоты". мобильность - пожалуй не стоит, а защитные перки нужны как ни крути. вариант - взаимо исключающие "атака-защита". то есть возможность выбора тактики - либо защищаешься и ждёшь подмогу, либо своими силами разруливаешь бой.


т.е. торговцы хотят тянуть время, а корсары наоброт, ну давай подумаем, бункер, дае хард, пси щит и так доступны торгу   Званька?  
Качаться нужно всем.
Ну предлагай, вопрос в том что ты придумаешь интересного, помимо того что и так есть за звание. Подменять общие перки за звание, проф перком явно не стоит. А дальше фантазируй.

ред. тем боле, что учитывая разброс пуль по горизонтали - петы, стоящие рядом с персом сносятся, что называется "за компанию". плюс к этому разогнаный боец снесёт как 4, так и 8 петов за ход. то есть реальных бонусов это не даст, а стоимость игрового торга сильно увеличит.


Пусть сносятся, если он не умеет их выпускать=) Мне нужно прошагать 4 гекса чтобы петы оказались справа/слева от меня выстроены в две шеренги или 8 гексов, чтобы в одну шеренгу. Т.е ходить и выпускать по два пета. Чо не умеешь так? Попроси Песца - он научит, по договорной цене. Ну и петы - это живой щит, что выполняет твое пожелание выше. Тока это очень дорогой щит Так что эта не бред - эта гениальна

а вот это идея - боевых стволов реально не хватает.

:agree:

тогда добавьте пассивный профперк на дальность лёгкого (по типу сталко-лопатного Баллистика). иначе пока я подбегу на дистанцию прицельной стрельбы любой найм или сталк во мне столько дырочек понаделают, что я в дуршлаг превращусь.


Согласен на следующее заменить на перке eagle eve 3 cталкера торговцем.
Но это максимум, после пробежки можно юзнуть доктор, во первых, во вторых дальность найма на пулемете его основное средство, за которое он платит сильными промахами на этой дистанции, там почти вдвое падает урон после 14го гекса , если сравнивать с тем что в упор у него же.

Джаммы проф фишка, никто их не получит кроме тех у кого они уже есть, да и не нужно.

Bettie Page wrote:
и не плохо было-бы активный перк на игнор загруза рюкзака. как-никак, но это полностью попадает в концепт профы
     


Скорее всего нельзя, потому что будут анлим грузить, не знаю, тут хотя бы тропы в силу  починили бы, которые давали бы часть того же эффекта. Это нужно и сталкерам и старателям и корсарам и торговцам сразу и без новых затрат пп. т.е. исправление работы тропов на силу имхо самый реалистичный тут варинт.
Тема: Профы Ответить
На страницу: 1,[2],3,4,5,6
версия для печати
Логин:
Сообщение: