Тема: Обсуждаем[3]. Шанс на удачу Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: 1,2,[3]
Жуй [12]
Цитата
Добавлено:
11.08.18 23:49
Юнга форума, 8
может быть сделать 3 уровня сложности.
первый оставить как есть
второй добавить тебования  100 мета и части монстров .также добавит если в первой сложности 1 ранг то второй 2 ранга
третий  сложней  но выдавать уже  бафы типа +50  ОД на 1 час или урон или  перк +100 к рангам, прокачку навыка ,опыта.
A_X_E_D [18]
Цитата
Добавлено:
28.08.18 11:04
Боцман форума, 1535
Два года обсуждаем, ничего не поменялось, зато все остальные топы закрываете под отмазкой "поменялись правила".
Если бы мне дали абонемент на мат в тз - я бы его полностью использовал на эту ветку. Достали, вц.
kots [19]
Цитата
Добавлено:
10.09.18 22:43
Матрос форума, 156
ну что ребята когда ожидать переделанный квест Шанс НА УДачУ)?
Kessen [18]
Цитата
Добавлено:
11.09.18 19:54
Шкипер форума, 2353
Ну, тут варианта два - либо в этом году, либо в следующем.
Annetmka [7]
Цитата
Добавлено:
13.09.18 04:09
Юнга форума, 23
учитывая слабые награды за квест предлагаю дать возможность выбирать какой именно квест проходить, либо бесплатная смена квеста без ограничений пока не попадется адекватный.

Потому что получить не одетым (для пвп) персонажем квест "Необходимо получить 3 офицерских ранг-поинта за 3 часа" это мертвый квест. 0 шанс на выполнение.
Kessen [18]
Цитата
Добавлено:
13.09.18 19:56
Шкипер форума, 2354
Всмысле слабые награды? Призами за суперзадания будут фракционные звания основных фракций (но не выше 3-его), а также круглая сумма пве и пве рангов.
Вариант платного сброса ещё обдумывается. Всё будет упираться в технические возможности.

>> Kessen [18] , 13.09.18 19:57:
*пве и пвп =)
Annetmka [7]
Цитата
Добавлено:
13.09.18 20:46
Юнга форума, 23
Kessen wrote:
Всмысле слабые награды?

ну мне 5 временных юзов доктора и реборна вроде давали за сбор металла - это очень слабые награды. Даже, можно сказать, неюзабельные. Если ты старатель и не подпускаешь к себе крыс/стичей - зачем тебе лечиться? Логичнее смотрелись бы перк монеты или монстр-дамаг, еще интересный был бы вариант с ПВЕ "хеадхантером" на час например удвоенные PVE ранги.

Призами за суперзадания будут ...

Тут весь вопрос сколько квестов надо будет выполнить, при учете что  часть из них либо невыполнима (ранги для полуголого старателя) либо очень дорогие (сбор нуклидов которые ужасно редко падают и имеют большую цену на ауке)
Redial [13]
Цитата
Добавлено:
19.09.18 21:14
Юнга форума, 27
Annetmka [10] Забудьте о временных докторах и реборнах. Перк-монеты и МД - возможно.
archangel13 [17]
Цитата
Добавлено:
23.09.18 13:14
Юнга форума, 1
В общем-то топик справедливый и обсуждение необходимо как никак.
         Начать стоит с адекватности формулировок ежедневных заданий, т.к. они подчас звучат неадекватно. Яркий пример неадекватности: собрать 5 радионуклидов (падают раз в пятилетку и с золотых мобов и то в специальные дни), собрать n ресурсов так же звучит неадекватно, т.к. не все занимаются сбором ресурсов, одержать 5-10 побед в батл зоне так же звучит неадекватно.
          Продолжить стоит доступностью выполнения для каждого уровня игроков, т.к. это между прочим очень и очень важно. Для 6-11 уровней задания будут одни, после 11 уровня уже хотя бы другие.
           Далее идёт профессиональный ориентир и принадлежность. Т.е. задание может быть привязано к профессии и фракции (доступно к более разумному выполнению), либо не может быть привязано вовсе к данным атрибутам.
              Ещё один аспект: длительность выполнения заданий. Не хотелось бы заниматься выполнением ежедневного задания больше 1 часа.
              Последний аспект, на который стоит обратить внимание - это система вознаграждений. Перк-монеты это не самая лучшая награда для тех, кто фармит ресурсы, или тех кто проводит время в битвах. Более оптимальной наградой можно считать (по-моим меркам): 1-2 золотых монеты,  либо 200 перк-монет и 2-3 куска от оружейных билетов. Награда конечно же жирная, но награда всё же должна хоть как-то стимулировать игроков действовать и пробуждать интерес.

Примеры формулировок заданий:
1) Убить N мобов своего и выше уровня (от 25 до 50 может колебаться число).Например с применением профессии (сталкер, старатель): 50 крыс,либо 50 стичей.
2) Фракционный пример: Поучавствовать в битве за Коралл Бей.
3) Принять участие в 3-5 PVP сражениях с персонажами своего ранга.
4) Уничтожить определённую группу мобов расположенных в локации M (уровень мобов равен уровню персонажа).

P.S. Так же не помешает добавить инструктаж по  выполнению заданий, т.е. где можно это сделать,или выполнить задание.
Earthin [8]
Цитата
Добавлено:
04.12.18 15:47
Мичман форума, 467
Обсуждение закрыто
Earthin [8]
Цитата
Добавлено:
04.12.18 15:47
Мичман форума, 467
Обсуждение открыто
SkyDeaD [20]
Цитата
Добавлено:
10.12.18 19:22
Мичман форума, 249
Че размусоливать тему то?!

Eliks wrote:
Почему вы решили, что я что-то должен объяснить?
На данный момент я не вижу причин для продолжения развития этой темы.
Точка.
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
Вчера, в 18:22
Шкипер форума, 2404
Новый шанс на удачу будет. Это одна из тех двух идей, ради которых я до сих пор здесь. Вторая - Трампсы.
Ежедневки - первый квартал 2019 года. Приоритет будет хоть и ниже праздничных квестов, но выше всех регулярных.
После ввода обсуждение наград и заданий на форуме П/У останется. Новая тема обсуждения всей ветки будет назначена после ввода ежедневок.
Тема: Обсуждаем[3]. Шанс на удачу Ответить
На страницу: 1,2,[3]
версия для печати
Логин:
Сообщение: