Тема: Предлагаю пересмотреть категории оружии и формулы.

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
Рыжехвост [10]
Цитата
Добавлено:
11.02.19 14:12
Матрос форума, 89
Предлагаю пересмотреть категории оружии и формулы.

Пример - чем ближе противник, либо чем дальше, тем больше урон. Идея закладывалась в свое время в боевку, но где-то утонула.

Концепт таков - на любом уровне надо уметь пользоваться мозгами, перехитрить противника и так далее.

Пример:
1. Холодное оружие. Одарить аффектами разными все оружие, изменить урон на катастрофически крупные значения. Нож - последний шанс что бы был. Принцип прост - выбили руку, угадал ход противника - снес ему бошку с пары ударов. Для знающих - не секрет, что холодное оружие в притык более еффективно против бронежилета, чем огнестрел - ножи с большей легкостью пробивают защиту. Принцип - поймал на нож, убил с 3 ударов,но ранг не получил - что бы не начали фармить дешманским пвп.

2. Легкое оружие. Скажем эталонный макс. дальности - 10 гексов. При стрельбе с 10 - при попадании наноситься 90% урона от максимума. Чем ближе - тем сильнее урон. Вплоть до 200% урона в соседний гекс.

3. Среднее - больше рассчитано на дальность - максимальная еффективность автоматов - 70% от дальности. В приытк +100% урона, после 70% - урон падает на 10% за каждый гекс.

4. Тяжелое - в притык должно разрывать в клочья.  На дальности - промахи чаще, урон не падает от дальности, в притык +150%, на макс дальности - нулевая кучность.

5. Гранатометы - должны еффективно выбивать слоты, пускай и с небольшим уроном. Пересмотр системы нанесения повреждений. Скажем, по 5-7% со слота при попадении. Чит? возможно. С другой стороны, пока в тебя бахнут 10 раз, что бы выбить пол слота  - уже можно сократить дистанцию и отрезать пипирку.

6. Снайперки - попадания за границей дальности до 5 гексов, включительно (не сразу по границе что бы падало) - на 70% дальности  и выше - повышается урон,вплоть до 150%.

7. Енерга - особый вид. На низких уровнях урона не хватает и дальности. Особенно рифлям... Принцип тот же что и у легкого - в притык разрывать в мясо должно. На дальности - низкий урон.

Конечно, концепт не додуман, но в игре так много бесполезного оружия, что реально грустно становиться.
ТОт же вихрь - будь он столь опасным в притык - им бы хоть иногда пользовались. Рифла, девастатор, спарк...

Опять же-  это добавило бы динамичности ПВП, убирая отсиживание на макс. дальности с постоянной необходимостью 7 раз аптек, 1 раз апцтрел, как говорил АМ.
SkyDeaD [21]
Цитата
Добавлено:
12.02.19 07:30
Мичман форума, 326
Гранатометы - должны еффективно выбивать слоты, пускай и с небольшим уроном. Пересмотр системы нанесения повреждений. Скажем, по 5-7% со слота при попадении. Чит?

Тогда полики начнут ломать со своего гранатамета слоты на ура...конечно чит
Да и толковых Гранатаметов на 20-22й лвл нет  
Рыжехвост [10]
Цитата
Добавлено:
12.02.19 12:25
Матрос форума, 103
SkyDeaD wrote:
Гранатометы - должны еффективно выбивать слоты, пускай и с небольшим уроном. Пересмотр системы нанесения повреждений. Скажем, по 5-7% со слота при попадении. Чит?
Тогда полики начнут ломать со своего гранатамета слоты на ура...конечно чит
Да и толковых Гранатаметов на 20-22й лвл нет  


А ты полика, значит убить не сможешь, пока он с гранатометом? А то ж небось через всю карту глушит, с уроном по 500, да не косит никогда
SkyDeaD [21]
Цитата
Добавлено:
12.02.19 13:32
Мичман форума, 326
А то ж небось через всю карту глушит

Ну сидя за барами,и при выстреле полико греника который и без того с одного выстрела ломает 120-170 хп и при дальности в 25 гексов и из 10 выстрелов летит 7 в цель это конечно же чит....

Нарисуй 20м 21м 22м бойцам греники на каждый лвл чтоб не уступали полико-гренику 19го лвла по урону,дальности,точности,тогда и заикайся

4. Тяжелое - в притык должно разрывать в клочья.  На дальности - промахи чаще, урон не падает от дальности, в притык +150%, на макс дальности - нулевая кучность.

Ты сводишь все к 1д 2а в близи.....половина народу разбежится сразу....

Да и вообще по мимо бойцев есть еще и полики,есть еще и психи...им ты че предложешь чтоб все так было четко по балансу,чтоб все довольны были
SkyDeaD [21]
Цитата
Добавлено:
12.02.19 13:35
Мичман форума, 326
Рыжехвост [10]
Или по твоей логике ТРУ реальщика,давай придумаем кнопку.....
"Залил 500 голды,доступна 10 нажатий кнопки,вводишь ник желаемого,его тупо убивает и тебе сыпет ранг и так по кругу"

Интересно будет играть?!
Рыжехвост [10]
Цитата
Добавлено:
12.02.19 16:06
Матрос форума, 110
SkyDeaD [21]
в прицнипе согласен. Про гранатометы промах.
Но по пушкам.. вопрос именно в уронах. Не лучше ли,когда можно убить с3-4 попаданий, а не с 20+
Рокси [11]
Цитата
Добавлено:
12.02.19 16:14
Боцман форума, 1387
Рыжехвост wrote:
вопрос именно в уронах. Не лучше ли,когда можно убить с3-4 попаданий, а не с 20+

хилку надо резать. И перки.
Например Реборн пусть лечит слоты но НЕ лечит хп.
Доктор должен вычитаться из лимита хила - то есть если ты уже выхилил лимит хилки аптеками - доктор уже не должен лечить и т.д.

Так то сейчас уроны вроде заметные, но хилка по 3-5 раз  на всю ХП за ход через 2 доктора (1 с импа) +реборн+аптеки это перебор!

>> Рокси [11] , 12.02.19 16:15:
соответственно из за маге хилки большие затраты и по расходке и по точке брони

>> Рокси [11] , 12.02.19 16:16:
* мега хилки

>> Рокси [11] , 12.02.19 16:20:
к примеру в одной игре было сделано так что хилиться можно тока если тебя не бьют в данный момент (аналог сидения за барами у нас) - вот такую бы механику не плохо было бы имхо внедрить сразу решит проблему поедания аптек.
Рыжехвост [10]
Цитата
Добавлено:
12.02.19 17:36
Матрос форума, 111
Рокси wrote:
Рыжехвост wrote:

вопрос именно в уронах. Не лучше ли,когда можно убить с3-4 попаданий, а не с 20+
хилку надо резать. И перки.
Например Реборн пусть лечит слоты но НЕ лечит хп.
Доктор должен вычитаться из лимита хила - то есть если ты уже выхилил лимит хилки аптеками - доктор уже не должен лечить и т.д.

Так то сейчас уроны вроде заметные, но хилка по 3-5 раз  на всю ХП за ход через 2 доктора (1 с импа) +реборн+аптеки это перебор!

>> Рокси [11] , 12.02.19 16:15:
соответственно из за маге хилки большие затраты и по расходке и по точке брони

>> Рокси [11] , 12.02.19 16:16:
* мега хилки

>> Рокси [11] , 12.02.19 16:20:
к примеру в одной игре было сделано так что хилиться можно тока если тебя не бьют в данный момент (аналог сидения за барами у нас) - вот такую бы механику не плохо было бы имхо внедрить  сразу решит проблему поедания аптек.

выбежал, критонул, слопал перк на восстановление хп+ лимита, потом убежал лежать за бары. Тактика не очень получится. А уроны - тем и хороши, что пистолетом например убьешь с 2-3 очередей в притык, с пулемета с 3-4 на сред. дистанции, а со снайперки - будешь отрывать очень солидные куски на большом расстоянии и очень маленькие в притык.
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
16.02.19 10:17
Шкипер форума, 2427
Задумки неплохие, но реализовываться в настоящее время точно не будут.
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
16.02.19 10:17
Шкипер форума, 2427
Обсуждение закрыто
Тема: Предлагаю пересмотреть категории оружии и формулы. (Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
версия для печати