Тема: Улучшение Страйка

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
Rigos [15]
Цитата
Добавлено:
06.01.20 18:41
Юнга форума, 0
В данный момент страйк работает с максимальной силой на дистанции 70%  
Урон страйком наносится 250 хп (максимальный)

Предлагаю сделать страйку тоже саоме что пушка у бойца. Разницы нет страйк рабоатет только в окрытом поле!

Страйк атачит от 200-250 урона, на растоянии от 0%-70% (растояния)
Урон 150-200 от 70% до 80% (растояния)
Урон 130-170 от 80% до 90% (растояния)
Урон 100-150 от 90% до 100% (растояния)  
Ну дальше понятно не достал атака не идет

Прошу высказываться только конструктивно
*Всякое типо а давайте психов уберем или дайте бойцам тогда просьба не писать, создавайте топик и нойте туда
*aleksa* [19]
Цитата
Добавлено:
06.01.20 18:53
Юнга форума, 25
мне быть против этого нет смысла) но при
Страйк атачит от 200-250 урона, на растоянии от 0%-70% (растояния)
впритык любой деактив превратится в отбивнушку-)
Rigos [15]
Цитата
Добавлено:
06.01.20 19:00
Юнга форума, 0
Не согласен, в притык страйк бьет по 250 урона, это как минимум 7 кастов надо сделать чтобы снести
То есть 29 од * 7 = 203 од потратить чтобы снести все хп бойцу.
*Это же не гланс где ближе тем сильнее (у страйка есть ограничение по урону)
Terror Ghost [16]
Цитата
Добавлено:
07.01.20 01:44
Юнга форума, 19
Неизвестна возможно ли сменить механнику , т.е. понятно что Роррим сможет, но дадут для этого Рорима или нет, тут скепсис.

Однако само повышение урона на всех 3х страйках  я полностью поддержу (как фанат турок,  разумется у псиоников должно быть, чем их ломать), число до которого нужно повысить точно не знаю, для 16го емнип разница по урону со сталкоснайпой на пике ~ 1.5, но с капами перков все сложнее они меняются по левлам и надо вычислять некое средне арифметическое повышение для всех ливаков. т.е. понятно, что страйк хуже сталкоснайп, но на 1.3 или на 1.5  нефига неизвестно.

В принципе ТС имеет право потребовать расчеты с клана проффесионалов, который обязан  их сделать, а если не сможет, то пусть освободит кресло.  Или ТС может заняться этим лично, пруфы на архив с вики скину системкой если надо.
Rigos [15]
Цитата
Добавлено:
07.01.20 10:34
Юнга форума, 0
НеУрАвНоБеШЁнЫй* wrote:
Rigos [15]  И промахи пришить - ок норм идея.


Ну тогда криту дать, раз делаем как бойцам оружиее. А что заюзал криту и пались сострайка ))) норм идея)
Метод Фрая [20]
Цитата
Добавлено:
08.01.20 02:28
Юнга форума, 1
SkyDeaD wrote:
Предлагаю сделать страйку тоже саоме что пушка у бойца. Разницы нет
Предлагаю сделать бойцам атаку через бары\стены....
Предлагаю сделать бойцам фрак перку на урон через препядствия....

А че,разницы же нет  

Тут про страйк речь идет, который через препятствие не бьет.
SkyDeaD [22]
Цитата
Добавлено:
08.01.20 09:25
Юнга форума, 25
Тут про страйк речь идет, который через препятствие не бьет.

да,я вижу,но все бойцы не могут стрелять через препядствия.....
SkyDeaD [22]
Цитата
Добавлено:
08.01.20 09:28
Юнга форума, 25
Не забывайте одно!!!!

Предлагая апнуть психов,предлагайте альтернативу и для бойцев.....
Чтоб никому обидно не было...
000 tender [12]
Цитата
Добавлено:
08.01.20 09:44
Юнга форума, 0
SkyDeaD wrote:
Не забывайте одно!!!!

Предлагая апнуть психов,предлагайте альтернативу и для бойцев.....
Чтоб никому обидно не было...


По мойму бойцов все время апают, а психов нет! Что то я н вижу логики ап корсу и ап психу.

+ У бойца и так есть хороший ап в виде бункера

Психу ничего нового я не предлагаю, раньше страйк бил чем ближе тем сильнее, потом сделали как сейчас. А я предлагаю сделать фикс урон до определенного растояния и все

Я не пойму Ваше нытье из за страйка. На оборот психи будут чаше выбегать в откруту зону будет легче вам сносить. Что вы пиха не перестреляете с вашими критами по 600 хп ???
000 tender [12]
Цитата
Добавлено:
08.01.20 09:51
Юнга форума, 0
Если логика тех кто менял страйка была  в том чтобы сделать из страйка аналог снайперской винтовки бойца то ...

Зачем было делать типо на 70% максимальный удар что за геморой вы сделали? такое ощушение что у нас там 40 дали и вот надо высчитывать, там дали то 25 всего

Если все же логика в этом то сделайте на оборот
от 0 до 30% слабее бьет
от 30% до 100% максимальное значение

А бойцы тугодумы которые ноют, заверяю это в вашим интересах чтобы страйк психу усовершенствовали!
*Чаще будет выходить из за баров, урон у страйка 250 хп так что самое то
Terror Ghost [16]
Цитата
Добавлено:
08.01.20 11:32
Юнга форума, 20
Если логика тех кто менял страйка была  в том чтобы сделать из страйка аналог снайперской винтовки бойца то ...

Зачем было делать типо на 70% максимальный удар что за геморой вы сделали? такое ощушение что у нас там 40 дали и вот надо высчитывать, там дали то 25 всего


Их логика была в явно не в том чтобы сделать снайперку их логика была в том чтобы сделать оригинальный скилл.
Terror Ghost [16]
Цитата
Добавлено:
08.01.20 11:34
Юнга форума, 20
А теперь читаем вики.
Отдельно стоит рассмотреть данные параметры, для снайперского оружия. Тут система подсчетов немного другая, и это важно знать. Шанс попасть в упор, в грудь противника, из снайперской винтовки 10%. Этот шанс растет по мере удаления от врага вплоть до показателя кучности на расстоянии 70% от показателя дальности.

Так что у вас не правильное представление о снайперских винтовках.
У них как и у страйка максималка ДПС на 70%.

>> Terror Ghost [16] , 08.01.20 11:36:
Поэтому изменять механнику некуда.  актальным остается только вопрос урона страйком.

>> Terror Ghost [16] , 08.01.20 11:38:
Размера урона. Но видимо способных его посчитать здесь нет и не будет.
Двайану [5]
Цитата
Добавлено:
09.01.20 21:30
Боцман форума, 514
Terror Ghost [16]
Размера урона. Но видимо способных его посчитать здесь нет и не будет.

Я для 16-х считала уроны. Но это никому не нужно. Отклоняют даже такое (для начала) логичное вдумчивое предложение.
https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=480422979&b=1#1
1

А ДПС и FPS ты считай не шифтом весь ход. Отнимай од на среднюю пробежку, у псиоников на бары. Считай не только шифт, но и расход пси на пополнение. Учитывай необходимости, количество временных перков на защиту и на атаку. Если защита недолгая, никто не будет шифтить против неё. Нет уверенности, что ты учитываешь не только ДПС, но и логику профессий.

а убрать показатели даль-урон слабо?

Напрасно вообще их поставили на страйк. Как и стичей решили считать помощниками лидера, а не оружием.
Terror Ghost [16]
Цитата
Добавлено:
10.01.20 02:53
Юнга форума, 23
Двайану [5]  Если у тебя есть палка, то используй ее (переносный смысл.) А не чтобы просто лежала в сундуке.

А ДПС и FPS ты считай не шифтом весь ход. Отнимай од на среднюю пробежку, у псиоников на бары. Считай не только шифт, но и расход пси на пополнение.

Вот поэтому в другом проекте я людям тешу кол на голове, о том что нужны не только ОД, но и ОП, иначе ловить баланс между рукопашником с заточкой, стрелком с тяжем и псиоником (там тоже есть)  очень невыразимый словами гемморой.

>> Terror Ghost [16] , 10.01.20 02:54:
А в этом я это говорил Бускану давным давно. Бускан  промалчал и срулил во тьму.
-X-A-N- [9]
Цитата
Добавлено:
13.01.20 21:19
Юнга форума, 0
Просто откат в 2008года . и оставить всё как есть только звания несколько прибавить.
Ярмаку оф. полика оф. скорпов оф. целителей оф. пвп и пве модуля оф. зону оф. se чипы оф. вывод всего раритеного арсенал вещей и оружий  вплоть до бензопил  и всяких перчаток.

Многие скажут ну тогда проще уже закрыть игру.  хз  если так то пусть лучше закроется . Но мы все играли без дэбафов модулей  ярмарочных читерных вещей и полиморвоф. в больше мери от профы полиморфа весь неготив в игру и стали вливать по жести стали мутить реал   путём уменьшением реальных живых игроков. 30% аккаунтов  где играли живые игроки стали пренадлежать другим лицам  которые  увеличивают Автологины .
вот так играли 4 живых игрока 4 основы было в тз. поставили дэбафы полиморфа и трое продали свои аккаунты четвёртому да персонажи в игре и развиваются но в 4 раза медленее и от того и в 4 раза упал онлайн.
вот и скажите мне статисты. как было  для игры прибыльнее когда небыло не чего и было в 4 раза больше онлайна или щас. ?
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
14.01.20 14:31
Адмирал форума, 9330
Просто откат в 2008года .

Это когда твой урон определялся броском кубиков и был не прогнозируем и не вычисляем, не спасибо - эту радость лесом.  Уникальность ТЗ в том что здесь минимизирован эффект броска кубков и созданы механники лучше чем в шахматах. Но вы можете продолжать желать пересесть назад на Запорожец.
Earthin [8]
Цитата
Добавлено:
20.01.20 18:47
Мичман форума, 500
Обсуждение закрыто
Значительные изменения в механике не планируются. Отказ.
Тема: Улучшение Страйка (Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
версия для печати