Тема: Обсуждение Творчества Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: 1,[2],3
ТоМкА-ТруЪ [19]
Цитата
Добавлено:
26.02.13 20:52
Боцман форума, 675
Just_Fish [3]
Нужен топ на общий, иначе участников будет меньше, чем члено жюри

Недавно проводился конкурс Новогоднее Перо. Топ публиковался на общем форуме. Читал сочинения?
Дык вот, не количество, а качество.
Мысь [12]
Цитата
Добавлено:
27.02.13 15:28
Матрос форума, 114
Тема: «Дорожные истории постъядерного мира».
Уууу... Вы думаете, что это интересно?
Что вообще такое "постъядерный мир"? Я не знаю. В их утвари не разбираюсь, в оружии не разбираюсь, для чего они там живут – не понимаю...
Мотылёк [15]
Цитата
Добавлено:
27.02.13 15:32
Юнга форума, 1
)Конкурс стартовал!
Мысь [12]
Цитата
Добавлено:
27.02.13 15:33
Матрос форума, 114
Та забей. Всем пофиг.
Ren-27 [15]
Цитата
Добавлено:
27.02.13 18:21
Матрос форума, 115
На самом деле это очень хорошая, годная идея. Помнится, видел подобный концепт на ЕвроФантастикконе.
Мотылёк [15]
Цитата
Добавлено:
27.02.13 20:43
Юнга форума, 1
Ren-27 [15] )
Тогда ждем твоих творений!)
Мысь [12]
Цитата
Добавлено:
01.03.13 16:22
Матрос форума, 122
«Нулевой километр» поводится не только с целью мотивации игроков к творческой деятельности. Главная задача — помочь авторам уйти от стереотипов.

Пока мы видим только обратное. =)
Мотылёк [15]
Цитата
Добавлено:
01.03.13 17:23
Юнга форума, 5
Мысь [12] , ну так участвуйте - рушьте стереотипы)
Кто мешает Вам предложить свою тему?
Если она будет интересна, то кто сказал, что она не будет реализована на одном из этапов? ) Патогенное мышление - это. конечно, модно, но бесполезно.
А вот констурктивные предложения и критика, всегда в кассу.
Dream Braker [4]
Цитата
Добавлено:
03.03.13 08:38
Юнга форума, 0
Надо что-то сотварить
Мысь [12]
Цитата
Добавлено:
03.03.13 09:30
Матрос форума, 123
рушьте стереотипы

Сказало существо стереотипное чуть менее, чем полностью. =)
Мотылёк [15]
Цитата
Добавлено:
03.03.13 23:10
Юнга форума, 6
Мысь [12] , то есть как обычно, кроме хамства, предложить нечего?)
GLAURUNG GOLDEN [14]
Цитата
Добавлено:
04.03.13 02:31
Боцман форума, 773
Ну вобщем я самы классный. ВНП, обсуждаем  
Мысь [12]
Цитата
Добавлено:
07.03.13 17:31
Матрос форума, 128
то есть как обычно, кроме хамства, предложить нечего?)

Мне некогда, у меня секс.
MindSilo [10]
Цитата
Добавлено:
27.03.13 22:35
Юнга форума, 2
Сельдь в томате отлично написал. Его вариант появления одержимых мне понравился больше официального)
Мысь [12]
Цитата
Добавлено:
29.03.13 07:56
Матрос форума, 103
Я бы что-нибудь тоже напридумала, если бы не
1) Тематическое соответствие миру TimeZero;


Тошно становится от одной только этой строчки. =)
_Dima2000_ [17]
Цитата
Добавлено:
06.04.13 12:31
Боцман форума, 1150
Тошно становится от одной только этой строчки.

А мне норм
BigMarakas [11]
Цитата
Добавлено:
06.04.13 20:27
Юнга форума, 9
Мысенька, золотце, шла бы ты в свой реал-лайф, использовать свой могучий морщинистый мозг на полную катушку, а не валандалась тут с нами, ущербами  
italyan4ik [16]
Цитата
Добавлено:
16.08.13 03:33
Юнга форума, 10
Общеизвестно,что самый большой двигатель,продвигающий человека в делах,-----концентрация.Отсуствие мотивации называют депрессией.В тяжёлых случаях у человека не хватает матевации,чтобы встать утром и начать жить.Но даже и более лёгких формах нехватка мотивации приводит к тому,что человек не может начать дело.Часами, а иногда неделями или годами к нему подберается или откладывает по всеким причинам и с радостью забывает,встретив что угодно <<более важное>>.О нехватке концентрации говорят,когда человек не может дотянуть задачу до конца,бросает начатое на полпути,отвлекаетса на любые другие занятия.И мотивация,и концентрации и первую очередь страдают от усталости.
Anri Manu [15]
Цитата
Добавлено:
01.10.13 12:35
Юнга форума, 16
FromUnderNib wrote:
Мой комментаторский опыт подсказывает, что нет никакой разницы, в какой форме высказывать претензии к начинающему автору и его произведению.
   Я расписывал по три страницы с подробными цитатами, пускался в радикальные оскорбления, подбадривал.
   И каждый раз все заканчивалось ничем.
И теперь, если парень пишет: "Настоящие таланты не соблюдают правил, а вы - бездарности - читайте ваши faqи дальше", я хочу вложить в ответ ему весь свой писательский опыт.
Поиздеваться над болваном, пусть даже он не поймет иронии и красоты сатиры моего комментария. Пусть он с серьезным лицом будет строчить высокомерный ответ.
Но я хочу это видеть. Выбрасывать внутреннюю энергию, превращать ненависть к таким людям в слова. В конце концов, именно из-за эмоций многие начинают заниматься творчеством. И, в большинстве случаев, из-за плохих эмоций.
   Я считаю, что правила нужны, да. Чтобы, в случае чего, можно было указать причину для удаления комментария и, что важнее, критически плохого произведения.
   Этот раздел я всегда считал островком разумности. Не стоит подводить его под своды законов.

   И я бы не стал ничего писать тут, но, Ветерок, пару раз ты удалил какие-то комментарии-переписки, которые были не такими уж плохими (не с моим участием).

P.S.  Вы так уютно тут устроили поэтические посиделки, я очень завидую.
Пора переходить к прозе.

Знаешь, был в ТО такой критик - ***CMEX*** [16] , которого я сейчас все чаще вспоминаю. Его критика не была лишена личной неприязни к автору, творчество которого он считает убогим, и он был уверен, что в праве такому никчемному автору вылить на голову тонну желчи. Скорее всего, я бы не внял его критике, если бы она была мягкой и пушистой, он своей ненавистью показал мне наглядно, что мое творчество не самого высокого качества. Критика бесспорно нужна. Гениями не все рождаются. Зачастую, гению с рождения дается все с легкостью, играючи, он не привык работать над собой, давно остановился в развитии и, его вскоре обходит в мастерстве тот, у кого нет особенных талантов в деле, их отсутсвие он компенсирует кропотливым трудом.
Anri Manu [15]
Цитата
Добавлено:
01.10.13 12:41
Юнга форума, 16
Критикуя, надо понимать, чего ты добьешься. Человек мог со всей душой подойти и старался как мог, а ты выйдешь и назовешь его ничтожеством. Или другой, вообще не приложил никаких усилий, у него там плотная связь с космосом, из него вылилось, скорее всего, он не сможет повторить свой гений, если не будет работать в этом направлении, а критик выходит и говорит: "Ты замечательный, это великолепно!!!"
Поэтому, критиковать должен человек, умеющий выявить недостатки и подобрать правильную стратегию для написания рецензии.
Аня Яновская [12]
Цитата
Добавлено:
01.10.13 21:43
Мичман форума, 201
У некоторых душа просыпается по объявлению. А критиковать должен тот, у кого есть опыт.
Мотылёк [15]
Цитата
Добавлено:
05.10.13 21:11
Юнга форума, 25
А вам не кажется, что надо не только думать, что будет потом, но и то, что критика должна быть к месту?
Ну есть у кого-то опыт и даже немного где-то соответствующее образование - ну так вперед к филологам и журналистам. Их учили, они знают как надо и будет справедливо, что они будут получать соответствующую их уровню знаний и навыков критику.
Здесь же не то - здесь мы только начинаем творить, речь пока не идет о безусловном мастерстве. И так уж усердствовать с критикой, да еще с такой агрессивной...
Это все равно что требовать от детсадовцев расчета интегралов. Издевательство и только. И жестокость.
Аня Яновская [12]
Цитата
Добавлено:
06.10.13 18:45
Мичман форума, 227
Нет, не кажется. =)

Меня тоже критиковали и критикуют. Даже те, у кого единственный аргумент, что им приходится напрягать сознание из-за меня.

А кто пишет с душой, те обязательно перепроверят свои слова сами, и не раз, прежде чем печатать это. Я так считаю.

Если же человек начал писать уже очень давно, но до сих пор остаётся на уровне начинающего рифмоплёта, то диагноз очевиден – бездарность. Как максимум – он может считаться молодцом среди овец.
Anri Manu [15]
Цитата
Добавлено:
09.10.13 14:14
Юнга форума, 22
Аня Яновская [12]
Нет, не кажется. =)

Меня тоже критиковали и критикуют. Даже те, у кого единственный аргумент, что им приходится напрягать сознание из-за меня.

А кто пишет с душой, те обязательно перепроверят свои слова сами, и не раз, прежде чем печатать это. Я так считаю.

Если же человек начал писать уже очень давно, но до сих пор остаётся на уровне начинающего рифмоплёта, то диагноз очевиден – бездарность. Как максимум – он может считаться молодцом среди овец.

Как самокритично.
ibis [17]
Цитата
Добавлено:
02.07.14 18:49
Матрос форума, 106
Обзорная рецензия рассказа "Замуровали", пера ImDexPeter: http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=O&c=320476049
Другой ветер [17]
Цитата
Добавлено:
02.07.14 20:21
Капитан форума, 7524
ibis [17] , обсуждать творчество не нужно отдельным топом. Есть что сказать? В конкурсный или сюда.
ibis [17]
Цитата
Добавлено:
03.07.14 19:49
Матрос форума, 108
Рецензия на стихотворение "Начало" автора Stork, конкурсная работа, 1 место в конкурсе.
Текст работы:

НАЧАЛО
Порталы за спиной, как маяки,
Как вехи, как отыгранные роли,
Как берега невидимой реки,
В которой тонут павшие герои

И в этой бесконечной кутерьме,
В потоке человечьей эктоплазмы,
Смешалось всё в одном большом котле:
Стремленья, цели, чувства и соблазны

Порталы, как отметка, как рубеж
Одним урок, другим подарок свыше
Портал, как наказанье для невеж,
Как способ стать, хоть чуточку поближе

И вот уже почти что десять лет
Цена ошибки – свет в конце портала.
Портал как цель пути? Пожалуй, нет!
Портал - для всех путей в игре начало!
***

Итак, стихотворение Stork «Начало» имеет 4 строфы, написанные пятистопным  ямбом с пиррихиями. Парное расположение перрихий создает иллюзию размера логаэд, когда несколько размеров переплетается в одной строке: -/---/---/. Это придает стиху плавность, дополнительную «тягучесть» между ударными стопами. В 3-4 строфе логаэд не сохраняется, количество строчных ударений увеличивается, что приводит как к ускорению темпа чтения, так и к более резкому финальному переходу. Ямбический размер характерен для минорных лирических и философских стихотворений, что мы тут и имеем.
Рифма перекрестная, неточная, смешанная мужская — женская, с ударением на последний и предпоследний слог. Непрямая сонорная рифмовка наблюдается на конце четных строк во всем стихотворении, за исключением 3 строфы, что несколько выдвигает строфу из остальных.
Название стихотворения философское, так как во-первых, оно безотносительное, во-вторых, не имеет прямого текстового соответствия в первой строфе, смысл названия раскрывается только в 4 строфе.
Образный ряд может быть легко соотнесён с небезызвестной игрой, однако, может иметь и иное толкование в зависимости от предложенного автором понимания значения слова «порталы». Используются как известные литературные штампы, имеющие широкое хождение, так и  новообразования, несомненно, найденные самим автором. К слову сказать, использование штампа — вовсе не признак безвкусицы, часто напротив, именно привычный образ способен привести нас к более верному пониманию содержания. К штампам следует отнести эпитеты: «отыгранные роли», «невидимая река», «павшие
ibis [17]
Цитата
Добавлено:
03.07.14 19:50
Матрос форума, 108
герои», «бесконечная кутерьма», «большой котел», «подарок свыше», «цена ошибки». Новообразованными следует считать эпитет «человечьей эктоплазмы», с метафорой: «свет в конце портала», множественные прямые сравнения: порталы «как маяки», «как вехи», «как роли», «как берега», «как отметка», «как рубеж», «как наказанье», «как способ стать», «как цель пути», сравнение предикативное «порталы — урок», «подарок свыше», «в игре начало». Таким образом, можно предположить наличие неявного противопоставления устойчивых выражений (эпитетов) и сравнений и задать себе вопрос: Зачем? Интересный момент, авторский прием — превращение эпитета в авторское сравнение, по схеме (как+эпитет) что сразу дополняет привычный образ авторским наполнением, заставляя привычные простые эпитеты превращаться в метафоры. Это, кстати, тоже характерно для философского стихотворения, именно так раскрывается дополнительное значение привычных выражений.
Для примера рассмотрим образное сравнение: «Порталы за спиной … как отыгранные роли». В значении эпитета — ранее производимое героем действие, к которому он уже не вернется, повлекшее за собой изменение его характера, поведения и образа действия. В значении сравнения «Порталы за спиной ...как...» материальный предмет «портал» становится характеристикой самого героя, пройденным им этапом жизненного пути,  но  одновременно двойником героя, в котором остается что-то от него самого. Ощущение портала как неживого объекта исчезает, он остается «за спиной», но одновременно, служит точкой «возврата», маяком, к которому можно прибиться. Как живой объект, портал вполне может ощущаться и «спиной» героя — именно поэтому, «портал» - это одновременно и роль.
Несуразностью показалось мне сначала сравнение портала с маяком, не к месту ввязалось слово «за спиной». «Почему?» - спросил я, - «Маяк — это то, что мы видим впереди». И вот оно. Слово Мы. То, что уже пережил главный герой, способно стать для кого-то еще не пережитым будущим: то, что для него — за спиной, другому вполне может стать маяком, ролью, которую только еще предстоит на себя примерить.
Что же такое «Портал»? Отвлечемся от привычного нам мира игры и посмотрим в текст, определим свойства этого объекта - «Портала».
1. Портал — пройденный этап и одновременно маяк.
2. Некий знак на жизненном пути, возможно, оставленный в назидание другим.
3. Портал — отыгранная роль — словно личина, сброшенная героем, двойник его прожитого «Я».
4. Портал — берег невидимой реки — некое спасение в случае опасности.
5. Отметка, рубеж.
6. Урок, подарок свыше (кстати, в виде противопоставления), наказанье для невеж — цена ошибки.
7. Портал — как способ стать хоть чуточку поближе. Поближе к чему? Наверное, к тому, к чему стремиться любой человек — к своей цели. В этом смысле портал приобретает значение цели человеческого существования.
ibis [17]
Цитата
Добавлено:
03.07.14 19:51
Матрос форума, 108
Более того, при достижении этой цели перед героем неизбежно должна встать другая — более возвышенная, более значимая: «Портал как цель пути? Пожалуй, нет!»
8. Портал — для всех путей в игре начало. Точка возврата и перерождения. Начало и конец, ценные не сами по себе, а своей все более и более возвышенной целью — бесконечным восхождением по пути поиска новых ролей, новых идей и маяков.
Лирический герой, проходя «путь порталов», понимает их суть, не только оставляет в них частицу себя, но и наоборот — несет их с собой, расставляя в каждом этапе своего пути вехи для тех, кто идет позади.
Можно увидеть, что первая и третья строфа начинаются со слова «Порталы», таким образом, как бы разделяя стихотворение на две равные часты и побуждая сопоставлять их друг с другом. Действительно, некоторая зеркальность присутствует в первой и третьей строфах: если в первой речь идет о единственном «Я», потерявшемся во множественной бесформенной «кутерьме» и «протоплазме», то в третьем — герой словно приподнимается над миром, рассматривает его как бы из вне — он видит одних и других, способен дать им оценку, понять и тех и других, стать им «чуточку поближе». Также «зеркалятся» первая и последняя строчка стиха: «Порталы за спиной как маяки / Портал — для всех путей в игре начало». Именно тут — цикличность смысла стихотворения, его постоянно раскручивающаяся спираль, где в восприятии героя оставленное за спиной множество порталов начинает представать множеством различных, непохожих одна на другую альтернатив, в том числе и альтернатив внутреннего пути.

Вот коротко о том, какое философское лирическое стихотворение мы сподобились прочитать, друзья. Конечно, мне есть и за что жестко покритиковать автора — за «потоки человечьей эктоплазмы», «невидимую реку», например, за выбившуюся из ряда третью строфу, тормозящую внутренний сюжет. Но тут уж пускай сам автор прочувствует себя перерожденцем, вылезающим на берег из реки мертвых, в которой чуть было не утонул. Можно бы сказать и о том, что стихотворение сложно в прочтении и не обладает лирической «легкостью»... Но нужна ли она философскому творению? Спорно. Но на этом я и закончу, пожелав автору новых целей и поисков «начал» «...для всех путей...»

>> ibis [17] , 03.07.14 21:50:
Стих классный. Если Вы осилили всю рецензхию, советую прочесть этот стих заново.
ibis [17]
Цитата
Добавлено:
04.07.14 11:32
Матрос форума, 113
Цитаты из рассказа «Замуровали» с комментариями:

Рассказ: http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=O&c=316838077&b=3

«Я очнулся и, не открывая глаз, тут же спросил:
- Куда мне идти?...»


Как можно очнуться и при этом не открыть глаза, если этимологически слово «очнуться» как раз и восходит к слову «очи»?

Итак, с закрытыми глазами очнувшийся герой сразу понял, где он находится – а именно в постъядерном мире Time Zero. Наверное, он понял это по запаху…

Герой говорит: «На меня наползала горечь…». Не знаю, как горечь может наползать, но на него она наползла так сильно, что он еще целых 200 с лишним слов – размышлений не открывал глаза…

Наконец, герой глазки открыл. Знаете, почему?

Читаем текст:

«Никто не торопил, не звал на помощь и не предупреждал об опасности. Благодаря этому мои мысли постепенно пошли по позитивному пути, и я открыл глаза…»

То есть – если бы вокруг орали, звали на помощь и постреливали – он так бы и лежал с закрытыми глазами, поглощенный негативными переживательными мыслями.

Ну и пусть бы лежал, так нет же – автору зачем-то понадобилось этого несчастного героя поднять!

Герой открыл глаза и увидел… увидел, что он находится … «в спальном мешке с подсветкой»!...  

Нет, подсветка в спальном мешке очень нужна – без нее порнокартинки на его стенках хрен увидишь, но зачем вообще только что возрожденному в репликационном центре герою спальный мешок?

Рядом с героем «...небольшой металлический столик, спальные мешки невдалеке... пустые, ...видать, их владельцы уже поторопились сбежать из этого здания...» - он рентгеновским взглядом просветил все находящиеся рядом мешки…

Цитирую далее:

«Рядом стояла медсестра — почти наверняка не человек…».

Ну так и скажи прямо: медсестра – робот. Есть же Робот – полицейский, а это будет Робот-сестра.

Интересно продолжение фразы. Оно о медицинском центре, в котором очнулся герой:

«…потому что в таком месте люди вообще не нужны…»

100500! Нафига тут люди? Это же Ветеринарная клиника!
Тема: Обсуждение Творчества Ответить
На страницу: 1,[2],3
версия для печати
Логин:
Сообщение: