Тема: Что бы вы изменили в экономике/производстве? Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: 1,2,3,[4],5
Strage [17]
Цитата
Добавлено:
31.07.10 09:12
Боцман форума, 771
милашка666 [15] какое нафиг многоуровневое производство?Кому это надо ,щас и за нынешнее никто не берется,зачем это то усложнять?
милашка666 [15]
Цитата
Добавлено:
02.08.10 22:10
Матрос форума, 89
Strage [17] , так ли никто не берется? аук ещё не совсем дифицитный, чтобы так утверждать;)
А какой сейчас интерес в игре? ПвП? Ранги?  Чат? Я знаю многих людей, которые прекрасно занимаются и в нынешних условиях, при прямых руках и достаточном IQ можно всё организовать, всё дело в  желании, .
LAPA [10]
Цитата
Добавлено:
28.09.10 19:35
Юнга форума, 49
такое впечатление, что я один производственник на все ТО) Ко мне постоянно люди стучатся и спрашивают варю я то или другое или третье.
не знаю, тут наверное больше лень производителей это раз, два недостаток ресурсов. и невыгодное производство на недвижимости без тапков.)

удешевить ресурсы и тогда будет более дешевый товар и более активное производство на недвиге без тапков... но не выгодно мф делать. или с минимальной выгодой. А с бонусами выгодно было мф шмот делать... ну я думаю таки поняли...
_ML_ [15]
Цитата
Добавлено:
28.09.10 20:56
Мичман форума, 278
удешевить ресурсы

что бы удешевить ресы надо увеличить дроп если дешевле станут ресы дешевле шмот
Мечислав [16]
Цитата
Добавлено:
15.10.10 15:16
Боцман форума, 668
До тех пор пока Паблик будет работать исходя из админских цен на рес, а частники будут покупать его на ауке по рыночным ценам - производство будет просто геморроем.Несклько получше ситуация у промышленников имеющих клан -зону или магазин для скупки реса.На сегодня прибыль с чертежа патров 12мм примерно 300мнт.Но это без учета ремонта завода и лабы.И стоит ли мучаться за эти копейки.До изменения дропа было примерно 600мнт.
Мечислав [16]
Цитата
Добавлено:
15.10.10 15:19
Боцман форума, 668
милашка666 [15] еще забыл ты добавить - при нажитой в лучшие для производства времена ТЗ недвигой - как то магазин,портал из админского города на промку и клан -зону.Вот тогда я поверю в "прямые руки".
Святейший [8]
Цитата
Добавлено:
17.10.10 19:48
Юнга форума, 0
последняя балансировка по ресурсам идеальная
сами посмотрите:
падает в цене из-за переизбытка
растет из-за нехватки
:silicon:коп просто себес оружия и патронов
производственики просто :die2: привязываясь к ценам паблика что для себя или для продажы стоимость почти одна.Многое покупают на паблике это проще и меньше хлопот а копать можно где выгоднее (больше прибыли)
ПОДУМАЙТЕ НАД БАЛАНСИРОВКОЙ РЕСУРСОВ или устраивать акции появления востребованых ресурсов?
NECROMANCER [6]
Цитата
Добавлено:
25.10.10 00:17
Юнга форума, 0
останьт от паблика если хотите чтоб пакупали вщи у вас, предлагайте цену ниже чем у паблика.
юольше нчего и добавлять, остальное просто буит трепом.
Мечислав [16]
Цитата
Добавлено:
25.10.10 16:09
Боцман форума, 674
NECROMANCER [6] Ну так начни делать вещи дешевле ПАблика и предлагай по цене ниже себеса.И люди потянутся к тебе. На некоторое время.
Keeper___ [6]
Цитата
Добавлено:
22.01.11 06:16
Юнга форума, 13
Г0РБАТЫЙ wrote:
1.
б) Свободный доступ к ресурсам. Ресы - основная составляющая для производства. Стоимость ресурсов которые по дешёвке скупают в частных городах, т.к. там нет госмагов, а порталы дорогие и небезопасные, - вторая составляющая дисбаланса и неравенства в экономике, что ведёт к перекосам.
Меньшая стоимость скупки реса в частных магазинах не столь велика, т.к. частные магазины расположены в Админгородах и госскупка не позволяет им снижать сильно цену на рес.
в) Неравенство при реализации товара
Практически основное место сбыта товара промышленниками - это Аукцион. Где реализован принцип: кто больше выложил кучу расходки - тот быстрее её и продаст. Штучный товар продаётся с принципом ротации : допустим 5 торговцев выложили штучный товар по одинаковой цене - этот товар будет постоянно меняться в ауке местами - давая продавцам примерно равные возможности по нахождению их товара на первой позиции в строчке и возможности быть купленной. Нужно создать для всех равные условия. Например при сдаче товара (расходки) в аукцион на продажу, он автоматически делится на мелкие партии ( как на ПФ) и выкладывается в рандомном порядке - тогда каждый будет продавать свой товар равномерно!
Т.е. пока не будет придуман и реализован справедливый механизм продажи расходки, мелкий промышленник будет вынужден либо прибегать к демпингу, либо разоряться, не имея возможности как много произвести, так и не имея 18-го груза, чтобы выложить самую большую кучу. ( Опять же не забываем что у кланов есть скидки от ТПК и реса скупленного в частном городе)
Итак подитожу пункт 2:
Чтобы оживить экономику необходимо дать всем игрокам равные возможности по себестоимости производимого товара и реальной скорости его продажи!

Преимущество кланы и частные города должны получать в том что они лучше могут защитить товар и ресы от ограбления корсаров. С других промышленников которых защищает охрана частных городов можно по желанию брать плату за такую защиту.
Я полагаю владельцы Частных городов давно окупили вложенные реальные деньги в покупку этих самых городав, и не мешало бы по аналогии с Ауками в каждом частном городе установить госмаги со скупкой реса, чтобы частные города не наглели и не получали таких больших преференций при дешёвой покупке ресов.

Экономика в ТЗ была одним из интереснейших аспектов игры, а сейчас она почти убита и это в том числе привело к оттоку большого количества игроков, которым было интересно заниматьс в ТЗ экономикой. Надо её обязательно возрождать.


Полностью согласен с ваше написанном, слово в слово, подругому и не написать.

Альтернаятивный вариант - админ маги в админ городах будут регулярно выкладывать ресурсы на прилавок по закупочной цене с минимальной наценкой. Вероятнее всего это приведет к привлечению промышленников обранто в админ города. Т.К. нехватка ресурсов по адекватной цене является наибольшей проблемой и отпугивает большинство начинаюших промышленников.

Установка Админ магазинов в частных городах, с единой ценой на ресурсы по всему ТЗ - первый шаг к восстановлению баланса.
Ki5a [15]
Цитата
Добавлено:
28.01.11 21:17
Матрос форума, 58
сегодня произошла замечательная вещь! Админы таки изменили комиссию аукциона. но не в + а в -.
Вот и счетайте. Теперь 30-40% ваших денег вливается через аукцион в виде комиссии. Промышленики то эту прибыть не получают.
Умный ход)
Возобнавляем торговлю с рук?

А ваши кучи тут не причем. На любую систему найдется свой ключик.
0 0 0 Gryz 200 [8]
Цитата
Добавлено:
09.02.11 17:31
Юнга форума, 2
предлагаю придумать как продавцам товара россыпью (патроны, ресурсы и т.п.) ограничить минимальную партию к продаже. Например я выкладываю 500 метала на продажу. Меня бесит когда покупают по 7, 18, 23 метала. Я хочу продать всю партию с разу или по 5 партий по 100 штук!
clan Red Faction [10]
Цитата
Добавлено:
10.02.11 00:58
Юнга форума, 0
У меня простой вопрос. Куда в производстве , можно употребить большое количество оргии и венома ? (При этом считаю конкуренцию на рынке?) … Интересное дело! В корм для крашерей и тигрисов вхоже только сил,мет,пол.  И жрут наши петы не органику!
Вопрос в другом, основную добычу сталки носят в админ маги (что есть так).
Вывод: Добыча шахтного реса тяжелее и нудней , чем реса сталковского (причем в промке мало нужного)
Берлога [12]
Цитата
Добавлено:
10.02.11 01:09
Юнга форума, 15
clan Red Faction wrote:
У меня простой вопрос. Куда в производстве , можно употребить большое количество оргии и венома ? (При этом считаю конкуренцию на рынке?) … Интересное дело! В корм для крашерей и тигрисов вхоже только сил,мет,пол.  И жрут наши петы не органику!
Вопрос в другом, основную добычу сталки носят в админ маги (что есть так).
Вывод: Добыча шахтного реса тяжелее и нудней , чем реса сталковского (причем в промке мало нужного)

Решение проблемы простое)) Отрезать сталкам)))Или сделать универсальную копательную профу...
clan Red Faction [10]
Цитата
Добавлено:
10.02.11 01:14
Юнга форума, 0
К примеру, на весь клан с его потребностями достаточно……….1 го сталкера 16 лвл +
И это можно обвариться всей медициной весь клан , еще 1 го сталкера и можно варить биопаки.
CRAZYGOD [13]
Цитата
Добавлено:
18.02.11 18:53
Матрос форума, 66
ничегО
мастёвый [14]
Цитата
Добавлено:
05.03.11 11:18
Матрос форума, 162
clan Red Faction wrote:
К примеру, на весь клан с его потребностями достаточно……….1 го сталкера 16 лвл +
И это можно обвариться всей медициной весь клан , еще 1 го сталкера и можно варить биопаки.  

Да ты что ... такой умный..
Это же как надо задротничать что бы  сталк  загрузил лабу   чертежами на киты??
Время  иследования  1 час... за это время надо накопать орги 706  и вена  1059

это все можно накопать за  30-40 минут не останавливаясь

На аптеки и прочью  беду и того больше

Да один  сталкер  треснет  быстрее чем загрузит  медициной  лабу на чертежи
мастёвый [14]
Цитата
Добавлено:
05.03.11 11:21
Матрос форума, 162
А еще прийми к сведенью  что надо рес отнести ..грабеж и копай по новой..
да еще и на завод орги нужно с веником...
так что  минимум два -три сталка должны рыть
И это  каждый день   регулярно..
Мне проще накопать за  3-4  дня   те 100к.. чем месяц  крутится на промке  и то же бабло отбить   с учетом что не будет грабежей
мастёвый [14]
Цитата
Добавлено:
05.03.11 11:22
Матрос форума, 162
Промка всего на всего фан но не как двигатель прибыли... она есть но очень малая...а времени гробится уйма ...
Прибыль должна быть адекватной потраченому времени...
Тут должны люди отдыхать от реала а не работать...
А на нынешней промке   нужно пахать...что бы что то в плюс заработать
PROTEKTOR [14]
Цитата
Добавлено:
05.03.11 11:33
Юнга форума, 0
все нормом итак.  
clan Red Faction [10]
Цитата
Добавлено:
31.03.11 18:37
Юнга форума, 0
мастёвый [14] Да ты что ... такой умный..
Да умный. Дивись на изменения и радуйся.)
MACHETE FOREVER [7]
Цитата
Добавлено:
31.03.11 18:49
Матрос форума, 130
милашка666 [15]
И наконец самое главное предложение, которое представляет собой кардинальное изменение всей игры.
                                       МУЛЬТЫ- ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
       Как часто я видел предложения о том чтобы увеличить дроп реса в шахтах, уменьшить вес реса, пересмотреть чертежи для промки в сторону резкого уменьшения количества ресурса необходимого для варки какой- нибудь вещи и т.д. Но мне кажется что те кто дают такие предложения не понимают того что чем больше реса или чем меньше реса нужно для варки, тем рес дешевле. А все дело в мультах. Как рес может стать дороже если 100500 лопат, сталкеров и старателей, его копают? Нужна узкоспециализация, нужно взаимодействие между игроками. А откуда оно возьмется если можно сделать еще одного мульта и ни от кого не зависеть? Недавно введенный крафт это наглядно показал. Вот взять хотя бы реал! Разве в реале так? Нет. Столько разных профессий и каждый вносит свой вклад в общее дело. Мне кажется что пора так же сделать и в ТЗ.
Во- первых нужно слить теперешний крафт и промку воедино. То- есть увеличить количество зданий необходимых для производства чего- либо. Например, для производства брони или оружия или там пластин нужно ввести 1- лабораторию где производятся чертежи, 2- обогатительную фабрику (Кстати всегда думал зачем нужно здание Concentration Plant? Интересно очень.) и 3)- сам завод (Нужно пересмотреть чертежи брони и оружия так чтобы они требовали меньшее количество ресурсов, но за счет того что они были бы обогащенные). Также нужно отделить производство брони, оружия и пластин от производства аптечек, инжектов, пси- китов и т.д. ведь аптечки это уже химическое производство а оружие и броня- металлургическое, и сделать так чтобы для химического производства нужны были не те же ресурсы как сейчас а части монстров добываемые сталкерами. Для производства аптечек должны быть нужны: 1-та же лаборатория- лаборатория пусть будет одна- 2- экстракционная фабрика и 3- химический завод. Это все я написал как пример, на самом деле зданий должно быть еще больше, например, должна быть еще инженерная мастерская где собирают процессоры и сервоприводы, необходимые для современных высокотехнологичных костюмов и оружия, лаборатроия по производсткву кристаллов необходмых в энергетическом оружии и пси- кристаллов, текстильно- дубильный завод для производства частей псионических костюмов, или фабрика где призводят оболочки аптек или псикитов, а так же предметы производимые на одних видах производства должны быть задействованы в других, например, порох, нужный для производства расходки, должен производиться на химическом заводе. Так же нужно ввести такой предмет как промежуточные детали,- процессоры, и сервоприводы, производимые в инженерных лабораториях, металлические каркасы и корпуса бронь и оружия, производимые на заводах, химическая смесь для расходки, гильзы и пули для расходки, производимые на заводах, кристаллы для энергетического оружия, оболочки аптечек и псикитов, их химические составляющие и т.д. и еще одно здание- сборочный цех где все это будет собираться воедино и будут получаться готовые оружие и броня, расходка, аптечки, псикиты и все прочее что нужно в этом постьядерном мире.
     Во- вторых нужно убрать теперешние профессии сталкер и старатель и ввести 2 вида подпроф, подобных теперешним крафтоподпрофам- добывающие (старатель и сталкер) и производящие- обогатитель, металлург, экстрагист, химик, анализатор (делает чертежи), кибернетик (собирает процессоры и сервоприводы), сборщик и т.д. Каждая из подпрофессий может управлять одним из видов зданий или добывать ресурсы в шахте или на заслоне. Один персонаж не может взять более одной подпрофессии одновременно. Может сбросить одну, лишившись возможности управлять зданием, ее требующим, и взять другую.
    И третье- нужно вывести наВЦ мультов!!!! Они зло!!!!! Запретить играть более чем одним персонажем одновременно!!! Ввести вход в игру по емейлу как это было на сервере нова!
    И только такое кардинальное изменение ИМХО спасет ТЗ.    
MACHETE FOREVER [7]
Цитата
Добавлено:
31.03.11 19:42
Матрос форума, 130
А вообще- то если говорить серьезно мне кажется что я знаю в чем главная проблема нашей экономики. Ее так сказать ахиллесова пята. Это невозможность сбыть некоторые вещи никому кроме игроков. То есть если какой- нибудь товар оказался никому не нужен, например, ты сварил стилы а большинство игроков, взявших 17-й уровень, уже оделось в стилы купленные у других персонажей, твои стилы оказываются на данный момент никому не нужны. Ты, конечно, мог бы подождать пока еще сколько- то игроков возьмет 17-й уровень и твои стилы станут нужны, но пока ты ждешь твоя промка простаивает, у тебя нет денег чтобы купить рес и все прочее что нужно и продолжить варить. И ты начинаешь демпить цены, выставлять свой товар по цене намного ниже чем сначала хотел и т.д. И от этого происходит и демпинг, и падение цен и т.д. А многие игроки даже моду такую взяли- не брать какие- то нужные им вещи а ждать пока подешевеет. И дожидаются же.
 И у меня возникла идея как все это изменить. А что если ввести скупку админами ЛЮБЫХ предметов какие есть в игре. Вообще любых. Брони, оружия, расходки, частей монстров добываемых сталкерами, компонентов для модификации, падающих в инстансах, ядер торнадо и т.д. И не Калитой а по адекватной цене. Тогда получится так- если твой товар никому не нужен ты можешь продать его админам. И переполнения рынка никому не нужными дешевыми вещами не будет.

>> MACHETE FOREVER [7] , 31.03.11 19:42:
Фрационного лута. Любых вещей.
MeD3 [14]
Цитата
Добавлено:
31.03.11 21:08
Юнга форума, 0
У МЕНЯ ВОПРОС ? Поводу оружия и возможностей :
1 ) зачем сталкам + в легком ,когда нет пушек для сталков ( только лопата )
2 ) чем может противостоять торг когда у него все отобрали ( даже метательное , раньше дальность броска зависили от силы и был перк = сенс оф дез .) А счас ни того ни другого - чем хоть на пугать мародера
3 ) кого будете резать следующего чтобы я небрал эту профу зарание ( ато я неуспеваю менять профы , вы так быстро режите что интерес к игре пропадает)
PS.--зарание спс за расмотрение вопросов
Ша_Лун [18]
Цитата
Добавлено:
04.04.11 02:14
Боцман форума, 889
Хорошо бы сделать фракционку, (шмот пушки), с 10 лвл хотябы)
HyNtEr [12]
Цитата
Добавлено:
04.04.11 07:44
Юнга форума, 3
Amman wrote:
K_a_a [14]
Например?


Вернуть торгам перк сенс оф деатш, чтобы можно было спокойно ресы на промку таскать.
HyNtEr [12]
Цитата
Добавлено:
04.04.11 07:46
Юнга форума, 3
MACHETE FOREVER [8]

Для прибыли и быстрой реализации нужно варить расходку.
Затрат мало, прибыли много.
HyNtEr [12]
Цитата
Добавлено:
04.04.11 07:51
Юнга форума, 3
Цена ресов НЕВЛИЯЕТ на прибыль никак. Больше цена ресов - больше стоимость тавара, менше цена ресов - меньше стоимость тавара.
*Impasa* [12]
Цитата
Добавлено:
24.04.11 18:49
Юнга форума, 5
Увеличить прибыль с заводов.  
Norian [13]
Цитата
Добавлено:
25.04.11 12:12
Юнга форума, 3
Разделить аукцион, чтобы в каждом городе был свой аукцион, параллельно сделать отдельное здание Биржи Ресов, где  можно бесплатно выставлять товар на продажу, а кто хочет покупать рес должны платить абон плату медью, 500-600мм в месяц,

З.Ы. Спасут игру только массовые репрессии, Вождь БО
Тема: Что бы вы изменили в экономике/производстве? Ответить
На страницу: 1,2,3,[4],5
версия для печати
Логин:
Сообщение: