Тема: Квесты для персонажей 7 уровня Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на стандартное отображение информации 
На страницу: [1],2

Цитата
Добавлено:
12.02.10 13:35
Мичман форума, 339
Данные квесты доступны всем персонажам 7 и выше уровня, независимо от их фракционной или профессиональной принадлежности. Хоть квесты и ориентированы на игроков 7-го уровня, это не мешает проходить задания и остальным персонажам. Благодаря этим квестам игроки смогут намного ближе познакомится с фракционными союзами и фракциями в отдельности, а также получить обмундирование и профоружие для различных профессий (снаряжение ориентировано на персонажей 7 уровня, все полученные вещи - персональные). Для удобства игроков в пособии приведено состояние полученных вещей и оружия, а также цена, по которой вы их можете продать за ненадобностью семейке предприимчивых торговцев по фамилии Kalita, которые обосновались на общественных заводах следующих городов: Vault City, Rapa Nui, New Moscow, Oasis и Neva City.

Цитата
Добавлено:
12.02.10 13:38
Мичман форума, 339
Часть 1. Квесты у персонажа Рекрутер Риттер

Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 7 уровня и выше, прошедшим квесты Снабженец Орднунга, Исчезнувший отряд, Зачистка склада и Инсектоиды.

Черная смерть
1. Поговорить с Рекрутером Риттером и взять квест
Генерал-майор Риттер находится в Location [-2/1] Ordnung Base
2. Уничтожить черных стичей в локации [-36/-59] в окрестностях Нева-Сити.
Портал из Москвы в Неву находится в локации [-4/4]. После телепортации идем в необходимую локацию, при входе в которую вас забросит в бой с группой стичей 4-5 уровня.
Пример боя: 264045970689
3. Доложить Рекрутеру Риттеру о выполнении задания.
Закончив бой, возвращаемся обратно к генерал-майору и получаем заслуженную награду.
Награда за квест:
Получен предмет: Assault vest (Состояние 283/850, цена у семейства Kalita - 41 медная монета)
Опыт: 500

После прохождения квеста Черная смерть становится доступным квест Призрак Пустоши.

Призрак пустоши
1. Поговорить с Рекрутером Риттером и взять квест
Генерал-майор Риттер находится в Location [-2/1] Ordnung Base
2. Узнать у Дроида НК-6 в локации [-34/-55] подробности задания Системы.
Портал из Москвы в Неву находится в локации [-4/4]. После телепортации идем в необходимую локацию и заводим разговор с фракционным дроидом об аномалиях.
3. Вступить в контакт с аномалией Торнадо в локации [-27/-57] и получить артефакт.
Приходим в необходимую локацию и пробуем добыть артефакт:
[Огромный Торнадо] private [ник персонажа] [Перед вами огромный столб иссиня-черного, безудержно вихрящегося воздуха, который скользит над землей и яростно сметает все на своем пути. Да это не просто аномалия, это настоящий… аномальный торнадо! Такому ничего не стоит проглотить вас с подошвами и полетать дальше, оставив позади себя растерзанный труп. Что еще хуже, этот вихрь уже направился в вашу сторону, поэтому времени для промедления нет. Вы собираетесь с мыслями, сжимаете волю в кулак и, стараясь не отвлекаться на раскаты пульсирующего в висках страха, решаете…]
[ник персонажа] private [Огромный Торнадо] [... осмотреться]
[Огромный Торнадо] private [ник персонажа] [Памятуя пословицу про 'семь раз отмерь', вы быстро осматриваетесь и оцениваете окружающую обстановку. Рядом с вами: трухлявое дерево, ржавый автомобиль, торчащий из груды мусора металлический прут, притаившийся в пыли моток кабеля, угол почти полностью разрушенного прямым попаданием фугасной бомбы здания и неизвестно как здесь оказавшийся распределительный шкаф. Ваши действия?]
[ник персонажа] private [Огромный Торнадо] [... выдернуть из мусора прут]
[Огромный Торнадо] private [ник персонажа] [Вы выдергиваете из кучи мусора ржавый стальной прут длиной почти в метр. Возможно, ему можно найти какое-то применение... Но какое?]
[ник персонажа] private [Огромный Торнадо] [... подобрать моток кабеля]
[Огромный Торнадо] private [ник персонажа] [Теперь у вас есть стальной прут и моток кабеля. Но чем это может помочь?]
[ник персонажа] private [Огромный Торнадо] [... привязать кабель к пруту]
[Огромный Торнадо] private [ник персонажа] [Вы быстро обматываете часть кабеля вокруг кончика стального прута и затягиваете двойной узел. Получившуюся конструкцию с большой натяжкой можно назвать неким подобием гарпуна...]
[ник персонажа] private [Огромный Торнадо] [... присоединить кабель к клеммам шкафа]
[Огромный Торнадо] private [ник персонажа] [Один конец кабеля примотан к стальному пруту, второй вставлен в клеммы распределительного шкафа. Ну и что из этого?]
[ник персонажа] private [Огромный Торнадо] [... запустить прут в аномалию]
[Огромный Торнадо] private [ник персонажа] [Дьявольский смерч совсем рядом! Еще не зная, к чему приведет эта безумная затея, но понимая, что больше рассчитывать не на что, вы потуже натягиваете перчатку на правую руку и поднимаете прут с прикрепленным к нему кабелем, по которому бежит ток. Затем вы широко замахиваетесь и кидаете прут в нависшего над вашей головой монстра. Внезапно тот застывает, электрические всполохи нервной дрожью прокатываются по его бокам, а потом...]
[ник персонажа] private [Огромный Торнадо] [... прикрыть глаза]
[Огромный Торнадо] private [ник персонажа] [Ослепительная вспышка невыносимо яркого белого света тысячами тонких лучей вспарывает аномалию изнутри. Неизвестно, какая реакция пробудилась в самом сердце этой бурлящей мглы; невозможно сказать, какие процессы запустил в ней электрический ток. Главное, что... Гигантский смерч, сотрясаясь, сжимаясь и разжимаясь, наконец рассыпается на частицы чистой энергии. Еще пара секунд – и аномалия пропадает]
[ник персонажа] private [Огромный Торнадо] [... неужели это все?]
[Огромный Торнадо] private [ник персонажа] [Но это не все. На ее месте остается странный предмет, природу и назначение которого вы не можете определить. Да это же тот самый артефакт, о котором говорил дроид Системы!]
[ник персонажа] private [Огромный Торнадо] [... подобрать артефакт]

4. Отнести полученный артефакт Дроиду НК-6
Возвращаемся обратно в город Нева-Сити и передаем аномалию дроиду.
Награда за квест:
Получен предмет: Assault helm (Состояние 200/600, цена у семейства Kalita - 41 медная монета)
Опыт: 500

Цитата
Добавлено:
12.02.10 13:40
Мичман форума, 339
После прохождения квеста Призрак Пустоши становится доступным квест Места особого назначения.

Места особого назначения
1. Поговорить с Рекрутером Риттером и взять квест
Генерал-майор Риттер находится в Location [-2/1] Ordnung Base
2. Узнать у Пустынника Роя в Неве список исторических памятников.
Рой находится в городе Нева-Сити в локации [-34/-55], портал из Москвы в Неву находится в локации [-4/4]. После телепортации идем и заводим разговор с фракционным ботом. Пустынник сообщит и добавит в ваш КПК локации исторических памятников, которые необходимо будет посетить. Как позже выяснится из разговора, 2 памятника находятся в Неве и 2 памятника находятся в городе Оазис.
Придя в необходимую локацию, нажимаем на памятник и просто читаем диалоги.
3. Посетить Атомный Мемориал в локации [-25/-53].
4. Посетить Остатки Спутника в локации [-27/-59].
Попасть в Оазис можно несколькими путями:
Из Нева-Сити:
а) Бесплатный и безопасный, но требующий ожидания телепортации способ: из Невского портала в локации [-33/-56] телепортируемся в Рапа Нуи в локацию [19/-46], оттуда уже в Оазис.
б) Дорогой, но самый быстрый способ: из Невского портала в локации [-31/-54] телепортируемся в локацию [-4/4], оттуда в локацию [-45/-100], потом в локацию [4/1] и оттуда уже в Оазис.
в) Малозатратный и средний по скорости способ: из Невского портала в локации [-31/-54] телепортируемся в локацию [-4/4], оттуда идем пешком до локации [4/1] и оттуда уже в Оазис.
Из Москвы: идем в портал в локации [4/1] и телепортируемся в Оазис.
5. Посетить Каменную Статую в локации [61/30].
6. Посетить Спящий Вулкан в локации [55/43].
7. Доложить Рекрутеру Риттеру о выполнении задания.
Награда за квест:
Получен предмет: Assault Novice (чип специализации 1 уровня для комплекта Assault).
Опыт: 500

После прохождения квеста Места особого назначения становится доступным квест Территория Свободы.

Территория Свободы
1. Поговорить с Рекрутером Риттером и взять квест
Генерал-майор Риттер находится в Location [-2/1] Ordnung Base
2. Расспросить Капо Штыка о лаборатории Железных Ястребов.
Капо находится в городе Нева-Сити в локации [-34/-55], портал из Москвы в Неву находится в локации [-4/4]. После телепортации идем и заводим разговор с фракционным ботом.
3. Проникнуть в лабораторию Железных Ястребов в локации [55/35] и выкрасть чертежи.
(Как попасть в Оазис см. квест “Места особого назначения”)
Тут есть несколько выходов прохождения данного подпункта. Первым из способов является просто-напросто убить охранника. Однако сразу хочу отметить, что задача будет не из легких, бот-рейнджер имеет 1000 хп здоровья.
Пример боя: 264094825985
Если же вы хотите решить все мирно и без шума, то просто выполните нижеследующий пункт и все.
4. Принести Охраннику Стоуну бутылку Rash Whisky.
Идем в местный паб Оазиса и покупаем бутылочку необходимого “лекарства”. Далее относим ее “любителю выпить” охраннику Стоуну.
5. Принести чертежи Рекрутеру Риттеру.
Возвращаемся обратно с чертежами к генерал-майору и получаем заслуженную награду.
Награда за квест:
Получен предмет: Steel plates (Состояние 150/150, цена у семейства Kalita - 16 медных монет)
Получен предмет: Steel plates (Состояние 150/150, цена у семейства Kalita - 16 медных монет)
Опыт: 500

Цитата
Добавлено:
12.02.10 13:43
Мичман форума, 339
Часть 2. Квесты у персонажа Рекрутер Клеменс

Внимание: Данная часть испытания доступна всем персонажам, достигшим 7 уровня и выше, прошедшим квесты Борьба с вредителями, Ресурсы войны, Пропавшие без вести и Дикие псы.

Принуждение к миру
1. Поговорить с Рекрутером Клеменсом и взять квест
Генерал-майор Клеменс находится в  Location [2/1] Freedom Base
2. Провести миротворческую операцию в локации [55/31] и уничтожить красных стичей, угрожающих стабильности в данном секторе.
На самом деле операция окажется далеко не миротворческой )). Портал в Оазис находится в локации [4/1]. После телепортации идем в необходимую локацию, при входе в которую вас забросит в бой с группой стичей 4-5 уровня.
Пример боя: 264114364673
3. Доложить Рекрутеру Клеменсу о завершении операции.
Закончив бой, возвращаемся обратно к генерал-майору и получаем заслуженную награду.
Награда за квест:
Получен предмет: Assault boots (Состояние 283/850, цена у семейства Kalita - 41 медная монета)
Опыт: 500

После прохождения квеста Принуждение к миру становится доступным квест Отзвуки прошлого.

Отзвуки прошлого
1. Поговорить с Рекрутером Клеменсом и взять квест
Генерал-майор Клеменс находится в  Location [2/1] Freedom Base
2. Узнать у Адепта Таро в Оазисе список исторических памятников.
Таро находится в городе Оазис в локации [55/35], портал из Москвы в Оазис находится в локации [4/1]. После телепортации идем и заводим разговор с фракционным ботом. Адепт сообщит и добавит в ваш КПК локации исторических памятников, которые необходимо будет посетить. Как позже выяснится из разговора, 2 памятника находятся в Оазисе и 2 памятника находятся в городе Нева-Сити.
Придя в необходимую локацию, нажимаем на памятник и просто читаем диалоги.
3. Посетить Скелет Рептилии в локации [62/32].
4. Посетить Огромного Робота в локации [53/37].
Попасть в Неву можно несколькими путями:
Из Оазиса:
а) Бесплатный и безопасный, но требующий ожидания телепортации способ: из городского портала Оазиса в локации [56/34] телепортируемся в Рапа Нуи в локацию [19/-46], оттуда уже в Нева-Сити.
б) Дорогой, но самый быстрый способ: из портала Оазиса в локации [58/34] телепортируемся в локацию [4/1], оттуда в локацию [-45/-100], потом в локацию [-4/4] и оттуда уже в Нева-Сити.
в) Малозатратный и средний по скорости способ: из портала Оазиса в локации [58/34] телепортируемся в локацию [4/1], оттуда идем пешком до локации [-4/4] и оттуда уже в Нева-Сити.
Из Москвы: идем в портал в локации [-4/4] и телепортируемся в Нева-Сити.
5. Посетить Ржавый Корабль в локации [-32/-56].
6. Посетить Хрустальный Шар в локации [-32/-50].
7. Рассказать Рекрутеру Клеменсу о совершенном поломничестве.
Возвращаемся обратно к генерал-майору и получаем заслуженную награду.
Награда за квест:
Получен предмет: Assault trousers (Состояние 210/620, цена у семейства Kalita - 42 медные монеты)
Опыт: 500

После прохождения квеста Отзвуки прошлого становится доступным квест Зона порядка.

Зона порядка
1. Поговорить с Рекрутером Клеменсом и взять квест
Генерал-майор Клеменс находится в  Location [2/1] Freedom Base
2. Узнать у Центуриона Сервия местонахождение склада Свободных Фермеров.
Сервий находится в городе Оазис в локации [55/35], портал из Москвы в Оазис находится в локации [4/1]. После телепортации идем и заводим разговор с фракционным ботом.
3. Проникнуть на склад Свободных Фермеров в локации [-34/-57] и украсть образец газовой гранаты.
(Как попасть в Неву см. квест “Отзвуки прошлого”)
Тут есть несколько выходов прохождения данного подпункта. Первым из способов является просто-напросто убить охранника склада товарисча Батрака Джуго. Однако сразу хочу отметить, что задача будет не из легких, бот-диверсант имеет 1000 хп здоровья.
Пример боя: 264269997569
Если же вы хотите решить все мирно и без шума, то просто выполните нижеследующий пункт и все.
4. Принести Батраку Джуго бутылку Enduring Beer и сэндвич.
Ну кто же откажется от такой вкуснятины Идем в местный паб Невы и покупаем бутылочку необходимого “лекарства” и “закуску”. Далее относим ее “любителю выпить” охраннику Джуго. (при желании можно взять бутылочку пивка и себе ).
5. Принести образец гранаты Рекрутеру Клеменсу.
Возвращаемся обратно с гранатой (…с гранатою в кармане, с чекою в руке, мне чайки здесь запели на знакомом языке…) к генерал-майору и получаем заслуженную награду.
Награда за квест:
Получен предмет: Assault armguard (Состояние 150/450, цена у семейства Kalita - 20 медных монет)
Получен предмет: Assault armguard (Состояние 150/450, цена у семейства Kalita - 20 медных монет)
Опыт: 500

Цитата
Добавлено:
12.02.10 13:45
Мичман форума, 339
После прохождения квеста Зона Порядка становится доступным квест Портал вникуда.

Портал вникуда
1. Поговорить с Рекрутером Клеменсом и взять квест
Генерал-майор Клеменс находится в  Location [2/1] Freedom Base
2. Расспросить Магистра Ободова в локации [55/35] о замеченной аномалии.
Ободов находится в городе Оазис в локации [55/35], портал из Москвы в Оазис находится в локации [4/1]. После телепортации идем в необходимую локацию и заводим разговор с магистром об аномалиях.
3. Разыскать аномалию Темный портал в локации [57/42] и получить артефакт.
Приходим в необходимую локацию и пробуем добыть артефакт.
Все диалоги выкладывать не буду, расскажу в вкратце систему получения этого самого артефакта:
- ... осмотреться
- [... рассмотреть бревно]
- [... рассмотреть перекладину от качелей]
- [... подобрать ломик]
- [... открыть разбитый фургон]
- [... открыть сосуд голыми руками]
- [... положить перекладину на бревно]
- [... вскрыть сосуд ломиком]
- [... положить сосуд на сидушку]
- [... прыгнуть на вторую сидушку]
- [... зажмуриться]
[ник персонажа] private  [Темный портал] [... неужели все кончено?]
[Темный портал] private  [ник персонажа] [Нет, не все. В том месте, где находился темный портал, осталась лужица темной субстанции, переливающаяся изнутри теплым зеленым огнем. Да это же тот самый артефакт, о котором говорил Климен! Вы собираете эту лужицу в емкость. Можно возвращаться домой, задание выполнено!]
[ник персонажа] private  [Темный портал] [... забрать артефакт]

4. Отнести полученный артефакт Магистру Ободову
Возвращаемся обратно в город Оазис и передаем аномалию магистру.
Награда за квест:
Получен предмет: Assault Competent (чип специализации 2 уровня для комплекта Assault)
Опыт: 500

Цитата
Добавлено:
12.02.10 13:48
Мичман форума, 339
Часть 3. Квесты у персонажа Лаврентий Крофт

Внимание: Данные квесты доступны всем персонажам, достигшим 7 уровня и выше, выполнившим квесты Один день из жизни сталкера и Каменный вепрь.

Вы успешно раскрыли загадку Каменного Свинкса, и теперь Ларвентий Крофт готов поведать следующую часть истории Императора Вепря.

Парадный доспех Вепря
1. Поговорить с Лаврентием Крофтом и взять квест
Бывалый сталкер Лаврентий Крофт находится в Location [-1/1] New Moscow | Pub
Что еще может делать старый сталкер, да еще и в пабе, конечно же потягивать фирменный коктейль "Жужика-Бажужика". Дружески похлопав старика по плечу, заставляем его напрячь свою память и рассказать нам, что да как.
2. Прочитать подсказку на путевом Монолите в локации [-5/-8].
Отправляемся в указанную локацию, чтобы прочитать подсказку и узнать, где все же находится Оружейная Императора Вепря. Кстати, возле Монолита придется провести небольшой бой с группой вжиков, что они там делают, мне неизвестно, насекомые, что с них возьмешь
Пример боя: 263832788481
3. Найти Императорскую Оружейную. («Ты должен сделать 6 шагов на Закат. Затем повернешь ты налево, и пройдешь третью часть уже пройденного. Теперь отмерь на Закат ровно половину преодоленной дороги. И снова, свернув налево, пройти ты должен третью часть уже пройденного. Но лишь половина всего пути будет ждать тебя там. Вторая половина – прямая как стрела, и ведет к Пеклу…»)
С подобными подсказками мы уже встречались в квесте Каменный Вепрь: Закатом является направление на запад, а Пеклом является направление на юг. Таким образом, подсказка приведет нас в Location [-15/14], где и находится Оружейная Вепря..
4. Собрать полный доспех Вепря.
Заходим в Оружейную Вепря и видим 4 направления в различные стороны (по 3 штольни в каждую сторону). В первых двух штольнях вас будет закидывать в несложный бой:
Пример боя: 263847018753
В конце каждого туннеля будет стоять шкаф, в каждом из которых находится часть от комплекта Императора Вепря. Чтобы открыть шкаф и получить заветную часть комплекта нужно отгадать несложную загадку, однако за каждый неправильный ответ вас будет забрасывать в бой с эрго:
Пример боя: 263847356929
Чтобы этого не случилось, ниже я приведу все правильные ответы на подсказки:
[Запертый Шкаф 1] private [ник персонажа] "Здесь одно из украшений, Больше перстней и колец. Обнимает Плоть Мышлений Императорский …"
[ ник персонажа ] private [Запертый Шкаф 1] Венец!

Получен предмет: Парадный шлем Вепря
[Запертый Шкаф 2] private [ник персонажа] "Сей предмет для поля брани, Не для пира иль утех, Не для ложа или бани - Императорский …"
[ ник персонажа ] private [Запертый Шкаф 2] Доспех!

Получен предмет: Парадный нагрудник Вепря
[Запертый Шкаф 3] private [ник персонажа] "Гордый собственным величьем, Длани мощь в себя вобрав, Здесь лежит вполне обычный Императорский …"
[ ник персонажа ] private [Запертый Шкаф 3] Рукав!

Получен предмет: Парадный наруч Вепря
Получен предмет: Парадный наруч Вепря
[Запертый Шкаф 4] private [ник персонажа] "Здесь не лента кружевная, Не петлица, не обшлаг. Вещь для всех вполне простая: Императорский …"
[ ник персонажа ] private [Запертый Шкаф 4] Башмак!

Получен предмет: Парадные ботинки Вепря
Получен предмет: Парадные поножи Вепря
5. Отнести доспех Вепря Лаврентию Крофту.
Собрав полностью весь комплект Императора Вепря (к сожалению одеть на себя его нельзя ), отправляемся снова в паб к алкашу сталкеру. Тот сначала, конечно же, не поверит своим глазам, подумает, что у него началась «белочка», попросит ущипнуть себя. Но придя снова в чувство от глотка "Жужика-Бажужика", Лавруша снова заулыбается и наградит вас «силой» почти в прямом смысле этого слова
Награда за квест:
Получен предмет: PwrBoost (имплантант на +5 силы)
Опыт: 500

Цитата
Добавлено:
12.02.10 13:50
Мичман форума, 339
После прохождения квеста Парадный доспех Вепря становится доступным квест Возвращение блудного Свина.

Вам удалось достать парадные доспехи Императора Вепря. Теперь дело за малым – отыскать его главную резиденцию и вынести оттуда все ценности. Для начала стоит поговорить со старым археологом Лаврентием Крофтом.

Возвращение блудного Свина
1. Поговорить с Лаврентием Крофтом и взять квест
Бывалый сталкер Лаврентий Крофт находится в Location [-1/1] New Moscow | Pub
2. Найти в локации [43/94] в Хармонте Эрнеста и расспросить его про дверь в подвале.
Узнав от Лаврентия о некой резиденции под названием "Заповедные Кущи", которая расположена как раз под баром беглого каторжника Эрнеста, отправляемся в Хармонт (прекрасный такой городишко ).
Путь в Хармонт: идем в локацию [-4/4] и телепортируемся в Death Rays, локация [21/74]. Далее путь для автопилота:
[20/73]
[23/70]
[24/70]
[44/90]
[44/93]
[43/94]
Зайдя в бар, заводим беседу с Эрнестом, который как всякий нормальный бармен предложит вам сначала выпить, а затем расскажет «тайну золотого ключика», мол, есть одна дверь, которую он «как только взломать не пытался – не вышло». Данную работу «медвежатника» он предложит вам.
3. Взломать дверной код.
Здесь, пожалуй, приведу диалоги полного взлома двери, вместе с правильными ответами на логические цепи:
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] [Нажимать на все кнопки подряд]
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] [Нажатие первой же кнопки приводит к тому, что дисплей включается, и по нему начинают бежать светло-зеленые буквы. Вы быстро соображаете, что эта информация важна]
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] [Прочесть]
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Научно-исследовательский комплекс "Заповедные Кущи" приветствует вас. Пожалуйста, наденьте Защитный Комплект номер семь. Когда будете готовы, введите код 12-5-76 для начала процесса Идентификации Личности."
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] [Надеть парадные доспехи Императора Вепря и ввести код]
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] [Вы надеваете необходимые предметы гардероба и вводите код. Сначала ничего не происходит, но затем над дверью открывается красный глазок. Судя по всему, вас сканируют]
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] [Ждать]
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Идентификация завершена. Вы идентифицированы как Вепрев Иннокентий Михайлович. Доброе время суток, товарищ полковник! Для доступа к комплексу, пожалуйста введите код доступа"
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] [Использовать декодер]
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Начат процесс декодирования… Процесс декодирования завершен… Обнаружены 4 числовые переменные... Невозможно указать точные данные. Результат декодирования доступен только в виде логических цепей. Троеточие в ряду заменяет собой недостающее звено. Вывод результатов…"
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] [Посмотреть результаты]
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Первая цепь: 2 – 4 – 6 - … - 10 – 12 – 14 Введите недостающее звено"
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] 8
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Вторая цепь: 18 – 10 – 6 - 4 - ... Введите недостающее звено"
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] 3
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Третья цепь: 12 (56) 16 17 (...) 21 Введите недостающее звено"
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] 61
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Четвертая цепь: 76 - 54 – 32 - … - 23 – 45 – 67 Введите недостающее звено"
[ник персонажа] private [Кодовая Дверь] 11
[Кодовая Дверь] private [ник персонажа] "Код доступа принят. Добро пожаловать в "Заповедные Кущи" [Дверь медленно отъезжает в сторону, вход открыт]

4. Прорваться к последней комнате подземного комплекса.
После того как взломаем дверь, попадаем в соседний отсек, в котором необходимо пройти 3 штольни вправо, в каждой клетке вас будет затягивать в бой:
- в первом бою будет две пулеметных турели 4 уровня и два робота 4 уровня:
Пример боя: 263952480513
- во втором бою будет три робота 4-5 уровня:
Пример боя: 263952665601
- в третьем бою будет пять роботов 4-5 уровня:
Пример боя: 263952795905
Выиграв последний бой, вы обнаружите в рюкзаке «Контейнер с древними реликвиями»:
[ник персонажа] private [ник персонажа] [Осмотрев руины командного центра, вернее того, что от него осталось после схватки с охранными дроидами, вы замечаете небольшой контейнер. Надпись на нем гласит: "Реликвии старого мира". Сгорая от любопытства, вы немедленно вскрываете крышку и... вашему разочарованию нет предела. Внутри лежат лишь 3 пожелтевшие книги, различные сувенирные безделушки, кипа журналов "Playboy" и плюшевый медведь с оторванным ухом. Но может это заинтересует Крофта?]
5. Отнести древние реликвии Лаврентию Крофту
Возвращаемся обратно к Лаврушке и отдаем ему весь нарытый хлам, а взамен получаем именное ружо (есть догадки, что с этим стволом охотился сам Крофт, ибо ствол уже поюзаный ).
Награда за квест:
Получен предмет: VSS Vintorez (Состояние 400/600, цена у семейства Kalita - 242 медные монеты)
Опыт: 500

Внимание: Обсуждение, а также прохождение квестов Парадный доспех Вепря и Возвращение блудного Свина со всеми диалогами можно найти на форуме игры по адресу: http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=GP1&c=173429282&b=1#0. Отдельное спасибо за это персонажу пират_Корсар [13]

Цитата
Добавлено:
12.02.10 13:51
Мичман форума, 339
Часть 4. Квест у персонажа Торговец Хайнц

Внимание: Данный квест доступен всем персонажам, достигшим 7 уровня и выше, выполнившим квесты Тяжелая промышленность и Редкие ресурсы.

Торговец Хайнц обеспокоен. Значительно снизилось количество ресурсов, что приносят ему старатели из ближайшей шахты. Вам необходимо проверить, что происходит.

Наперегонки с корсаром
1. Расспросить Торговца Хайнца о его проблемах.
Вербовщик старателей торговец Хайнц находится в Location [0/-1] New Moscow | New Moscow Shop
Поговорив с Хайнцом, отправляемся в шахту в локации [6/1].
2. Разузнать обстановку в шахте [6/1]. Необходимо добраться до штольни 41.
Сразу же при входе в шахту вас затянет в бой с крысами:
Пример боя: 263952795905
Как выяснится позже, это была ложная тревога. Далее двигаемся влево от входа к штольне номер 41. По пути вас будет затягивать в бои с монстрами (если конечно вы не используете перк Digger), а так как шахта богата обильными скопления минерала, которые могут воздействовать на человеческий мозг, вызывая галлюцинации, не забудьте запастись средствами защиты. Придя в необходимую штольню, вас затянет в бой с крысами:
Пример боя: 263963716353
[ник персонажа] private [ник персонажа] [У поворота в соседнюю штольню вы видите разорванный и пустой мешок, а также немного крови на камнях]
[ник персонажа] private [ник персонажа] Кажется, монстры добрались до него первыми? Хотя куда в таком случае пропали ресурсы? [Закончить разговор с самим собой]

Печально короче все закончилась для старателя
3. Вернуться к Торговцу Хайнцу и рассказать об увиденном.
Возвращаемся обратно в город, рассказываем все торговцу, делаем выводы что там орудует корсар и что его надо как-нибудь выловить, иначе все копалки разбегутся и перестанут копать в этой шахте )). И о эврика:
[Торговец Хайнц] private [ник персонажа] Предлагаю его обмануть. У меня найдется ненужный ящик, набьем его каким-нибудь хламом, засунем в рюкзак и проблема решена. Не побоитесь?
[ник персонажа] private [Торговец Хайнц] Ну если не придется рисковать своим добром, то я готов. Давайте сюда этот ящик.

4. Спуститься в шахту [6/1] и выманить на себя корсара.
Получив «Приманку для корсара» отправляемся снова в шахту в локации [6/1]. Зайдя, идем вверх от входа в штольню №32, где заводим разговор с неким Бедный Дон:
[Бедный Дон] private [ник персонажа] Эй! Ты кто такой?
[ник персонажа] private [Бедный Дон] А тебе какое дело?
[Бедный Дон] private [ник персонажа] Осторожен, приятель? Это хорошо. Я обычный старатель, и мне бы не помешала твоя помощь.
[ник персонажа] private [Бедный Дон] А что случилось?
[Бедный Дон] private [ник персонажа] Только что я встретил розовую крысу, представляешь? Огромная розовая крыса! Мне нужна помощь, чтобы дотащить её тушу до торговцев.
[ник персонажа] private [Бедный Дон] Розовая? Ух ты!
[Бедный Дон] private [ник персонажа] Это самые опасные. Знаешь сколько можно выручить с одной такой твари?
[ник персонажа] private [Бедный Дон] Много?
[Бедный Дон] private [ник персонажа] Ещё как. Ну так что, поможешь?
[ник персонажа] private [Бедный Дон] Да, конечно. Куда идти?
[Бедный Дон] private [ник персонажа] Она лежит в штольне под номером 225. Четыре комнаты на север от входа и сразу налево. Там не промахнешься.
[ник персонажа] private [Бедный Дон] А ты останешься здесь?
[Бедный Дон] private [ник персонажа] Я думаю, что даже вдвоем мы её не утащим. Сейчас дождусь ещё кого-нибудь и приду к тебе.
[ник персонажа] private [Бедный Дон] Договорились.

5. Помочь Дону дотащить добычу из штольни 225 до города.
Чтобы попасть до штольни 225, продолжаем путь вверх до штольни 224, затем поворачивает влево в штольню 225.
6. Отомстить Дону за ограбленных старателей.
Придя в штольню 225, выяснится, что это была подстава и Бедный Дон и есть тот самый корсарчик из банды Лерочки. Корсар нападет на вас в этой же комнате:
Пример боя: 263973254145
7. Вернуться к Торговцу Хайнцу и доложить о выполненном задании.
Завалив Дона, возвращаемся в город и забираем у торговца заслуженную награду.
Награда за квест:
Получен предмет: War knife (Состояние 400/400, цена у семейства Kalita - 31 медная монета)
Опыт: 500

Цитата
Добавлено:
12.02.10 13:53
Мичман форума, 339
Часть 5. Квест у персонажа Смит Голованов

Внимание: Данный квест доступен всем персонажам, достигшим 7 уровня и выше, выполнившим квесты Науке нужна помощь и Воришка.

Группа ученых, проводящая научные изыскания недалеко от Новой Москвы, подверглась нападению. Необходимо детальное расследование и устранение угрозы. Руководство исследовательского проекта нуждается в вашей помощи.

Оборотень
1. Поговорить со Смитом Головановым и взять квест.
Глава исследовательского департамента находится в Location [1/-1] New Moscow | New Moscow University. Взяв квест отправляемся к Доктору Сапову.
2. Отправится в полевой лагерь ученых в локации [-5/9] и узнать у Доктора Сапова об инциденте.
Придя в лагерь, узнаем, что какой-то мутант, похожий на крашера, ворвался в лагерь, уничтожил огромное количество ценной аппаратуры, убил троих охранников, которые пытались его остановить и утащил лаборанта Волкова. Предлагаем доктору свои услуги по отлову и уничтожению диких собак-мутантов, на что он, конечно же, соглашается.
3. Отправиться в локацию [-8/13] на поиски монстра.
Придя в указанную Саповым локацию, начинаем бой с этим самым оборотнем:
Пример боя: 264000396033
После боя узнаем трагическую историю, произошедшую с Волковым, а также то, какая все таки сволочь доктор Сапов
[Лаборант Волков] private [ник персонажа] Постой! Не убивай меня. Ты должен знать. Ты должен передать!
[ник персонажа] private [Лаборант Волков] Ты… Ты кто?
[Лаборант Волков] private [ник персонажа] Я лаборант доктора Сапова, кандидат биологических наук Андрей Волков.
[ник персонажа] private [Лаборант Волков] Так это тебя утащил тот мутант? Что он с тобой сделал?
[Лаборант Волков] private [ник персонажа] Меня утащил мутант? Это тебе Сапов сказал?!
[ник персонажа] private [Лаборант Волков] Да. Он сказал, что тебя утащил крашер. Мне показалось, что ты и есть тот зверь, потому я открыл огонь…
[Лаборант Волков] private [ник персонажа] А я и был, как ты сказал - огромным зверем. И никто меня никуда не утаскивал. Все дело в том, что Сапов – псих. Он исследовал феномен соматического полиморфизма при ретро-вирусной модификации генома. И решил провести испытание in vivo. На мне.
[ник персонажа] private [Лаборант Волков] Что-что?!
[Лаборант Волков] private [ник персонажа] Короче говоря, он вколол мне штамм вируса, в результате воздействия которого, теоретически, можно изменять структуру собственного тела. Превращаться в "огромного зверя", например. На практике оказалось, что изменение структуры тела происходит не по моей воле, и, пока я нахожусь в подобном состоянии, я совершенно не управляем. Те раны, что ты нанес мне, ослабили тело, и оно вернулось в нормальное состояние. В этом виде энергетические затраты организма намного меньше, и я могу протянуть подольше.

Далее игроку предоставляется 2 пути развития сюжета.
Путь первый:
4. Разобраться с оборотнем.
5. Показать клык оборотня Доктору Сапову
6. Рассказать Смиту Голованову о трагической развязке.
Тут все просто, добиваем оборотня:
[ник персонажа] private [Лаборант Волков] Все ясно. Ты представляешь слишком большую угрозу для общества. Мне придется сделать это. Прости, Волков... [Добить]
И с чувством выполненного долга возвращаемся к Доктору Сапову, отдаем клык «оборотня», делаем лицо кирпичом, мол не в курсе всех этих экспериментов и отправляемся с докладом к Смиту Голованову.
Путь второй:
5. Забрать вакцину у Доктора Сапова.
6. Вернуться с вакциной к Лаборанту Волкову
7. Рассказать Смиту Голованову о трагической развязке.
Пытаемся спасти Волкова:
[ник персонажа] private [Лаборант Волков] Но тебя еще можно спасти! Раны опасны, но их легко вылечить.
[Лаборант Волков] private [ник персонажа] Если их вылечить, то я снова изменю форму, и кто знает, сколько зла я успею совершить, пока меня, в конце концов, кто-нибудь не пристрелит.
[ник персонажа] private [Лаборант Волков] А от этого… полиморфизма нет лекарства?
[Лаборант Волков] private [ник персонажа] Насколько я помню, у Сапова была экспериментальная вакцина. Может быть, она и поможет...
[ник персонажа] private [Лаборант Волков] Держись, я мигом! [Закончить разговор]

Возвращаемся к Доктору Сапову за вакциной, при этом, не забывая крыть его на чем свет стоит. Забираем «шприц» и бегом обратно в локацию [-8/13] спасать Волкова.
Однако все ваши потуги и благородные цели оказались напрасны:
[Лаборант Волков] private [ник персонажа] [Волкова нет на месте. Вы пытаетесь найти его, и это оказывается достаточно просто – он оставил широкий кровавый след. Пройдя немного, вы обнаруживаете картину, от которой ваш завтрак запрашивает срочную эвакуацию. В углу, среди обглоданных тушек мелких крыс (очевидно, это остатки от ужина лаборанта) лежит сам Волков. Он мертв. Длинная и тонкая кость торчит из его шеи. Похоже, что он дополз до этой кучи объедков, нашел острую кость и при помощи нее свел счеты с жизнью]
Найдя предсмертную записку Волкова, берем ее и отправляемся с ней к Смиту Голованову. Рассказываем, что Доктор Сапов творит беспредел и надо его посадить на кол. Получаем заслуженную награду.
Награда за квест:
Получен предмет: SmartGun XJS-4E (Состояние 100/300, цена у семейства Kalita - 152 медные монеты)
Опыт: 500

Цитата
Добавлено:
12.02.10 13:55
Мичман форума, 339
Часть 6. Квест у персонажа Майор Джейсон

Внимание: Данный квест доступен всем персонажам, достигшим 7 уровня и выше, выполнившим квесты Новые лычки и Убить – значит выжить.

Майор Джейсон доволен вашими успехами на военном поприще и теперь хочет предложить действительно сложное задание.

Дедлайн
1. Поговорить с Майором Джейсоном и взять квест.
Армейский инструктор Майор Джейсон находится в Location [0/1] New Moscow
2. Набрать 10 офицерских ранг-поинтов за сутки и доложить Майору Джейсону о выполнении задания.
Награда за квест:
Получен предмет: Grenade F1 M3 (15 штук)
Опыт: 500

Цитата
Добавлено:
12.02.10 13:56
Мичман форума, 339
Часть 7. Квест у персонажа Профессор Вернер

Из материалов дела Профессора Вернера:
Профессор Вернер, часто поражающий научную общественность масштабами собственных изысканий, решил подарить миру свою очередную чудо-машину. Загвоздка в том, что необходимый для строительства минерал залегает очень глубоко под землей. Но что значат какие-то жалкие километры грунта, когда на карту поставлено процветание человечества!

Строительство Крота
1. Поговорить с Профессором Вернером и взять квест.
Профессор находится в  Location [1/-1] New Moscow | New Moscow University
Поговорив с профессором об его очередной гениальной идее, начинаем помогать ему воплощать ее в жизнь )).
2. Доставить Профессору Вернеру 50 единиц силикона.
3. Доставить Профессору Вернеру 100 единиц металла.
4. Доставить Профессору Вернеру 25 драгоценных камней.
5. Доставить Профессору Вернеру 15 единиц радиоактивных материалов.
Где добывать данные ресурсы для профессора решать только вам. Лично я их просто купил в аукционе )).
6. Убедить рабочих в пабе Новой Москвы закончить сборку «Крота».
Идем в  Location [-1/1] New Moscow | Pub и заводим разговор с Прорабом Михалычем:
[ник персонажа] private [Прораб Михалыч] Слушай ты, разбойник стамески и молотка. А ну-ка собирай своих людей и бегом достраивать "Крота" для профессора Вернера!
[Прораб Михалыч] private [ник персонажа] Что ты сказал, хомяк подземный? Эй, мужики, это от ученой гамадрилы *ик* дружок пожаловал. Ну-ка всыпем-ка ему!
[ник персонажа] private [Прораб Михалыч] Ну подходите, пропойцы! [Начать бой]

Далее следует бой с кучкой рабочих:
Пример боя: 263980386049
7. Рассказать Профессору Вернеру о результатах переговоров с рабочими.
Закончив «переговоры» положительным для вас результатом, отправляемся к Вернеру и получаем заслуженную награду.
Награда за квест:
Получен предмет: H&K SL8 (Состояние 200/600, цена у семейства Kalita -  121 медная монета)
Получен предмет: ammo 5.56 mm (200 штук)
Получены медные монеты: 250
Опыт: 500

Цитата
Добавлено:
12.02.10 13:57
Мичман форума, 339
Часть 8. Квест у персонажа Бойд Мерлок

Из материалов дела Бойда Мерлока:
Говорят, что у сталкера Бойда Мерлока неприятности. Найти его можно в пабе Оазиса.

Опасные руины
1. Поговорить с Бойдом Мерлоком и взять квест.
Поговорив с трусихой-сталкером, отправляемся на поиски хабара.
2. Найти потерянный хабар в локации [56/45].
Придя в указанную локацию, заходим в руины, где вам предстоит провести бой со стаей крыс и стичей:
Пример боя: 274729319425
Забрав потерянный сталкером хабар, выходим из руин, после чего нас закидывает уже в бой со стаей динго:
Пример боя: 274729573633
3. Отнести хабар Бойду Мерлоку.
Отбившись от собак и про себя подумав, почему бывалый сталкер испугался каких-то динго, возвращаемся к Бойду, отдаем ему хабар и получаем обещанную им награду.
Награда за квест:
Получен предмет: Sniper scope (Состояние 100/360, цена у семейства Kalita -  52 медные монеты)
Опыт: 500

Цитата
Добавлено:
12.02.10 13:59
Мичман форума, 339
P.S. Задать вопросы по квестам можно в данном топике.

P.S.S. Если вы заметили ошибку, неточность или устаревшую информацию (либо ее изменение) в существующем пособии по квестам для персонажей 7 уровня, просьба отписаться в данном топе или написать мне об этом в приват или телеграммой. Буду очень благодарен

Цитата
Добавлено:
12.02.10 18:20
Боцман форума, 1300
позитивные квесты.

18-м уровнем проходятся без затруднений  

Цитата
Добавлено:
19.02.10 01:05
Матрос форума, 195
меня слили динги

Цитата
Добавлено:
07.03.10 09:16
Матрос форума, 84
А можно логи боев обновить?

>> *** грузилко *** [12] , 07.03.10 09:16:
Просто те стерли уже.

>> Matiush I [17] , 07.03.10 13:58:
Бои несложные, выиграть в них не составит труда ). Обновлять пособие пока не планируется.

Цитата
Добавлено:
21.03.10 03:26
Юнга форума, 1
те кто проходил Квесты скидывайте логи боев!!!
я гений!=))

Цитата
Добавлено:
22.03.10 15:17
Юнга форума, 0
уважаемые коллеги! поясните, плиз, для возможности использовать оружие считаются навыки в снаряженном состоянии или персонаж должен быть "голым". Т.е. в снаряге у меня навык ловкость 28, без нее 18 сколько мне надо добавить, чтобы использовать ВАЛ (ловкость 30), 2 или 10, спасибо

>> Matiush I [17] , 22.03.10 17:32:
2 стата. Статы от одежды тоже учитываюстя.

Цитата
Добавлено:
24.03.10 23:10
Юнга форума, 0
и снова-спасибо за ваше внимание к начинающим:) поясните, плиз, у меня один и тот же перк 1 и 2 уровня-воздействие суммируется? Если нет, то что делать с перком 1 уровня-удалять?

>> Matiush I [17] , 25.03.10 08:25:
Оба перка активировать сразу нельзя. Перк 1 уровня можете использовать, а можете отказаться от него, на свое усмотрение.

Цитата
Добавлено:
25.03.10 14:29
Юнга форума, 0
спасибо-понятно, ну а как быть с пассивными перками?

Цитата
Добавлено:
07.04.10 10:10
Юнга форума, 0
как в квесте Территория Свободы отдать виски охраннику? он на меня сразу нападает((

>> Matiush I [17] , 07.04.10 13:47:
Если мне не изменяет память, охранник стоит в локе с "лабораторией", с ним и надо заводить диалог. Если же вы попытаетесь зайти в лабораторию без диалога, то охранник нападет на вас сразу.

Цитата
Добавлено:
22.04.10 04:23
Матрос форума, 84
На самом деле операция окажется далеко не миротворческой


Дак почему не оказалась-та. Во время конфликта с Грузией российские СМИ называли наши войска миротворческими, а про-американские и про-грузинские называли нас захватчиками.

Все же солдаты одни и те же, главное - какой политический контекст.

Так что наша миссия была очень даже миротворческой.

Цитата
Добавлено:
22.04.10 06:20
Матрос форума, 84
Если же вы хотите решить все мирно и без шума, то просто выполните нижеследующий пункт и все.
4. Принести Батраку Джуго бутылку Enduring Beer и сэндвич.


как диалог должен развиваться, непонятно. Выбор там предостаточный.

Цитата
Добавлено:
22.04.10 06:35
Матрос форума, 84
[Батрак Джуго] private [Вы] Стоять на месте! Носом к стене!
[Вы] private [Батрак Джуго] Я ваш новый пиротехник, вам должны были доложить из штаба.
[Батрак Джуго] private [Вы] Никаких распоряжений не получал. Да и вообще исследования уже закончились, склад закрыт, все проекты временно заморожены по приказу главного командования. В штабе должны об этом знать... Что-то ты темнишь, парень. А ну-ка, скажи, где находится наш штаб.
[Вы] private [Батрак Джуго] Недалеко от колонии крашеров нового типа, оружие против которых мне и предстоит разработать.
[Батрак Джуго] private [Вы] Крашеры нового типа? Черт побери, как же этим тварям удается так быстро эволюционировать? Как будто они и так недостаточно уродливы и опасны... А если колония появилась недалеко от штаба, то это значит, что мои товарищи наверняка уже ищут способ с ними... эм-м, договориться. А я в такой важный момент вынужден терять время в этой глуши. Дьявол!
[Вы] private [Батрак Джуго] Ну так сходите в штаб, помогите товарищам. Все равно здесь нечего делать.
[Батрак Джуго] private [Вы] Тебя за такие советы еще не били? Это же нарушение приказа, меня за уход с вверенного мне секретного объекта в момент скормят Гробоиду! Я и так здесь стою уже второй день без еды – такое ощущение, что после окончания экспериментов командование обо мне забыло. Так с голоду и подохну, черт побери. Короче, если у тебя все, ступай дальше, я и так уже сболтнул лишнего.
[Вы] private [Батрак Джуго] Мне кажется, мы можем друг другу помочь. Если вы действительно голодны...
[Батрак Джуго] private [Вы] Продолжай.
[Вы] private [Батрак Джуго] Хорошо, откровенность за откровенность. Я... хоть я и закончил факультет пиротехники, в армии мне работать еще не приходилось. А тут распоряжение: отправляйся на секретный объект, проводи исследования. А у меня опыта нет! Можете представить, как я волнуюсь и боюсь опозориться в первый же день? Поэтому вот мое предложение: вы разрешаете мне провести пару минут на вашем складе, осмотреться и ознакомиться, а я вам за это приношу хорошую еду. Идет?
[Батрак Джуго] private [Вы] Ничего себе бартер! Ты хоть понимаешь, что за это меня мгновенно отдадут под трибунал? Хотя и у тебя положение серьезное, как не помочь... А я ужасно проголодался. Ладно, принеси мне бутылочку пива с сэндвичем, а там будет видно. Если начальство не нагрянет, устрою тебе небольшую экскурсию.
[Вы] private [Батрак Джуго] Одна нога здесь, другая там! [Закончить разговор]

4. Принести Батраку Джуго [8] бутылку Enduring Beer и сэндвич.

Идём в паб (Location [-34/-56] Neva City | Pub) и покупаем Enduring Beer и Sandwich, а потом возвращаемся к Батраку Джуго [8]:

[Батрак Джуго] private [Вы] Ну что, купил еду?
[Вы] private [Батрак Джуго] Конечно! [Отдать бутылку пива и сэндвич]
[Батрак Джуго] private [Вы] Уже вернулся? Быстро! Ну, давай сюда, я умираю от голода. М-м, какое тесто, какое сочное мясо, вкуснятина... Всю жизнь только такой пищей бы и питался! Вот только... стой, что-то у меня с животом. Ох, какая резь... вот тут, сбоку... Да что же это такое... А-а-а, как больно! Мне нужно прилечь, скорее, я теряю созна...
[Вы] private [Батрак Джуго] Я помогу вам, ложитесь вот тут.
[Батрак Джуго] private [Вы] [Вы осторожно кладете охранника на пол, и он сразу же отключается. Магнитная карточка оказалась в нагрудном кармане: вы прикладываете ее к замку, и дверь на склад бесшумно открывается. Остается войти внутрь и взять то, что вам нужно]
[Вы] private [Батрак Джуго] [Войти на склад]

>> Matiush I [17] , 25.04.10 20:54:
Большое спасибо за диалоги ) Забыл их выложить ).

Цитата
Добавлено:
23.04.10 00:51
Юнга форума, 0
здравствуйте, подскажите-если имеется фен м1 на кучность (108%), при его модификации до м2 на урон кучность 108% сохранится или пропадет? спасибо

>> Matiush I [17] , 25.04.10 20:53:
Кучность сохранится.

Цитата
Добавлено:
27.04.10 20:22
Матрос форума, 71
Опасные руины, логи боёв

284598104321

284598260993

Навалял Джамшутам у Вернера 284592281345

Папуасы в квесте "Городской патруль". 284433136129 не знаю только, для каких уровней он предназначен.

284189007617
Стичи в "Чёрной смерти".

Цитата
Добавлено:
27.04.10 20:24
Матрос форума, 71
Вжикусы и насекомусы в "Инсектоидах"

284188159745

284188159745

Цитата
Добавлено:
27.04.10 20:24
Матрос форума, 71
"Зачистка склада"

284187731969

Цитата
Добавлено:
27.04.10 20:28
Матрос форума, 71
284187437825

Исчезновение отряда

284183365121 284182198785

Ограбил корован.

Цитата
Добавлено:
27.04.10 22:29
Матрос форума, 81
Торговец Хайнц [12]

Нуп, меня из-за твоей тупорылой миссии уже второй раз сливают!!!
Тема: Квесты для персонажей 7 уровня Ответить
На страницу: [1],2
версия для печати
Логин:
Сообщение: