Тема: Путешествие к центру земли. Часть вторая.

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
Lord Killer 999 [14]
Цитата
Добавлено:
24.11.09 19:14
Мичман форума, 415
Перемещено из форума Квесты от игроков Angelion [18]
1.Название квеста.
Проблемный запуск.

2.Требования для взятия квеста.
7-й уровень, профессия: старатель, пройденный квест: Строительство «Крота».

3.Таймаут прохождения квеста.
Одноразовый.

4.Описание квеста в КПК.
«Крот» - огромная бурильная машина, которая должна добыть и доставить на поверхность необходимый Профессору Вернеру минерал, скоро будет запущена. Возможно, стоит воспользоваться приглашением профессора и прийти  посмотреть на запуск.

5.Список этапов квеста в КПК.

1. Поговорить с Профессором Вернером и взять квест.
2. Достать новые провода.
3. Забрать локаторный, сканирующий и увеличительный модули у рейдеров.
4. Расставить координационные маяки в локациях [-5/11],[-5/13] и [-3/13].
5. Доложить Профессору Вернеру о выполнении задания.

6. Список имен NPC.

1. Профессор Вернер, локация [1/-1] New Moscow University.
2. Старый станок, локация [1/1] Public Plant.
Аватар: Конвертик с восклицательным знаком.
3. Лидер Рейдеров, локация [-10/3] Raider`s hideout. Одет в Swat Elute + Maradeur helm.
Инфо: Жестокий и небритый лидер рейдеров. Может завязать узлом дуло винтовки без особых усилий. Подчиненных держит в ежовых рукавицах. Провинившихся (не сдавших недельный норматив по грабежам и убийствам) бьет специальной плетью-семихвосткой.
4. Информация, к локации не приписан – активен в нескольких местах.
Аватар: конвертик с восклицательным знаком.

7.Список квестовых предметов.

1.Провода – пучок обычных проводов.
2.Локаторный, сканирующий и увеличивающий модули – модули «локатор», «бинокль» и «сканер шахт». Не функциональны. Имеют приписку «Квестовый предмет…»
3.Координационный маячок – коротенький жезл, имеющий три тонкие ножки внизу и мигающую зеленую лампочку наверху.  Выдается 3 штуки.
Lord Killer 999 [14]
Цитата
Добавлено:
24.11.09 19:17
Мичман форума, 415
8.Диалоги.

1.Профессор Вернер (квест доступен): Чем могу быть полезен?
- Здравствуйте профессор. Я пришел посмотреть на запуск «Крота». [взять квест]
- Ничем, спасибо.

2.Профессор Вернер: Ах, это же вы! Простите, зрение меня подводит все чаще. Рад видеть вас в полном здравии. Вот только старт «Крота» придется отложить. На неопределенное время, судя по всему.
- А что случилось?

3.Профессор Вернер: Да дело в том, что под обшивку пробрались крысы и перегрызли все провода. Заменить их не столь сложно, но проблема в том, что нечем. Запасных проводов нет, а приобрести новые нам не на что.
- Не уж то нигде нельзя достать провода?

4.Профессор Вернер: Ну, если честно приметил я на Общественном заводе один неработающий станок. Внутри него вполне могут оказаться необходимые провода.
- Так в чем проблема?

5.Профессор Вернер: Проблема в том, что весь завод со всеми его станками является собственностью города. И провода тоже. Так что изъятие проводов из станка приравнивается к банальному воровству. Согласитесь, что профессор университета, ворующий провода - это скандал, который поставит жирный крест на моем проекте.
- Да действительно. Что ж, жаль что такие важные проекты погибают от столь ничтожных трудностей.   (провалить квест)
- Это да. Но обычный старатель, ворующий провода, подобного скандала не спровоцирует.

6.Профессор Вернер: Что вы хотите этим сказать?
- Ничего. Просто мысли вслух. (провалить квест)
- Я хочу сказать, что принесу вам провода. Ждите (конец этапа 1, начало этапа 2)

// Двигаемся к Общественному заводу и заводим диалог со станком.

7.Старый станок: *Вы видите старый, заржавевший станок, на котором некогда производили патроны. Сбоку вы видите съемную панель, за которой должны находиться необходимые провода. Что открыть ее, необходимо ввести четырехзначный код*
|1|2|3|
|4|5|6|
|7|8|9|

- Подключить КПК к панели вводы и запустить программу взлома.

8.Старый станок: Израсходовав порядочное количество батареек, ваш КПК выдал следующий результат: «Количество цифр: 4. Порядок набора: По возрастающей. Способ выведения данных: «Саперная сетка»»
- Вызвать справку о «саперной сетке»
- Вывести наложенную «саперную сетку».

9.Информация: Саперная сетка – представляет набор цифр, указывающих количество активных (участвующих в коде) кнопок в соседних ячейках сетки. Выкладка саперной сетки производится на панель набора, плюс на один знак вокруг нее.
- Вывести наложенную саперную сетку.

10.Информация:
1|1|1|0|0
1|1|2|1|0
2|3|3|2|0
1|2|2|2|0
1|2|2|1|0
- Ввести код «1234»
- Ввести код «2359»
- Ввести код «1578» (правильный вариант)
- Ввести код «4689»
Lord Killer 999 [14]
Цитата
Добавлено:
24.11.09 19:18
Мичман форума, 415
//В случае неправильного ответа начинается бой с 5-6 диверсантами +2 от уровня игрока, озаглавленными «охрана завода».

11.Старый станок: *После того как вы ввели код, внутри станка что-то щелкнуло и крышка панели откинулась. Внутри вы видите множество проводов.*
- Выдернуть как можно больше проводов, и бежать пока никто не застукал.

12.Профессор Вернер: Вам удалось достать провода?
- Пока еще нет.
- Да, вот они. Теперь «Крот» будет запущен! (конец этапа 2, начало этапа 3)

13.Профессор Вернер: К сожалению, у нас новая беда. Пока вы, скажем так, изымали провода с завода, банда рейдеров изъяла из «Крота» важные модули. Закон сохранения материи в действии.
- Ну, значит не судьба «Кроту» стартовать. (провалить квест)
- Куда побежали эти проходимцы? Забрать у них модули будет не сложнее чем выдернуть провода из станка.

14.Профессор Вернер: Насколько мне известно, их укрытие находится в локации [-10/3] в подвале разрушенного здания.
- Ждите профессор, науку ничто не остановит!

//Двигаемся в локацию [-10/3], заходим нужную руину.

15.Лидер Рейдеров; Ба! Да это никак хомячок к нам в гости пожаловал? Чего тебе, друже? Решил самолично вручить нам свой мешок с ресурсами, али жизнь хомячья наскучила, и ты решил к нам присоединится?
- Простите, я искал одно заведение… (попытаться свалить.)
- Так-с, значит, ты будешь глава рейдеров? Ну, тогда по спине лопатой получай! (начать бой.)
- Я пришел за модулями, которые вы с «Крота» смарадерили.

16.Лидер Рейдеров: Ах, вот оно что. Ну что ж, модулей было три... Значит так, отгадаешь три загадки, по одной за каждый модуль, отдадим тебе модули. Не отгадаешь – мы тебе загруженность рюкзака уменьшим насильственно. Согласен?
- Согласен. Загадывай.
- А вот на тебе в бубен! (начать бой)

17.Лидер Рейдеров: Ну, слушай первую загадку. Не лает, не кусает, но хабар отнимает. Кто это?
- Черный стич!
- Налоговик.
- Рейдер. (правильный ответ.)
- Байбак!

18.Лидер Рейдеров: Угадал, молодец. Слушай вторую. Сидит дед, в Elite броню одет, кто его донимает - плеткой-семихвосткой огребает. Ну, кто это?
- Дед Пихто, ясен пень.
- Святой Рандом!
- Выхухоль!
- Лидер Рейдеров. (правильный ответ.)

19.Лидер Рейдеров: Ишь ты, вторую загадку отгадал. Ну-ка послушай теперь третью, последнюю. Он рогатый, бородатый, травку жрет а молока не дает. Кто это?
- Козел! (правильный ответ)
- Рейдер.
- Стажер первого летного училища, имени  ее величества королевы планеты Мамумба, системы Бриоль, галактики Сомбреро!
- А черт его знает…

20.Лидер Рейдеров: Как ты меня назвал?! Парни, бей его!
- (начать бой.)

// Начинается бой с рейдерами +\-1 от уровня игрока. Разница в количестве – если сразу начать бой, рейдеров будет 8. Если правильно отгадывать загадки, то за каждый правильный ответ в бою будет на одного рейдера меньше. Таким образом, если на все загадки ответить правильно, в бою будет 5 рейдеров. В любом случае, в бою должен находиться Лидер рейдеров +2 от уровня игрока, из которого, в случае победы, выпадут те самые модули.

21.Профессор Вернер: Вам удалось забрать модули у рейдеров?
- Пока еще нет.
- Да, вот они! (конец этапа 3, начало этапа 4)

22.Профессор Вернер: Отлично! Я немедленно отдам их техникам. Пока они заново монтируют модули, не могли бы вы помочь «Кроту» стартовать еще один раз?
- Конечно.

23.Профессор Вернер:  «Крота» необходимо телепортировать к точке старта. Для правильной телепортации такого большого объекта необходимо установить координационные маяки. Ты должен установить их в локациях [-5/11],[-5/13] и [-3/13]. Когда ты это сделаешь – возвращайся ко мне, и я отдам приказ о начале телепортации.
- Сделаю все как вы сказали.

24.Информация: Похоже, что один из маячков необходимо установить здесь.
- Установить маячок. (конец этапа 4, начало этапа 5)

// Устанавливаем маячки и возвращаемся.

25.Профессор Вернер: Вы установили маячки?
- Пока еще нет.
- Так точно!

26.Профессор Вернер: Замечательно! Подготовка к телепортации займет некоторое время. Приходите позже и полюбуйтесь стартом «Крота».
- Непременно профессор! (завершить квест.)

9.Награда

1.Опыт по 5-му уровню сложности.
2.Scrapper DE-7 персонифицированный, урезанного качества.
3.Патроны 9мм 300 штук.
Lord Killer 999 [14]
Цитата
Добавлено:
24.11.09 19:20
Мичман форума, 415
10. Примечания

1. По возможности в диалогах 9 и 10, выделенное жирным шрифтом, выделить другим цветом  (символизирует наборную панель).

2. Если здача по "Саперной сетке" слишком сложна и\или плохо изложены условия, заменить простым диалогам вроде "Открыть крышку при помощи ножа."
Angelion [18]
Цитата
Добавлено:
04.12.09 16:20
Юнга форума, 9
Квест готов к запуску.
Angelion [18]
Цитата
Добавлено:
15.12.09 13:18
Юнга форума, 10
Квест реализован в игре.

Награда:
1. За реализацию 3000
2. За диалоги 6000
3. За геймдизайн 3000
4. За сюжет 2000
5. За карты 0
6. За оформление 1000

Итого: 15000  
Angelion [18]
Цитата
Добавлено:
15.12.09 13:24
Юнга форума, 10
Обсуждение закрыто
Тема: Путешествие к центру земли. Часть вторая. (Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
версия для печати