Тема: Отчеты по принятым предложениям

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: [1],2,3,4
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
03.10.14 17:06
Матрос форума, 101
Перемещено из форума Закрытый форум тестеров kyblk [13]
Клан смарт переходит на новый режим работы. Теперь принимаются предложения, которые пересекаются с планом работ администрации.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=TNB&c=328399525&m=1 - здесь указываются планы работ на ближайшие 2 недели.
http://www.tz.mail.ru/manual/planned.ru.html - здесь указываются глобальные планы.

Предложения, которые не пересекаются с концептами, указанными в 2х ссылках выше - рассматриваются жесче.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
03.10.14 17:28
Матрос форума, 101
Начнем. Отчет за 20.09.14 - 27.09.14 (Считаются закрытые топики до этого срока).
1) Psy-fuel:
Сделать так, чтобы при юзе перка пси пропадало во время планирования.
А то вводит в заблуждение, сколько пси на данный момент после юза перка.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=327368263&b=1&m=1
Решение: Посталено в задачи на следующие 2 недели.

2) Сделать видимым количество био-энергии у полиморфов в бою другим игрокам.
Например, наводя на псионика, мы видим его количество пси, и исходя из этого значения - зачастую планируем ход по-другому. Да и вообще, наводя на любого персонажа, мы видим его параметры. Био-энергия полиморфов скрыта от нас.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=327968727&m=1
Решение: Варианта видеть обе полоски не будет. Или пси или био. Зачем видеть пси - непонятно. В случае, если перк пси щит у полиморфов расходует пси, вместо био - будет проведена проверка, так как он должен расходовать био. У полиморфов будет отражаться только био. Поставлено в задачи на след. 2 недели.

3) Интерфейс клан варов:
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=327234769&m=1
Решение:
- Продлить клан вар невозможно, поэтому системка о возможности продления за сутки до конца вара отправляться не будет.
- Поиск по кланам и альянсам будет позже.
- Отсева по уровням не будет.


4) Для свежести восприятия добавить на корал и некоторые локации побольше снежных карт, примеры есть в топе.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=326933815&m=1

Решение: Отказ.
Тактических ходов там не видно. Интереса карты не вызывает. Рисунок относительно центральной линии отсутствует (он вообще отсутствует).

Приоритет при принятии карт отдается на следующие вещи:
- не должно быть перевеса у одной из сторон;
- перевес одной стороны должен компенсироваться фишкой другой;
- карта должна быть красива (в последнюю очередь, но тем не менее)


Будут отправлены в следующем отчетном периоде: (в этом не отправленны, ввиду непонятного оформления смартами на закрытом форуме. )

1) Пересмотреть планку появления паники при разнице уровня в ПвП боях.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=326239388&m=1&b=1
2) Underpuncher: http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=326367959&b=1&m=1 - отсутсвуют логи боев. Математика - это круто, но тем не менее.

>> kyblk [13] , 03.10.14 23:15:
Добавить на компоненты для модификаций к имеющейся надписи строчку "Можно приобрести у NPC в локациях с общественным заводом". http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=326418216&b=1&m=1. Не видим смысла. Ни я, ни администрация
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
03.10.14 17:41
Матрос форума, 101
Обсуждение закрыто
антифлуд
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
03.10.14 23:13
Матрос форума, 101
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
03.10.14 23:15
Матрос форума, 101
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
23.10.14 18:23
Матрос форума, 108
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
23.10.14 18:25
Матрос форума, 108
27.09.14 - 16.10.14
1) Для главы сделать возможность смены URL клана в КЦ
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=328335161&m=1
Решение: Отказ. Страница статична, поэтому нету возможности подгружать данные. Возможно, будет возможность позже.

2) Тайрон 19
Предлагается немного подкорректировать шахту, в которой происходит добыча минералов по указанному выше квесту, а именно:
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=328750049&m=1
Решение: количество крыс в боях будет снижено на 20%.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
23.10.14 18:26
Матрос форума, 108
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
24.10.14 18:49
Матрос форума, 108
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
24.10.14 18:51
Матрос форума, 108
1) Предлагается установка пси-барьеров в мусорные и заросшие кустами гексы по аналогии с энерго-барьерами, так как в нынешней ситуации бары ставятся в соседний (следующий) гекс после либо перед замусоренного(-ым), что усложняет ведение боя и "ломает" ходы.

Один из вариантов решения проблемы - физику псибаров сделать аналогичной физике энерго-баров (этакое "перелетание сверху").

http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=329481684&m=1
Решение: Предложение отклонено. Объекты создают физическую преграду силе мыслей псиоников.
Выбирайте местность с умом.


2) Ввести возможность модифицировать рецепты биопаков на лабе.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=329223415&b=1&m=1
Решение: Биопаки можно будет улучшить за клановые возможности. В том числе крафтерам.


3) Предложение в вести награды для системы "Моя команда"
за взятие ПвП и ПвЕ звания (таблицы внутри)
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=329552408&m=1
Решение: Нас не устраивает прокачка рекрутов наемниками ради ХХ. Такое предложение давно рассматривается. После Хэллоуина, +- вместе с клановыми изменениями система наград будет изменена. Награды будут больше, но только за пвп и фрак звания.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
24.10.14 18:51
Матрос форума, 108
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.11.14 14:00
Матрос форума, 111
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.11.14 14:06
Матрос форума, 111
23.09-31.09

1. После сдачи образцов ткани на репутацию фракции бродяг. За вновь сданные боту образцы ткани давать перк монеты.
Решение: Нет.

2. У простых Titanium Plates + к хп, в то время как даже у Кевларок оно есть. Предложение добавить +7хп к данным пластинам.
Решение: Обсудим. Не уверены насчет цифры "+7". Будем сравнивать с фракционными платками.

3. Добавить ещё один фракционный перк для персонажей с (2,3,4) фракционным званием у Rangers, который бы увеличивал эффективность аптечек на 15/30/50 (%), никак не увеличивая при этом лимит отхила.
Решение: Нет.

4. Предлогается продавать бензин для робота за эргон.
Решение: Добывайте в бункерах.

5. Так как администрация уже "принимала" предложение о вводе нового маршрута на квесте Осколки древних знаний, при условии, что не будет введен новый перк, который будет давать +1 ПВЕ за моба; предлагается опять ввести новый маршрут, т.к. новый перк не был введен.
Решение: Этого бафа сейчас нету. Реализовывать в ближайшее время не будем.

6. После рестарта сервера, товар, который уже варится на заводе, перестает собираться в кучки. Это вызывает дикое раздражение у игроков, так как сбор "несобранного" товара занимает очень долгое время.
Решение: В ближайшее время решить проблему не удастся.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
05.11.14 14:06
Матрос форума, 111
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
17.11.14 23:55
Матрос форума, 113
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
17.11.14 23:58
Матрос форума, 113
1) Biological affiction
Время действия 15 минут
Каждую минуту восстанавливает 25 био-энергии
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=329630934&m=1&b=1
Решение: Отказ. Не имеет смысла вводить, поскольку полиморф боеспособен без био-энергии, в то время как пси-энергия - это и есть основное оружие псиоников.
2) В очередной раз предлагается ввести возможность стака препаратов в инжектах. Варятся они по стандартным рецептам крафта, а, значит, индивидуальный номер препарата можно убрать.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=331786115
Решение: Поставлено в пул задач на эти 2 недели.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
17.11.14 23:58
Матрос форума, 113
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
25.11.14 11:07
Матрос форума, 113
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
25.11.14 11:10
Матрос форума, 113
1) Предлагается сделать в Аукционе функцию "Забрать весь товар такого типа", по аналогии с "Выставить весь товар такого типа". Неудобно, если нужно забирать большое количество штучного товара.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=331984367&m=1

Решение: Отказ. Будет большая нагрузка на сервер

2) Последние изменения боевых питомцев сделали их сильнее и в целом полезнее на поле боя. Однако имеется проблема - при вполне удовлетворительном ударном и биологическом уроне даже у максимально прокаченного питомца почти перестали проходить уроны отравлением и парализацией. Вроде и нет большой беды, однако прокачка спецуронов была (да и остается) не быстра и весьма дорога. Нет смысла прокачивать спецуроны - уменьшается спрос на части одержимых. Предложение - каким-то образом (приведением формулы дополнительных уронов к формуле, применяемой для ударки/энерги, или просто повышением планки максимального урона) увеличить урон, сделав его ощутимым, но не чрезмерным.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=331716474&m=1

Решение: Принято. Будем пытаться совместно с администрацией "настроить" спец урон.

3) На Корале при формировании нового боя проходит 2 технических хода. Предлагается по возможности уменьшить их продолжительность, чтобы игрокам не приходилось ждать по 4 минуты в начале каждого боя.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=331818545&m=1

Решение: Нет. Ходы можно пропустить.

4) Предложение: сделать невозможным использование модуля "Mine Scanner" в квестовой "шахте" полярных стражей.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=332050313&m=1

Решение: Отправлено на "дообсуждение". Топ открыт.

5) Текущую ситуацию с закладкой "Перки" можно охарактеризовать одним словом: "бардак".
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=331559312&m=1

Решение: Задача не первой необходимости. Этим пока заниматься не будем.

6) Ошибка с оптическим прицелом:
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=331014754&m=1

Решение: Будет добавлено в пул задач на следующую неделю.

7) Предлагается сделать перк "добра", аналогичный Dispersia, но действующий на Bio-энергию.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=331734653&m=1

Решение: Ответ будет дан в следующей отчетке.

>> kyblk [13] , 25.11.14 11:10:
14.11-18.11
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
25.11.14 11:10
Матрос форума, 113
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
06.12.14 15:13
Матрос форума, 117
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
06.12.14 15:30
Матрос форума, 117
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
06.12.14 15:38
Матрос форума, 117
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
06.12.14 15:38
Матрос форума, 117
21.11. - 6.12.
1. Deadly exchange
В кратке:
- 120 пси изменить на прибавку 30% от пси
- Кулдаун 6мин
- Требование 2500 рангов (от 13лвл+)
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=331700244&m=1

Решение: Пока что не видим в этом необходимости. Отказ.

2. Vermifuge Tablettes
Предлагается пришить им возможность складывания в пачки/кучки.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=332431340&b=1&m=1

Решение: Было реализовано после получения предложения по стакам инжектов.  Сейчас все находится в финальной стадии тестов. Задержка вызвана адаптированием этих предложений к аптеке.

3. Корсометро и промка Шелтера.
Во всех городах давно уже есть корсарское метро, поэтому предлагается:
Добавить линию в шахту 52/-51 (промзона/deadly forest города Shelter). Городу почти 3 года, а метро к лесу до сих пор не провели.
Бота можно добавить в 935 комнату, 21 шаг до выхода)
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=323245333
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=332483861

Решение: Изначально было заявлено, что до леса можно дойти пешком. Любыми путями.
Предложение принято, будет ли сделано в следующие 2 недели - пока непонятно. Возможно, что нет.


4. Предлагается перку Explosive Metobolis и целебным предметам с аналогичным действием добавить восстановление био-энергии.

http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=332845976&m=1

Решение: Сделаем.
Вместе с этим не исключено, что его стоимость возрастет.


5. Предлагается диверсифицировать источник получения "эргоновых" чипов направленной модификации, а именно, добавить их выпадение с небольшой вероятностью в шахтах 2-3 уровня и в сталкерских "лесах". Если в дропе есть, то увеличить шанс выпадения.

http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=331730319&m=1

Решение: Отказ.

6. Сделать цветы/солдатики/крафт реагенты(карбон, синтетик кит, инструкции, каталист и т.д.)/шкура черного стича/Microcircuit/Эмблемы воина(падающие с золотых мобов) автоматически объединяющимися при передаче в ячейку (по аналогии с ресурсами, частями мобов и хитинками).
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=333136585

Решение: Задача не первой необходимости. В ближайшее время - нет.

7. Настройка сбора нестандартного дропа в VIP-клиенте (собр желтых ящичков на поле боя) Предлагается добавить возможность выбора подбирать или не подбирать такие вещи как цветы/рецепты(по ассортименту)/красные ключии др.(там всего много, но списка у меня нет)
Аргументация: К примеру, чтобы иметь возможность не собирать цветочки вовсе и собирать крафт-реагенты.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=333136585

Решение: Скорее всего сделаем в январе.
Более точно сможем ответить после запуска кланваров, т.к. приоритет - обновление клиента (основная работа на нем)


8.  Рейтинг звезды (Квест шанс на удачу)/Листовки фракций.
Предлагается сделать их объединяемыми.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=333136585

Решение: Возражений нет, сделаем.

9. Предлагается сделать перк "добра", аналогичный Dispersia, но действующий на Bio-энергию.

Название - Half-Life-Decay
КД - 30минут
Потеря N% (10%-?) от максимума био-энергии каждую минуту, в том числе и в бою.
Время действия - 10 минут.

Зачем: возможность наказать полиморфа, так как дисперсия на него больше не действует. Популярностью пользоваться будет, так как вражеские псионики в их нынешнем состоянии будут активно охотиться за враждебными полиморфами.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=331734653&m=1

Решение: Отказано.
Планируется все перки подобного рода вынести на клановую витрину.
Новый перк, если и появится, то будем обсуждать его в этом месте.
Хотите наказать врага - вступайте в клан.


10. Дать возможность в настройках регулирать кол-во кликов на ПКМ (с кодом доступа альфа).
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=333351077&b=1&m=1

Решение: Отказ. Мы не хотим усугублять текущую практику в ПВЕ. В планах сделать бои значительно бОльшие по длительности и доходности.

11. Сейчас для предложения форматного в БЗ боя есть опция "Ограничение на вход в бой после  N хода", где минимальное значение N=1. Предложение - разрешить вариант с N=0, т.е. в бой нельзя вмешаться даже на первом ходу.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=333105758&m=1

Решение: Нет. По хорошему, надо вообще убрать эту опцию, но вы к ней слишком привыкли.

12. Выставить минимальный срок нахождения товара на аукционе (допустим 3 дня) и сделать ограничение на количество выкладываемых лотов, к примеру не больше 30 лотов.

Это вернет актуальность частным магазинам, так как на данный момент его основная функция скупка реса.
Сделает невозможным демпить ежеминутно товар конкурента.  
Ограничение на количество лотов необходимо для того, чтобы торговцы не могли демпить малым числом товара товар конкурента.
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=333011453&m=1

Решение: Минимальный таймер сделать можно.
Не 3 дня, меньше.
Ограничение на лоты сделать сложнее, придется парсить весь аукцион или придумывать систему записи числа лотов в юзера.
И то и другое займет слишком много времени в преддверие НГ.
Предлагается напомнить об идее после 20х чисел января.


13. Добавить фон ,небольшого тёмного квадратика у каждого предмета,в котором и будет помещено количество предметов. http://i.imgur.com/mlbIKCn.jpg
http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=333091892&m=1

Решение: Сделаем. Если предметы можно объединить, то на клановой витрине, в магазине и в аукционе они будут отображаться с дополнительным элементом.
Витрина покупки перков останется без изменений.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
06.12.14 15:38
Матрос форума, 117
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
15.12.14 15:19
Матрос форума, 119
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
15.12.14 15:21
Матрос форума, 119
06.12 - 12.12

1) Предлагаю ввести новый модуль Целителя, который будет снимать Dispersion

http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=333805571&m=1  

Решение: Нет. (Не хватит рук и ног). Вернемся к задаче после 15го января.

2) Просьба на корале в боях 3х3 заменить цвет рисуемых стрелок на красный, синий и фиолетовый. Или, может быть, проще добавить к стрелкам границы черного цвета?

http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=334294416&m=1

Решение: Скорее всего сделаем. Надо поднять доки, как это реализовано. Самый простой вариант - сделать черный кант.

3) Сломанный портал Хармонта [44/93] исправно сейвит трофейные части вжиков. Заслон([45/94] [45/95] [45/96] [44/96] [43/96] [43/95]) отделен от портала одной локацией  ([44/94] [44/95] ), которая является охраняемой ботами, то есть на этой локе нельзя ставить бубы,  таким образом многие сталкеры пользуются данной халявой и роют в хармонте части вжиков.

http://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=332131502&m=1

Решение: Менять не станем, некритично.
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
15.12.14 15:21
Матрос форума, 119
Обсуждение закрыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
17.01.15 15:24
Матрос форума, 135
Обсуждение открыто
kyblk [13]
Цитата
Добавлено:
17.01.15 15:25
Матрос форума, 135
12.12 - 9.01
1)  Традиционное предложение: разрешить в Ammo Box'ы, как производимые на заводе (50, 100), так и продаваемые во фракционном арсенале (1000, 2000, 5000) встраивать не только патроны, но и все типы боеприпасов (энергомодули, гранаты для гранатометов, возможно - боезапас для полиморфов и металельные гранаты).

https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=335793746&m=1
Решение: Сделаем.
2) Изменить порезку состояния оружия Weapon Modifier'ом с 75% на 25%.

https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=335973835&m=1
Решение: Обсуждаем вариант Харконена.
3) Бафы на Целителей должны действовать более эффективно, чем на остальных игроков (Скорпиону или без принадлежности):
https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=335653812&m=1
Решение: Предложение выглядит логично, но в настоящий момент реализация не представляется возможной по некоторым причинам.
4) Сделать возможность настройки зума карты по умолчанию в КПК.
https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=335845575&m=1
Решение: Много трудозатрат ради сомнительной пользы. Отказ.
5)  Предлагаю ввести в игру перки, которые помогают встретить босса.
Аналог перка, fortune hunter.
Ур: 17
Профессия: только старатель/сталкер.
За ПВЕ Звание: потрошитель.
Описание перка:
На 25-50% увеличивает шанс  встретить босса в бою, на заслоне/в шахте 2го уровня и выше.
Вы стали на столько профессианальным  копателем, что у вас появилась способность, выслеживать боссов в бою.

https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=334700065&m=1
Решение: Отказ.
6) Добавить отдельную закладку на форме логов клан-центра для отдельного отображения информации по оффарам.

Сейчас логи варов очень сильно захламляют логи КЦ, порой очень просто упустить важную информацию. Предлагаю создать отдельную закладку "История войн" и перенести всю информацию по варам в нее. А из общих логов эту инфу убрать.

Фильт для решения этой проблемы не поможет, так как нельзя скрыть записи по найденнмоу слову, только наоборот.

https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=334670667&m=1
Решение: Требуется внутреннее обсуждение, насколько сложно будет реализовать данный механизм и интерфейс.
7) Сделать так, что бы количество перков было видно на панели управления.
http://f-picture.net/fp/69571379e30
2418db8f527b18a454e30
http://radikal.ru/fp/8206d1b865824b
9eae86627a34aac9fa

Будем удобно контролировать количество перок  (закупиться в нужный момент).

https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=334458982&m=1&b=2
Решение: Сделаем.
8) Изменить награду за выигрышный медный билетик из шахты (коппет тикет).

https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=333675129&m=1
Решение: Не приоритетно.
9) Предлагается в мэрии в графе "работа со зданиями, ремонт" указывать не дату постройки здания или его последнего ремонта, а дату окончания состояния здания, как у арендованных (магазин и т.п.)

Крайне неудобно при наличии больше 5-10 промышленных зданий отслеживать их состояние. А у многих игроков их десятки. Думаю это для многих актуально.

https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=333197016&m=1
Решение: Сделаем.
10) Добавить в магазин на корал-бея ПВП расходку для полиморфов за эргон.
Sting bullet PvP  урон 27НР цена  0.39 эргона
Bio module PvP  урон 12НР цена  0.33 эргона
Bio cell PvP        урон 10НР цена  0.44 эргона
Slime bomb PvP урон   8НР цена  4.25 эргона

Для полиморфов отсутствует расходка в магазине за эргон, поэтому предлагается ее там сделать. При этом создавать подобные образцы нет необходимости, так как они уже имеются в наличии (ярмарка).

https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=335069072&m=1&b=2
Решение: Обсудим на след. неделе.
11) Изменение значений перка High Agressive
https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=334712806&m=1
Решение: Взято на обсуждение Администрации. Ответ будет озвучен позже.
12) Предлагаю убрать возможность получения варпоинтов и рейтинга за убийство персонажей своей группы на корал бее.

https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=335859752&m=1
Решение: Нет. Отказ. Не будем существенно дорабатывать корал.
13) Добавить в КПК вкладку списка альянса (как соклановцы)

Весь альянс в контакты не добавить из-за нехватки места. Польза очевидна.

https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=335114012&m=1
Решение: Обсудим на след. неделе.

14) При стрельбе энергетическим оружием предлагаю сделть добавку МД к каждому выстренному модулю в луче (или же просто х3 МД в длинном луче).

Эффективность данного перка намного ниже для энергетического чем для стрелкового, так как он добавляется урон именно к лучу, а не в зависимости выстреленных модулей.
Бить мобов тяжелее энергетическим чем стрелковым, как видно в примере - 28479440058369 (инж) , 28479248538369 (найм).

https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=334027532
Решение: Идея предложения ясна. Необходимо проверить сложность реализации. Ответим позже.
Тема: Отчеты по принятым предложениям (Обсуждение закрыто)
На страницу: [1],2,3,4
версия для печати