Тема: Что бы вы изменили в экономике/производстве? Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: 1,2,[3],4,5
з0нд [15]
Цитата
Добавлено:
06.02.10 16:30
Юнга форума, 7
_Маргадон_ wrote:
Amman wrote:

По секрету (все-равно топ мало кто смотрит)))) -
к концу января обещались сделать некие изменения в производстве.

ждемс...
давай в феврале? а не в мае:)))


НЕ будет ничего пока с промкой. Чутка услышал оставят все как есть.
Пока. И как всегда на неопределенный срок.
Time psi [15]
Цитата
Добавлено:
11.02.10 22:12
Мичман форума, 231
"Что бы вы изменили в экономике/производстве?"
я как нубопромышленик уменьшил бы время производства расходки
экономику пока что боюсь менять
Djoel [6]
Цитата
Добавлено:
15.02.10 10:09
Юнга форума, 9
Я бы хотел чтобы промышленникам разрешили производить шота похожее на петов только не дурацкие игрушки а ближе к стилю игры гаджеты.
Pianiste [10]
Цитата
Добавлено:
11.03.10 13:59
Юнга форума, 0
Amman [11]
1. Пересмотра времени/количества в юзе/количества юзов в чертеже:
  почему? патры 9,39 - 500 патров на 100 юзов = 50000.
               патры 5,7 - 1200 патров на 100 юзов = 120000.
при продаже за то же время производства на патрах 5,7 получаешь больше прибыли.
  с патрами 9 мм вообще интересная ситуация - себес 0,06, при цене паблика - 0,043 ))
2. Пересмотра формирования очереди при продаже на Ауке.
  почему? при продаже патров процветает монополия - кто в состоянии выложить БОЛЬШУЮ партию - тот и стоит на первом месте - у того покупают в первую очередь. Уменьшить цену не всегда возможно: возмём патры 5,7 - цена рекомендуемая - 0,09. Если уменьшить цену - 0,08. При продаже 1 черта (120000 шт патров) теряется - почти 1200 мнт. Я, например, не согласен столько терять. Вот если бы можно было ставить цены (на некоторые товары) с точность до тысячных...
Вольга [15]
Цитата
Добавлено:
15.03.10 21:26
Боцман форума, 899
Убрать паблик из частных городов) и не трогать в админских)
Кейси_Райбек [10]
Цитата
Добавлено:
21.03.10 11:51
Юнга форума, 17
Pianiste [10] Качай грузовичка и выкладывай большие партии кто мешает?
Г0РБАТЫЙ [7]
Цитата
Добавлено:
26.03.10 03:00
Матрос форума, 148
1. То что экономику в ТЗ убили - это понятно. Поэтому говорить придётся о том малом , что осталось в ТЗ.
2. Начнём с конкуренции и неравных возможностей игроков:
а) Собственно многие изменения в экономике были вызваны тем, что администрация считала что кланы заточенные на производство очень много зарабатывают и это приводит к эффекту ЧР - продаже за реал заработанной в игре меди.
Но! Созданная система ТПК с возможностью только кланов  экономить до 10% при производстве привела к неравенству и невозможности равной конкуренции - что подрывает саму основу экономики. Лекцию на эту тему читать не буду, но это основное ( скидки которые дают ТПК) что надо искоренить чтобы начать возрождение экономики, а не пойми чего, что сейчас происходит.
б) Свободный доступ к ресурсам. Ресы - основная составляющая для производства. Стоимость ресурсов которые по дешёвке скупают в частных городах, т.к. там нет госмагов, а порталы дорогие и небезопасные, - вторая составляющая дисбаланса и неравенства в экономике, что ведёт к перекосам.
Меньшая стоимость скупки реса в частных магазинах не столь велика, т.к. частные магазины расположены в Админгородах и госскупка не позволяет им снижать сильно цену на рес.
в) Неравенство при реализации товара
Практически основное место сбыта товара промышленниками - это Аукцион. Где реализован принцип: кто больше выложил кучу расходки - тот быстрее её и продаст. Штучный товар продаётся с принципом ротации : допустим 5 торговцев выложили штучный товар по одинаковой цене - этот товар будет постоянно меняться в ауке местами - давая продавцам примерно равные возможности по нахождению их товара на первой позиции в строчке и возможности быть купленной. Нужно создать для всех равные условия. Например при сдаче товара (расходки) в аукцион на продажу, он автоматически делится на мелкие партии ( как на ПФ) и выкладывается в рандомном порядке - тогда каждый будет продавать свой товар равномерно!
Т.е. пока не будет придуман и реализован справедливый механизм продажи расходки, мелкий промышленник будет вынужден либо прибегать к демпингу, либо разоряться, не имея возможности как много произвести, так и не имея 18-го груза, чтобы выложить самую большую кучу. ( Опять же не забываем что у кланов есть скидки от ТПК и реса скупленного в частном городе)
Итак подитожу пункт 2:
Чтобы оживить экономику необходимо дать всем игрокам равные возможности по себестоимости производимого товара и реальной скорости его продажи!


Преимущество кланы и частные города должны получать в том что они лучше могут защитить товар и ресы от ограбления корсаров. С других промышленников которых защищает охрана частных городов можно по желанию брать плату за такую защиту.
Я полагаю владельцы Частных городов давно окупили вложенные реальные деньги в покупку этих самых городав, и не мешало бы по аналогии с Ауками в каждом частном городе установить госмаги со скупкой реса, чтобы частные города не наглели и не получали таких больших преференций при дешёвой покупке ресов.
3. Необходимо произвести разделение производства
ПФ был введён как регулятор цен, как механизм вывода меди и средство обеспечения потребности в любом производимом товаре.
Но есть товар который не сильно востребован и его производство можно было бы передать только промышленникам.
Сделать это можно несколькими способами:
а) Убрать с ПФ некоторые виды оружия, брони и расходки - и сделать возможным их производство только на заводах. Это важно, чтобы оживить промышленность. Но нужна и ответственность производственников. То что такой товар не будет регулярно в продаже - ничего страшного, ведь мы привыкли к тому что ярмарка приезжает не часто, все закупаются только когда она работает.
б) Дать возможность промышленникам покупать лицензии на производство n штук товара который не производится на ПФ и т.п.
в) Либо сформировать очередь заказов по принципу: Покупатель хочет купить товар который делают только на заводах - он оставляет на ПФ заявку с маленькой ( 1-2% ) предоплатой. Заказ автоматически отпраляется на биржу заказов. Теперь промышленник выкупает такую заявку на бирже и обязан произвести товар в срок ( допустим 1-2 дня) Если он выкупил заявку, но не уложился в срок - промышленник платит штраф в размере больше оставленной покупателем предоплоаты, часть которой возвращается покупателю а часть уходит например для полиции. Если промышленник не принимает заказы на бирже - то он на какое то время лишается , например , возможности работать по заявкам, и производит товар который так же выпускается и на ПФ ( возможны варианты).
г) Если не делать биржу заказов, то товар которого нет на ПФ, но был произведён промышленниками - можно также продавать через ярмарки , только товар будет выкладываться туда как в аук.

Экономика в ТЗ была одним из интереснейших аспектов игры, а сейчас она почти убита и это в том числе привело к оттоку большого количества игроков, которым было интересно заниматьс в ТЗ экономикой. Надо её обязательно возрождать.
Molb [12]
Цитата
Добавлено:
26.03.10 13:25
Юнга форума, 1
То что у крупных преимущество это справедливо. Есть ТПК- их надо защищать. Во многих  частных городах есть охрана- за счет чего они должны защищать?

Почему считают, что экономику убили? Сейчас в экономике перепроизводство.  И поэтому накрутка (прибыль) составляет не 30-40%, а  5-20%. Но в силу того что опасности потерять что либо почти нет- даже 5-10% нормально. Что и доказывает перепроизводство.

Если бороться с перепроизводством, то нужно либо сокращать производителей, либо повышать спрос. Спрос убили фракционным шмотом и оружием. Даже стволы копательные фракционные есть. По видимому уменьшение спроса на производимое на заводах и было целью сначала ввода паблика, а потом и фракционных вещей. Так что ожидать что передадут фракционные вещи на заводы не стоит.

Уменьшить количество производителей может облегчение корсам ограбления. Сейчас нападать на груза с ресом бесмысленно- сенс+ яд. Ограбить при выносе товара, если не лох и небежит прямой дорогой к порталу тоже сверхсложно. Ждать непрерывно 1-2суток и заминировать 8 лок за 15 сек (требуется чтобы взять товар) тоже не реально.

Еще предложение можно уменьшить увеличением стоимости недвиги в 10-100 раз с одновременным увеличением времени производства в 10-100раз.
ГипапаТуТ [12]
Цитата
Добавлено:
28.03.10 04:11
Юнга форума, 2
точно .... хых и так погубил усе ... производство 50 % и это будет норм ...Это мотивация кланерам быть ... !  и им за что биться !.... а не тупо замесить бабла
.
0 0 0 *100пор* [14]
Цитата
Добавлено:
29.03.10 02:38
Боцман форума, 803
Molb wrote:

Почему считают, что экономику убили? Сейчас в экономике перепроизводство.  И поэтому накрутка (прибыль) составляет не 30-40%, а  5-20%. Но в силу того что опасности потерять что либо почти нет- даже 5-10% нормально. Что и доказывает перепроизводство.


Уважаемый жлоб, а теперь давай посчитаем.
Значит 5% прибыли тебе нормально?
Ага. Ты имешь 10% прибыли за счёт экономии на ТПК, ты имешь ещё 10% прибыли от того что магазин в твоём частном городе дешевле скупает рес.
Ну и тебя практически в твоём частном городе не опрокидывают на товар ( почему то всех корсов моментом ловят... ну не назову их ботами, но скажем специально заточенные персы).
Итого ты имеешь минимум 20% гарантированной прибыли, по сравнению с простым игроком, если даже он выставит свой товар по сибе.
И ты считаешь эжто нормально?
Ты считаешь это нормальная экономика и честная конкуренция?
Не надо врать и считать других за идиотов.
При таком раскладе ты всегда будешь в прибыли и можешь демпить - читай разорять других сколько угодно.
Поэтому:
Только абсолютно равные условия для всех игроков по себестоимости производимого товара создадут здоровую конкуренцию
А ТПК - стройте на ускорение времени производства, на защиту и т.п. , но только не на экономию производства.
Это не конкурентное и ничем не обоснованное разрушение основ экономики
Lynksis [10]
Цитата
Добавлено:
29.03.10 18:03
Юнга форума, 0
А если
Фракционку продают НПЦ
Но ее ест определеное количество)))
Тоест НПЦ выставляет закас на ее производства а промишленик его берет и производит)))
Ток урегулировать цену на прозводства и продажи Фракционки стоб и вывод меди был и промышленики довольны
Также можна и в публике стота придумать
Как пример непроизводит за 1 минуту все а ти делаеш закас а промышленик его выполниает
И ты получаеш свою вещ в течении определеного время

Ну и для Дополнителного вывода меди Высчитыват определений процент с обеих сторон в качестве налога
MeTallElf [17]
Цитата
Добавлено:
01.04.10 10:07
Боцман форума, 524
Есть 2 предложения.Разрешить производить фракционное оружье и броню на частных заводах,путём их превращения к примеру в завод ордунга (навсегда).
Ну и естественно сделать паблик при одевании персональным.

>> Amman [11] , 05.05.10 08:54:
Вроде типа такое и анонсировали же...
KarabasBarabas [7]
Цитата
Добавлено:
14.04.10 20:33
Юнга форума, 0
вернуть сен оф дет !
Niizida [6]
Цитата
Добавлено:
18.04.10 17:07
Юнга форума, 0
ну мои предложения
1 сделать продажу товара и мф на паблике только за ЗМ
2 убрать такую вещь как ремонт вещей
3 сделать АУК индивидуальным для каждого города

Думаю это изменило бы экономическую ситуацию в лучшую сторону

>> Amman [11] , 05.05.10 08:54:
1) ДА! 2) ДА! 3) Для этого есть магазины в каждом городе.
sirius17 [15]
Цитата
Добавлено:
28.04.10 19:30
Адмирал форума, 9960
шо я бы изменил в производстве? удлиннил бы цепь производственную, посредством поэтапной переработки ресурсов в "полуфабрикаты" своеобразные.

>> Amman [11] , 05.05.10 08:53:
И чтобы они делались на разных типах заводов. Чтобы увеличить риск быть ограбленным. Ага?
garilich [11]
Цитата
Добавлено:
04.05.10 16:21
Юнга форума, 0
сзелать на ауке рекомендуемую цену минимальной.это снимит демпинг цен и поднимет производство.
цена ПФ-100%
цена часника-90%

>> Amman [11] , 05.05.10 08:52:
чушь.
AZlobin [10]
Цитата
Добавлено:
21.05.10 20:55
Юнга форума, 0
Собственно говоря это сообщение не только по экономике, но и вообще о мире, но в основе - экономический стержень.
Можете считать меня ньюбом, потому как в этой игре я не так долго как большинство из вас, но кое какие аспекты просто режут глаз опытного геймера.
Начнем попорядку.
Мульты.
Это необходимый элемент ТО. Без мультов очень часто много проблем. Чтобы адекватно раскачивать основу, нужно хотя-бы 2 мульта -  торгаш и копалка, но это - МИНИМУМ. В идеале - в каждом городе посадить по торгашу в ауке, копалок штук несколько, да еще прикрытие к ним несколько бойцов....
Экономика.
Паблик.
Мне порой становиться просто чертовски интересно, куда девается основная масса ресурсов. Скажем нож Бабочка весит 30 а сжирает 12 металла (1200) 6 полимеров (180) и 6 силикона (300) итого масса = 1680 а нож 30. Куда девается остальное??? Даже если учесть ч то материалы облегчили?
Идея такая. Ресурсную стоимость всех товаров снизить в разы. Но добавить к ресерсам еще и необходимость оплаты самого производства и время производства. Т.е. производство идет по принципу ресы+медь+время=товар.
Причем тут медь? Да при том что деньгами  -  идет оплата работы.
Гражданство.
Полу-бесполезная вещь. Нет определенная польза от него есть, но как-то не очень. Есть идея припаять наличие/отсутствие гражданства к ценам на паблике. Т.е. если есть то цена = 100% если нет то скажем 125% цена имеется в виду - медь, а ресы они и есть ресы.
Возможно введение многоступенчатого гражданства. Т.е. в зависимости от полезности персонажа городу, ему будут предоставляться скидки на паблике вплоть до себестоимости и госпитале вплоть до халявы.
А чтобы избежать наживание оченно полезными гражданами огромных капиталов на разнице цен, то снаряга со скидко становится для них персональной.
А что касаемо расходников, то они и так предоставляться должны по себестоимости (+25% для не граждан) + аммортизация оборудования.
Экономика города.
Почему в игре не учитываются потребности города? Есть предложение ввести так называемую потребность города в ресах. Т.е. каждый день город будет потреблять определенное количество ресов, по большей части фиксированое, но разбавленное так называемыми переменными. Как то частота использования госпиталя, портала, паблика. Расходных материалов потреболвалось больше, нужен был ремонт и пр...
Возможно не толлько ресы но и части монстров в ту-же топу...
Аукцион.
Это вообще почти халявный портал отовсюду куда угодно...
Про него уже все сказано до меня.
Копалки
При том уровне дропа ресов который присутствует в игре, ньюбы загибаются в момент, если не найдут сенсея или крышу. Просто по тому, что марят в основном нубов, а нубы не заводят мультов. Что из этого следует? А то что если нуба  раз 5 подряд полностью груженого замарят -  все! нуб уходит из игры, т.к. его финансы просто не потянут новую снарягу, а старой уже пришел каплыг. Так что 4/5 таких нубов уходит безвозвратно. Особенно теперь, када после песочници, тебя выкидывают в зело злобный мир, где в шехтар ресурсные крысы не ниже 5-го лвла а вот гасить их мусорным оружием, это такой геморой...я как то попробовал...мдя...
Пока все. Что-то и так много надолбил.
тоже неплохо [17]
Цитата
Добавлено:
02.06.10 00:28
Матрос форума, 94
прочитал почти всё... понравилось с чужих идей:

1.Гражданство: "Есть идея припаять наличие/отсутствие гражданства к ценам на паблике. Т.е. если есть то цена = 100% если нет то скажем 125% цена имеется в виду - медь, а ресы они и есть ресы". (с) AZlobin [11]

2. Облегчение кача новичков: так-же из слов AZlobin [11]
выделить его мысль конкретно не получилось, но он прав... новичкам после "яслей" тяжело... проверил ради смеха на личном опыте -  создал мульта и попробывал покачать без стороней помощи... весь интерес пропал после "яслей"...   нуб в яслях растёт быстро, новичёк не успевает втянуться в игру... а перепад после "яслей"   дествительно сильный, играть становиться гораздо сложнее...

Старая гвардия, это конечно хорошо, но без молодой крови - очень плохо
тоже неплохо [17]
Цитата
Добавлено:
02.06.10 00:35
Матрос форума, 94
остальные чужие идеи не трогал, по двум причинам:
1) Лень заново перечитывать, и выискивать полезные предложения
2) Порой встречается такая бредятина, к примеру garilich [12]  он сам  не понял, что сказал
Niizida [6]
Цитата
Добавлено:
04.06.10 01:17
Юнга форума, 0
Дефляция убивает эту игру, не постядер а инкубатор с тепличными условиями.
Норма это контролируемый инфляционный процесс.
Ратимир Тигрович [12]
Цитата
Добавлено:
13.06.10 23:10
Юнга форума, 1
Тема: Что бы вы изменили в экономике/производстве?
обсолютно всё .
если серьёзно, убрать паблик ... всё остальное мелочь .... не будет паблика цены сами собой будт образовываться ... здаровая конкуренция ....

>> Ратимир Тигрович [12] , 13.06.10 23:11:
пишу с мульта боюсь расправы)

>> Ратимир Тигрович [12] , 13.06.10 23:12:
чуть не забыл так же убрать рекомендованную цену с аука )
J0n1c [13]
Цитата
Добавлено:
15.06.10 20:18
Юнга форума, 44
Если убрать рекомендованную цену в ауке, это заодно даст толчок регулированию цен на рес рынком. Сейчас как: рес подорожал, подорожал и себес, производить ради 5% смысла нет. В случае, если планку уберут, будет интересней. Но нельзя не учесть, что при таком раскладе пострадают обычные игроки, так как им придется покупать товары несколько дороже.
Ратимир Тигрович [12]
Цитата
Добавлено:
23.06.10 14:04
Юнга форума, 1
J0n1c [13] они ресурс будут здавать дороже , так что всё будет нормально
Ратимир Тигрович [12]
Цитата
Добавлено:
26.06.10 05:42
Юнга форума, 1
как жаль что тема заброшена .... и как остро чуствуеться нехватка силика
0ружейная лавкА [6]
Цитата
Добавлено:
27.06.10 04:22
Матрос форума, 199
сёдня в Ои крикнул что продам 70к мета и 40к силика ...мет готовы были забрать по 1.6, силик по по-столько же силик  
милашка666 [15]
Цитата
Добавлено:
13.07.10 01:59
Матрос форума, 79
Почему бы для начала не создать хотябы краткий мануал по промке?  По своему опыту знаю, что это довольно таки трудно и муторно - изучать всё самой методом тыка. А уже затем предлагать варианты улучшения и изменения.
ВсеНикиЗаняты [15]
Цитата
Добавлено:
18.07.10 13:08
Юнга форума, 16
Не скажуничего нового, но все же самое наболевшее.
Пересмотреть время производства в меньшую сторону. Ну как-то нереально просто сделали.
Вроде как, нагружайте завод расходкой и ничего больше не варите, либо покупайте еще несколько заводов.
Strage [17]
Цитата
Добавлено:
27.07.10 22:11
Боцман форума, 769
чтобы экономика более менее воскресла..надо
1. Ввести долгосрочные акции.
2.Постепенно вывести паблик и фракционный магазин..ибо они все тянут,отбивая интерес к промышленности
sirius17 [15]
Цитата
Добавлено:
29.07.10 15:02
Адмирал форума, 11036
sirius17 wrote:
шо я бы изменил в производстве? удлиннил бы цепь производственную, посредством поэтапной переработки ресурсов в "полуфабрикаты" своеобразные.

>> Amman [11] , 05.05.10 08:53:
И чтобы они делались на разных типах заводов. Чтобы увеличить риск быть ограбленным. Ага?

не, завод то один, просто позволило бы некоторым  мелким производителям перерабатывать рес не в конечный продукт, а в эти полуфабрикаты и сбывать их тем, кто выпускает конечную продукцию. полуфабрикаты весили на много бы меньше, чем ресы из которых они прозведены, были бы не вечно трофейными, как ресы, и их бы было можно спокойно переправлять из говода в город. Возможно это было бы занимательно.
милашка666 [15]
Цитата
Добавлено:
29.07.10 15:33
Матрос форума, 81
sirius17 [15] , а  про полуфабрикаты это интересная идея...)) В реальной жизни у нас же нет ограниченного кол-ва ресурсов и из них всё не производится)) А многоуровневое поизводство было бы интереснее.  
Жаль только никто заморачиваться никто не будет на введение))
Тема: Что бы вы изменили в экономике/производстве? Ответить
На страницу: 1,2,[3],4,5
версия для печати
Логин:
Сообщение: