Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 14:13
|
Данные квесты доступны всем персонажам 8 и выше уровня, независимо от их профессиональной принадлежности. Однако стоит отметить, что ряд квестов ориентирован на игроков, состоящих в том или ином фракционном союзе (Freedom или Ordnung). Хоть квесты и ориентированы на игроков 8-го уровня, это не мешает проходить задания и остальным персонажам. Благодаря этим квестам игроки смогут получить не только обмундирование и профоружие для различных профессий (снаряжение ориентировано на персонажей 8 уровня, все полученные вещи - персональные), но также фракционную репутацию, а в одном из квестов и немного эргона. Для удобства игроков в пособии приведено состояние полученных вещей и оружия, а также цена, по которой вы их можете продать за ненадобностью семейке предприимчивых торговцев по фамилии Kalita, которые обосновались на общественных заводах следующих городов: Vault City, Rapa Nui, New Moscow, Oasis и Neva City.
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 14:16
|
Часть 1. Квесты у персонажей Рекрутер Риттер и Седой Маркус
Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, не являющимся сторонниками союза Фридом (или не состоящим ни в одном из союзов), а также прошедшим квест Территория Свободы (см. пособие по квестам для персонажей 7 уровня).
На предыдущую акцию альянс Свободы отреагировал быстро и сбил грузовой конвертоплан Орднунга. Необходимо отправиться на место крушения и любыми средствами защитить ценный груз. Наградой за выполнение такого ответственного задания станет членство в союзе Орднунга. Внимание: После прохождения квеста Оборона конвертоплана игрок вступает во фракционный союз Ordnung.
Оборона конвертоплана 1. Поговорить с Рекрутером Риттером и взять квест. Генерал-майор Риттер находится в Location [-2/1] Ordnung Base 2. Найти конвертоплан, сбитый бойцами Фридом в локации [0/-13]. Поговорив с генерал-майором, отправляемся в указанную локацию. Придя на место, заводим разговор с Егерем Троммом. Далее вам предстоит отбить три атаки сил Фридома. 3. Отбить первую атаку. В первом бою при поддержке солдат Орднунга нам предстоит отразить атаку группы рейнджеров 6-7 уровня: Пример боя: 266243334145 4. Отбить вторую атаку. Во втором бою придется еще сложнее. В этот раз нужно (опять же при поддержке солдат Орднунга) отразить атаку двух взводов штурмовой пехоты, состоящих из солдат, штурмовиков и офицеров 6-9 уровней: Пример боя: 266246155265 5. Отбить третью атаку. В третьей и заключительной атаке рейнджеры пустят в бой весь свой резерв, вместе с боевыми крашерами: Пример боя: 266256411137 [Егерь Тромм] private [ник персонажа] [Из всех защитников конвертоплана в живых остаетесь лишь вы да двое рядовых бойцов, прижатых к земле свинцовым ливнем. Егерь прислонился справа с огромной дырой от тяжелого пулемета в голове. У вашего отряда нет ни единого шанса... Как вдруг над вами проносится звено штурмовых конвертопланов, уничтожающих все живое] Несушка-3, говорит Коршун-1, прием! Если у вас есть выжившие, разместите зеленый дым около места крушения. Иначе мы сейчас все здесь сравняем с землей!] М-да, кому-то повезло меньше, чем вам 6. Доложить Рекрутеру Риттеру об успешной обороне конвертоплана. Успешно завершив операцию, возвращаемся обратно к Риттеру: [Рекрутер Риттер] private [ник персонажа] Отличная работа, солдат! Благодаря твоим самоотверженным действиям, Рейнджерам так и не удалось наложить лапу на наши разработки. Ты в очередной раз доказал, что среди нашей молодежи еще есть настоящие герои, которыми может гордиться Орднунг. Тебя ждет великое будущее, поверь мне на слово. А сейчас позволь мне вручить тебе медальон нашего союза - наступил тот великий миг, когда ты стал одним из нас! Отныне можешь с полным правом называть себя солдатом Великого Орднунга. Слава нашему герою! Награда за квест: Ваше отношение с фракцией 'Invasion' изменилось на: 100 Ваше отношение с фракцией 'RANGERS' изменилось на: -200 Опыт: 2000
После прохождения квеста Оборона конвертоплана становится доступным квест Неудачный поход.
Один из скаутов Фрифармеров наткнулся на довоенную лабораторию и нашел в ней образец старой штурмовой винтовки. К несчастью, разведчик был случайно обнаружен группой солдат Фридома, и связь с ним оборвалась. Подробности можно узнать у Седого Маркуса.
Неудачный поход 1. Поговорить с Седым Маркусом и взять квест. Командир отряда скаутов находится в Location [-2/1] Ordnung Base. 2. Разыскать скаута Фрифармеров в локации [65/31]. Поговорив с Маркусом, отправляемся на поиски скаута в указанную локацию. 3. Уничтожить засаду Рейнджеров в руинах лаборатории на локации [65/31]. Придя на место, попадаем в засаду рейнджеров: Пример боя: 266243334145 Выиграв бой, забираем старую винтовку G36 (трупу скаута она уже не нужна ). 4. Доставить старую G36 Мастеру Черепов, который коллекционирует старое оружие. Найти его можно в своей палатке в локации [8/-1]. Относим винтовку мастеру и мельком сообщаем, где можно забрать труп скаута. Награда за квест: Получен предмет: HiTech trousers (Состояние 400/1400, цена у семейства Kalita - 63 медные монеты) Ваше отношение с фракцией 'FREE FARMERS' изменилось на: 50 Ваше отношение с фракцией 'PsyONIX' изменилось на: -100 Опыт: 2000
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 14:23
|
Часть 2. Квесты у персонажей Рекрутер Клеменс и Адепт Рунош
Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, не являющимся сторонниками союза Орднунг (или не состоящим ни в одном из союзов), а также прошедшим квест Портал вникуда (см. пособие по квестам для персонажей 7 уровня).
Бравые зенитчики союза Свободы сбили грузовой конвертоплан Орднунга. Необходимо отправиться на место крушения и забрать оттуда ценный груз. Наградой за выполнение такого ответственного задания станет членство в союзе Фридома.
Внимание: После прохождения квеста Штурм конвертоплана игрок вступает в союз Freedom
Штурм конвертоплана 1. Поговорить с Рекрутером Клеменсом и взять квест Генерал-майор Клеменс находится в Location [2/1] Freedom Base. Поговорив с генерал-майором, отправляемся в указанную локацию. 2. Прибыть на место крушения конвертоплана в локации [0/-13] и встретиться с командиром штурмовой роты - Капитаном Лонгхорном. Придя на место, заводим разговор с Капитаном Лонгхорном. Далее вам предстоит пробить круговую оборону с пулеметными и артиллерийскими турелями Орднунга и прочие баррикады. 3. Уничтожить передовые дозоры Орднунга. Первым делом предстоит уничтожить дозоры, расставленные перед первой линией обороны, дабы избежать в будущем оказаться под фланговым огнем. Дозором окажется группа солдат-разведчиков Орднунга 6-7 уровня во главе с офицером: Пример боя: 266479043329 4. Прорвать первую линию обороны Орднунга. Теперь, когда ничто не мешает с полной силой обрушиться на оборонительные порядки Орднунга, при поддержке двух взводов рейнджеров отправляемся в атаку, в которой нам будут противостоять около полусотни пехотинцев Орднунга и несколько пулеметных турелей: Пример боя: 266479243521 5. Уничтожить батарею артиллерийских турелей. В заключительном бою вам предстоит уничтожить взвод солдат Орднунга с офицером во главе и несколько ракетных турелей: Пример боя: 266479499521 Получен предмет: Секретные документы Орднунга 6. Доставить Рекрутеру Клеменсу обнаруженные документы. Заполучив секретные документы, возвращаемся за наградой: [Рекрутер Клеменс] private [ник персонажа] То что надо, да-а! В этих документах зашифрованы имена агентов Орднунга, действующих в нашем тылу. Я сейчас же передам документы криптографам Ястребов. Что ж, солдат, ты с честью прошел все испытания, и теперь я с уверенностью могу заявить, что ты достоин носить медальон Фридома - и, следовательно, быть одним из нас! Да здравствует новый защитник Свободы! Награда за квест: Ваше отношение с фракцией 'RANGERS' изменилось на: 100 Ваше отношение с фракцией 'Invasion' изменилось на: -200 Опыт: 2000
После прохождения квеста Штурм конвертоплана становится доступным квест Щедрые дары.
Псионики все активнее пытаются наладить тесный контакт с племенами стичей. Адепт Рунош желает отправить дары одному из вождей и ищет подходящую кандидатуру гонца.
Щедрые дары 1. Поговорить с Адептом Руношем и взять квест Адепт находится в Location [2/1] Freedom Base. Поговорив с Руношем, отправляемся в указанную локацию. 2. Доставить дары Шаману Рогху в локацию [-36/-46]. Портал из Москвы в Неву находится в локации [-4/4]. После телепортации идем в необходимую локацию, чтобы отдать дары. Дарами окажется ожерелье из ракушек. 3. Отбить атаку Системы на деревню стичей в локации [-36/-46]. Как только передаем ожерелье шаману, на деревню сразу произойдет нападение. В результате, при поддержке нескольких стичей во главе с шаманом необходимо будет уничтожить группу роботов 6-7 уровня: Пример боя: 266482422017 4. Рассказать Адепту Руношу об успешном исходе миссии. Закончив переговоры с шаманом и получив их расположение, возвращаемся обратно к Адепту за наградой. Награда за квест: Получен предмет: HiTech trousers (Состояние 400/1400, цена у семейства Kalita - 63 медные монеты) Ваше отношение с фракцией 'PsyONIX' изменилось на: 50 Ваше отношение с фракцией 'FREE FARMERS' изменилось на: -100 Опыт: 2000
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 14:28
|
Часть 3. Квест «Новые перспективы» у персонажа Торговец Хайнц
Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, состоящим в том или ином фракционном союзе, а также прошедшим квест Наперегонки с корсаром (см. пособие по квестам для персонажей 7 уровня). Квест доступен представителям обоих фракционных союзов, однако сюжетная линия для тех, кто состоит во Freedom и тех, кто состоит в Ordnung немного отличается (квестовые шахты, NPC и так далее). Стоит отметить, что награда за прохождение квеста идентична для обеих фракций.
Глава 1. Квест «Новые перспективы» для тех, кто состоит в союзе Ordnung
У торговца Хайнца есть для вас еще одно задание. Его выполнение обещает немалый куш.
Новые перспективы 1. Поговорить с Торговцем Хайнцем. Хайнц находится в Location [0/-1] New Moscow | New Moscow Shop Поговорив с торгашом, отправляемся к генерал-майору. 2. Обратиться за подробностями к Рекрутеру Риттеру. Генерал-майор Риттер находится в Location [-2/1] Ordnung Base Риттер поведает вам о том, что в районе одной невской шахты замечены отряды рейнджеров, которые необходимо выманить на себя. Подсадной уткой в данном деле окажетесь вы. 3. Проверить шахту в локации [-35/-56] и добыть необходимые ресурсы. Портал из Москвы в Неву находится в локации [-4/4]. После телепортации идем в необходимую шахту. Заходим в шахту и начинаем шагать влево до штольни номер 11, попутно читая диалоги. От штольни 11 идем вниз до штольни 203. Здесь вы попадете в первый бой, который вам устроят несколько бойцов-рейнджеров: Пример боя: 266341234177 Удачно разобравшись с ними, шагаем вправо до штольни 199. Здесь вам предстоит провести финальный бой с группой рейнджеров во главе с командиром, победив в котором вы получите те самые необходимые ресурсы: Пример боя: 266344324865 Получен предмет: Metals Получен предмет: Silicon 4. Отчитаться о выполнении задачи перед Рекрутером Риттером. Возвращаемся с ресурсами обратно к генерал-майору и получаем заслуженную награду. Награда за квест: Получен предмет: FN F2000 (Состояние 500/750, цена у семейства Kalita - 254 медные монеты) Ваше отношение с фракцией 'Invasion' изменилось на: 50 Ваше отношение с фракцией 'RANGERS' изменилось на: -100 Опыт: 2000
Глава 2. Квест «Новые перспективы» для тех, кто состоит в союзе Freedom
У торговца Хайнца есть для вас еще одно задание. Его выполнение обещает немалый куш.
Новые перспективы 1. Поговорить с Торговцем Хайнцем. Хайнц находится в Location [0/-1] New Moscow | New Moscow Shop Поговорив с торгашом, отправляемся к генерал-майору. 2. Обратиться за разъяснениями к Рекрутеру Клеменсу. Генерал-майор Клеменс находится в Location [2/1] Freedom Base. Клеменс поведает вам о том, что производство новых товаров застопорилось вследствие диверсии, учиненной солдатами Раптора. Он попросит вас добыть необходимые ресурсы, при этом необходимо будет вычислить и уничтожить отряды противника. 3. Проверить шахту в локации [57/32] и добыть необходимые ресурсы. Портал из Москвы в Оазис находится в локации [4/1]. После телепортации идем в необходимую шахту. Заходим в шахту и начинаем шагать влево до штольни номер 9, попутно читая диалоги. Здесь вы попадете в первый бой, который вам устроят несколько бойцов-диверсантов: Пример боя: 276201437697 Удачно разобравшись с ними, шагаем влево до штольни 11, оттуда вверх до штольни 235. Далее влево до штольни 239, где вам предстоит провести финальный бой с группой солдат Орднунга во главе с командиром, победив в котором вы получите те самые необходимые ресурсы: Пример боя: 276202059777 Получен предмет: Metals Получен предмет: Silicon 4. Отчитаться о выполнении задачи перед Рекрутером Клеменсом. Возвращаемся с ресурсами обратно к генерал-майору и получаем заслуженную награду. Награда за квест: Получен предмет: FN F2000 (Состояние 500/750, цена у семейства Kalita - 254 медные монеты) Ваше отношение с фракцией 'RANGERS' изменилось на: 50 Ваше отношение с фракцией 'Invasion' изменилось на: -100 Опыт: 2000
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 14:32
|
Часть 4. Квесты у персонажа Профессор Вернер
Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, прошедшим квест Строительство Крота.
«Крот» - огромная бурильная машина, которая должна добыть и доставить на поверхность необходимый профессору Вернеру минерал, и скоро она будет запущена. Возможно, стоит воспользоваться приглашением профессора и прийти посмотреть на запуск.
Проблемный запуск 1. Поговорить с Профессором Вернером и взять квест. Профессор находится в Location [1/-1] New Moscow | New Moscow University 2. Достать новые провода на общественном заводе в локации [1/1] Идем на завод за проводами: [Старый станок] private [ник персонажа] [Вы находите старый, заржавевший станок, на котором некогда производили патроны. Сбоку торчит съемная панель, за которой должны находиться необходимые провода] [ник персонажа] private [Старый станок] [Открыть крышку при помощи ножа] [Старый станок] private [ник персонажа] [Внутри вы видите множество проводов] [ник персонажа] private [Старый станок] [Выдернуть как можно больше проводов и бежать, пока никто не застукал] Получен предмет: Плата с проводами 3. Отнести провода Профессору Вернеру. Относим провода профессору и узнаем от него о следующей возникшей проблеме. 4. Забрать локаторный, сканирующий и увеличительный модули у рейдеров, укрывшихся в локации [-10/3]. Отправляемся в локацию, указанную профессором, и заводим разговор с лидером рейдеров. Далее вам предстоит сделать выбор. Либо сразу «настучать по голове» рейдерам, либо попробовать все решить мирным путем, отгадав 3 загадки. Однако хочу сказать сразу, правильного ответа на третью загадку не существует (проверил лично на своей шкуре ), поэтому в любом случае вам не избежать боя: Пример боя: 276323429633 Получен предмет: Electronic spyglass Получен предмет: Locator Получен предмет: Mine Scanner 5. Вернуть модули Профессору Вернеру. Относим модули профессору. После этого он попросит у вас помощи в телепортировании «Крота», которая будет заключаться в установке координационных маяков на трех локациях. 6. Поставить координационный маячок в локации [-5/11]. 7. Поставить координационный маячок в локации [-5/13]. 8. Поставить координационный маячок в локации [-3/13]. 9. Сообщить Профессору Вернеру о выполнении задания после установки всех маячков. Расставив все маяки, возвращаемся к Вернеру и получаем заслуженную награду. Награда за квест: Получен предмет: HiTech helm (Состояние 300/950, цена у семейства Kalita - 70 медныx монет) Опыт: 2000
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 14:37
|
После прохождения квеста Проблемный запуск становится доступным квест Путешествие Крота.
К запуску «Крота» - огромной бурильной машины - все готово. Вот только куда-то пропал пилот, который должен был им управлять. Поговорите с Профессором Вернером, он подскажет, где его искать.
Путешествие Крота 1. Поговорить с Профессором Вернером и взять квест. Профессор находится в Location [1/-1] New Moscow | New Moscow University Из разговора с профессором узнаем, что для запуска Крота не хватает пилота, который оказался суеверным чувачком и решил перед запуском выйти на развилку и бросить через плечо три крысиных глаза. Отправляемся на поиски пилота. 2. Найти Пилота в локации [-12/6] и узнать у него причину задержки старта. Придя в указанную локацию, сразу же попадаем в бой со стаей динго: Пример боя: 268712204033 Закончив бой начинаем разговор с пилотом, который как выяснится был покусан как раз этой стаей динго (странно что они его не сожрали вообще ). Пилот попросит вас передать Вернеру ключ зажигания от иномарки типа «Крот», а также сказать профессору, чтобы тот искал нового водилу, так как он собирается провести недельку в санатории на лечении. Что ж, отправляемся снова к доку. 3. Сообщить Профессору о плачевном состоянии Пилота. Рассказываем ему о происшествие с пилотом и предлагаем свои услуги в качестве бурильщика 5 разряда. Профессор соглашается, проводит с вами краткий инструктаж по управлению бурильной установкой, а также читает вам лекцию о свойствах горной породы. После чего, перекрестив вас 3 раза, всплакнув горькой слезой, выдав прибор, который будет выводить на экран данные о количестве ракет, оставшемся топливе и состоянии бура, отправляет в нужную локацию. 4.При помощи ключа завести Крота в локации [-4/12], а затем добраться до глубины 5.000 метров и собрать необходимый минерал. (10 метров - предел «малого» размера образования; 2 грамма на сантиметр в кубе - предел «мягкого» образования). Придя на место, садимся в бурильную установку и приступаем к бурению. Для тех, кто не хочет долго мучаться, ниже приведу последовательность операций, дабы дойти до нужной глубины в 5000 метров: - [Завести бурильную установку] - [Продолжить] - Пробурить отверстие! - Запустить ракеты! - Обогнуть препятствие! - Обогнуть препятствие! - Запустить ракеты! - Пробурить отверстие! - Обогнуть препятствие! - Пробурить отверстие! - Обогнуть препятствие! - [Продолжить] [Интерфейс Крота] private [ник персонажа] [Вы проспали несколько часов. Разбудил вас синтезированный голос "Крота".] Загрузка минера завершена успешно. Далее будет выполнена программа возвращения на поверхность. Поскольку обратный путь будет пролегать по уже пробуренной скважине, возникновение препятствий не ожидается. Расслабьтесь, и получайте удовольствие от путешествия. [ник персонажа] private [Интерфейс Крота] [Расслабиться и получить удовольствие.] [Интерфейс Крота] private [ник персонажа] [Обратный путь был не только более легким, но и более быстрым. Никогда еще вы не были так рады вернутся на поверхность. Похоже, миссия выполнена. Осталось только обрадовать профессора Вернера. Ну и получить награду за труды, разумеется.] Наше путешествие окончено. "Stitch underlines" благодарит за выбор нашей подземки. Надеемся, что путешествие вам понравилось. До скорой встречи! [ник персонажа] private [Интерфейс Крота] И вам не хворать. [Выйти наружу, взять из трюма образец минерала и направиться к профессору.] 5. Доложить Профессору Вернеру о выполнении задания. Возвращаемся к доку и отдаем образец добытого минерала. Награда за квест: Получен предмет: M60 (Состояние 250/780, цена у семейства Kalita - 388 медных монет) Получен предмет: ammo 7.62 mm (250 штук) Опыт: 2000
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 14:41
|
Часть 5. Квест у персонажа Роберт Карлович
Научный сервер в локации [11/2] подвергся серьезной атаке неизвестных хакеров. Из любопытства или злого умысла, они пытаются взломать новейшее сетевое ядро. IT-специалисты пока сдерживают натиск, но лишь погрузившись в виртуальный интерфейс, можно одолеть сетевых разбойников.
Антихакер 1. Поговорить с Робертом Карловичем в локации [11/2] и взять квест. Приходим в нужную локацию, заходим в научный центр и заводим разговор с заведующим научно-исследовательского серверного центра, из которого узнаем, что какие-то хакеры пытаются взломать новейшее сетевое ядро. 2. Узнать у Лени Торвульдса подробности о хакерских атаках. Далее заводим разговор с Ленькой, из которого узнаем, что неких три фрика с никами Бультерьер, Дворняга и Гончая пытаются взломать сетевое ядро. Вумный Торвальдс (голова, что и говорить ) написал визуальный эмулятор ядра, в котором все программные модули, утилиты, рабочие службы представлены в виде объектов реального мира и с помощью виртуального интерфейса можно войти в эмулятор и начать бой с фрагментами вредоносного кода. 3. При помощи Лени Торвульдса в локации [11/2] войти в виртуальный интерфейс и восстановить работоспособность системы. Согласившись помочь, Ленька подключит вас к виртуальному интерфейсу, выдав соответствующее виртуальное снаряжение: Получен предмет: TRON helm Получен предмет: TRON vest Получен предмет: TRON armguard Получен предмет: TRON armguard Получен предмет: TRON trousers Получен предмет: TRON boots Получен предмет: VPS-XM990 Получен предмет: IR-cell Бультерьером, Дворнягой и Гончей в бою будут являться 3 робота 6-8 уровня: Пример боя: 276474668801 4. Рассказать Роберту Карловичу об отражении попытки взлома. Разобравшись с хацкерами, сообщаем об этом насяльнику серверного центра. Тот, от радости хлопая в ладоши и радуясь как ребенок, отдает вам заслуженную награду. Жаль, что только не предложит работу у себя после такого успеха Награда за квест: Получен предмет: HiTech vest (Состояние 300/1200, цена у семейства Kalita - 55 медных монет) Опыт: 2000
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 14:46
|
Часть 6. Квест у персонажа Старый Билли
Старый Билли готов поделиться информацией о необычайно опасном монстре.
Охотник 1. Поговорить со Старым Билли и взять квест. Проводник караванов Билли находится в локации Central | New Moscow Hospital. По разговору с Билли, сразу понимаешь, почему он в больничке, ведь он видел Варклауда и при этом остался жив Как выяснится, Старый Билли нанялся проводником к странствующим торговцам для защиты от мутантов (в его то годы ). Однако как только на караван напала стая динго во главе с Варклаудом, Бил тут же дал деру в город под купол. В общем, старый проводник попросит вас уничтожить эту тварь, указав в разговоре локацию, где произошло нападение на караван. 2. Убить вожака стаи в локации [-13/-4]. Придя в необходимую локацию, вас тут же затянет в бой со стаей динго во главе с этим самым Варклаудом (как выяснится, им окажется обычный крашер): Пример боя: 276482406913 Закончив бой и достав охотничий нож, вы отрезаете лапу уже дохлому крашеру (я бы лучше отрезал голову): Получен предмет: Лапа Варклауда 3. Принести Старому Билли доказательство убийства вожака стаи. Возвращаемся обратно к Билу, достаем из-за пазухи лапу и передаем ему трофей, попутно очищая его совесть )). Награда за квест: Получен предмет: HiTech armguard (Состояние 300/900, цена у семейства Kalita - 36 медных монет) Получен предмет: HiTech armguard (Состояние 300/900, цена у семейства Kalita - 36 медных монет) Опыт: 2000
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 14:50
|
Часть 7. Квест у персонажа Профессор Синвел
Профессор Синвел ищет добровольца, готового выполнить его просьбу.
Пропавшая экспедиция 1. Поговорить с Профессором Синвелом и взять квест. Профессор находится в Location [1/-1] New Moscow | New Moscow University. Док просит вас выяснить, что случилось с экспедицией ученых, которые отправились делать замеры (какие замеры к сожалению не уточняется ) и вот уже долгое время не выходят на связь. 2. Выяснить, что произошло в локации [-12/4]. Придя в необходимую локация сразу попадаем в бой с группой стичей: Пример боя: 276493341441 Закончив бой, начинаем разговор с Доктором Куртом, который поведает нам о том, что на экспедицию напали мутанты и убили почти всех и вся. А тех, кого не добили мутанты, перерезали рейдеры, при этом украв всех материалы, добытые экспедицией. Короче долгая история 3. Уничтожить рейдеров в локации [-13/-2]. Отправляем Курта обратно в город, а сами направляемся в логово рейдеров. Залетаем с криками «Атас! Милиция!» и начинаем «вырезать» все что движется: Пример боя: 276493562369 Получен предмет: Материалы исследований 4. Доставить материалы экспедиции Профессору Синвелу. Забрав материалы, возвращаемся обратно к Синвелу и рассказываем о том, как сильно вы помогли науке, вернув украденные исследования. Док, оценив ваш вклад, без разговоров снимает и отдает вам свои последние ботинки. Награда за квест: Получен предмет: HiTech boots (Состояние 400/1400, цена у семейства Kalita - 63 медные монеты) Опыт: 2000
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 14:57
|
Часть 8. Квесты у персонажей Turog Grin и Johny Talker
Турог Грин испытывает проблемы с поставщиком. Необходимо выяснить, в чем причина задержки партии солода и спасти репутацию бармена.
Роскошный купаж 1. Поговорить с Турогом Грином и взять квест. Бармен находится в Location [56/33] Oasis | Pub. Желая отведать темного пива класса «Премиум», заводим разговор с барменом и узнаем печальные для нас подробности. Поставщик, который должен был прислать ранее заказанный карамельный солод еще три дня назад, оказался жадным и наглым человечишкой, считающим, что лишь он один может диктовать свои условия, зная, что у Турога нет времени и возможности найти другого поставщика. Так как сила отведать темного пива оказывается слишком велика, соглашаемся поговорить с поставщиком лично и отправляемся в Неву. 2. Получить мешочек карамельного солода у Сергея Дреера в локации [-34/-56]. Придя в указанную барменом локацию, находим там Сережку, прогуливающегося возле местной речушки. Поставщик алкогольной продукции и впрямь окажется дерзким пацанчиком. Поэтому, достав монтировочку из фуфаечки, со словами «Буду бить больно, но аккуратно», начинаем Дреера «учить коммерции»: Пример боя: 276509953537 Выбив заветный мешочек с солодом, отправляемся обратно в паб Оазиса к бармену. 3. Отнести солод Турогу Грину. Грин на радостях сразу же сварит для вас из принесенного солода свой шедевр с воодушевляющим ароматом и роскошным купажом, который бодрит, дарит силы, вдохновляет (пишу это, а у самого слюни текут ). Награда за квест: Получен предмет: Темное пиво класса "Премиум" [3] (при использовании все параметры по +20 на небольшое время) Получены медные монеты: 300 Опыт: 2000
После прохождения квеста Роскошный купаж становится доступным квест Охота на деликатес.
Благотворительный фуршет бармена Джонни Токера под угрозой - пропал продукт, служащий основой для экзотического блюда.
Охота на деликатес 1. Поговорить с Джонни Токером и взять квест. Бармен находится в Location [-1/1] New Moscow | Pub. Поговорив с «благородным» Джонни, узнаем, что братки Тесака украли у него отбивные - главный продукт, который должен был шокировать гостей на благотворительной вечеринке. Видя в ваших глазах желание помочь его беде, бармен предлагает вам поохотиться на «кроликов», ведь «кролики – это не только ценный мех, но и 2, а то и 3 килограмма легко усвояемого диетического мяса». На что вы легко соглашаетесь, считая эту идею интересной и отправляетесь в Дэс Рэйз (как туда попасть, смотрите подсказку в пункте 5 данного квеста). 2. Добыть кроличье мясо в руинах локации [16/70]. Как выяснится позже, «крольчатиной» окажутся щенки динго Что ж, тоже диетическое мясо )). Однако придется сделать так, чтобы это самое диетическое мясо перестало бегать: Пример боя: 276551794433 3. Добыть кроличье мясо в руинах локации [19/72]. Пример боя: 276551386369 4. Добыть кроличье мясо в руинах локации [18/71]. Пример боя: 276551560705 5. *Подсказка* Добраться до указанной территории можно через портал в локации [-4/4]. Забив под завязку морозильную камеру кусками «крольчатины» отправляемся в обратный путь. Однако над самым порталом в локации [21/74] на вас нападет стая уже взрослых динго во главе с вожаком стаи: Пример боя: 276552872961 6. Отнести все собранное мясо Джонни Токеру. Удачно отбив контейнер, относим дичь бармену. Награда за квест: Получен предмет: Отбивная [10] (при использовании на себя восстанавливает уровень жизни: 150..200 HP) Опыт: 2000
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 15:04
|
Часть 9. Квест у персонажа Адепт Джоаван
В условиях постоянных боевых действий и совершенствования боевой машинерии псионикам жизненно необходимо расширить границы собственного боевого потенциала. В этой задаче им может помочь Отшельник Рэйнус - крайне мудрый и могущественный псионик. Проблема в том, что старый мастер давно отошел от мирских дел и удалился в Пустошь. Впрочем, один из учеников мастера, молодой Адепт Джоаван, знает, откуда следует начать поиски.
Поиски старого мастера 1. Поговорить с Адептом Джоаваном и взять квест. Ученик отшельника Рейнуса находится в Location [2/2] New Moscow | Post (ruin). Адепт расскажет вам о необходимости обучения юных псиоников-падаванов. Однако обучать их нынче некогда, да и некому. Единственный джедай, который мог бы обучением молодых заняться, это старый мастер Рэйнус, который много лет назад в Пустошь ушел и до сих пор не вернулся. На его поиски отправимся мы. 2. Посетить старую хижину Отшельника Рэйнуса в локации [13/-11]. Первым делом мы должны посетить старую хижину мастера, чтобы найти дальнейшее направление старика. Придя на место и уткнувшись в крепкую дверь, закрытую на большой железный замок, начинаем применять свои навыки «медвежатника»: [ник персонажа] private [Дверь хижины] [Использовать отмычку] [Дверь хижины] private [ник персонажа] [Современные замки и отмычки устроены таким образом, что для удачного взлома необходимо угадать правильную последовательность движения отмычки. В случае неудачи взлом придется начинать сначала.] [ник персонажа] private [Дверь хижины] [Начать взлом] [Дверь хижины] private [ник персонажа] [Выбираем направление движения отмычки.] [ник персонажа] private [Дверь хижины] [Вниз] [Дверь хижины] private [ник персонажа] [Щелчок внутри замка говорит о правильном выборе. Двигаем отмычку дальше.] [ник персонажа] private [Дверь хижины] [Вниз] [Дверь хижины] private [ник персонажа] [Щелчок внутри замка говорит о правильном выборе. Двигаем отмычку дальше.] [ник персонажа] private [Дверь хижины] [Вверх] [Дверь хижины] private [ник персонажа] [Щелчок внутри замка говорит о правильном выборе. Двигаем отмычку дальше.] [ник персонажа] private [Дверь хижины] [Влево] [Дверь хижины] private [ник персонажа] [Замок взломан! Можно двигаться дальше.] Далее вламываемся в хижину и начинаем обыск. Под кроватью находим дневник мастера Рэйнуса, который начинаем читать (нехорошо конечно, но что делать). Из дневника узнаем, что старый мастер намеревался совершить поход к «Вековечной Стене». Туда мы и направимся. 3. Отыскать «Вековечную Стену» в локации [-5/8]. Отыскав «забор», начинаем читать надписи на нем. Правда перед этим вам предстоит провести бой с парочкой эрго и группой студней (не забудьте взять «энергетический» нож или какое-либо энергетическое оружие с собой, чтобы убить студней): Пример боя: 276589955841 [Вековечная Стена] private [ник персонажа] [На стене очень много надписей. В основном это отметки о том, кто и когда тут был, различные обращения к народу, и даже стихи. Отметку мастера Рэйнуса вы находите между "Дайте Вендору Б0ян!" и "Тут был СтасеГ!". Она сравнительно длинна и информативна - "Мастер Рэйнус, на пути в Обитель Псионики, был здесь." ] [ник персонажа] private [Вековечная Стена] И где мне теперь искать эту "Обитель"?! [В сердцах воскликнуть] [Вековечная Стена] private [ник персонажа] [На стене вы замечаете какое-то шевеление. Присмотревшись вы видите, что некоторые надписи начинают менять свою конфигурацию и местоположение. Постепенно, перед вашими глазами на стене возникает новая надпись - "Обитель Псионики находится в локации [-6/11] ". Звонко хлопнув челюстью, вы начинаете медленно пятиться от стены. Надписи вновь приходят в движение. Новая надпись гласит: "Matiush I уходит не прощаясь и не благодаря!"]
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 15:07
|
4. Посетить «Обитель Псионики» в локации [-6/11]. Возле обители вы снова попадете в бой. На сей раз вашим противником станет некая группа, состоящая из бродяг, беглых преступников и разумных стичей: Пример боя: 276590093057 5. Найти Отшельника Рэйнуса в «Обители Псионики». Выиграв бой, заходим в Обитель Псионики, где и находим медитирующего старого псионика Рэйнуса. 6. Убедить Отшельника Рэйнуса вернуться и начать обучение молодых псиоников. Чтобы убедить старика вернуться и начать обучение молодых псиоников, нужно будет отгадать три загадки (все Отшельники одинаковы ): [Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Сильно помощь необходима, если гонца умнейшего за мною послали. Загадки три отгадай - докажи разума силу своего. Отправлю подальше в смысле буквальном, ошибешься если. [ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Загадывайте, мастер. [Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Она быстрее ветра и легче пустоты. Она может дать надежду, а может и отнять ее. Она может прожить мгновение, а может обрести бессмертие. Кто она? [ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Мысль. [Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Правильно отвечаешь ты. Загадка теперь вторая будет. Он есть у живого, но не мертвого. У старика, но не у младенца. У умного, но не у дурака. Кто он? [ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Разум. [Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Уже на два вопроса ответил ты, но третий сложнее будет. У них два кольца. И конца - тоже два. Лишь только гвоздик у них - один. Кто они? [ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Ножницы! [Отшельник Рэйнус] private [ник персонажа] Мудростью ты поразил меня своею. Третью загадку разгадать не мог никто до тебя. Вижу нужда во мне сильна, посылают столь мудрого гонца коли. Весть возврати, что вернусь вскоре я и начну молодых обучение. [ник персонажа] private [Отшельник Рэйнус] Спасибо, мастер! 7. Доложить Адепту Джоавану о выполнении задания. Далее возвращаемся с радостными новостями к Джоавану, который в знак признательности выдаст причитающуюся вам награду. Награда за квест: Получен предмет: Sense mask (Состояние 200/600, цена у семейства Kalita - 88 медных монет) Опыт: 2000
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 15:14
|
Часть 10. Квест у персонажа Рейнджер Роланд
Внимание: Данный фракционный квест доступен всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, состоящих во фракционном союзе Фридом.
Рейнджер Роланд приготовил для вас задание особой важности. Это хороший шанс доказать командованию свои выдающиеся способности.
Важные документы 1. Поговорить с Рейнджером Роландом и взять квест. Роланд находится в Location [2/1] Freedom Base. Рейнджер даст вам особо важное поручение – ликвидировать вражеского офицера, выполняющего некую важную задачу. 2. Уничтожить Вражеского офицера в локации [-9/13]. Добравшись в необходимую локацию, видим вражеского офицера, который что-то стремительно набирает на КПК под охраной четверых телохранителей. Далее дело за малым – замочить его и охрану. Тут есть два варианта: - первый вариант «с громким криком и дикими воплями бросится в атаку». В данном случае в бою будет вражеский офицер и его четыре телохранителя. - второй вариант: [ник персонажа] private [Офицер Орднунга] [Начать прицельный отстрел охраны] [Офицер Орднунга] private [ник персонажа] [Снайперская подготовка не прошла даром - к тому моменту, как враги вас обнаружили и открыли ответный огонь, количество телохранителей сократилось вдвое] [ник персонажа] private [Офицер Орднунга] [Зачистить оставшихся] Таким образом, в бою будет всего два телохранителя и вражеский офицер. Какой вариант симпатичнее – решать вам. Пример боя: 276844337153 Получен предмет: Секретные планы Орднунга 3. Доложить Рейнджеру Роланду о ликвидации офицера. Возвращаемся к рейнджеру и отдаем ему найденные на теле убитого орднунгского офицера бумаги. Тот в свою очередь приказывает их доставить рейнджеру Джошуа, находящемуся в Рапа Нуи. 4. Доставить документы Рейнджеру Джошуа на Рапа Нуи. Джошуа находится в Location [18/-44] Rapa Nui. Рейнджер вам расскажет про Коралловый залив, где главной ценностью данного города-курорта является крупнейшее месторождение эргона. Эргон – это очень ценная субстанция, которую используют в качестве денег – торговцы в городе предлагают за него товары, которые в иных местах достать просто невозможно. Однако контроль над городом и приисками дает огромное преимущество, поэтому боевые действия между фракционными союзами не останавливаются ни на минуту. Принять участие в битве может каждый боец, достигший девятого уровня. Более подробную информацию про битву за Коралловый залив вы можете получить по следующей ссылке: http://www.tz.mail.ru/manual/coral_bay.ru.html Далее рейнджер предложит вам подключиться к специальному тренажору – модель в виртуальной реальности, в целом в известной степени приближена к реальным боевым действиям, в которой вам предстоит пройти оба этапа в битве за Коралловый Залив. 5. Принять участие в имитации первой фазы битвы за Коралловый Залив на специальном тренажоре. Пример боя: 276849424385 6. Принять участие в имитации второй фазы битвы за Коралловый Залив на специальном тренажоре. Пример боя: 276849769473 Награда за квест: Ваше отношение с фракцией 'RANGERS' изменилось на: 50 Ваше отношение с фракцией 'Invasion' изменилось на: -100 Получено: Ergon[100] Получены медные монеты: 500 Опыт: 2000
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 15:18
|
Часть 11. Квест у персонажа Железный Ганс
Внимание: Данный фракционный квест доступен всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, состоящих во фракционном союзе Орднунг.
Рейнджеры Свободы имели наглость убить офицера Порядка и похитить важные документы. Но у Железного Ганса имеется план по возвращению этих бумаг. Выполнение данного задания будет неплохим доказательством верности Орднунгу.
Ловкая подмена 1. Поговорить с Железным Гансом и взять квест. Гансик находится в Location [-2/1] Ordnung Base. Как выяснится из разговора, рейнджеры Фридома убили унтер офицера Орднунга и похитили важные документы. Вам предстоит проникнуть на базу Фридома, заменить оригиналы на поддельные бумаги и после этого устроить там небольшой «ба-бах». Отправляемся выполнять приказ. 2. Подменить документы в сейфе на базе Фридома в локации [-5/-14]. Приходим в необходимую локацию и заходим в базу. Далее шагаем до клетки номер 6 и потом вниз до клетки номер 198, где находится несгораемый сейф и терминал доступа: [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Воспользоваться терминалом] [Несгораемый сейф] private [ник персонажа] [Взломав базу данных вы узнали, что предмет, отвечающий поисковому запросу "Важные Документы", находится только в одном сейфе. Не теряя времени даром, вы отдали команду на открытие сейфа. Коварная машина запросила пароль. А ведь все так хорошо начиналось...] Далее 2 варианта ответа: [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Воспользоваться функцией напоминания пароля] или [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Набрать пароль наугад] При выборе второго варианта вас закинет в бой с тремя роботами 4 уровня. При выборе первого варианта – продолжаем взламывать дальше: [Несгораемый сейф] private [ник персонажа] [Внутри терминала что-то щелкнуло, и из-под стола выполз монетоприемник. "Услуга напоминания пароля - платная. Пожалуйста опустите в приемник десять медных монет" - нагло высветил терминал на мониторе.] Тут также придется выбирать: [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Заплатить] или [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Громко сказать терминалу все, что вы о нем думаете] Третий вариант «Уйти» думаю рассматривать не стоит При выборе второго варианта, терминал, после выслушивания нецензурных выражений попросит за услугу напоминания пароля уже не 10 медных монет, а 50 )). Так что не выпендриваемся и выбираем первый вариант: [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Заплатить] [Несгораемый сейф] private [ник персонажа] ["Спасибо. Функция напоминания пароля активизирована. Доступен секретный вопрос, после ответа на который сейф №158-7 будет открыт. Секретный вопрос: "Девичья фамилия Рейнджера Маверика?". Помните - в случае неправильного ответа будет активизирована охранная система."] Далее варианты ответов, которые как минимум вызывают улыбку на лице [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Маруся"] [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Мавренович"] [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Мавренадзе"] [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Мавреченко"] [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Маверецкий"] [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Он же мужик!"] При каждом неправильном ответе вас будет опять же закидывать в бой с тремя роботами 4 уровня. И потом процедура взлома будет повторяться заново, включая и оплату 10 медных монет )). Поэтому для тех, кто не хочет испытывать судьбу, правильным ответом является последний вариант: [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Написать: "Он же мужик!"] [Несгораемый сейф] private [ник персонажа] [С ужасным скрипом сейф открылся. Похоже, что вы правильно ответили на cекретный вопрос. Но времени восхищаться собственным интеллектом у вас нет - необходимо выполнять задание.] [ник персонажа] private [Несгораемый сейф] [Подменить документы] Получен предмет: Настоящие документы
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 15:26
|
3. Заложить взрывчатку в вычислительной комнате на базе Фридома в локации [-5/-14]. Подменив документы, отправляемся вверх, в клетку номер 166, где находится вычислительная: [Вычислительная] private [ник персонажа] [Вы находитесь в вычислительной. Тихо стрекочут серверы, зажигаются и гаснут разноцветные лампочки. Изредка раздается звук модема, устанавливающего соединение неизвестно с чем. Из множества отверстий вылетают перфокарты. И где только эти мутанты откопали всю эту древнюю рухлядь?] [ник персонажа] private [Вычислительная] [Заложить взрывчатку] [Вычислительная] private [ник персонажа] [До взрыва остались считанные минуты. Нужно срочно убираться отсюда, а затем доложить Железному Гансу о выполнении операции] [ник персонажа] private [Вычислительная] [Покинуть вычислительную] 4. Доложить Железному Гансу о проведенной диверсии. Возвращаемся обратно с докладом к Гансу. Как выяснится позже, вы заменили не ту «папирен», однако полученная вами бумажка окажется ценнее той самой «папирен». Это окажется чертеж новой шестиствольной снайперской винтовки, способной стрелять в разные стороны одновременно (опупеть, надо срочно менять сторону на Орднунг, за ними будущее ). Гансик попросит срочно доставить данный чертеж Пантере Грэтхен на Рапа-Нуи. 5. Доставить документы Пантере Грэтхен на Рапа-Нуи. Грэтхен находится в Location [17/-44] Rapa Nui. Пантера вам расскажет про Коралловый залив, где главной ценностью данного города-курорта является крупнейшее месторождение эргона. Эргон – это очень ценная субстанция, которую используют в качестве денег – торговцы в городе предлагают за него товары, которые в иных местах достать просто невозможно. Однако контроль над городом и приисками дает огромное преимущество, поэтому боевые действия между фракционными союзами не останавливаются ни на минуту. Принять участие в битве может каждый боец, достигший девятого уровня. Более подробную информацию про битву за Коралловый залив вы можете получить по следующей ссылке: http://www.tz.mail.ru/manual/coral_bay.ru.html Далее Пантера Грэтхен предложит вам подключиться к специальному тренажору – модель в виртуальной реальности, в целом в известной степени приближена к реальным боевым действиям, в которой вам предстоит пройти оба этапа в битве за Коралловый Залив. 6. Принять участие в имитации первой фазы битвы за Коралловый Залив на специальном тренажоре. Пример боя: 276849424385 7. Принять участие в имитации второй фазы битвы за Коралловый Залив на специальном тренажоре. Пример боя: 276849769473 Награда за квест: Ваше отношение с фракцией 'Invasion' изменилось на: 50 Ваше отношение с фракцией 'RANGERS' изменилось на: -100 Получено: Ergon[100] Получены медные монеты: 500 Опыт: 2000
|
|
Matiush I [17]
Добавлено:
26.02.10 15:32
|
P.S. Задать вопросы по квестам можно в данном топике.
P.S.S. Если вы заметили ошибку, неточность или устаревшую информацию (либо ее изменение) в существующем пособии по квестам для персонажей 8 уровня, просьба отписаться в данном топе или написать мне об этом в приват или телеграммой. Буду очень признателен
|
|
1LUNA [8]
Добавлено:
14.03.10 22:11
|
Какова награда за кв.*Аномальная зона*?
>> Matiush I [17] , 14.03.10 22:39: Это не квест, а возможность попасть на тестовую зону. Читайте объявления на Общем.
|
|
Holden Caulfield [8]
Добавлено:
21.03.10 09:30
|
который раз не могу убить Варклауда
Вы проиграли бой 279753705217. Получено опыта: 0 Вы проиграли бой 279873767937. Получено опыта: 0
Ф1 и Т-2 не наносят никакого урона, не говоря уже о ФНке. в чем причина?
>> Matiush I [17] , 21.03.10 11:29: Попробуйте использовать перки Lucky Hunter и Monster Damage. Все у вас получится даже и с FNом )).
|
|
Holden Caulfield [8]
Добавлено:
21.03.10 11:56
|
спасибо :)
|
|
RDS [14]
Добавлено:
28.03.10 05:05
|
В квесте пропавшая экспедиция бот находится в локации -12/-4, а не в [-12/4].
>> Matiush I [17] , 28.03.10 11:45: Все правильно. Опечатка. Спасибо )
|
|
Bhtr [16]
Добавлено:
18.04.10 17:21
|
Matiush I wrote:
Часть 1. Квесты у персонажей Рекрутер Риттер и Седой Маркус
Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, не являющимся сторонниками союза Фридом (или не состоящим ни в одном из союзов), а также прошедшим квест Территория Свободы (см. пособие по квестам для персонажей 7 уровня).
почему данный квест не дают мне? все квесты которые давал рекрутер риттер я выполнил, принадлежу фракции rangers а квест оборона конвертоплана не доступен...
>> Matiush I [17] , 19.04.10 08:46: Вы уже не первый у кого такая проблема ). Пишите баг-репорт.
|
|
Klim007 [16]
Добавлено:
26.04.10 18:54
|
Bhtr wrote:
Matiush I wrote:
Часть 1. Квесты у персонажей Рекрутер Риттер и Седой Маркус
Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 8 уровня и выше, не являющимся сторонниками союза Фридом (или не состоящим ни в одном из союзов), а также прошедшим квест Территория Свободы (см. пособие по квестам для персонажей 7 уровня).
почему данный квест не дают мне? все квесты которые давал рекрутер риттер я выполнил, принадлежу фракции rangers а квест оборона конвертоплана не доступен...
>> Matiush I [17] , 19.04.10 08:46: Вы уже не первый у кого такая проблема ). Пишите баг-репорт.
в баг репорте ответили.
Ответ сотрудника технической поддержки: Не соответствует сторона.
как так? ((
|
|
WildCatCPT [12]
Добавлено:
27.04.10 14:21
|
судя по награде(медальён ордунга) можно сделать вывод, что квест для безфракционных персов
>> Matiush I [17] , 27.04.10 15:52: Проходил вышеуказанные квесты как безфракционными мультами, так и состоящими в каком-либо фракционном союзе.
|
|
Нечем играть [9]
Добавлено:
01.05.10 22:17
|
Заходим в шахту и начинаем шагать влево до штольни номер 11, попутно читая диалоги. От штольни 11 идем вниз до штольни 203. Здесь вы попадете в первый бой, который вам устроят несколько бойцов-рейнджеров:
та ни фига. Не забатливается там квестовых боёв. Может квест кривой?
|
|
AVR2 [8]
Добавлено:
03.05.10 23:31
|
привет я не могу победить добрую Леру слишком она злая ,или я слабый помогите плз ))
>> Matiush I [17] , 05.05.10 08:47: Используйте перки Lucky Hunter и Monster Damage. Перки на критический урон. Гранаты и так далее.
|
|
Nightcraw1er [15]
Добавлено:
04.05.10 18:36
|
Странно...прошел квест "Портал в никуда", а "Штурм конвертоплана" не доступен
>> Matiush I [17] , 05.05.10 08:48: Вы не первый с такой проблемой. Возможно что-то изменили ). Попробуйте написать баг-репорт.
|
|
Nightcraw1er [15]
Добавлено:
25.05.10 13:53
|
Matiush I [17] писал, три недели прошли а воз и ныне там
>> Matiush I [17] , 30.05.10 02:00: Возможно квест доступен теперь только для тех, кто не состоит ни в одном из фракционных союзов )). Надо уточнить )).
|
|
Nightcraw1er [16]
Добавлено:
15.06.10 13:12
|
Поговорил с Alikus [12] . И правда. теперь этот квест доступен для тех, кто не состоит во фракционных союзах, поправьте, пожалуйста :)
>> Matiush I [17] , 15.06.10 15:20: Учту ). Спасибо ).
|
|
На_Берлин [9]
Добавлено:
28.06.10 06:58
|
Привет всем. Пытался пройти этот легкий квест своим пси-кинетом и у меня не выходит. Не могу уничтожить ни одного робота. Ни один из перков мне доступных не наносит урона по роботам(использовал: пирку, пайн продж, страйк, инферно). Причем даже урон не отображается, даже нуля нет. Что я делаю не так и как это исправить?
>> Matiush I [17] , 28.06.10 09:10: О каком квесте идет речь?
|
|
На_Берлин [9]
Добавлено:
28.06.10 10:26
|
Поторопился что название не написал, извините to Matiush I [17] квест Щедрые дары
|
|