Тема: Квесты для Хармонта. Квест №2.

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
don Rumata E [11]
Цитата
Добавлено:
31.01.10 03:45
Юнга форума, 2
Перемещено из форума Квесты от игроков Angelion [18]
1. Название квеста.
Разборки с Почтой.

2. Требования для взятия квеста.
Получение персонажем посылки, в любом из действующих отделений связи.
Уровень персонажа – 6 уровень и выше.

3. Таймаут перепрохождения квеста.
Одноразовый квест, без перепрохождения
Период времени, отведённый на выполнение квеста – 6 часов.

4. Описание квеста в КПК.
Удивительно, но надёжнейшая, как древние швейцарские часы, автоматизированная почтовая система (АПС) дала сбой! Впервые в жизни, была потерянна посылка... Вместо неё, у Вас на руках маленький клочок бумаги на котором отпечатан адрес офиса в далёком Хармонте, расположенном в глубине радиоактивных песков.
Сможете ли Вы преодолёть трудности дороги, пролить свет на ситуацию… и вернуть себе то, что утеряно?

5. Список этапов квеста в КПК.
1. Получить квитанцию об утерянной посылке на почте.
2. Добраться до Хармонта [44/94].
3. Встретится с представителем почтовой службы для прояснения ситуации.
3.1. Отремонтировать неисправный почтовый терминал.
*Пункт 3.1. активируется в КПК после разговора с НПС "Почтовый клерк".

6. Список имен NPC.
1. "Терминал АПС" в каждом отделении связи.
2. Подсказка справочной системы при переходе на локацию [44/94].
3. "Почтовый клерк" в Хармонте в здании "Post office ruins 16 str".
Инфо:
отсутствует.

7. Список квестовых предметов.
1. "Квитанция об утере посылки", используется спрайт "Resource ticket", персональный предмет, со сроком годности 6 часов.
2. "Квитанция-приглашение", используется спрайт "Resource ticket", без срока годности и с возможностью передачи/продажи.
3. "Модуль почтового терминала", используется спрайт "Microcircuit" (из квеста "В гостях у пауков")

8. Диалоги.
1. "Терминал АПС" (первое диалоговое окно):
(Как только Вы подошли к окошку автоматизированной выдачи посылок и назвали номер своего заказа, почтовый терминал с металлическими нотками в голосе ошарашил своим сообщением…)
… Здравствуйте уважаемый посетитель, спасибо за то, что воспользовались услугами нашей службы курьерской доставки.
... Наша почтовая служба приносит свои извинения в связи с тем, что Ваша посылка ПОТЕРЯНА.
… Для выяснения обстоятельств и разрешения разногласий, просим обратиться в наш главный офис.
… Адрес офиса: город Хармонт, здание "Post office ruins 16 str", [44/94].
… Желаете получить квитанцию?
… [да/нет]
...

- Как пропала? Куда пропала? …ты что железяка ржавая такое говоришь!!! …да там, в посылке шмота на несколько тысяч… Эй! [Пнуть терминал ногой]
- Бррр… это что за новости? Переваривая информацию, Вы незаметно для себя выходите на улицу. [Выход]

2. "Терминал АПС" (диалоговое окно после "пнуть ногой"):
…Внимание… внимание… внимание!!!
… Зафиксировано несанкционированное вмешательство в работу АПС.
… Уровень опасности: "оранжевый", автоматические турели активированы…
… Для выяснения обстоятельств и разрешения разногласий, НАСТОЙЧИВО просим обратиться в наш главный офис.
… Адрес офиса: город Хармонт, здание "Post office ruins 16 str", [44/94].
… Желаете получить квитанцию?
… [да/нет]
...

- Тише, тише… (под немигающим фотоэлементом АПС, резко сменившегося со спокойного зелёного на багрово-красный, Вы медленно отводите руку от кобуры с "Кольтом") …давай сюда свою чёртову квитанцию. [Взять квест]
- Квитанцию? …ах квит-а-а-а-нцию!!! А как тебе вот ЭТО, вместо квитанции? (вы вытаскиваете "Кольт" из кобуры и разносите фотоэлемент к такой-то матери). [Атаковать систему]
- Поразмыслив, Вы решили, что это какой-то сбой в системе и решили зайти на почту немного позже. [Выход]

2.1. "Терминал АПС" (диалоговое окно, после повторного входа в здание почты в случае отказа от квеста; а также после победы/проигрыша в бою, в том числе в Хармонте):
… Здравствуйте уважаемый посетитель, спасибо за то, что воспользовались услугами нашей службы курьерской доставки.
… Произошёл сбой в системе регистрации входящей корреспонденции.
... Наша почтовая служба приносит свои извинения и, уведомляет, что ваш груз в полной сохранности.
… Желаете получить его вместе с квитанцией?
...

- Что? Опять квитанцию?! …будь применимо к тебе понятие анатомии, вставил бы я тебе эту квитанцию… (Продолжая ворчать, Вы незаметно от всевидящего фотоэлемента, отковыриваете ножом логотип фирмы изготовителя АПС… себе "на память"). [Выход]

3. Подсказка справочной системы:
Наконец-то Вы смогли добраться до Хармонта. Куда не глянь, вокруг одни развалины и песок, песок и развалины… И всё это, на фоне бешенного треска счётчика радиации.
Постепенно, Вас начинают одолевать сомнения в том, живёт ли здесь вообще кто-то. Но прежде, необходимо найти злополучный офис…
don Rumata E [11]
Цитата
Добавлено:
31.01.10 03:46
Юнга форума, 2
4. "Почтовый клерк" (первоначальное диалоговое окно):
Здравствуйте, здравствуйте… Рад видеть здесь в офисе, нашего постоянного клиента!
Да-да, я не ошибся, я уже оповещён о причинах и цели Вашего прибытия. Поэтому, прежде чем Вы что-либо скажете, я прошу выслушать сначала меня…

- Хорошо, продолжайте… [Далее]
- Нет уважаемый! Сначала, я набью тебе морду [Атаковать]

4.1. "Почтовый клерк" (последующее диалоговое окно):
Вы знаете, произошла нелепая ошибка, вызванная поломкой модуля АПС!
Дело в том, что Ваша посылка никуда не исчезала… Она по-прежнему лежит и дожидается в том отделении почты, куда её прислали. Мне немного неприятно, но я вынужден констатировать тот факт, что Вы проделали весь путь зря.
Вот, возьмите, пожалуйста это, в качестве компенсации от нашей службы.
И раз уж Вы здесь, быть может, согласитесь взять с собой этот модуль, для ремонта неисправного терминала?

- (мысленно досчитав до ста, Вы постарались выкинуть из головы мысли о том, что теперь придётся долго зарабатывать на новый бронекостюм, взамен испорченного радиоактивным песком, а ещё через минуту, пришли к выводу, что дорога сюда вышла очень даже познавательной) Ладно, стич с Вами… давайте сюда свой модуль… и всего хорошего. [Продолжить квест]
- А кто мне заменит забитые песком фильтра и заклинившие шарниры бронезащиты? Кто?! Ты? "Ястребы"? ...или может вот этот модуль, который ты, тоннельная крыса, мне сейчас всовываешь? Компенсация моей нервотрёпки это хорошо, это правильно… но лучшая компенсация – это твои мозги на стенке! [Атаковать и закончить квест]

5. "Терминал АПС" (диалоговое окно после посещения Хармонта):
… Здравствуйте уважаемый посетитель, спасибо за то, что воспользовались услугами нашей службы курьерской доставки.
… Произошёл сбой в системе регистрации входящей корреспонденции.
... Наша почтовая служба приносит свои извинения, и уведомляет о том, что ваш груз в полной сохранности.
… Желаете получить его вместе с квитанцией?
...

- Игнорируя сообщения системы, Вы зажимаете на клавиатуре терминала кнопки "Ctrl+Alt+Del", затем, перегружаете систему при нажатой кнопке "Break", входите в BIOS и в нём блокируете работу системы самозащиты… [Произвести ремонт самостоятельно]
- Что? Опять квитанцию?! …будь применимо к тебе понятие анатомии, вставил бы я тебе эту квитанцию… (Продолжая ворчать, Вы подзываете служащего почты, всовываете ему модуль, при этом, лёгким незаметным движением ножа, отковыриваете логотип фирмы изготовителя у рядом стоящего агрегата АПС… себе "на память"). [Закончить квест]

5.1. "Терминал АПС" (финальное диалоговое окно):
Вскрыв кожух терминала автоматизированной почтовой системы, Вы с удивлением обнаруживаете причину поломки – серебряную монету, которая закоротила микросхему модуля!
Монета быстренько перекочевывает к вам в карман, Вы производите замену модулей, закрываете кожух и запускаете систему…
… и вновь получаете стандартную квитанцию, но, с нестандартным текстом на ней: "Если Вы когда-нибудь изберёте профессию Сталкера, посетите, снова наш офис. Мы хотим предложить Вам работу."

- Теперь, наконец-то можно забрать и свою посылку. [Закончить квест]

9. Награда за прохождение квеста.
1. При выборе боя в п.2. и выигрыше – стандартные очки опыта за уничтожение мобов;
2. При выборе боя в п.4. и выигрыше – очки опыта за уничтожение мобов умноженные на два;
3. При выборе боя в п.4.1. – перк "Run! (III)" и двойные очки опыта в случае победы;
4. При выборе продолжения квеста в п.4.1 – два перка "Restore (II)"и перк "Run! (IV)";
5. После выбора самостоятельного ремонта в п.5 – серебряная монета + "квитанция-приглашение".

10. Боевые карты.
1. Бой в здании почты:
- файл: "Карта квеста_Разборки с почтой-1".txt
2. Бой в Хармонте:
- файл: "Карта квеста_Разборки с почтой-2".txt

11. Желаемая реализация этапов квеста.
1. Для активации квеста в КПК, персонажу должна прийти посылка – появиться системное сообщение.
2. Персонаж должен зайти на любую почту, после чего автоматически всплывает диалоговое окно почтового терминала. Если персонаж, в момент прихода посылки, уже находится в здании почты – квест не активируется (диалоговое окно не всплывает).
3. После первого общения персонажа с терминалом – взятии квеста или отказа от него (без входа в режим боя), персонаж автоматически телепортируется из помещения на улицу.
4. Если квест взят, попытка любого повторного входа в здание почты до посещения Хармонта (до завершения 3 этапа квеста) – автоматическая телепортация на улицу.
5. Отказ от взятия квеста, активирует диалоговое окно с извинением от лица почтовой службы. Квест становится недоступным (проваленным).
Angelion [18]
Цитата
Добавлено:
02.02.10 13:06
Юнга форума, 12
Квест собран на тестовом сервере.
Angelion [18]
Цитата
Добавлено:
08.02.10 16:09
Юнга форума, 14
Квест реализован в игре.

Награда:
1. За реализацию 3000
2. За диалоги 5000
3. За геймдизайн 2000
4. За сюжет 1500
5. За карты 500
6. За оформление 1000

Итого: 13000
Angelion [18]
Цитата
Добавлено:
08.02.10 16:09
Юнга форума, 14
Обсуждение закрыто
Тема: Квесты для Хармонта. Квест №2. (Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
версия для печати