Тема: Квесты для персонажей 8 уровня Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1],2
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 14:13
Мичман форума, 340
Данные квесты доступны всем персонажам 8 и выше уровня, независимо от их профессиональной принадлежности. Однако стоит отметить, что ряд квестов ориентирован на игроков, состоящих в том или ином фракционном союзе (Freedom или Ordnung). Хоть квесты и ориентированы на игроков 8-го уровня, это не мешает проходить задания и остальным персонажам. Благодаря этим квестам игроки смогут получить не только обмундирование и профоружие для различных профессий (снаряжение ориентировано на персонажей 8 уровня, все полученные вещи - персональные), но также фракционную репутацию, а в одном из квестов и немного эргона. Для удобства игроков в пособии приведено состояние полученных вещей и оружия, а также цена, по которой вы их можете продать за ненадобностью семейке предприимчивых торговцев по фамилии Kalita, которые обосновались на общественных заводах следующих городов: Vault City, Rapa Nui, New Moscow, Oasis и Neva City.
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 14:16
Мичман форума, 340
Часть 1. Квесты у персонажей Рекрутер Риттер и Седой Маркус

Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, не являющимся сторонниками союза Фридом (или не состоящим ни в одном из союзов), а также прошедшим квест Территория Свободы (см. пособие по квестам для персонажей 7 уровня).

На предыдущую акцию альянс Свободы отреагировал быстро и сбил грузовой конвертоплан Орднунга. Необходимо отправиться на место крушения и любыми средствами защитить ценный груз. Наградой за выполнение такого ответственного задания станет членство в союзе Орднунга.

Внимание: После прохождения квеста Оборона конвертоплана игрок вступает во фракционный союз Ordnung.

Оборона конвертоплана
1. Поговорить с Рекрутером Риттером и взять квест.
Генерал-майор Риттер находится в Location [-2/1] Ordnung Base
2. Найти конвертоплан, сбитый бойцами Фридом в локации [0/-13].
Поговорив с генерал-майором, отправляемся в указанную локацию. Придя на место, заводим разговор с Егерем Троммом. Далее вам предстоит отбить три атаки сил Фридома.
3. Отбить первую атаку.
В первом бою при поддержке солдат Орднунга нам предстоит отразить атаку группы рейнджеров 6-7 уровня: Пример боя: 266243334145
4. Отбить вторую атаку.
Во втором бою придется еще сложнее. В этот раз нужно (опять же при поддержке солдат Орднунга) отразить атаку двух взводов штурмовой пехоты, состоящих из солдат, штурмовиков и офицеров 6-9 уровней:
Пример боя: 266246155265
5. Отбить третью атаку.
В третьей и заключительной атаке рейнджеры пустят в бой весь свой резерв, вместе с боевыми крашерами:
Пример боя: 266256411137
[Егерь Тромм] private [ник персонажа] [Из всех защитников конвертоплана в живых остаетесь лишь вы да двое рядовых бойцов, прижатых к земле свинцовым ливнем. Егерь прислонился справа с огромной дырой от тяжелого пулемета в голове. У вашего отряда нет ни единого шанса... Как вдруг над вами проносится звено штурмовых конвертопланов, уничтожающих все живое] Несушка-3, говорит Коршун-1, прием! Если у вас есть выжившие, разместите зеленый дым около места крушения. Иначе мы сейчас все здесь сравняем с землей!]
М-да, кому-то повезло меньше, чем вам
6. Доложить Рекрутеру Риттеру об успешной обороне конвертоплана.
Успешно завершив операцию, возвращаемся обратно к Риттеру:
[Рекрутер Риттер] private [ник персонажа] Отличная работа, солдат! Благодаря твоим самоотверженным действиям, Рейнджерам так и не удалось наложить лапу на наши разработки. Ты в очередной раз доказал, что среди нашей молодежи еще есть настоящие герои, которыми может гордиться Орднунг. Тебя ждет великое будущее, поверь мне на слово. А сейчас позволь мне вручить тебе медальон нашего союза - наступил тот великий миг, когда ты стал одним из нас! Отныне можешь с полным правом называть себя солдатом Великого Орднунга. Слава нашему герою!
Награда за квест:
Ваше отношение с фракцией 'Invasion' изменилось на: 100
Ваше отношение с фракцией 'RANGERS' изменилось на: -200
Опыт: 2000

После прохождения квеста Оборона конвертоплана становится доступным квест Неудачный поход.

Один из скаутов Фрифармеров наткнулся на довоенную лабораторию и нашел в ней образец старой штурмовой винтовки. К несчастью, разведчик был случайно обнаружен группой солдат Фридома, и связь с ним оборвалась. Подробности можно узнать у Седого Маркуса.

Неудачный поход
1. Поговорить с Седым Маркусом и взять квест.
Командир отряда скаутов находится в Location [-2/1] Ordnung Base.
2. Разыскать скаута Фрифармеров в локации [65/31].
Поговорив с Маркусом, отправляемся на поиски скаута в указанную локацию.
3. Уничтожить засаду Рейнджеров в руинах лаборатории на локации [65/31].
Придя на место, попадаем в засаду рейнджеров:
Пример боя: 266243334145
Выиграв бой, забираем старую винтовку G36 (трупу скаута она уже не нужна ).
4. Доставить старую G36 Мастеру Черепов, который коллекционирует старое оружие. Найти его можно в своей палатке в локации [8/-1].
Относим винтовку мастеру и мельком сообщаем, где можно забрать труп скаута.
Награда за квест:
Получен предмет: HiTech trousers (Состояние 400/1400, цена у семейства Kalita - 63 медные монеты)
Ваше отношение с фракцией 'FREE FARMERS' изменилось на: 50
Ваше отношение с фракцией 'PsyONIX' изменилось на: -100
Опыт: 2000
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 14:23
Мичман форума, 340
Часть 2. Квесты у персонажей Рекрутер Клеменс и Адепт Рунош

Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, не являющимся сторонниками союза Орднунг (или не состоящим ни в одном из союзов), а также прошедшим квест Портал вникуда (см. пособие по квестам для персонажей 7 уровня).

Бравые зенитчики союза Свободы сбили грузовой конвертоплан Орднунга. Необходимо отправиться на место крушения и забрать оттуда ценный груз. Наградой за выполнение такого ответственного задания станет членство в союзе Фридома.

Внимание: После прохождения квеста Штурм конвертоплана игрок вступает в союз Freedom

Штурм конвертоплана
1. Поговорить с Рекрутером Клеменсом и взять квест
Генерал-майор Клеменс находится в  Location [2/1] Freedom Base. Поговорив с генерал-майором, отправляемся в указанную локацию.
2. Прибыть на место крушения конвертоплана в локации [0/-13] и встретиться с командиром штурмовой роты - Капитаном Лонгхорном.
Придя на место, заводим разговор с Капитаном Лонгхорном. Далее вам предстоит пробить круговую оборону с пулеметными и артиллерийскими турелями Орднунга и прочие баррикады.
3. Уничтожить передовые дозоры Орднунга.
Первым делом предстоит уничтожить дозоры, расставленные перед первой линией обороны, дабы избежать в будущем оказаться под фланговым огнем. Дозором окажется группа солдат-разведчиков Орднунга 6-7 уровня во главе с офицером:
Пример боя: 266479043329
4. Прорвать первую линию обороны Орднунга.
Теперь, когда ничто не мешает с полной силой обрушиться на оборонительные порядки Орднунга, при поддержке двух взводов рейнджеров отправляемся в атаку, в которой нам будут противостоять около полусотни пехотинцев Орднунга и несколько пулеметных турелей:
Пример боя: 266479243521
5. Уничтожить батарею артиллерийских турелей.
В заключительном бою вам предстоит уничтожить взвод солдат Орднунга с офицером во главе и несколько ракетных турелей:
Пример боя: 266479499521
Получен предмет: Секретные документы Орднунга
6. Доставить Рекрутеру Клеменсу обнаруженные документы.
Заполучив секретные документы, возвращаемся за наградой:
[Рекрутер Клеменс] private [ник персонажа] То что надо, да-а! В этих документах зашифрованы имена агентов Орднунга, действующих в нашем тылу. Я сейчас же передам документы криптографам Ястребов. Что ж, солдат, ты с честью прошел все испытания, и теперь я с уверенностью могу заявить, что ты достоин носить медальон Фридома - и, следовательно, быть одним из нас! Да здравствует новый защитник Свободы!
Награда за квест:
Ваше отношение с фракцией 'RANGERS' изменилось на: 100
Ваше отношение с фракцией 'Invasion' изменилось на: -200
Опыт: 2000

После прохождения квеста Штурм конвертоплана становится доступным квест Щедрые дары.

Псионики все активнее пытаются наладить тесный контакт с племенами стичей. Адепт Рунош желает отправить дары одному из вождей и ищет подходящую кандидатуру гонца.

Щедрые дары
1. Поговорить с Адептом Руношем и взять квест
Адепт находится в  Location [2/1] Freedom Base. Поговорив с Руношем, отправляемся в указанную локацию.
2. Доставить дары Шаману Рогху в локацию [-36/-46].
Портал из Москвы в Неву находится в локации [-4/4]. После телепортации идем в необходимую локацию, чтобы отдать дары. Дарами окажется ожерелье из ракушек.
3. Отбить атаку Системы на деревню стичей в локации [-36/-46].
Как только передаем ожерелье шаману, на деревню сразу произойдет нападение. В результате, при поддержке нескольких стичей во главе с шаманом необходимо будет уничтожить группу роботов 6-7 уровня:
Пример боя: 266482422017
4. Рассказать Адепту Руношу об успешном исходе миссии.
Закончив переговоры с шаманом и получив их расположение, возвращаемся обратно к Адепту за наградой.
Награда за квест:
Получен предмет: HiTech trousers (Состояние 400/1400, цена у семейства Kalita - 63 медные монеты)
Ваше отношение с фракцией 'PsyONIX' изменилось на: 50
Ваше отношение с фракцией 'FREE FARMERS' изменилось на: -100
Опыт: 2000
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 14:28
Мичман форума, 340
Часть 3. Квест «Новые перспективы» у персонажа Торговец Хайнц

Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, состоящим в том или ином фракционном союзе, а также прошедшим квест Наперегонки с корсаром (см. пособие по квестам для персонажей 7 уровня). Квест доступен представителям обоих фракционных союзов, однако сюжетная линия для тех, кто состоит во Freedom и тех, кто состоит в Ordnung немного отличается (квестовые шахты, NPC и так далее). Стоит отметить, что награда за прохождение квеста идентична для обеих фракций.

Глава 1. Квест «Новые перспективы» для тех, кто состоит в союзе Ordnung

У торговца Хайнца есть для вас еще одно задание. Его выполнение обещает немалый куш.

Новые перспективы
1. Поговорить с Торговцем Хайнцем.
Хайнц находится в Location [0/-1] New Moscow | New Moscow Shop
Поговорив с торгашом, отправляемся к генерал-майору.
2. Обратиться за подробностями к Рекрутеру Риттеру.
Генерал-майор Риттер находится в Location [-2/1] Ordnung Base
Риттер поведает вам о том, что в районе одной невской шахты замечены отряды рейнджеров, которые необходимо выманить на себя. Подсадной уткой в данном деле окажетесь вы.
3. Проверить шахту в локации [-35/-56] и добыть необходимые ресурсы.
Портал из Москвы в Неву находится в локации [-4/4]. После телепортации идем в необходимую шахту.
Заходим в шахту и начинаем шагать влево до штольни номер 11, попутно читая диалоги. От штольни 11 идем вниз до штольни 203. Здесь вы попадете в первый бой, который вам устроят несколько бойцов-рейнджеров:
Пример боя: 266341234177
Удачно разобравшись с ними, шагаем вправо до штольни 199. Здесь вам предстоит провести финальный бой с группой рейнджеров во главе с командиром, победив в котором вы получите те самые необходимые ресурсы:
Пример боя: 266344324865
Получен предмет: Metals
Получен предмет: Silicon
4. Отчитаться о выполнении задачи перед Рекрутером Риттером.
Возвращаемся с ресурсами обратно к генерал-майору и получаем заслуженную награду.
Награда за квест:
Получен предмет: FN F2000 (Состояние 500/750, цена у семейства Kalita - 254 медные монеты)
Ваше отношение с фракцией 'Invasion' изменилось на: 50
Ваше отношение с фракцией 'RANGERS' изменилось на: -100
Опыт: 2000

Глава 2. Квест «Новые перспективы» для тех, кто состоит в союзе Freedom

У торговца Хайнца есть для вас еще одно задание. Его выполнение обещает немалый куш.

Новые перспективы
1. Поговорить с Торговцем Хайнцем.
Хайнц находится в Location [0/-1] New Moscow | New Moscow Shop
Поговорив с торгашом, отправляемся к генерал-майору.
2. Обратиться за разъяснениями к Рекрутеру Клеменсу.
Генерал-майор Клеменс находится в  Location [2/1] Freedom Base.
Клеменс поведает вам о том, что производство новых товаров застопорилось вследствие диверсии, учиненной солдатами Раптора. Он попросит вас добыть необходимые ресурсы, при этом необходимо будет вычислить и уничтожить отряды противника.
3. Проверить шахту в локации [57/32] и добыть необходимые ресурсы.
Портал из Москвы в Оазис находится в локации [4/1]. После телепортации идем в необходимую шахту.
Заходим в шахту и начинаем шагать влево до штольни номер 9, попутно читая диалоги. Здесь вы попадете в первый бой, который вам устроят несколько бойцов-диверсантов:
Пример боя: 276201437697
Удачно разобравшись с ними, шагаем влево до штольни 11, оттуда вверх до штольни 235. Далее влево до штольни 239, где вам предстоит провести финальный бой с группой солдат Орднунга во главе с командиром, победив в котором вы получите те самые необходимые ресурсы:
Пример боя: 276202059777
Получен предмет: Metals
Получен предмет: Silicon
4. Отчитаться о выполнении задачи перед Рекрутером Клеменсом.
Возвращаемся с ресурсами обратно к генерал-майору и получаем заслуженную награду.
Награда за квест:
Получен предмет: FN F2000 (Состояние 500/750, цена у семейства Kalita - 254 медные монеты)
Ваше отношение с фракцией 'RANGERS' изменилось на: 50
Ваше отношение с фракцией 'Invasion' изменилось на: -100
Опыт: 2000
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 14:32
Мичман форума, 340
Часть 4. Квесты у персонажа Профессор Вернер

Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, прошедшим квест Строительство Крота.

«Крот» - огромная бурильная машина, которая должна добыть и доставить на поверхность необходимый профессору Вернеру минерал, и скоро она будет запущена. Возможно, стоит воспользоваться приглашением профессора и прийти посмотреть на запуск.

Проблемный запуск
1. Поговорить с Профессором Вернером и взять квест.
Профессор находится в  Location [1/-1] New Moscow | New Moscow University
2. Достать новые провода на общественном заводе в локации [1/1]
Идем на завод за проводами:
[Старый станок] private [ник персонажа] [Вы находите старый, заржавевший станок, на котором некогда производили патроны. Сбоку торчит съемная панель, за которой должны находиться необходимые провода]
[ник персонажа] private [Старый станок] [Открыть крышку при помощи ножа]
[Старый станок] private [ник персонажа] [Внутри вы видите множество проводов]
[ник персонажа] private [Старый станок] [Выдернуть как можно больше проводов и бежать, пока никто не застукал]

Получен предмет: Плата с проводами
3. Отнести провода Профессору Вернеру.
Относим провода профессору и узнаем от него о следующей возникшей проблеме.
4. Забрать локаторный, сканирующий и увеличительный модули у рейдеров, укрывшихся в локации [-10/3].
Отправляемся в локацию, указанную профессором, и заводим разговор с лидером рейдеров.
Далее вам предстоит сделать выбор. Либо сразу «настучать по голове» рейдерам, либо попробовать все решить мирным путем, отгадав 3 загадки. Однако хочу сказать сразу, правильного ответа на третью загадку не существует (проверил лично на своей шкуре ), поэтому в любом случае вам не избежать боя:
Пример боя: 276323429633
Получен предмет: Electronic spyglass
Получен предмет: Locator
Получен предмет: Mine Scanner
5. Вернуть модули Профессору Вернеру.
Относим модули профессору. После этого он попросит у вас помощи в телепортировании «Крота», которая будет заключаться в установке координационных маяков на трех локациях.
6. Поставить координационный маячок в локации [-5/11].
7. Поставить координационный маячок в локации [-5/13].
8. Поставить координационный маячок в локации [-3/13].
9. Сообщить Профессору Вернеру о выполнении задания после установки всех маячков.
Расставив все маяки, возвращаемся к Вернеру и получаем заслуженную награду.
Награда за квест:
Получен предмет: HiTech helm (Состояние 300/950, цена у семейства Kalita - 70 медныx монет)
Опыт: 2000
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 14:37
Мичман форума, 340
После прохождения квеста Проблемный запуск становится доступным квест Путешествие Крота.

К запуску «Крота» - огромной бурильной машины - все готово. Вот только куда-то пропал пилот, который должен был им управлять. Поговорите с Профессором Вернером, он подскажет, где его искать.

Путешествие Крота
1. Поговорить с Профессором Вернером и взять квест.
Профессор находится в  Location [1/-1] New Moscow | New Moscow University
Из разговора с профессором узнаем, что для запуска Крота не хватает пилота, который оказался суеверным чувачком и решил перед запуском выйти на развилку и бросить через плечо три крысиных глаза. Отправляемся на поиски пилота.
2. Найти Пилота в локации [-12/6] и узнать у него причину задержки старта.
Придя в указанную локацию, сразу же попадаем в бой со стаей динго:
Пример боя: 268712204033
Закончив бой начинаем разговор с пилотом, который как выяснится был покусан как раз этой стаей динго (странно что они его не сожрали вообще ). Пилот попросит вас передать Вернеру ключ зажигания от иномарки типа «Крот», а также сказать профессору, чтобы тот искал нового водилу, так как он собирается провести недельку в санатории на лечении. Что ж, отправляемся снова к доку.
3. Сообщить Профессору о плачевном состоянии Пилота.
Рассказываем ему о происшествие с пилотом и предлагаем свои услуги в качестве бурильщика 5 разряда. Профессор соглашается, проводит с вами краткий инструктаж по управлению бурильной установкой, а также читает вам лекцию о свойствах горной породы. После чего, перекрестив вас 3 раза, всплакнув горькой слезой, выдав прибор, который будет выводить на экран данные о количестве ракет, оставшемся топливе и состоянии бура, отправляет в нужную локацию.
4.При помощи ключа завести Крота в локации [-4/12], а затем добраться до глубины 5.000 метров и собрать необходимый минерал. (10 метров - предел «малого» размера образования; 2 грамма на сантиметр в кубе - предел «мягкого» образования).
Придя на место, садимся в бурильную установку и приступаем к бурению. Для тех, кто не хочет долго мучаться, ниже приведу последовательность операций, дабы дойти до нужной глубины в 5000 метров:
- [Завести бурильную установку]
- [Продолжить]
- Пробурить отверстие!
- Запустить ракеты!
- Обогнуть препятствие!
- Обогнуть препятствие!
- Запустить ракеты!
- Пробурить отверстие!
- Обогнуть препятствие!
- Пробурить отверстие!
- Обогнуть препятствие!
- [Продолжить]
[Интерфейс Крота] private [ник персонажа] [Вы проспали несколько часов. Разбудил вас синтезированный голос "Крота".] Загрузка минера завершена успешно. Далее будет выполнена программа возвращения на поверхность. Поскольку обратный путь будет пролегать по уже пробуренной скважине, возникновение препятствий не ожидается. Расслабьтесь, и получайте удовольствие от путешествия.
[ник персонажа] private [Интерфейс Крота] [Расслабиться и получить удовольствие.]
[Интерфейс Крота] private [ник персонажа] [Обратный путь был не только более легким, но и более быстрым. Никогда еще вы не были так рады вернутся на поверхность. Похоже, миссия выполнена. Осталось только обрадовать профессора Вернера. Ну и получить награду за труды, разумеется.] Наше путешествие окончено. "Stitch underlines" благодарит за выбор нашей подземки. Надеемся, что путешествие вам понравилось. До скорой встречи!
[ник персонажа] private [Интерфейс Крота] И вам не хворать. [Выйти наружу, взять из трюма образец минерала и направиться к профессору.]

5. Доложить Профессору Вернеру о выполнении задания.
Возвращаемся к доку и отдаем образец добытого минерала.
Награда за квест:
Получен предмет: M60 (Состояние 250/780, цена у семейства Kalita - 388 медных монет)
Получен предмет: ammo 7.62 mm (250 штук)
Опыт: 2000
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 14:41
Мичман форума, 340
Часть 5. Квест у персонажа Роберт Карлович

Научный сервер в локации [11/2] подвергся серьезной атаке неизвестных хакеров. Из любопытства или злого умысла, они пытаются взломать новейшее сетевое ядро. IT-специалисты пока сдерживают натиск, но лишь погрузившись в виртуальный интерфейс, можно одолеть сетевых разбойников.

Антихакер
1. Поговорить с Робертом Карловичем в локации [11/2] и взять квест.
Приходим в нужную локацию, заходим в научный центр и заводим разговор с заведующим научно-исследовательского серверного центра, из которого узнаем, что какие-то хакеры пытаются взломать новейшее сетевое ядро.
2. Узнать у Лени Торвульдса подробности о хакерских атаках.
Далее заводим разговор с Ленькой, из которого узнаем, что неких три фрика с никами Бультерьер, Дворняга и Гончая пытаются взломать сетевое ядро. Вумный Торвальдс (голова, что и говорить ) написал визуальный эмулятор ядра, в котором все программные модули, утилиты, рабочие службы представлены в виде объектов реального мира и с помощью виртуального интерфейса можно войти в эмулятор и начать бой с фрагментами вредоносного кода.
3. При помощи Лени Торвульдса в локации [11/2] войти в виртуальный интерфейс и восстановить работоспособность системы.
Согласившись помочь, Ленька подключит вас к виртуальному интерфейсу, выдав соответствующее виртуальное снаряжение:
Получен предмет: TRON helm
Получен предмет: TRON vest
Получен предмет: TRON armguard
Получен предмет: TRON armguard
Получен предмет: TRON trousers
Получен предмет: TRON boots
Получен предмет: VPS-XM990
Получен предмет: IR-cell
Бультерьером, Дворнягой и Гончей в бою будут являться 3 робота 6-8 уровня:
Пример боя: 276474668801
4. Рассказать Роберту Карловичу об отражении попытки взлома.
Разобравшись с хацкерами, сообщаем об этом насяльнику серверного центра. Тот, от радости хлопая в ладоши и радуясь как ребенок, отдает вам заслуженную награду. Жаль, что только не предложит работу у себя после такого успеха
Награда за квест:
Получен предмет: HiTech vest (Состояние 300/1200, цена у семейства Kalita - 55 медных монет)
Опыт: 2000
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 14:46
Мичман форума, 340
Часть 6. Квест у персонажа Старый Билли

Старый Билли готов поделиться информацией о необычайно опасном монстре.

Охотник
1. Поговорить со Старым Билли и взять квест.
Проводник караванов Билли находится в локации Central | New Moscow Hospital.
По разговору с Билли, сразу понимаешь, почему он в больничке, ведь он видел Варклауда и при этом остался жив
Как выяснится, Старый Билли нанялся проводником к странствующим торговцам для защиты от мутантов (в его то годы ). Однако как только на караван напала стая динго во главе с Варклаудом, Бил тут же дал деру в город под купол.
В общем, старый проводник попросит вас уничтожить эту тварь, указав в разговоре локацию, где произошло нападение на караван.
2. Убить вожака стаи в локации [-13/-4].
Придя в необходимую локацию, вас тут же затянет в бой со стаей динго во главе с этим самым Варклаудом (как выяснится, им окажется обычный крашер):
Пример боя: 276482406913
Закончив бой и достав охотничий нож, вы отрезаете лапу уже дохлому крашеру (я бы лучше отрезал голову):
Получен предмет: Лапа Варклауда
3. Принести  Старому Билли доказательство убийства вожака стаи.
Возвращаемся обратно к Билу, достаем из-за пазухи лапу и передаем ему трофей, попутно очищая его совесть )).
Награда за квест:
Получен предмет: HiTech armguard (Состояние 300/900, цена у семейства Kalita - 36 медных монет)
Получен предмет: HiTech armguard (Состояние 300/900, цена у семейства Kalita - 36 медных монет)
Опыт: 2000
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 14:50
Мичман форума, 340
Часть 7. Квест у персонажа Профессор Синвел

Профессор Синвел ищет добровольца, готового выполнить его просьбу.

Пропавшая экспедиция
1. Поговорить с Профессором Синвелом и взять квест.
Профессор находится в  Location [1/-1] New Moscow | New Moscow University.
Док просит вас выяснить, что случилось с экспедицией ученых, которые отправились делать замеры (какие замеры к сожалению не уточняется ) и вот уже долгое время не выходят на связь.
2. Выяснить, что произошло в локации [-12/4].
Придя в необходимую локация сразу попадаем в бой с группой стичей:
Пример боя: 276493341441
Закончив бой, начинаем разговор с Доктором Куртом, который поведает нам о том, что на экспедицию напали мутанты и убили почти всех и вся. А тех, кого не добили мутанты, перерезали рейдеры, при этом украв всех материалы, добытые экспедицией. Короче долгая история
3. Уничтожить рейдеров в локации [-13/-2].
Отправляем Курта обратно в город, а сами направляемся в логово рейдеров. Залетаем с криками «Атас! Милиция!» и начинаем «вырезать» все что движется:
Пример боя: 276493562369
Получен предмет: Материалы исследований
4. Доставить материалы экспедиции Профессору Синвелу.
Забрав материалы, возвращаемся обратно к Синвелу и рассказываем о том, как сильно вы помогли науке, вернув украденные исследования. Док, оценив ваш вклад, без разговоров снимает и отдает вам свои последние ботинки.
Награда за квест:
Получен предмет: HiTech boots (Состояние 400/1400, цена у семейства Kalita - 63 медные монеты)
Опыт: 2000
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 14:57
Мичман форума, 340
Часть 8. Квесты у персонажей Turog Grin и Johny Talker

Турог Грин испытывает проблемы с поставщиком. Необходимо выяснить, в чем причина задержки партии солода и спасти репутацию бармена.

Роскошный купаж
1. Поговорить с Турогом Грином и взять квест.
Бармен находится в Location [56/33] Oasis | Pub.
Желая отведать темного пива класса «Премиум», заводим разговор с барменом и узнаем печальные для нас подробности. Поставщик, который должен был прислать ранее заказанный карамельный солод еще три дня назад, оказался жадным и наглым человечишкой, считающим, что лишь он один может диктовать свои условия, зная, что у Турога нет времени и возможности найти другого поставщика.
Так как сила отведать темного пива оказывается слишком велика, соглашаемся поговорить с поставщиком лично и отправляемся в Неву.
2. Получить мешочек карамельного солода у Сергея Дреера в локации [-34/-56].
Придя в указанную барменом локацию, находим там Сережку, прогуливающегося возле местной речушки. Поставщик алкогольной продукции и впрямь окажется дерзким пацанчиком. Поэтому, достав монтировочку из фуфаечки, со словами «Буду бить больно, но аккуратно», начинаем Дреера «учить коммерции»:
Пример боя: 276509953537
Выбив заветный мешочек с солодом, отправляемся обратно в паб Оазиса к бармену.
3. Отнести солод Турогу Грину.
Грин на радостях сразу же сварит для вас из принесенного солода свой шедевр с воодушевляющим ароматом и роскошным купажом, который бодрит, дарит силы, вдохновляет (пишу это, а у самого слюни текут ).
Награда за квест:
Получен предмет: Темное пиво класса "Премиум" [3] (при использовании все параметры по +20 на небольшое время)
Получены медные монеты: 300
Опыт: 2000

После прохождения квеста Роскошный купаж становится доступным квест Охота на деликатес.

Благотворительный фуршет бармена Джонни Токера под угрозой - пропал продукт, служащий основой для экзотического блюда.

Охота на деликатес
1. Поговорить с Джонни Токером и взять квест.
Бармен находится в Location [-1/1] New Moscow | Pub.
Поговорив с «благородным» Джонни, узнаем, что братки Тесака украли у него отбивные - главный продукт, который должен был шокировать гостей на благотворительной вечеринке. Видя в ваших глазах желание помочь его беде, бармен предлагает вам поохотиться на «кроликов», ведь «кролики – это не только ценный мех, но и 2, а то и 3 килограмма легко усвояемого диетического мяса». На что вы легко соглашаетесь, считая эту идею интересной и отправляетесь в Дэс Рэйз (как туда попасть, смотрите подсказку в пункте 5 данного квеста).
2. Добыть кроличье мясо в руинах локации [16/70].
Как выяснится позже, «крольчатиной» окажутся щенки динго Что ж, тоже диетическое мясо )). Однако придется сделать так, чтобы это самое диетическое мясо перестало бегать:
Пример боя: 276551794433
3. Добыть кроличье мясо в руинах локации [19/72].
Пример боя: 276551386369
4. Добыть кроличье мясо в руинах локации [18/71].
Пример боя: 276551560705
5. *Подсказка* Добраться до указанной территории можно через портал в локации [-4/4].
Забив под завязку морозильную камеру кусками «крольчатины» отправляемся в обратный путь. Однако над самым порталом в локации [21/74] на вас нападет стая уже взрослых динго во главе с вожаком стаи:
Пример боя: 276552872961
6. Отнести все собранное мясо Джонни Токеру.
Удачно отбив контейнер, относим дичь бармену.
Награда за квест:
Получен предмет: Отбивная [10] (при использовании на себя восстанавливает уровень жизни: 150..200 HP)
Опыт: 2000
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 15:04
Мичман форума, 340
Часть 9. Квест у персонажа Адепт Джоаван

В условиях постоянных боевых действий и совершенствования боевой машинерии псионикам жизненно необходимо расширить границы собственного боевого потенциала. В этой задаче им может помочь Отшельник Рэйнус - крайне мудрый и могущественный псионик. Проблема в том, что старый мастер давно отошел от мирских дел и удалился в Пустошь. Впрочем, один из учеников мастера, молодой Адепт Джоаван, знает, откуда следует начать поиски.

Поиски старого мастера
1. Поговорить с Адептом Джоаваном и взять квест.
Ученик отшельника Рейнуса находится в Location [2/2] New Moscow | Post (ruin).
Адепт расскажет вам о необходимости обучения юных псиоников-падаванов. Однако обучать их нынче некогда, да и некому. Единственный джедай, который мог бы обучением молодых заняться, это старый мастер Рэйнус, который много лет назад в Пустошь ушел и до сих пор не вернулся. На его поиски отправимся мы.
2. Посетить старую хижину Отшельника Рэйнуса в локации [13/-11].
Первым делом мы должны посетить старую хижину мастера, чтобы найти дальнейшее направление старика. Придя на место и уткнувшись в крепкую дверь, закрытую на большой железный замок, начинаем применять свои навыки «медвежатника»:
[ник персонажа] private [Дверь хижины] [Использовать отмычку]
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Современные замки и отмычки устроены таким образом, что для удачного взлома необходимо угадать правильную последовательность движения отмычки. В случае неудачи взлом придется начинать сначала.]
[ник персонажа] private [Дверь хижины] [Начать взлом]
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Выбираем направление движения отмычки.]
[ник персонажа] private [Дверь хижины] [Вниз]
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Щелчок внутри замка говорит о правильном выборе. Двигаем отмычку дальше.]
[ник персонажа] private [Дверь хижины] [Вниз]
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Щелчок внутри замка говорит о правильном выборе. Двигаем отмычку дальше.]
[ник персонажа] private [Дверь хижины] [Вверх]
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Щелчок внутри замка говорит о правильном выборе. Двигаем отмычку дальше.]
[ник персонажа] private [Дверь хижины] [Влево]
[Дверь хижины] private [ник персонажа] [Замок взломан! Можно двигаться дальше.]

Далее вламываемся в хижину и начинаем обыск. Под кроватью находим дневник мастера Рэйнуса, который начинаем читать (нехорошо конечно, но что делать). Из дневника узнаем, что старый мастер намеревался совершить поход к «Вековечной Стене». Туда мы и направимся.
3. Отыскать «Вековечную Стену» в локации [-5/8].
Отыскав «забор», начинаем читать надписи на нем. Правда перед этим вам предстоит провести бой с парочкой эрго и группой студней (не забудьте взять «энергетический» нож или какое-либо энергетическое оружие с собой, чтобы убить студней):
Пример боя: 276589955841
[Вековечная Стена] private [ник персонажа] [На стене очень много надписей. В основном это отметки о том, кто и когда тут был, различные обращения к народу, и даже стихи. Отметку мастера Рэйнуса вы находите между "Дайте Вендору Б0ян!" и "Тут был СтасеГ!". Она сравнительно длинна и информативна - "Мастер Рэйнус, на пути в Обитель Псионики, был здесь." ]
[ник персонажа] private [Вековечная Стена] И где мне теперь искать эту "Обитель"?! [В сердцах воскликнуть]
[Вековечная Стена] private [ник персонажа] [На стене вы замечаете какое-то шевеление. Присмотревшись вы видите, что некоторые надписи начинают менять свою конфигурацию и местоположение. Постепенно, перед вашими глазами на стене возникает новая надпись - "Обитель Псионики находится в локации [-6/11] ". Звонко хлопнув челюстью, вы начинаете медленно пятиться от стены. Надписи вновь приходят в движение. Новая надпись гласит: "Matiush I уходит не прощаясь и не благодаря!"]
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 15:07
Мичман форума, 340
4. Посетить «Обитель Псионики» в локации [-6/11].
Возле обители вы снова попадете в бой. На сей раз вашим противником станет некая группа, состоящая из бродяг, беглых преступников и разумных стичей:
Пример боя: 276590093057
5. Найти Отшельника Рэйнуса в «Обители Псионики».
Выиграв бой, заходим в Обитель Псионики, где и находим медитирующего старого псионика Рэйнуса.
6. Убедить Отшельника Рэйнуса вернуться и начать обучение молодых псиоников.
Чтобы убедить старика вернуться и начать обучение молодых псиоников, нужно будет отгадать три загадки (все Отшельники одинаковы ):
[Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Сильно помощь необходима, если гонца умнейшего за мною послали. Загадки три отгадай - докажи разума силу своего. Отправлю подальше в смысле буквальном, ошибешься если.
[ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Загадывайте, мастер.
[Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Она быстрее ветра и легче пустоты. Она может дать надежду, а может и отнять ее. Она может прожить мгновение, а может обрести бессмертие. Кто она?
[ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Мысль.
[Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Правильно отвечаешь ты. Загадка теперь вторая будет. Он есть у живого, но не мертвого. У старика, но не у младенца. У умного, но не у дурака. Кто он?
[ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Разум.
[Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Уже на два вопроса ответил ты, но третий сложнее будет. У них два кольца. И конца - тоже два. Лишь только гвоздик у них - один. Кто они?
[ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Ножницы!
[Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Мудростью ты поразил меня своею. Третью загадку разгадать не мог никто до тебя. Вижу нужда во мне сильна, посылают столь мудрого гонца коли. Весть возврати, что вернусь вскоре я и начну молодых обучение.
[ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Спасибо, мастер!

7. Доложить Адепту Джоавану о выполнении задания.
Далее возвращаемся с радостными новостями к Джоавану, который в знак признательности выдаст причитающуюся вам награду.
Награда за квест:
Получен предмет: Sense mask (Состояние 200/600, цена у семейства Kalita - 88 медных монет)
Опыт: 2000
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 15:14
Мичман форума, 340
Часть 10. Квест у персонажа Рейнджер Роланд

Внимание: Данный фракционный квест доступен всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, состоящих во фракционном союзе Фридом.

Рейнджер Роланд приготовил для вас задание особой важности. Это хороший шанс доказать командованию свои выдающиеся способности.

Важные документы
1. Поговорить с Рейнджером Роландом и взять квест.
Роланд находится в Location [2/1] Freedom Base.
Рейнджер даст вам особо важное поручение – ликвидировать вражеского офицера, выполняющего некую важную задачу.
2. Уничтожить Вражеского офицера в локации [-9/13].
Добравшись в необходимую локацию, видим вражеского офицера, который что-то стремительно набирает на КПК под охраной четверых телохранителей. Далее дело за малым – замочить его и охрану. Тут есть два варианта:
- первый вариант «с громким криком и дикими воплями бросится в атаку». В данном случае в бою будет вражеский офицер и его четыре телохранителя.
- второй вариант:
[ник персонажа] private [Офицер Орднунга] [Начать прицельный отстрел охраны]
[Офицер Орднунга] private [ник персонажа] [Снайперская подготовка не прошла даром - к тому моменту, как враги вас обнаружили и открыли ответный огонь, количество телохранителей сократилось вдвое]
[ник персонажа] private [Офицер Орднунга] [Зачистить оставшихся]

Таким образом, в бою будет всего два телохранителя и вражеский офицер.
Какой вариант симпатичнее – решать вам.
Пример боя: 276844337153
Получен предмет: Секретные планы Орднунга
3. Доложить Рейнджеру Роланду о ликвидации офицера.
Возвращаемся к рейнджеру и отдаем ему найденные на теле убитого орднунгского офицера бумаги. Тот в свою очередь приказывает их доставить рейнджеру Джошуа, находящемуся в Рапа Нуи.
4. Доставить документы Рейнджеру Джошуа на Рапа Нуи.
Джошуа находится в Location [18/-44] Rapa Nui.
Рейнджер вам расскажет про Коралловый залив, где главной ценностью данного города-курорта является крупнейшее месторождение эргона. Эргон – это очень ценная субстанция, которую используют в качестве денег – торговцы в городе предлагают за него товары, которые в иных местах достать просто невозможно. Однако контроль над городом и приисками дает огромное преимущество, поэтому боевые действия между фракционными союзами не останавливаются ни на минуту. Принять участие в битве может каждый боец, достигший девятого уровня.
Более подробную информацию про битву за Коралловый залив вы можете получить по следующей ссылке:
http://www.tz.mail.ru/manual/coral_bay.ru.html
Далее рейнджер предложит вам подключиться к специальному тренажору – модель в виртуальной реальности, в целом в известной степени приближена к реальным боевым действиям, в которой вам предстоит пройти оба этапа в битве за Коралловый Залив.
5. Принять участие в имитации первой фазы битвы за Коралловый Залив на специальном тренажоре.
Пример боя: 276849424385
6. Принять участие в имитации второй фазы битвы за Коралловый Залив на специальном тренажоре.
Пример боя: 276849769473
Награда за квест:
Ваше отношение с фракцией 'RANGERS' изменилось на: 50
Ваше отношение с фракцией 'Invasion' изменилось на: -100
Получено: Ergon[100]
Получены медные монеты: 500
Опыт: 2000
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 15:18
Мичман форума, 340
Часть 11. Квест у персонажа Железный Ганс

Внимание: Данный фракционный квест доступен всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, состоящих во фракционном союзе Орднунг.

Рейнджеры Свободы имели наглость убить офицера Порядка и похитить важные документы. Но у Железного Ганса имеется план по возвращению этих бумаг. Выполнение данного задания будет неплохим доказательством верности Орднунгу.

Ловкая подмена
1. Поговорить с Железным Гансом и взять квест.
Гансик находится в Location [-2/1] Ordnung Base.
Как выяснится из разговора, рейнджеры Фридома убили унтер офицера Орднунга и похитили важные документы. Вам предстоит проникнуть на базу Фридома, заменить оригиналы на поддельные бумаги и после этого устроить там небольшой «ба-бах». Отправляемся выполнять приказ.
2. Подменить документы в сейфе на базе Фридома в локации [-5/-14].
Приходим в необходимую локацию и заходим в базу. Далее шагаем до клетки номер 6 и потом вниз до клетки номер 198, где находится несгораемый сейф и терминал доступа:
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Воспользоваться терминалом]
[Несгораемый сейф] private [ник персонажа] [Взломав базу данных вы узнали, что предмет, отвечающий поисковому запросу "Важные Документы", находится только в одном сейфе. Не теряя времени даром, вы отдали команду на открытие сейфа. Коварная машина запросила пароль. А ведь все так хорошо начиналось...]

Далее 2 варианта ответа:
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Воспользоваться функцией напоминания пароля]
или
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Набрать пароль наугад]
При выборе второго варианта вас закинет в бой с тремя роботами 4 уровня. При выборе первого варианта – продолжаем взламывать дальше:
[Несгораемый сейф] private [ник персонажа] [Внутри терминала что-то щелкнуло, и из-под стола выполз монетоприемник. "Услуга напоминания пароля - платная. Пожалуйста опустите в приемник десять медных монет" - нагло высветил терминал на мониторе.]
Тут также придется выбирать:
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Заплатить]
или
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Громко сказать терминалу все, что вы о нем думаете]
Третий вариант «Уйти» думаю рассматривать не стоит
При выборе второго варианта, терминал, после выслушивания нецензурных выражений попросит за услугу напоминания пароля уже не 10 медных монет, а 50 )).
Так что не выпендриваемся и выбираем первый вариант:
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Заплатить]
[Несгораемый сейф] private [ник персонажа] ["Спасибо. Функция напоминания пароля активизирована. Доступен секретный вопрос, после ответа на который сейф №158-7 будет открыт. Секретный вопрос: "Девичья фамилия Рейнджера Маверика?". Помните - в случае неправильного ответа будет активизирована охранная система."]

Далее варианты ответов, которые как минимум вызывают улыбку на лице
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Маруся"]
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Мавренович"]
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Мавренадзе"]
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Мавреченко"]
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Маверецкий"]
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Он же мужик!"]

При каждом неправильном ответе вас будет опять же закидывать в бой с тремя роботами 4 уровня. И потом процедура взлома будет повторяться заново, включая и оплату 10 медных монет )).
Поэтому для тех, кто не хочет испытывать судьбу, правильным ответом является последний вариант:
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Он же мужик!"]
[Несгораемый сейф] private [ник персонажа] [С ужасным скрипом сейф открылся. Похоже, что вы правильно ответили на cекретный вопрос. Но времени восхищаться собственным интеллектом у вас нет - необходимо выполнять задание.]
[ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Подменить документы]

Получен предмет: Настоящие документы
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 15:26
Мичман форума, 340
3. Заложить взрывчатку в вычислительной комнате на базе Фридома в локации [-5/-14].
Подменив документы, отправляемся вверх, в клетку номер 166, где находится вычислительная:
[Вычислительная] private [ник персонажа] [Вы находитесь в вычислительной. Тихо стрекочут серверы, зажигаются и гаснут разноцветные лампочки. Изредка раздается звук модема, устанавливающего соединение неизвестно с чем. Из множества отверстий вылетают перфокарты. И где только эти мутанты откопали всю эту древнюю рухлядь?]
[ник персонажа] private [Вычислительная] [Заложить взрывчатку]
[Вычислительная] private [ник персонажа] [До взрыва остались считанные минуты. Нужно срочно убираться отсюда, а затем доложить Железному Гансу о выполнении операции]
[ник персонажа] private [Вычислительная] [Покинуть вычислительную]

4. Доложить Железному Гансу о проведенной диверсии.
Возвращаемся обратно с докладом к Гансу. Как выяснится позже, вы заменили не ту «папирен», однако полученная вами бумажка окажется ценнее той самой «папирен». Это окажется чертеж новой шестиствольной снайперской винтовки, способной стрелять в разные стороны одновременно (опупеть, надо срочно менять сторону на Орднунг, за ними будущее ). Гансик попросит срочно доставить данный чертеж Пантере Грэтхен на Рапа-Нуи.
5. Доставить документы Пантере Грэтхен на Рапа-Нуи.
Грэтхен находится в Location [17/-44] Rapa Nui.
Пантера вам расскажет про Коралловый залив, где главной ценностью данного города-курорта является крупнейшее месторождение эргона. Эргон – это очень ценная субстанция, которую используют в качестве денег – торговцы в городе предлагают за него товары, которые в иных местах достать просто невозможно. Однако контроль над городом и приисками дает огромное преимущество, поэтому боевые действия между фракционными союзами не останавливаются ни на минуту. Принять участие в битве может каждый боец, достигший девятого уровня.
Более подробную информацию про битву за Коралловый залив вы можете получить по следующей ссылке:
http://www.tz.mail.ru/manual/coral_bay.ru.html
Далее Пантера Грэтхен предложит вам подключиться к специальному тренажору – модель в виртуальной реальности, в целом в известной степени приближена к реальным боевым действиям, в которой вам предстоит пройти оба этапа в битве за Коралловый Залив.
6. Принять участие в имитации первой фазы битвы за Коралловый Залив на специальном тренажоре.
Пример боя: 276849424385
7. Принять участие в имитации второй фазы битвы за Коралловый Залив на специальном тренажоре.
Пример боя: 276849769473
Награда за квест:
Ваше отношение с фракцией 'Invasion' изменилось на: 50
Ваше отношение с фракцией 'RANGERS' изменилось на: -100
Получено: Ergon[100]
Получены медные монеты: 500
Опыт: 2000
Matiush I [17]
Цитата
Добавлено:
26.02.10 15:32
Мичман форума, 340
P.S. Задать вопросы по квестам можно в данном топике.

P.S.S. Если вы заметили ошибку, неточность или устаревшую информацию (либо ее изменение) в существующем пособии по квестам для персонажей 8 уровня, просьба отписаться в данном топе или написать мне об этом в приват или телеграммой. Буду очень признателен
1LUNA [8]
Цитата
Добавлено:
14.03.10 22:11
Юнга форума, 0
Какова награда за кв.*Аномальная зона*?

>> Matiush I [17] , 14.03.10 22:39:
Это не квест, а возможность попасть на тестовую зону. Читайте объявления на Общем.
Holden Caulfield [8]
Цитата
Добавлено:
21.03.10 09:30
Юнга форума, 0
который раз не могу убить Варклауда

Вы проиграли бой 279753705217. Получено опыта: 0
Вы проиграли бой 279873767937. Получено опыта: 0

Ф1 и Т-2 не наносят никакого урона,
не говоря уже о ФНке.
в чем причина?

>> Matiush I [17] , 21.03.10 11:29:
Попробуйте использовать перки Lucky Hunter и Monster Damage. Все у вас получится даже и с FNом )).
Holden Caulfield [8]
Цитата
Добавлено:
21.03.10 11:56
Юнга форума, 0
спасибо :)
RDS [14]
Цитата
Добавлено:
28.03.10 05:05
Юнга форума, 2
В квесте пропавшая экспедиция бот находится в локации -12/-4, а не в [-12/4].

>> Matiush I [17] , 28.03.10 11:45:
Все правильно. Опечатка. Спасибо )
Bhtr [16]
Цитата
Добавлено:
18.04.10 17:21
Матрос форума, 189
Matiush I wrote:
Часть 1. Квесты у персонажей Рекрутер Риттер и Седой Маркус

Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, не являющимся сторонниками союза Фридом (или не состоящим ни в одном из союзов), а также прошедшим квест Территория Свободы (см. пособие по квестам для персонажей 7 уровня).

     


почему данный квест не дают мне? все квесты которые давал рекрутер риттер я выполнил, принадлежу фракции rangers а квест оборона конвертоплана не доступен...

>> Matiush I [17] , 19.04.10 08:46:
Вы уже не первый у кого такая проблема ). Пишите баг-репорт.
Klim007 [16]
Цитата
Добавлено:
26.04.10 18:54
Матрос форума, 107
Bhtr wrote:
Matiush I wrote:

Часть 1. Квесты у персонажей Рекрутер Риттер и Седой Маркус

Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, не являющимся сторонниками союза Фридом (или не состоящим ни в одном из союзов), а также прошедшим квест Территория Свободы (см. пособие по квестам для персонажей 7 уровня).

     

почему данный квест не дают мне? все квесты которые давал рекрутер риттер я выполнил, принадлежу фракции rangers а квест оборона конвертоплана не доступен...  

>> Matiush I [17] , 19.04.10 08:46:
Вы уже не первый у кого такая проблема ). Пишите баг-репорт.


в баг репорте ответили.

Ответ сотрудника технической поддержки:
Не соответствует сторона.

как так? ((
WildCatCPT [12]
Цитата
Добавлено:
27.04.10 14:21
Боцман форума, 1465
судя по награде(медальён ордунга) можно сделать вывод, что квест для безфракционных персов

>> Matiush I [17] , 27.04.10 15:52:
Проходил вышеуказанные квесты как безфракционными мультами, так и состоящими в каком-либо фракционном союзе.
Нечем играть [9]
Цитата
Добавлено:
01.05.10 22:17
Матрос форума, 134
Заходим в шахту и начинаем шагать влево до штольни номер 11, попутно читая диалоги. От штольни 11 идем вниз до штольни 203. Здесь вы попадете в первый бой, который вам устроят несколько бойцов-рейнджеров:


та ни фига. Не забатливается там квестовых боёв. Может квест кривой?
AVR2 [8]
Цитата
Добавлено:
03.05.10 23:31
Юнга форума, 0
привет я не могу победить добрую Леру слишком она злая ,или я слабый помогите плз ))

>> Matiush I [17] , 05.05.10 08:47:
Используйте перки Lucky Hunter и Monster Damage. Перки на критический урон. Гранаты и так далее.
Nightcraw1er [15]
Цитата
Добавлено:
04.05.10 18:36
Юнга форума, 35
Странно...прошел квест "Портал в никуда", а "Штурм конвертоплана" не доступен

>> Matiush I [17] , 05.05.10 08:48:
Вы не первый с такой проблемой. Возможно что-то изменили ). Попробуйте написать баг-репорт.
Nightcraw1er [15]
Цитата
Добавлено:
25.05.10 13:53
Матрос форума, 136
Matiush I [17] писал, три недели прошли а воз и ныне там

>> Matiush I [17] , 30.05.10 02:00:
Возможно квест доступен теперь только для тех, кто не состоит ни в одном из фракционных союзов )). Надо уточнить )).
Nightcraw1er [16]
Цитата
Добавлено:
15.06.10 13:12
Мичман форума, 288
Поговорил с Alikus [12] . И правда. теперь этот квест доступен для тех, кто не состоит во фракционных союзах, поправьте, пожалуйста :)

>> Matiush I [17] , 15.06.10 15:20:
Учту ). Спасибо ).
На_Берлин [9]
Цитата
Добавлено:
28.06.10 06:58
Юнга форума, 0
Привет всем. Пытался пройти этот легкий квест своим пси-кинетом и у меня не выходит. Не могу уничтожить ни одного робота. Ни один из перков мне доступных не наносит урона по роботам(использовал: пирку, пайн продж, страйк, инферно). Причем даже урон не отображается, даже нуля нет. Что я делаю не так и как это исправить?

>> Matiush I [17] , 28.06.10 09:10:
О каком квесте идет речь?
На_Берлин [9]
Цитата
Добавлено:
28.06.10 10:26
Юнга форума, 0
Поторопился что название не написал, извините
to Matiush I [17] квест Щедрые дары
Тема: Квесты для персонажей 8 уровня Ответить
На страницу: [1],2
версия для печати
Логин:
Сообщение: