Тема: Поможем новичкам =) Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1]
HeaDShotteR [15]
Цитата
Добавлено:
26.01.10 17:43
Боцман форума, 986
В рамках помощи новичкам пишу этот топ. Данное пособие должно облегчить жизнь в мире TimeZero.

1 Глава. Где я? Что я?/B>
Первое что нужно сделать заходя в игру - разобраться с внешним видом. Вы видете 2 чётко выраженных окна:
1 (верхний фрейм или окно) прдназначенно для игры
2. (нижний фрейм или окно) предназначенно для чата
    а) нижний фрейм делится на 2 части: левая чат, правая - отображение персонаже на текущем ващем местоположении (локации)

Hint: Чтобы скопировать ваше местоположение - щёлкните 1 раз по надписи и оно автаматически скопируется в строку ввода чата:
пример:
    Location [43/-24] Coral Bay | Coral Bay Greenhouse

Разберёмся немного о местоположении
    [43/-24] - это локация на карте где вы находитесь. передвижение как по декартовой системе кординат. т.е.
      влево-вправо  (-1 / +1 кордината)
      вверх-вниз  (-1 / +1 кордината)
      мир имеет размеры: [-179…179/-179…179]
     Coral Bay - Город в котором вы находитесь, либо название локации.
      | Coral Bay Greenhouse Здание, в котором вы находитесь.

В TimeZero существует на данный момент 2 игровых сервера:
Arhipelago  (более новый, менее заселённый сервер)
    (города: Vault, Fortpost, Rapa Nui, Coral Bay)
Terra Prima
    (города: New Moscow, Oasis, Neva, Old Jerusalem, Al Kabul, Babylon, SYN City, Kitezh, Atlantic, Harmont (особо не афишируемый заброшенный город сталкеров))
Между серверами можно летать, иногда долго, иногда за пару минут =)

Итак, теперь имеем первое представление об игре, можно разбираться дальше
HeaDShotteR [15]
Цитата
Добавлено:
26.01.10 18:32
Боцман форума, 986
2 Глава. КПК!
Если играть, то играть с комфортом!  В этой главе вы познакомитесь с замечательнейшей функцией: КПК (карманный персональный компьютер)

Как его открыть?
Смотрим в верхнем фрейме справа снизу на иконки, ищем ту, что подписана:  КПК (J)  (5-ая справа). Нажимаем, появляется окно.

Hint! КПК можно открыть нажав на “J’ (перед этим щёлкнув где угодно на верхнем фрейме левой кнопкой мыши для того, чтобы кнопка воспринялась именно верхним фреймом)

Разбирвемся в том что есть:
2 кнопочки: Power (вырубить КПК) / Unload (Перейти в предыдущий раздел)
Меню:
1. Блокнот  (можно оставлять какие-то записи.. полезно =) но размер не шибко велик)

2. Контакты (просмотр на наличие в игре интересующих вас персонажей)
     Можно составлять свои группы персонажей (>>)
     Добавлять/удалять персонажей в список (+ / -)
    Перемещать персонажа из 1 группы в другую (стрелки вверх-вниз)
    Смотреть информацию о персонаже (i) либо щёлкнув на перса
    Работать с «Контактами» в XML формате =)
    Можно выбрать функцию отображать все контакты или только тех кто онлайн.. но в данный момент КПК тупит, так что зачастую лучше в ручную проверять тыкая)

3. Новости (ну тут пояснений не надо)

4. Модераторы в игре
Редиски, следящие за порядком рядом с ником отображается отдел, в котором они находятся

5. Журнал Задач :
    Квесты!
    Текущие, Выполненный, Доступные, Недоступные.. мелочи жизни вобщем, едем дальше:

6. Настройки игры:
   Вот тут остановимся
   Видим красную стрелочку (работает по типу кнопки Unload)

   Персонаж: Тут можно ввести информацию о себе =)

   Настройки игры:
    Тут верим мне на слово и делаем несколько изменений:
    Ставим галки:
      1)Ускорение анимации
      2)Выключить детализацию
      3)Выключить анимацю в режиме планирования хода
      Можно ещё поставить галку: Не маштабировать мир, но по желанию
     Выбераем цвет текста  
 
   Звук:
     Тут думаю пояснять не надо =)

   Горячие клавиши:
    Вот тут покопаться надо =)
    Советую «забиндить» кнопки как:
1) Выход из режима просмотра боя
2) Напасть на монстров
3) Собрать ресурсы
4) Автопропуск ходов
5) Показать содержимое ящиков
6) Ну ещё что-то, если понравится

    Безопастность:
   Смена пароля, мыла, и электронный ключ (дополнительная защита от взлома)

   VIP Клиент:
      Настройки нападения / собираемого ресурса при автосборе.

Hint! альфу можно активировать в мэрии любого города (City Hall). Услуга стоит 1000 медных монет (мм) на 2 недели.

7. История персонажа:
   Окно с фильтром я просмотра истории жизни перса / системных сообщений персу, а так же поиском определённых данных.

8. Игры:
   В арсеналах городов есть модули с играми =) Можно развлечься шахматами или другими играми, типа реверси и прочее.

9. Модули
  Различные модули в КПК, облегчающие жизнь.
Hint! Возьмите мз заброшенного арсенала модуль Resource Price с помощью него можно смотреть текущие цены во всех магазинах городов

10. Дилеры.
  Если хотите поддержать игру денежками – вам туда

11. Дополнительные услуги:
  Платные услуги, предоставляемые администрацией проэкта. От смены ника, пола, до паролей.

12. Карта локаций
  Просмотр локаций в радиусе 2 клеток вокруг себя

13. Моя команда..
  Реферальная система, для получения шоты (бонусов), когда твой реферал поднимает уровень или кладёт в игру реал.

14. Карта Мира
  Показвыет все ветки порталов в игровом мире (откуда – куда)

15. Политическая карта
 Показывает клан зоны, принадлежащие кланам (доступно на Terra Prima)

Тем кому лень читать – обратите внимание на пункт: НАСТРОЙКИ ИГРЫ


>> HeaDShotteR [15] , 26.01.10 18:36:
Если возникают какие-либо проблемы -пишите в приват, либо телеграммы (посылать телеграммы можно на почте) В топике пока не закончу прошу не флудить
HeaDShotteR [15]
Цитата
Добавлено:
26.01.10 19:14
Боцман форума, 986
3 Глава. Учимся общаться =)
Небольшие хитрости при общении.

Сам чат можно разделить на закладки (скажем вас просто достал флуд торговцев или надоело видеть переписку копалок в шахте)

Есть такие категрии чата:
Общий
Сообщения без адресата или  to [….]

Системные сообщения
Входит / Уходит, заразился вирусом и прочее...

Приват
Сообщения по типу private [….]

Группу в бою
Сообщения по типу private [group x]

Клан
Сообщения по типу private [clan]

Альянс
Сообщения по типу private [alliance]

Радио.
Сообщения по типу private [radio]

3 перых категории доступны всегда,  Остальные появляются при заходе в бой, либо состоянии в клане / альянсе , включенном радио. Видимость: Общий – все кто находится с вам на локе / в недалеко от вас клетке в шахте. Системки – только тем, кто с вами на 1 локацие (ито не все). Остальные – только строго ограниченным лицам.

Закладки моэно объединять, устанавливать различные функции (максимум сообщений, через сколько сохранять лог (в клиенте) мигание закладок когда пишут именно ВАМ)
Это всё деается в настройках чата (5-ая справа иконка в нижнем фрейме)
Пример:
1 закладка:  Общий,  Системные сообщения
2 закладка:  Приват, Группу в бою
3 закладка:  Клан, Альянс Радио.


Когда чат настроен – можно приступать к самому общению =)
Кому пишем?
Если персонаж, которому вы пишете находится с Вами в 1 комнате (то справа на его ник можно нажать 1 раз (появится в окне ввода to […]
ещё 1 раз вместо to […] -  private [....] ,
ещё 1 раз – сменится с private […] на to […]
и т.д.

Если же вам кто-то писал – нажимаем на подсвеченное (скажем private [вы] ) и в окне ввода появится из такой же категории (т.е. приват – приват, клан – клан) но уже в обратную сторону т.е. private [писавший вам]
Так же можно в ручную писать или через информацию о персонаже писать в приват (есть соответственная кнопка: приватное сообщение)

Hint! Если вы уже писали кому-то и повторно хотите написать этому человеку – не нужно кликать на его сообщения – можно нажать на клвишу вверх (когда курсор активен на вводе данных в чат) и появится до 5 последних адресатов (чиостится после каждого перезахода)

Смайлики
Чтобы сделать речь более эмоциональной, при общении можно использовать смайлики (аинимированные картинки) с учётом, что не более 3 на 1 сообщение в чате / посте на форуме. Смайл имеет вид: :xxx:  (где вместо ххх – текст смаила)
Смаилы можно как прописывать вручную, так и выбрать (тыкать) в соответсвующей кнопке «смайлики» (в нижнем фрейме)  либо на написанные уже в чате =)

И последнее:
Транслит
В TimeZero работает система транслита, переделывающая латиницу в кирилицу =) (иконка в нижнем фрейме RUS/LAT)

Приятного общения  
Djoel [6]
Цитата
Добавлено:
17.02.10 09:19
Юнга форума, 14
Все доходчиво и понятно только я не понял что писать в этом топе ?
Советы новичкам или какие то вопросы задавать ?
Если советы то какие,если все, то топ необъятный получиться.
Уточните пожалуйста.  
SENTINEL2010 [2]
Цитата
Добавлено:
21.04.10 08:57
Юнга форума, 0
Всем большой привет, играть начал сегодня, но ни чего не нашел о том как лечить персонажа в бою, хотя аптечка в рюкзаке имеется, пробовал применять ничего не получается, пока писал, персонажа грохнули, и впечатления от игры только что стали не  очень приятные.
chervoger [4]
Цитата
Добавлено:
21.04.10 12:00
Юнга форума, 0
SENTINEL2010 [2]
Выполняй ВСЕ квесты, там все описано. Лечиться напримаер до 4 лвла можно быстро, перейдя в Госпиталь на 135/40 и нажав на Подлечиться.

А у меня тоже есть вопрос. Как взять другого игрока в группу, чтобы с ним вместе например убить сложных монстров по квесту?
HeaDShotteR [16]
Цитата
Добавлено:
15.05.10 15:25
Боцман форума, 1247
Djoel [7]
Да нет =) пока что я хотел сперва написать то что знаю и считаю гужным =) А потом - потом уже В-О.
SENTINEL2010 [2]
По поводу лечения. Востанавливаются жизни вне боя, так и в бою. Но не выше максимума.
существуют перки:
Veteran Heal (ветеранам Точки Отсчёта) , +100 HP
Doctor - все HP
Reborn - все HP и слоты
аптеки:
пабовские:
  Sandwitch +50 HP
  Hotdog +100 HP

Из частей монстров:
  Healing powder (вот тут не знаю сколько даёт)
  Inject Pistol Mix-24 / Mix-19 (аналог Healing Powder)

остальное (требует интеллект)
  Small Medkid (10..30) + зависит от навыка
  Medkid (30..60) + зависит от навыка
  Big Medkid (60..80) + зависит от навыка

chervoger [4]
Вопрос немного не понятен =) В принципе в бои друга можно вмешиваться, но есть скажем "Интсансы" где проходится группой, есть определённые квестовые бои, в которые вмешаться нельзя.
HeaDShotteR [16]
Цитата
Добавлено:
15.05.10 16:06
Боцман форума, 1247
4 Глава. Профессии

В постъядере человек на синем фоне (на значке профы) гламур  Не знаю как по Вам, а по мне – безпрофность – бредовая вещь =)

По этому пойдём в универ знакомится с профами =)

В каждом городе есть универ, послоьку в данный момент я в Оазисе – зайду  местный универ:
Location [55/33] Oasis | Oasis University

Ну а теперь смотрим на обилие профессий и вытаскиваем ромашку: будем гадать какую брать? Или читаем далее:

Корсар
 Профессиональный грабитель... в прошлом =) На данный момент перков на панику нет =) И единственное отличие от других грабящих профессий – возможность использовать антилокаторы (в шахте, на поверхности, бинокль) и патроны с паникой в основном оружее (Terror gun (13 level) + 5/56 PN) Ну и имеет перк на уворот от пуль.. полезно =)
 Квест на профессию заключается в убийстве людей, потом ботов, и после вскрытия кейса.
 Профессия интересная, но почти каждый, кто видит корса считает своим долгом его поиметь))
 Чисто из опыта – корсар должен иметь неплохой обвес (одежда, оружее и всё такое) квест на професиию так же не их дешёвых, если этот перс ваш первый и хотите на корса – тяжело будет.
 
Сталкер
 Житель пустынь, то же самое что старатель, только не в шахте, а на локациях. В отличие от старателя – у него сумка в 2 раза меньше, а основной заработок – органика, веном и части монстров.
 Во время квеста надо пройтись по 3-ём базам, которые расположенны рандомно (произвольно) вокруг 3-ёх старых сталко-баз. Советовал бы не мультам идти с 10-ого с перком Cautious Soul [2]
 Профа интереснее лопаты, но риска больше и нужен грузовик для нормальной копки. Вобще сталк – универсальная профа – и против людей и проти монстров =)

Старатель
 Житель шахты, большой рюкзак, рес весит больше чем у сталкера... основная копательная профа. Юонусы на лёгкое и холодное оружее.
 Квест до банальности прост – убить зелёную крыску =) Ну и естественно навык легкое + холодное
 На начальных этапах приносит не плохой заработок и вполне интересный ствол Scrapper DE-7  (7 level)
Ну а потом – FN P90 (13 level)

 Инжинер
Профессия, призванная управлять техникой (мины, турели, пси-джамы) и энергетическим оружеем. На низких уровнях энергетическое оружие достаточно ультимативно, но, увы, не имеет перков на достаточно большой шанс критического выстрела а также гасится (путём энерго-джамов, хвостов скорпиона и энерго щитов наймов).
В целом профессия интересная, но тяжёлая на высоких уровнях. Имеет бонусы при войне с псионическими профессиями.

Квест: сдать тест на проф пригодность (или же на наличие мозга )
И убить роботов.

 Найомник
Сильный, выносливый, бонус к ОД, большой и тяжёлый вкупе со страшным (по виду) обвесом (бронёй и оружеем) Стреляет больно и ного, в основном из тяжёлого =) Пулемётики выдают самый большой урон без перков =)
Профа требует больших вложений (ибо стволов много) но даёт очень интересный результат =) Например в шахте тяжёлое оружее устраивает обвал =)
Ну а вобще с 1 очереди можно снести другого.
Бонусы против инженеров.

Квест заключается в том, чтобы убить 5 (?) корсаров, после убить бота с немаленьким количеством HP.

 Торговец
Профессия абсолютно не боевая. Основная цель – продавать, покупать, носить много, кидать далеко, отдыхать пока летит =))
Как следствие – частое использование торговцев в качестве грузовиков (из-за сумки +80% и возможности использовать перк Lorry +100/200/500/1000 % к грузоподъёму.

Квест банальный, купить лицензию торговца в мэрии города, пойти взять квест и сдать его =) В целом около 1800мм =)

 Патрульный,  Специалист, Штурмоик
Аналоги Сталкер, Инжинер, Найомник. Только чуть больше плюсов, и доступные только ментам =)

 Псионик
Профессия, как переходная для:
Пси-кинетик, Пси-лидер, Пси-медиум
Кинетик: профессия, призванная убивать. Жечь всё и вся =) самые сильные по урону псионические перки. Но в связи с тем, что интуиция очень сильно влияет на урон, не простая профессия для новичка (не хватит денег держать боеспособную единицу)

Лидер: профессия, призванная управлять существами (вызов стича, вжиков) Очень интересная профессия, если руки прямые, но не простая... Далеко не простая. Надо следить чтобы стича «случаенно» не прихлопнули, но если стич дойдёт до цели  - урон приятный =)

Пси-медиум профессия, призванная быть вспомогающей. Т.е. обкаст (добавление статов а с ними од, фога (не возможность попасть) а так же дебафф (уменьшение статов противника, и брони). Профессия интересная, но так же требует определённых вложений и не простая =) Истинно-сильных боевых аптек в проэкте единицы.

Сперва берётся квест на активацию Пси-энергии (у Отшельника Моро New Moscow -> [-4,4] -> LostCity -> поговорить с ботом на локе – кинет к нему (за 100 мнт)) Там пройти по шахте до выхода. После этого ещё по пси шахте от Кроноса (там же в Лост сити бот может кинуть и к Кроносу но уже за 200 мнт). Но думаю более детальную информацию стоит искать в гугле =) НЕ хочу заниматься копи-пастом

 Полифермы, иже полиморфы
Профессия с 17+ уровня и воинского звания майор+. Обладает оружеем, игнорящим броню, из-за того, что био-защиты нету у комплектов (всех кроме полиморфов). Но, думаю, детально мало чего могу сказать об этой профессие
HeaDShotteR [16]
Цитата
Добавлено:
20.05.10 02:38
Боцман форума, 1280
5 Глава. Живность
Итак.. вводный курс нуба окончен – пора учится резать... нет, не псиоников, а монстров в бою

Обязательный туториал по бою, как полагаю, все проходили, по этому как садится, вставать, перезаряжать оружее, стрелять по слотам (голова, рука, ноги, пузо), бить, брать, одевать вещи – не буду описывать =)
И о том, что естьопределённые типы оружий – тоже думаю что знаете.

Начну с поведения монстров:
Крыса:
Существуют несколько видов:
1) Обычная крыса - стандартный уровень жизней, зависящий от уровня. (в шахте жизни у монстров в 2 раза выше, чем на поверхности). Регенирация жизней в начале каждого хода. При опускании жизней до «критической отметки», крыса начинает убегать. Если в этот момент по ней попать – она озвереет и будет кусать намного сильнее
2) Белая крыса - отличается от обычной повышенной регенирацией жизней а также более крепкой шкуркой. Поведение схоже.
3) Зелёная крыса - отличается от обычной повышенной подвижностью а также раздаёт галюцинации направо и налево при укусе =) Часто тупит
4) Чёрная крыса - отличается от обычной 2х набором HP. Поведение схоже.
5) Золотая / Розовая крыса - отличается от обычной приятным количеством ресурсов а так же какой-то «специальной вещи» что это – не буду приоткрывать занавесу.. найдёте – узнаете =)

Техника убийства – с ножа / любого вида оружия. Проблему составляют лишь белые крыски (ито не всегда)
Сталкерам (на поверхности) помимо ресурсов дают: глаза, шкуры, зубы, мозг

Стич:
Существуют несколько видов:
1) Серый стич - стандартный уровень жизней, зависящий от уровня. (в шахте жизни у монстров в 2 раза выше, чем на поверхности). Регенирация жизней отсутствует. Умеет плеваться. В близи бъёт руками. Дальность плевка зависит от уровня. 8+ уровень вешает панику при ударе руками. Поведение всех стичей схоже: сближение на радиус плевка, плевки, приближение, плевки, если цель не умерла, то на штыки!!! За стичемаму
2) Красныйстич - отличается от обычного тем, что плевок имеет более больший радус. Иногда оказывается розовым стичем =)
3) Чёрный стич - отличается от обычного тем, что имеет более сильный урон и толще броня.
4) Белыйстич, он же Альбинос - отличается от обычного тем, что имеет 2ъ набор НР.
5) Золотой стич - ну как золотая крыска =)

Техника убийства – любого вида оружия, исключая ножи. Стичи больно плюются так что не советовал бы подпускать близко. Чёрных можно убивать с энергетического (наилучшая пробиваемость) остальные не плохо с огнестрела.
Сталкерам (на поверхности) помимо ресурсов дают: шкуры, кровь, пальцы, мясо, порошок из костей

Студни:
Существуют несколько видов:
1) Зелёный студень - стандартный уровень жизней, зависящий от уровня. (в шахте жизни у монстров в 2 раза выше, чем на поверхности). Регенирация жизней при ударе, при убийстве повышает свой уровень и убиенный превращается в студня. Съеденные ресурсы не возвращает. Убивается энергетическим / ожёговым уроном
Сталкерам (на поверхности) помимо ресурсов дают: били, энзимы, кислоту

2) Голубой студень -  стандартный уровень жизней, зависящий от уровня. (в шахте жизни у монстров в 2 раза выше, чем на поверхности). Регенирация жизней при ударе, при убийстве повышает свой уровень и убиенный превращается в зелёногостудня. Съеденные ресурсы не возвращает. Убивается только (!!!) псионическим уроном. Встречается на квестах активации псионики.

Динго
Появляются на поверности, стаями. Не несут в себе ресурс, ходят в начале хода (но с высшим приоритетом) а остаток хода – стоят. Так что техника убийства – отбежать, расстрелять =) При укусе – парализуют. Основная цель – выбив слотов рук! При низком уровне жизни или отсутсвии цели – убегают из боя (цель отсутсвует если, допустим, забарикадирваться.

Эрго
Обитают на поверхности, вмести с одержимыми. Отличаются приличной подвижностью, иммунитетотм к энергетическому урону (в добавок от него подзаряжаются!!) так же очень много жизней: уровень*100. Убиваются только из ударного оружия.

Одержимые
Обитают на поверхности, вмести с эрго. Симбиоз студней и гуманоилов. Убиваются энергитическим или ударным (урон низкий). Кидаются ядом, поглащают запас пси-энергии – востанавливая жизни себе. В близи бьют руками.
Сталкерам (на поверхности) помимо ресурсов дают: мозг, шкуру, лапы.
HeaDShotteR [16]
Цитата
Добавлено:
20.05.10 02:39
Боцман форума, 1280
Арахниды
В начале боя не вылупившиеся яйца, с отсутствием брони! Могут попадаться почти во всех боях. Убиваются пока ещё в яйцах. При дальнем контакте – уидаются парализующим. При ближнем – бьют с достаточно большой отравой. Иногда выпадает шёлк

Есть несколько видов:
Обычные нет бонусов.
Красные дальность броска выше.
Чёрные урон выше.
Белые взрываются при смерти.

Вжики:
Существуют несколько видов:
1) Обычгый вжик - имеет большую дальность передвижения, заражает биологическим уроном (после заражения становишься вжико-маткой и если выходит вжик – ход не проходит). Так же даёт парализ.
2) Глюченный вжик - дальность перемещения выше, кидает глюки.
3) Не знаю какой вжик - 2х набор НР =)
4) Золотой вжик - миф или нет не знаю, но ловил =)
Сталкерам (на поверхности) помимо ресурсов дают: яйца (с определённым уровнем вжика), скорлупу, пыльцу, крылья.

Ну и посследнее – Антисы
Основная цель из – быть промысловой базой для модификации пластин хитином. Обитают на Архипелагом -> Rapa Nui Trinsit [18/-42]  Blinking portal [174/-172]

Сущестуют:
Common Chitin – добывается с обычных муравъёв.
Lava Chitin  - добывается с крвсных муравъёв. Их особенность – дальние плевки на большой урон, понижает защиту (псионическим кастом)
Jungle Chitin - добывается с зелёных муравъёв. Их особенность – плеваться галюцинациями.
Polar Chitin - добывается с белых муравъёв. Их особенность – плеваться парализацией.
Night Chitin - добывается с чёрных муравъёв. Их особенность – плеваться ослеплением.
Desert Chitin - добывается с золотых муравъёв. Их особенность – плеваться нанося большой урон.

Техника убивания антисов... ну тут надо 15+ уровень и пушку с большой далью. А так же большую и  толстую бронь (желательно). Стоит помнить, что в отличие от всех – антисы ходят в первый ход. Если убит лидер (это цветной муравей) они отступают на ход. В бою антисы – ПРОТИВ ВСЕХ =) Так что можно заставлять стичей убивать муравьёв. В целом интересный заработок, но опасный!

Ну вот и всё по монстрам.

>> HeaDShotteR [16] , 20.05.10 02:41:
удачи в охоте

>> HeaDShotteR [16] , 20.05.10 02:43:
Повторюсь, если есть идеи о чём дальше писать - стучите в приват или телеграммы кидайте
HeaDShotteR [16]
Цитата
Добавлено:
20.05.10 11:34
Боцман форума, 1283
6 Глава. Статы. Навыки. ОД

В этой статье рассмотрю все статы персонажа (что они дают и стоит ли их качать). Навыки и оптимальный вид их прокачки. А так же виды разгона ОД.

Начну со статов.
1) Сила – стат, дающий +0.2 ОД. Влияет на грузоподъёмность (по умолчанию без всяких бонусов к рюкзаку – 1 сила = 500 единиц веса). Стат крайне полезный для грузов, но для копалок и бойцов – скорее лишний.
2) Ловкость - стат, дающий +0.4 ОД. По слухам влияет на уоврот но проверял, что если у противника больше ловкости – по нему будете мазать ножом. Стат полезный для псиоников с уклоном ловкость (в связи с тем, что есть у них каст, повышающий ловкость). Для бойцов опять же – скорее лишний.
3) Выносливость - стат, даующий +0.6 ОД. Никакой пользы кроме этого в нём нет хотя и это – уже много. Основной стат для бойцов, а так же псиоников в выносливость.
4) Интуиция - стат, важный для псиоников. От инты зависит сила псионического урона. Бойцам не нужен. Влияет на кач нваыков!
5) Меткость - стат влияющий двояко. Для бойцов – точность попадания (но не стоит делать особый уклон на меткости). Для псиоников - + к дали кастов. Скажем 13 метксоти (+1 даль) , 27 - +2
6) Интеллект - сила разума.. для бойцов, как бы так сказать.. больше 50 (на 15+) не нужно... Ну не умные наши бойцы =) Лишь встройки на урон вставить в оружие и всё. А вот Псионикам – важен. Кинетикам не так сильно. Лидерам – для создания стича, Медиками – для обкаста. По слухам влияет на защиту от пси-урона =) Так же влияет на кач навыков!

Навыки.
Сперва для чего нужны: чтобы попадания наносили больше урона и были точнее выстрелы/ броски/ удары. А так же для одевания некоторых оружий требуются
1) Холодное оружее - навык полезный только на низких уровнях. Ибо ближний контакт вышел из моды. Качается навык – ножами. На мой взгляд в данной боевой системе абсолютно бесполезен.
2) Лёгкое оружее - навык полезный для лопаток (старателей). За счёт 2-ух оружий – Scrapper (7 lvl) , Under Puncher (15 lvl). На первых порах лопаткам советовал бы его качать. Лучше всего качать копая Скраппером. Навык используется в ПвП за счёт того, что у пистолетов наивысший бронебой. Но хорошие пистолеты – стоят и не мало =). Если есть желание догнать навык до 100 – советовал бы с MP5.
3) Среднее оружее - навык полезный сталкерам, корсарам, старателям, найомникам а так же.. писоникам 15+ (PSG Elite, встройки на урон и критическим выстрелом пиу-пиу-пиу )! Основные винтовки и автоматы не делающие обвал в шахте – какраз среднее оружее. Так что активно используется. Качать лучше всего AKSU.
4) Тяжёлое оружее - навык для найомников а так же инжинеров (за счёт использования KPVT, Vihlop). Базово к нему относятся все гранатомёты, тяжёлые снайперские винтовки и пулемёты. Качать на студнях с использованием M72 LAW.
5) Энергетическое оружее - навык чисто для инжинеров. Но так же используется другими професиями, хотя бы для того чтобы убить чёрного стича пси-лидера иногда просто чтоб убить персонажа. Но у всех профессий кроме инжинеров минус к энергетическому. И усиление урона доступно только инжинерам. Качается Laser Pistol XJ25. Сталкерам можно – Energy Rifle / Diamond Spark и на заслонах студней.
6) Метательное оружее - точность попадания гранатами, барьерами и всем, что кидается =) Полезно закидывать гранатами противников... но не всегда уместно =) ибо перк Find Cover! Режет урон от разрывного оружия. Качается – метательными ножами.
7) Медицина - влияет на эффективность лечения аптеками, эффективность исполтзования всех родов препаратов. Качается – Small Medkit
8) Кибернетика - чисто инжинерский навык. Влияет на турели: на их урон, дальность, уровень а следствие и НР с бронёй. Качается путём выстрелов ткрелей или установкой техники (1 вариант как не крути но дешевле)
9) Электроника - опять же больше инжинерский навык. Влияет на скорость установки турелей (если не путаю) а так же нужен для использования модулей. Качается модулями Electronic Spyglass / Locator
10)  Пси-Контроль - псионический навык. Влияет на силу стича, его ОД, броню, уровень, НР. Так же на силу кастов на ослепление, паники, парализации. Качается антипарализом (Snake Flexibility)
Все навыки этого типа – На синеватом-сиреневом фоне.
11)   Пси-атака - псионический навык. Влияет на силу атакующих кастов. Качается Pyrokinesis [2] (если надо очень быстро – Pyrokinesis [0] и на пределе радиуса действия по 1-2 жечь).
Все навыки этого типа – На оранжевом фоне.
12)   Пси-медицина - псионический навык. Влияет на силу кастов лечения, а так же Mind Shield (даёт защиту). Качается Antidote
Все навыки этого типа – На зелёном фоне.
13)  Пси-искажение - псионический навык. Влияет на разгон ОД (Blind Fury / Arcrobatics / Steel Fist) а так же силу дебаффа медиков и прочность пси-барьеров. Качается – Barricade[1].
Все навыки этого типа – На сером фоне.
HeaDShotteR [16]
Цитата
Добавлено:
20.05.10 11:35
Боцман форума, 1283
Разгон ОД
Итак теперь саоое интересное =) как разгонять ОД.
1) Опускание уровня жизней и использование перка One Man Army (даёт + стоько ОД, на сколько % опустился уровень жизней. Допустим у вас 40 ОД. 50/100 НР. Используете ван мэн арми – ((100-50)/100) *100=50 ОД. 40+50=90 ОД  не плохо =) не так ли? Но стоит быть акуратным).
2) Использовать инжекты на выносливость (12 Witch Jelly Acid (кислоты со студней). Для искусных сталков возможны инжекты на + к силе, ловкости, выносливости) или аналог ввиде тропов. Особо не жадеющие монеты используют тропы на силу, ловкость, выносливость.
3) Использование перков Rush, Adrenalin
4) Использование коктелей из паба на +20 навыка.
5) Псионический обкаст (Acrobatics, Blind Fury, Steel Fist)
6) Использоание конфет на +20 статов (ко всем статам)
7) И последнее после всех 6 – использование Углеводородный коктель / Magic Pills – Daemon / мармеладок на ОД. Дают +40% ОД от того что было до них, по этому используется последним =) Эффект держится 3 хода. Препараты аналоговые, действие не складывается, а продливается только на 3*сколько сьели ходов.

Для копки идеально подходит 1!
HeaDShotteR [16]
Цитата
Добавлено:
28.07.10 15:29
Боцман форума, 1325
7 глава. Копка старателем / первичная раскачак персонажа
  Представим, что персонаж новый и хочет быстро прокачаться и стать грузом. Или же персонаж хочет качаться не в убыток себе и достаточно быстро.
  Для этого удобнее всего использовать именно лопатку (пока нету серьёзных финансов и т.д. и т.п.). Квест простой, что делает профу достаточно лёгкой для взятия.
  Следущий этап заключается в каче навыков под интересующий Вас ствол:
1.  Категория лёгкое:
  Советовал бы именно до 12-13 ориентироваться на неё, да и можно позже, вплоть до 15 (когда станет доступным тандем) хоя некоторые предпочитают ему UnderPuncher. О вкусах не спорят =)
  А теперь о бонусах:
Scrapper DE-7! идеально подходящее для копки оружие за счёт низкой затратности на 1 очередь (меньше 0.2 мм). При прямых руках к этому пистолету добавляется платный перк Monster Damage [4], с помощью которого на 5 минут копки вы получаете что-то вроде аналога тандема (по затратности на 1 монстра, а порой – даже эффективнее!). 17-19 монстры ложатся с 3-4 очередей =)
  Минусы:
10 перков уходят чисто на лёгкое оружее: Eagle Eye [5] (12 левел, каждый уровень даёт +1 дали) , Aimed shot [3] (даёт кучность выстрела. На проверку 17 лопаткой я почти ни разу не скосил даже 1-2 гекса за оптимальным расстоянием), Billy Kid [2] (+2..4 урона пасивно)
Низкая дальность(не более 10 при перках +5 дали и 5 родной пистолета), которая компенсируется чипами специализации на одежду (до +3 дали)
Необходимость быстро копать при использовании Monster Damage [4]. Поскольку перк на 5 минут и чтобы оправдать его – не стоит ковырять в носу, врубив его

  С 15 можно перейти на UnderPuncher. Ну и ветка дальше загибается =) В пвп не используется из-за относительно низкого урона и отсутствия бронебоя оружия.

2. Категория среднее:
  На первых порах может показаться ненужной, но именно ориентируясь на эту ветку – можно огрызаться, когда нападут. Перк Rifle Precision [2] необходим (чтобы реже мазать). Так же полезен активный перк RifleMan[3] (+10..25 урона среднего оружия, 13 левел)

Варианты оружия:
Для прокачки навыка: AKSU (за счёт самого дешёвого патрона)
As Val (до 13);
OC-4 Groza (10-13, трубует лёгкое поэтому не очень полезный ствол, хотя и интересный);
FN P90 (13-15);  
M3 подствол Tandem MS-1000 (15+)
Tandem MS-1000 M3 (кач на 15+)

  Теперь непосредственно о копке. Для начала, хорошей лопатке нужен груз (можно несколько) Варианты прокачки: (простой страйкер, специализация на даль (+3) и все перки. После чего отстреливать 16 монстров в нём вполть до 12-13. Желательно разогнав ОД перком One Man Army ) Ну и вобще по местам копки смотрите сами =)

  Лично я бы предложил так: до 10-13 в Новой Москве (металка 3/3) потом идти уже в полимерку либо полимерку какую-нибудь) а с 13, имея уже грузов – Coral Bay – Bone Mine [46/-21]. Но там прийдётся акуратно – минимальный уровень монстров 17!

Приятной копки
Teas [8]
Цитата
Добавлено:
31.07.10 04:28
Юнга форума, 0
6-8 лвл берем JackHammer аптечки 200 шт и валим в Oasis в локацию 56/35 и спускаемся в катакомбы. За каждый бой дают 2500 - 3000 опыта + через раз увеличение характеристик на 1 -2. Заранее отложите деньги на лечение.
HeaDShotteR [16]
Цитата
Добавлено:
12.08.10 16:02
Боцман форума, 1373
какие-то ещё интересующие темы будут? =)
Amerind [8]
Цитата
Добавлено:
01.09.10 23:02
Юнга форума, 0
Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, как можно попасть в Син Сити. Хочу попробовать там покопать. Заранее благодарен.
NightCrawleR [18]
Цитата
Добавлено:
02.09.10 14:44
Боцман форума, 614
Amerind [8]
Во все города Фридома: внешний портал Оазиса (вправо от города)
Т.Е.
в SYN City, Kitezh, Atlantik
Во все города Фридома: внешний портал Невы (вправо вниз города)
Т.Е.
в Al Kabul, Old Jerusalem, Babylon

>> NightCrawleR [18] , 02.09.10 14:45:
Во все города Орднунга* внешний портал из Невы*
Amerind [8]
Цитата
Добавлено:
02.09.10 15:53
Юнга форума, 0
Спасибо за совет. Но вот есть загвоздка - Из того самого портала Oasis Portal есть ход в портал SYN Sity Vault (167/177).  Туда-то я телепортировался, хоть и недёшево. Но сам SYN Sity (174/175) от SYN Sity Vault (167/177) отделяет сплошной ряд непроходимых лок, обошёл весь угол карты, начиная от 150/179 до 179/150 и везде упор в непроходимые локи. И карта не показывает, что можно телепортироваться в портал в самом SYN Sity (174/175).
Amerind [8]
Цитата
Добавлено:
05.09.10 18:00
Юнга форума, 0
Ну и что. Никто не может мне подсказать? :)
TheLagZ [14]
Цитата
Добавлено:
06.09.10 16:24
Боцман форума, 1023
Amerind [8] Когда с oasis телепортируешся в син, выходиш с портала и там сразу здание есть, элеватор. вот в него входиш и спускаешся в низ, дальше идеш лево-низ
Amerind [8]
Цитата
Добавлено:
06.09.10 20:29
Юнга форума, 0
Спасибо большое. :) А то уже отчаялся. :) Я подумывал насчёт зданий, но искал их по краю.
Nightcraw1er [16]
Цитата
Добавлено:
02.10.10 13:23
Боцман форума, 1445
ПРикрепить

А-Вот-И-Я [2]
Цитата
Добавлено:
12.10.10 19:10
Юнга форума, 0
"Для начала, хорошей лопатке нужен груз (можно несколько)"

что значит "груз"? если я правильно понял это типо мульт выступающий в роли камазика в который ресы грузишь?)) если нет то что тогда? заранее спасибо)
Текс [15]
Цитата
Добавлено:
13.10.10 00:37
Матрос форума, 161
А-Вот-И-Я [2] именно так
Trelogon [14]
Цитата
Добавлено:
31.10.10 15:45
Мичман форума, 348
А-Вот-И-Я [5]
Это персонаж у которого статы по максимум вкинуты в силу, что даёт ему большой рюкзак :)
Trelogon [14]
Цитата
Добавлено:
31.10.10 15:46
Мичман форума, 348
Так же могу помочь новичкам советом,  если что пишите в приват, всегда рад помочь и обьяснить :)

>> Текс [15] , 02.11.10 10:27:
позитив
HeaDShotteR [16]
Цитата
Добавлено:
14.11.10 15:44
Боцман форума, 1672
Trelogon wrote:
А-Вот-И-Я [5]
Это персонаж у которого статы по максимум вкинуты в силу, что даёт ему большой рюкзак :)

Не совсем так. Скорее оптимальный расклад для получения достаточного значения сила/мнт на одежду.
Допустим друг одел 14 груза за 30к в 340+ силы и доволен =)

Такс а теперь, поскольку уж начал писать на общем, то закину тему сюда.
8 Глава. Уменьшение лагов при копке:
- Детализация убрать (подробнее Глава 2. пункт 6 данного пособия)
- Перед началом копки стоит перезайти и выключить чат (кнопка выключения чата внизу в разделе "Дополнительные команды" (иконка //...)  или же написать в чате //stop)
- Стоит задуматься о регулярной чистке логов персонажа (Чистить логи в корневой папке игры: ...\TimeZero\Saves\ChatHistory</
B>, перед чисткой советую сохранить, заархивировав, мало ли?)
- Рекомендуемо увеличение времени для сохранения логов (Даёт возможность реже чистить логи.  Внизу в клиенте есть иконка с шестерёнкой «Фильтры и настройки» ->Закладки чата->Галочка на логировании чата в этой закладке, сохранять лог каждые 99 мин так же можно тут подбить закладки чата под себя, но об этом позже)
- Чистить регулярно кукис и временные файлы в браузере (лишняя инфа всё-таки лишняя =) )
- Во время копки категорически не советую открываешь окно информации о персонаже, инвентарь и всё такое (Вешает клиент почему-то)
- В бою не бегай, а в присядку ходи/ пешком ходите (проричовка кучи доступных гексов опять же пагубно влияет на клиент)
- Крайне важно расставить кнопки батла и автосбора реса(подробнее Глава 2. пункт 6 «горячие клавиши» данного пособия)
HeaDShotteR [16]
Цитата
Добавлено:
14.11.10 17:06
Боцман форума, 1672
9 Глава. Зкладки чата, горячие клавиши:

Далее предоставлю оптимальный вариант настроек закладок чата и горячих клавиш (выбранный именно мной за долгое время игры в ТЗ). Хочу обратить внимание, что это не единственный возможный вариант. Как говорится: каждый <вырезано цензурой> как он хочет

Начну с горячих клавиш. Комбинация подобранно для заядлых КСников (игроков с стандартными настройками игры в Counter Strike 1.3-1.6 в другие версии не играл ), или же привыкшим к WASD

1) Выход из режима просмотра боя - Num + (рядом с мышкой, но просто так врядлм попасть)
2) Напасть на монстров - ` (над табулятором)
3) Собрать ресурсы - N
4) Автопропуск ходов - P (опять же далеко от левой руки, чтоб случаенно не нажать)
5) Показать содержимое ящиков - F

Так же если сталк – можно оружия на кнопки выкинуть
Допустим на Q – томсон, на W – Energy rifle
Делается это путём того, что выклыдвается предмет на нижнюю панель быстрого доступа, слева-напрво идёт отсчёт. В связи с неоднократно описанным багом и ничерта непофиксенным лишь первых 14 ячеек можно «забиндить» так что – будьте внимательнее.

Закладки чата:
Предлагаю сделать 3 вкладки
1: Системные-Общий
2: Приват, Группы в бою
3: Клан, Алик, Радио


Для колдовства над всем этим кликаем на злополучную иконку с шестерёнкой «Фильтры и настройки» .
- Выбираем закладки чата.
Дальше нехитрыми 4 кнопками в столбик расставляем «чат каналы» так, как удобно
Если вас напрягает мигание закладок:
-Ращрешить мгание закладки (+)
    -Только для сообщений ко мне (+)

Далее возвращаемся в корневое меню натроек и заходим в Заголовок
Ставим там обновление: Когда я вышел из боя. Можно так же другой тип обновления. Но этот, по-моему, будет лучшим.
Можно поставить загруз в % персонажа дописва (или выбрав функцию) %MassLoad
Ну и опять же если ещё что-то понравится

Снова в корневое меню. Заходим в Системные сообщения.
Ставим галочки на «Входит», «Уходит».

В принципе это основное. Можно конечно же ещё полазить, много чего интересного есть =) вполть до отключения визуального оформления оболочки, если интеерсно – отрубите и посмейтесь
HeaDShotteR [16]
Цитата
Добавлено:
06.05.11 17:53
Боцман форума, 1620
Глава 10. Первые шаги в PvP

Начинать играть бойцом я бы советовал ещё с Fortpost’a.
Во-первых, там оно намного дешевле.
Во-вторых, даёт базовое представление о PvP в целом.

Основное, что нужно для PvP в фортпосте: ;
Glock 18 (получается за выполнение квеста на 3 уровне) ;
Raiders set (весь комплект на 6 вещей) (получается за выполнение квестов на 4 уровне) ;
• чип специализации (Raiders Competent), получается за выполнение квеста на 4 уровне;
• чип специализации (Raiders Expert), покупается у бота в мэрии фортпоста за 200 мнт;
• аптеки (Small medkit);
----------------------
Для особых случаев:
• Пиво из паба (Enduring Beer), цена – 5мм (даёт + к выносу на 4-5 хода);
Углеводные коктели из паба, цена – 5мм  (даёт + к ОД на 3 хода);

Остальное, на мой взгляд – мажорство и не нужно. (Получится что не сможете набить 60 рангов до 6 без вливания реала и мультов)

Для заработка денег лучше всего использовать Ingram (доступны в арсеналах). Главный враг новичка при заработке денег – опыт. Поэтому, я бы не советовал копать тем персом, которым будете бить ранги на выходных или при увеличенном опыте. Большинство квестовых вещей можно продать скупщику и тем самым заработать ещё монет. Так же не стоит идти копать на высоких уровнях крыс (опять же опыт.. )

Профессия:
На мой взгляд, воюя лёгким, лучше всего выбрать профессию старатель (бонус даёт о себе знать) Так же очень желателен пройденный квест «усиленные тренировки» (даёт +10 к навыкам)

Техника боя:
• Сближение с противником на максимально-удобный радиус для эффективной стрельбы;
• Разгон ОД (если решили помажорить, тут используются One Man Army, Enduring Beer, Углеводные коктели, я бы советовал это использовать лишь в условии мясных боёв);
• Узнать из чего противник стреляет (можно атаковать в это время можно отсидеться);
  ‼Если противник использует гранаты  - то можно считать так: шанс выиграть его при небольших расходах – крайне мал. Техника атаки: 2-3 очереди, 2 аптеки, 1 очередь – 2 аптеки и дострелять до конца ОД (но проще и дешевле с такими не воевать);
  ‼Если противник использует M72 LAW, то идеальнейший вариант его убивать – прячась за 2 рядами препятствий (то зачастую противник будет попадать в препятствия);
  ‼Если противник одет в стритфайтер – то можно считать, что глоком его убить только при бронебоях. При наличии у противника спаса – убить его становится намного сложнее. В таких случаях стоит отбегать и стрелять в ту часть брони, где меньше защита (если есть код доступа альфа, чтобы посмотреть;
  ‼Если противник имеет райдерс как и вы – то следует стрелять ему в руку и не забывать лечится в конце хода (можно и по середине);
  ‼Если противник использует Glok 18, то вся игра идёт на то, кто кого перехитрит. Учитесь прятаться, предугадывая атаки и использовать естественные укрытия: окна, стены, камни, мешки, деревья;

P.S. Не стоит всегда атаковать первым, стоит атаковать, но всегда стоит атаковать неожидано

>> HeaDShotteR [16] , 06.05.11 17:59:
"стоит атаковать" в конце лишнее
Тема: Поможем новичкам =) Ответить
На страницу: [1]
версия для печати
Логин:
Сообщение: