Тема: Квесты Колдверджа Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1]
Earthin [8]
Цитата
Добавлено:
24.07.18 14:36
Мичман форума, 447
В этом топе вы можете публиковать прохождения квестов города для новичков, а, в свою очередь, новички смогут с ними ознакомиться.

Грамотно расписанный мануал - 5к за каждый.
(неграмотно-составленные буду удалять с оплатой на усмотрение)
Флуд будет жестоко караться.
Томас_Мур [7]
Цитата
Добавлено:
24.01.19 16:17
Мичман форума, 304
Считаю, что ссылка на прохождение первых квестов должна быть в описании квестов tz.mail.ru/manual/ и открываться кнопкой «ПОДРОБНЕЕ» из журнала задач. Для новичка это проще, чем искать топик на каком-то форуме.
ПЕРВЫЙ СВЕТ
Итак, уважаемый новичок, разреши тебя поприветствовать в нашем не слишком приветливом постъядерном мире. Впереди у тебя – множество приключений, путешествий, загадок, поединков с мутантами и людьми - такими же игроками, как ты сам. Ты узнаешь тактику боя, завоюешь свои первые погоны, у тебя будут верные товарищи и злые враги. Всё это не за горами, а сейчас ты голый и безоружный, босиком стоишь на грязном полу репликационного центра Колдверджа.
Твоя задача – выйти отсюда целым и невредимым.
1.  Выберетесь из лабораторий репликации.
Ты – в подземном помещении, оно устроено так же, как шахта. Перемещаться по шахте можно, нажимая на треугольные стрелочки. Нажимай и двигайся по коридору к выходу. Периодически ты будешь получать сообщения от [Mystery_Whisper], загадочного шёпота, описывающего – где ты находишься и что с тобой происходит. Кроме того, в чате ты будешь видеть сообщения от компьютера [Replicator Ctrl], из них ты узнаешь, что тебя собираются утилизировать.
Не пугайся – симпатичная Кэролин Рос поможет тебе пройти систему охраны.
Вы победили в бою 28525677709825.
2. Доберитесь до лифта и покиньте лаборатории.
В конце коридора тебя ожидает лифт (с довольно занятной инструкцией по эксплуатации) и Кэролин. Нажимай на иконку лифта и выбирай «Активировать». Всё, ты на поверхности.
3. Поговорите с Кэролин.
Нажми на иконку Кэролин и пообщайся с ней. Если хочешь узнать – почему тебя пытались убить, спроси сразу, второго случая не представится. Заканчивай разговор и нажимай кнопку «Выйти из здания» в верхнем правом углу экрана.
4. Доберитесь до телепорта и переместитесь на остров.
Выслушай наставления Кэролин по рации и -  в путь. Система навигации на поверхности немного отличается от той, что в шахте: во-первых, она не слева внизу, а справа вверху, во-вторых – вместо квадратиков штолен большие прямоугольники локаций, на которых точками обозначаются здания, и главное отличие – на поверхности можно ходить по диагонали, а под землёй – нет.
Нажимай на ту локацию, на которую указывает зелёная стрелка подсказки, ты перейдёшь туда и увидишь, как сменилась картинка ландшафта. Ещё один переход, и ты в локации с телепортом. В TimeZero это основной вид транспорта, с его помощью можно путешествовать из города в город и даже с одного сервера на другой. Нажимай на иконку терминала и выбирай «Активировать телепорт». Ты переместился в локацию [-96/-100], здание Welcome Center.
Квест завершен. Выходи из здания и начни проходить следующий.
Томас_Мур [7]
Цитата
Добавлено:
24.01.19 16:19
Мичман форума, 304
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОРОД КОЛДВЕРДЖ
Как только ты выйдешь из здания, то получишь очень полезный баф: +20 к Очкам действия в бою и + 50% к скорости перехода между локациями. Это значит, что время ожидания между переходами уменьшится в полтора раза. В большом TimeZero вермя ожидания зависит от профессии, состояния здоровья персонажа, полезных и вредных бафов, а также использованных персонажем перков и препаратов.
1. Поговорите с Роном Харви.
Рональд Харви, представитель городского совета города с зубодробительным названием Колдвердж, расскажет тебе, что в 2051-м была ядерная война, человеческая цивилизация погибла, а ты – продукт репликации из довоенного генетического материала. Заодно он предложит пройтись до складов и одеться.
2. Доберитесь до склада в локации [-97/-98] и раздобудьте там одежду и оружие.
Шагни на локацию вниз (на юг) и шагни ещё раз на юго-запад (Зелёная стрелка подсказывает дорогу до склада). Там увидишь Арену и Old Arsenal – тот самый склад. Кликай по складу и заходи внутрь. Смотритель Рой Уотерс даст тебе пару пространных советов по подбору оружия и одежды, и нажав кнопку «Искать». Перед вами – вещи для новичков, они бесконечные и бесплатные. Можно снова и снова заходить в арсенал и брать из набора то, что вам нужно. Возьми обувь, штаны и куртку (либо юбку и топик, если твой перс – девочка), инграм, обойму патронов, нож, зайди второй раз и возьми ещё раз инграм и патроны. Пригодится. Перетащи на персонажа вещи и оружие. Другой способ одеться – это зажать кнопку «Shift» и кликнуть по предмету. Такой же клик по патронам заряжает оружие, взятое в руки.
Поговори с Роном Харви, после того, как оденешься – он предложит тебе пострелять. Если после выхода из арсенала диалог с Роном не поменялся, перейди на другую локацию и вернись, либо перегрузи окно игры.
3. Доберись до полигона и встреться с капитаном Локером.
Шагай от арсенала вниз, там увидишь треугольное здание военного полигона. Как только ты перешагнёшь в локацию, получишь от Рона последнее наставление, 2-й уровень, 50 медных монет код доступа Альфа сроком на 7 дней.
Код Альфа, отображаемый в инвентаре, как ViP-Card, это крайне полезная штука. Первое её достоинство, которое ты оценишь – это возможность сбора трофеев в бою нажатием одной кнопки. Позже код доступа Альфа можно будет продлить прямо из инвентаря за медные монеты.
Томас_Мур [7]
Цитата
Добавлено:
24.01.19 16:21
Мичман форума, 304
ВСЁ С НАЧАЛА
Этот квест даёт представление о применении оружия в бою.
1.  Поговорите с капитаном Локером на военной базе Колдвердж, в локации [-97/-97].
Заходи на военную базу. Прямо с порога тебе придётся услышать подначки рядового Самонса, их можно проигнорировать, а можно поогрызаться. В любом случае подраться вам никто не позволит. Командир Локер направит тебя к инструктору Харрису, и если задеть старика за живое разразится бурной тирадой в адрес политиков, угробивших мир в пламени ядерных взрывов.
2. Встретьтесь с сержантом Харрисом и начните обучение.
Кликни на иконку Харриса, он спросит – готов ли ты приступить. Как только нажмёшь на реплику «Начать сессию», попадёшь в учебный бой. Вообще, в квестовых диалогах реплики, все реплики, отмеченные красным, означают начало боя.
3. Пройдите первый этап обучения у сержанта Харриса.
В бою требуется не много: стать на нужную точку, достать инграм и сделать несколько выстрелов по манекену.
Если противник упал, а ты не можешь выйти из боя, отключи подсказки и бой закончится.
4. Пройдите второй этап обучения у сержанта Харриса.
На втором этапе тебе предложат стрелять в ведьминых студней. Эти формы мутировавшей жизни представляют из себя лужи едкой протоплазмы и не уничтожаются обычным оружием. Только энергетическое оружие, пирокинез псиоников и магниевые патроны способны нанести студням урон. Расстреливай студней, не подпуская близко к себе, иначе они очень быстро обглодают твои ноги. Определить границу поражающего действия оружия в бою можно, нажав кнопку «Ctrl».
28525680747265
5. Пройдите завершающий этап обучения у сержанта Харриса.
Для первых двух этапов оружие выдавалось инструктором. Для последнего нужно иметь своё. Именно для этого ты заходил в арсенал и брал оттуда инграм и патроны. Выбрав «Я готов, сэр», ты попадаешь в бой с тем самым рядовым Самонсом, который пытался тебя подколоть. К счастью, в бою он не 13-й, а только 2-й левел. Да и в бою он ведёт себя по нубски – много бегает, мало стреляет. Подпусти его на расстояние поражения и стреляй, пока не кончатся ОД. В TimeZero это называется «шифт-клик»: выстрел, или удар, сделанный при зажатой клавише «Shift», повторяется, пока не закончатся Од или патроны. В этом случае перезарядка, и снова шифт-клик. Чтобы закончить с Самонсом побыстрее, при прицеливании на силуэт задержи клик нажатым и потяни курсор на голову врага – там у него нет брони. Урон при попадании в незащищённое тело гораздо выше.
28525680957697
Квест завершен. Ты получаешь 1650 опыта, новенький кольт-45 и 100 патронов к нему. (взять пистолет в руки можно с 3-го уровня). Кроме того, системное сообщение напомнит, что со 2-го уровня персонажу доступны специальные возможности – перки. На 2-м уровне персонажу доступно 3 перка. Всего их в игре не один десяток, их доступность зависит от уровня персонажа, его профессии, воинского звания, фракционной репутации.
Томас_Мур [7]
Цитата
Добавлено:
24.01.19 16:24
Мичман форума, 304
ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ
1. Поговорите с Виктором Гринвеем. Место встречи – полицейский участок, локация [-96/-99].
Отправляйся в полицейский участок. Если ты ещё не разобрался, как находить локации по координатам, включи навигатор на миникарте, сделать это можно, кликнув по клавише с изображением глобуса рядом с клавишей «Подробнее», внизу описания квеста. Кстати – система координат в TimeZero немного отличается от привычной декартовской. Северное направление оси «Y» не положительное, а отрицательное, поэтому локация [-96/-99] выше локации [-98/-96], где ты закончил боевое обучение у сержанта Харриса.
Заходи в здание полицейского участка, кликни по подсвеченной иконке Гринвея.
Выслушав лестные отзывы о твоих успехах, переходи к делу – детектив хочет дать тебе несложное поручение: посетить за городом три патруля и спросить у них – есть ли новости.
Перед тем, как идти – убедись, что в инвентаре есть пара «инграмов» и патроны к ним. Дорога может быть небезопасной. Посещать локации можно произвольно, или следуя за зелёной стрелкой подсказки на миникарте. Обрати внимание, что локации на миникарте обозначены разным цветом:
серые – это локации, защищённые куполом. Под ними нет монстров и запрещены нападения игроков.
Зелёные – охраняемые локации. Если на них игрок нападёт на другого, то напавшему придётся сражаться с охраной. Однако при переходе на них возможно нападение монстров.
Красные – это локации, в которых на игрока наверняка нападут монстры. Что это будут за монстры – зависит от радиации и ландшафта.
Светло-коричневые – все остальные локации. На них нет охраны и есть вероятность столкнуться с монстрами. «Зацепит» при переходе в локацию, или «не зацепит», зависит от уровня персонажа. Чем старше становится перс, тем больше локаций из красных становится коричневыми.
Ещё одна важная особенность локаций – это наличие на ней дороги. Построенная дорога уменьшает время отдыха после перехода. Посмотреть, есть ли в соседней локации дорога, можно, нажав на глобус на миникарте и открыв панораму местности.
4. Встреться с группой в локации [-94/-97]
Итак, ты дошёл до первой локации. Если ты пользовался подсказкой, то это будет лока [-94/-97] Поговори с патрулём и отправляйся дальше. Если по дороге «зацепило»– отстреливайся от монстров и собирай трофеи. До получения 4-го уровня каждый бой будет заканчиваться табличкой «Бой закончен, можете собрать трофеи.» С помощью альфа-клиента сделать это можно кликнув кнопку «собрать все трофеи и покинуть поле боя», либо нажав быструю клавишу, установить которую можно в КПК в настройках игры. Кстати – если ты нападёшь на монстров сам, никаких трофеев ты не получишь, если не обладаешь профессией Сталкер.
Вы победили в бою 28525839261185
3. Встреться с группой в локации [-97/-95]
Такой же короткий разговор и иди дальше.
2. Встреться с группой в локации [-95/-95]
Здесь после короткого разговора тебя ожидает бой. Постарайся не вмешиваться, рейнджеры справятся сами. Без серьёзной брони и оружия тебя очень быстро отправят в больницу.
Вы проиграли бой 28525839092737
Лечись, благо лечение для тебя бесплатное и возвращайся опять на координаты [-95/-95], в этот раз пересиди бой в сторонке.
Вы победили в бою 28525839389441.
5. Доложите о результатах Виктору Гринвею. Место встречи – полицейский участок, локация [-96/-99].
После боя патрульные обвинят тебя в провале секретной операции и пошлют к детективу Гринвею. Тот тоже обвинит тебя во всех смертных грехах, однако выдаст комплект брони Disciple, 5 малых аптечек и 1650 очков опыта, которые наверняка перебросят тебя на на новый, 3-й левел персонажа. Одевай на себя обновки, а джинсу и ботинки выброси, или положи назад в арсенал – так тебе не придётся ждать по 5 секунд, чтобы выбросить каждую вещь. Если зелёная стрелка на миникарте всё ещё показывает на локацию [-95/-95], откррой любой квест и нажми на кнопку с глобусом – подсказка иссчезнет. Не забудь, что с получением нового левела ты получил новый перк-поинт и можешь взять дополнительный перк.
Томас_Мур [7]
Цитата
Добавлено:
24.01.19 16:26
Мичман форума, 304
ПЕРВЫЙ СПУСК
1. Навестите Джереми. Он работает в пабе, в локации [-96/-98]
Отправляйся в бар «Пьяный вжик» и поговори с барменом Джереми. Он отправит тебя в местную шахту поискать его друга Конрада. Перед походом убедись, что у тебя есть 3-4 пистолета и патроны к ним. В шахте тебя ожидают бои, и будет крайне неловко, если у тебя вдруг кончатся патроны, или «сточится» пистолет.
2. Отправляйтесь в соседний магазин. Дасти поможет вам с боевой расходкой.
Зайди в магазин и обратись к Дасти насчет «обещанного аванса» Он даст тебе 5 аптечек и 100 патронов для твоего кольта. Расходовать их без дела не стоит – кольт на твоём уровне достаточно мощный ствол, для убийства крыс вполне хватит и инграма из арсенала.

3. Найдите Конрада Джейла.
Избегая опасных красных локаций, двигайся на восточное побережье острова. Дойдя до локации [-86/-95] Заходи в заброшенную тюрьму, она отмечена на карте синей точкой. Вход в любое другое здание может быть опасен – в любых руинах, даже под городским куполом тебя может закинуть в бой вроде этого:
Вы проиграли бой 28525840587777
И если с крысами ты справишься, против студней у тебя нет энергетического оружия.
Зайдя в шахту, то есть – помещение исправительно-трудового лагеря Колдвердж, открой рюкзак и кликни на схему, которую тебя дал бармен.
https://www.tz.mail.ru/manual/cv/m1.ru.html
Римской единицей отмечено твоё местоположение, двойкой – следующая точка твоего маршрута, штольня 324. На навигационной схеме она отмечена значком метро и человечком – это значит, что в ней находится НПС. Искать Конрада через опцию «найти бота» пока не имеет смысла, Конрад не отобразится, поскольку находится на втором этаже шахты.
С боями, либо прогулочным шагом, доберись до штольни 324 и поговори с Кэтлин Мур. Она подтвердит, что ты на верном пути. Нажми кнопку «войти» и переместись на нижний уровень шахты. Конрад в «комнате» 898, его значок НПС виден со входа.
Добравшись до Конрада, клинки по его иконке, либо, если при переходе в его штольню ты попал в бой и иконка спряталась, открой через список персонажей его информацию и кликни по кнопке с конвертом, чтобы отправить ему приватное сообщение.
Конрад заверит тебя, что у него всё в порядке и попросит передать бармену конверт.
4. Передайте Джереми полученный конверт.
Тем же путём выбирайся из шахты и возвращайся в бар. Отдай конверт Джереми, получи 2500 опыта, пистолет беретта 92/93 и 150 патронов 9-го калибра к нему. Что касается накопанных в шахте трофеев – зайди в банк, там автоматически откроется твоя ячейка. Сложи все ресурсы в ячейку, а сам иди выполнять следующий квест. Поскольку цены на ресы дробные, чтобы не терять прибыль, их лучше сдавать партиями, кратными десяти. Как только ресы подкопятся – сдавай их в магазин.
Томас_Мур [7]
Цитата
Добавлено:
24.01.19 16:28
Мичман форума, 304
УГРОЗА ИЗ ТЕМНОТЫ
Виктор Гринвей снова зовёт тебя, чтобы дать задание.
1. Встретьтесь с детективом Гринвеем.
Детектив принесет что-то вроде извинений за резкость при прошлой встрече и предложит поучаствовать в поисках пропавшей группы учёных. Сначала тебе нужно заглянуть в университет.
2. Поговорите с доктором МакФерсоном.
Университет находится на одну локацию правее полицейского участка. Скажи профессору, что собираешься участвовать в розысках его коллег.
3. Доктор МакФерсон сказал, что целью экспедиции была радиовышка в локации [-90/-97]. Отправьтесь по следам исследовательской группы и осмотрите это место.
Отправляйся на координаты [-90/-97], это на полдороги к шахте. Не забывай, что на пути могут встретиться монстры. Крысы, или более серьёзные противники – вжики.
Вы победили в бою 28525842248961
Вы победили в бою 28525842267393
В локации [-90/-97], войдя в здание радиовышки ты обнаружишь конверт с печатью университета. Вскрыв его, ты обнаружишь записку, в которой говорится об ответвлении в подземельях тюремного блока
https://www.tz.mail.ru/manual/cv/note1.ru.html
и карту тюремного блока с пометками.
https://www.tz.mail.ru/manual/cv/m2.ru.html

4. Отправляйтесь на восточную часть острова и исследуйте второй уровень подземелий под тюремным блоком.
Снова в шахту, снова мимо Кэтлин Мур на второй уровень подземелий, но на этот раз чуть выше места, где стоит Конрад – в штольню 708, отмеченную учёными на карте. Войдя в третий уровень катакомб, периодически встречая комментарии Таинственного Шепота, поднимайся вверх до штольни 027. Там, у дверей запечатанного шлюза, тебя ждёт бой со сворой крыс и очередная записка от учёных, из которой становится ясно, что они бросили броню и оборудование у ворот шлюза, а сами полезли сквозь узкий технический лаз. Всё, можно возвращаться к Гринвею с полученной информацией.
5. Передайте улики детективу Гринвею и сообщите о результатах расследования.
Возвращайся тем же путём, что пришёл. Расскажи Гринвею о том, что узнал и увидел. В награду детектив даст 150 монет, 5 аптечек, 6 энергобарьеров (нужны для дуэлей) и 6 гранат РГД. Плюс 2500 опыта, который точно поднимет персонажа до 4-го левела, если это ещё не случилось после боёв в шахте и на поверхности.
Томас_Мур [7]
Цитата
Добавлено:
24.01.19 16:29
Мичман форума, 304
ЗА РАМКИ ГРАНИЦ
1. Посетите арену в локации [-97/-98] и узнайте подробности у Тайлера Беррингтона.
Посети арену и поговори с капралом Берингтоном по поводу приглашения на турнир. Капрал в двух словах обрисует тебе, что на этом празднестве ПВП видит тебя разве что одним из болельщиков, но вмешавшийся в разговор Эндрю ВанХаммер из оргкомитета турнира вступится за тебя и попросит дать шанс.
2. Продолжить разговор с Тайлером Беррингтоном.
Снова заговори с ворчливым капралом. Он расскажет о важности навыков владения оружием в мире TimeZero и предложит 5 раз победить в бою с живыми противниками, либо 10 раз в бою на симуляторе.
3. Одержать на арене 5 побед в ПВП-дуэли, или 10 в ПВЕ-дуэли.
Начать бой с живым противником можно, вызвав его на дуэль и дождавшись подтверждения. Чтобы начать бой на симуляторе, нужно обратиться к инструктору Беррингтону и выбрать вариант диалога «Я хочу начать бой на симуляторе».
Выбирая из имеющихся в твоём распоряжении на 4-м левеле пистолетов, советую остановить свой выбор на выданной за квест Беретте 92/93 (14 ХП/3 ОД), либо купить Беретту 95S (13 ХП/2 ОД) Неплохим приобретением будет также Кольт Питон (20+3 ХП/3 ОД) или вуинтовка SKS-45 (28 ХП/12 ОД при дальности поражения 11 гексов). При схождении вплотную может пригодиться нож, например - Viper knife (10ХП/4 ОД). Подпускай противников на дистанцию выстрела, стреляй и не забывай восстанавливать здоровье аптеками, особенно в боях с живыми противниками. Самыми полезными для ПВП перками на данный момент будут Aimed shot, добавляющий кучность лёгкому оружию и Billy Kid, увеличивающий урон пистолетов в ПВП.
Не забудь, что в дуэли тратятся твои собственные патроны и аптечки, поэтому покупай их заблаговременно, чтобы не проиграть дуэль из-за того, что закончилась расходка.
Вы победили в бою 28525849824769.
В боях с ботами аптеки могут и не потребоваться – главное, целься в незащищённую голову.
Вы победили в бою 28525853431553.
Восстановить здоровье в случае проигрыша можно в госпитале в локации [-95/-98], рядом с порталом.
После того, как ты победишь 5 раз живого противника, либо 10 раз на симуляторе, получишь 2000 опыта и плюс 10 к навыкам холодного, лёгкого, среднего, тяжёлого, метательного, энергетического оружия и медицины. Чтобы изменения отобразились во вкладке «навыки» в инвентаре, нужно перезагрузить страницу клиента. Внимание: оружие из арсенала качает навыки только до 15, чтобы качнуть их выше, нужно пользоваться покупным, или полученным за квесты оружием.
Томас_Мур [7]
Цитата
Добавлено:
24.01.19 16:42
Мичман форума, 304
РАЗНОГЛАСИЯ СТОРОН. ГЛАВА 1.
1. Посетите полицейский участок и поговорите с Виктором Гринвеем.
У детектива снова проблемы, не вышел на связь отряд оперативников, за их розыски Гринвей обещает неплохой гонорар.
2. Отправляйтесь по следам пропавшей группы оперативников связь прервалась в локации [-89/-90].
Перед походом стоит не пожалеть 50 монет и купить тысячу патронов 9-го калибра к беретте. Подсказка не покажет место поисков, поэтому просто двигайся по диагонали вправо-вниз, при этом придётся пройти через красные локи, вот там пригодится беретта и патроны.
Вы победили в бою 28525851797761
Более безопасный вариант – это дойти до заброшенной тюрьмы и от неё по побережью пройти до локации [-89/-90], избегая встреч с монстрами.
Дойдя до нужной локации, ты обнаружишь спешно покинутый лагерь и электронный модуль.
3. Возвращайтесь к Виктору Гринвею и покажите ему найденный модуль.
Покажи Гринвею находку и расскажи о лагере. Детектив отправит тебя в университет, к специалистам.
4. Отправляйтесь в университет и запросите помощь в чтении содержимого найденного модуля КПК.
Элай МакФерсон примет у тебя модуль для расшифровки, и он же выдаст награду за квест: 1800 опыта, новенький Глок-18 и 100 медных монет.
Следующий квест будет доступен на 5-м левеле. Добрать до него опыт можно, сражаясь с монстрами на поверхности, или в шахте.
Томас_Мур [7]
Цитата
Добавлено:
24.01.19 16:45
Мичман форума, 304
ПЕРЕД ВЫБОРОМ
1. Посетите университет в локации [-95/-99] и встретьтесь с профессором МакФерсоном.
Профессор расскажет тебе о том, что выбранная профессия полностью определит род твоих занятий в игре. Профессия заменяет в TimeZero и класс, и расу. Но она выбирается не навсегда, её можно сменить. Хотя есть игроки, которые принципиально не изменяют любимую профу годами.
Старатели. Большая часть персонажей TimeZero. Даже у тех, у кого основной перс другой профы, обычно есть мульт –копалка. Так называют в TZ старателей, они – добытчики, основа экономики.
Наемники. Профессиональные воины, большая часть тяжёлого оружия в игре сделана только для наймов.
Инженеры. Вооруженные лазерами и кибернетическими устройствами, эти воины не уступают наемникам в поединках. Кроме того – это они занимаются производством вещей в клановых лабораториях и на заводах.
Сталкеры. С одной стороны – тоже добытчики, только копают не в шахте, а на заслонах. С другой стороны – сталки задумывались и до сих пор остаются боевой профой.
Корсары. Грабители и убийцы. Охотятся на тех, кто их послабее и прячутся от тех, кто может дать им отпор. Такую жизнь надо любить.
Псионики. Постъядерные колдуны, способные сжечь врага силой мысли. В игре целых три подпрофы псиоников – кинеты, лидеры и медики. Кинеты наносят огромный урон, лидеры призывают воинов-стичей, а медики могут парализовать противника, а уж потом поджарить.
Торговцы. Торговцы – самые безобидные и весёлые персонажи TZ. Они зарабатывают, кто чем может – покупают и перепродают, дают деньги в кредит, таскают грузы. Обычно, это мульты высокоуровневых персонажей.
Полиморфы. Крутая боевая профа, использующая симбиотические организмы и био-урон. Чтобы её получить, нужно быть в звании не меньше майора.
После разговора с професссором становится доступно два квеста на получение профессии – наемника и старателя.
Томас_Мур [7]
Цитата
Добавлено:
13.02.19 13:33
Мичман форума, 304
ПРОФЕССИЯ СТАРАТЕЛЬ
Став старателем, ты сможешь эффективно добывать ресурсы, а значит – получать за их продажу монеты. У старателя бонус к лёгкому и холодному оружию, бонус к вместимости рюкзака 50%, он может сохранять часть собранных ресурсов даже после гибели в бою. Для старателя созданы мощный пистолет Scrapper DE-7, который можно поднять на 7лвл, а также винтовки для 8-го, 13-го, 15-го, 17-го, 19-го и 21-го левела. Минусы – это штраф к тяжелому оружию (которым нельзя пользоваться в шахте из-за обвалов), энергетическому, долгие переходы между локациями и проблемы в боях на поверхности, которые решаются медицинскими препаратами.
1. Посетите университет и начните обучение на профессию старателя.
В университете кликни по кнопке «Профессии», выбери «Старатель» ( в других городах этот список гораздо обширнее), и кликни на «Обучиться». Квест на профессию начался. Если передумаешь, вернись в университет и нажми «Отказаться от квеста». Точно так же можно будет и отказаться от полученной профессии.
2. Найдите и расспросите одного из старателей города о зелёной крысе. Зачастую, такая публика собирается в местном пабе. Стоит посетить это место.
Иди в паб [-96/-98]и заговори с барменом. От него ты узнаешь, что шахтёры вовсе не околачиваются в пабе, а дежурят в лагере у юго-восточной шахты, опасаясь мародёров. Это на северном побережье острова, вниз по карте.
3. Отправляйтесь в лагерь старателей у юго-восточной шахты, и расспросите их о зелёной крысе.
Доберись до локации [-88/-91] внизу острова, как и в первой части «Разногласия сторон», пройти можно напрямую, через заслоны, либо в обход, через заброшенную тюрьму и дальше по побережью. Поговори с Риком Гором, единственным, кто на острове имеет значок старателя. Он скажет, что для получения профессии нужно победить зелёную крысу и отправит в шахту, к Александру Климову на инструктаж.
4. Отправляйтесь в штольню 517 юго-восточной шахты, и расспросите Александра Климова о зелёной крысе.
Спускайся в шахту, кликни на кнопку «Найти штольню» и введи цифры 517. Дальше ступай по зелёным квадратам, попутно сражаясь с крысами и собирая ресурсы. Каждый раз после боя подсказка будет сбиваться, поэтому выбери ориентир, дойдя до которого сверяйся по подсказке, чтобы не вводить номер штольни после каждого боя. С 10-го уровня будет доступен перк, с которым можно ходить по шахте, не попадая в бои. А пока – пробивайся с боями. Кстати – не обязательно тратить патроны. Какое-то время в шахте можно обойтись и ножом, только не из арсенала.
Вы победили в бою 28525860894977
Если в бою встретится белая, чёрная, или пресловутая зелёная крыса – не пытайся справиться с ней ножом, это очень опасно. Укус крыс вызывает отравление, укус зелёной - галлюцинации. А белая крыса, помимо того, что ядовита, имеет столько ОД, что может сгрызть тебя за один ход, как морковку. Полученное отравление уровня 10 означает, что за первый ход ты потеряешь 10 ХП, за второй – 9, потом 8 и так далее, всего ты получишь урон 55 ХП. В игре есть антидоты, но, если ты их не имеешь, лечись аптеками, либо подожди после боя, пока здоровье восстановится. Уровень полученного отравления может превысить твоё здоровье. Это верная смерть, в бою, либо после него.
Дойдя до Климова, поговори с ним. Если при переходе тебя кинуло в бой, перезагрузи страницу, чтобы иконка Климова отобразилась, или обратись к нему, открыв его окно информации и кликнув на приватное сообщение. Климов немножко поулыбается над тобой, но скажет, что крыса в штольне 206 и даст 3 антигаллюциногена в подарок. Антидоты, как и яд, при введении в организм убывают по единице за ход, или за минуту. 3 вколотых антидота дадут 15 иммунитета к галлюцинациям, и если крыса «повесит» галлюцинации меньше этой цифры, ты сохранишь ясность ума.
Томас_Мур [7]
Цитата
Добавлено:
13.02.19 13:41
Мичман форума, 304
5. Зелёная крыса обитает в штольне номер 206. Отправляйтесь туда и разберитесь с хищным мутантом.
С боями, подглядывая в «поиск штольни», дойди до клетки номер 206. Там будет квестовый бой, если вместо него закинуло в обычный, а квестовый не начинается – перезагрузи страницу, он начнётся сразу после входа в игру. Убить крысу, имея 50 с лишним ОД, пистолет и антигаллюциногены, довольно просто. Не придётся обкладываться со всех сторон ресурсами и тыкать ножом туда, где ящик исчезнет, в надежде убить крысу до того, как она развернётся и отправиться бродить по шахте, пока тебя пожирает яд, а вместо крыс по радужному полю бегают фантастические существа.
Подобрал: Green Rat tail в бою '28525861611265'
6. Вернитесь в университет и сообщите о своём успехе.
Можно возвращаться в университет. Нажимай «Найти выход» и выбирайся из шахты. В университете нажми «Сдать квест», это стоит 25 монет. Кроме значка старателя ты получишь комплект брони Инфильтратор. Он добавляет чуть больше статов, но у него хуже защита от ударного урона, чем у Дискайпла. Чтобы защита стала чуточку лучше, в одежду нужно вставить бронепластины. Steel plates добавят по 9 защиты от ударного к каждому предмету, в который будут вставлены. Такая пластина стоит 40 монет в магазине, всего их понадобится 6 штук.
Уровень владения профессией будет расти постепенно, пока не достигнет 100%. Вместе с профессиональным ростом увеличатся профессиональные бонусы и штрафы к навыкам. Чтобы увидеть влияние профы на навыки, нужно перезагрузить страницу. В университете за 999 монет тебе предложат экспресс-обучение (кнопка «Экстернат»), которое даст моментально овладеть профессией. Собственно – и так не придётся ждать несколько дней, профессия дорастёт до 100% за 200 минут онлайна. На вкладке «Перки» в инвентаре отобразятся профессиональные бонусы и штрафы. Основное отличие старательской профессии, это команда «батл». При нападении на монстров в шахте в бою старатель получает ресурсы, в отличие от всех других проф, которые могут получить ресы, только если их «зацепит» при переходе. Старатели привязывают нападение к горячей клавише и нажимая её, делают столько боёв, сколько хотят в выбранной ими штольне. Штольня выбирается в зависимости от уровня монстров, находящихся в ней, так чтобы копать ресурсы было легко и удобно для своего уровня и снаряжения.
Томас_Мур [7]
Цитата
Добавлено:
13.02.19 13:47
Мичман форума, 304
РАЗНОГЛАСИЯ СТОРОН. ГЛАВА 2.
1. Посетите университет и узнайте подробности у Софии МакФерсон.
Дочка профессора Макферсона, София, которой поручили расшифровку отданного тобой модуля с информацией, приглашает тебя в университет, чобы сообщить о своих успехах.
Зайди в университет и поговори с Софией. Она отдаст распечатку записей с модуля, это окажется довольно неказистое стихотворение, что и неудивительно, ведь его сочинили грабители, а не поэты.
https://www.tz.mail.ru/manual/cv/let1.ru.html
2. Сообщите о новых деталях расследования Виктору Гринвею.
Зайди в полицейский участок, заговори с детективом Гринвеем. В разговор вмешается Дмитрий Макаров, сотрудник Военной Полиции, прибывший с большой земли. Он справедливо отметит, что ты привлечен для заданий Гринвеем только из-за отчаянного положения дел, и расскажет, что местным властям поступило ультимативное предложение выдать код к зашифрованному каналу Радио-12. А нападения и похищения людей, это инструмент запугивания властей в руках неизвестных преступников. Тебе, как обычно нужно отправиться на поиски, на этот раз скрывающихся преступников.
3. Используя дешифрованный модуль КПК, разузнайте о планах банды корсаров.
«Храм науки» из стихотворения, это конечно же университет, под которым, как стало ясно из разговора Гринвея и Макарова, пролегают обширные законсервированные катакомбы. Потому – отправляйся в университет. Поговори с Софией, она проведёт тебя до самого входа в катакомбы. В катакомбах дойди до комнаты 35. Чтобы упростить задачу, воспользуйся сервисом «Найти штольню». Боёв в катакомбах не будет. В комнате 35 – проход на следующий уровень. Там тоже не будет боёв. Вторая подсказка в стихотворении, это подпись – «Союз 404». Двигайся в комнату с этим номером, пользуясь опцией "поиск штольни". В комнате 404 обследуй ящики, после чего попадёшь в бой с двумя крысами 7-го левела.
Вы победили в бою 28525865612801
После победы над крысами ты получишь Записку от друзей.
https://www.tz.mail.ru/manual/cv/note3.ru.html
на этот раз – не стихи, а рисунок. Его подпись намекает, что пока ты был занят поисками, где-то произошёл взрыв. Всё, можно возвращаться в город.
4. Вернитесь в полицейский участок и сообщите о найденных уликах.
Чтобы вернуться, иди в комнату 280 неподалёку от ящиков. Она приведёт тебя в штольню 085 2-го уровня подземелий. Здесь ты был, когда искал пропавших учёных. Чтобы не идти через всё подземелье, можно срезать дорогу  уже знакомым путём: в штольню 349, и через неё в штольню 708, рядом с которой сидит друг бармена Конрад. Мимо него в штольню 771, где находится лестница в саму шахту. Добирайся до выхода, поднимайся на поверхность и беги в полицейский участок. Около входа Таинственный шепот сообщит тебе, что ты видишь отряд спецназа, выходящий из участка и квест будет закончен. Ты получаешь 1800 опыта.
Томас_Мур [7]
Цитата
Добавлено:
13.02.19 13:49
Мичман форума, 304
РАЗНОГЛАСИЯ СТРОН. ГЛАВА 3.
1. Добраться до полицейского участка.
Войди в полицейский участок. Там тебя встретит одетый в броню Макаров.
2. Вытянуть из Макарова информацию о взрыве.
Пока ты искал бандитов по катакомбам, они взорвали водонапорную станцию. Макаров тактично подталкивает тебя к тому, чтобы покинуть Колдвердж и предоставить во всём разобраться профессионалам. Собственно – другого варианта тебе не дано, что бы ты ни говорил, результат будет тот же – ты согласишься, что пора делать ноги с острова.
Получай дробовик Бинелли и 800 опыта.
На этом квесты Колдверджа заканчиваются. Получай 6-й уровень и лети на большую землю. Там тебя ждёт море новых квестов, дуэли, выбор фракции и профессии, вступление в клан и много других приключений. Удачи, и хорошей игры!

>> Earthin [8] , 24.02.19 13:12:
24.02.19 13:11 Перевёл Coins[60000] персонажу ' Томас_Мур [7] '. Стоимость отправки 60 мнт. Назначение платежа: https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=GP1&c=448596187
Тема: Квесты Колдверджа Ответить
На страницу: [1]
версия для печати
Логин:
Сообщение: