Тема: Немного о мутантах...

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
(Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
Inferno [4]
Цитата
Добавлено:
03.09.06 22:51
Юнга форума, 0
Здесь я расскажу немного о животном мире TomeZero. Сразу хочу отметить что статья рассчитана на тех кто только недавно познакомился с тем что находится под куполом города Оазис. И так, начнём по порядку.
  Крысы - самые часто встречающиеся мутанты. Пример боя приводить не стану, с крысами знакомы абсолютно все. Начиная со 2-го уровня крысы регенерируют часть своего здоровья с каждым ходом. Укусы могут повлечь за собой отравление,  начиная с 8-го уровня крыса может парализовать жертву. А так же примерно с 12-го уровня ближний бой с ними обсалютно исключается, т.к. в ближнем бою с этого возраста наносят повреждения галюцынациями. Тактика ведения боя: при встрече с этим мутантом нужно сесть в узком месте дабы крысы подходили под нож постепенно. Так же пока крысы не вошли в контакт можно их расстреливать из пистолета или закидывать камнями ножами и т.п.
  Аранхиды (75767567361) - аранхидами являются пауки которые пока не вошли в контакт плюются паутиной которая сковывает движения т.е. вызывает паралич. Кроме того удары Аранхидов могут вызвать отравление. Персонажам недостигшим 6-го уровня аранхида встретить невозможно. Тактика ведения боя: Аранхидов нужно либо ждать за стеной и потом подбежать и зарезать либо расстрелять из огнестрельного оружия. А можно их проигнорировать: аранхид 4-го уровня не могут нанести серьёзной парализации персонажу в ХайТек броне. Встречаются повсеместно, однако как я уже отметил персоонажи младше 6-го уровня их встретить не могут.
  Стичи (63520922369) - Стичи это мутанты чем-то похожие на людей, но кожа у них серая и они имеют 4 мощных руки. В ближнем бою атакуют руками, в дальнем же - плевками кислотой малой концентрации. Тактика ведения боя аналогична аранхидам. Начиная с 9-го уровня наносят повреждения паникой, т.е. при пробивании брони человека руками вы теряете контроль над персонажем а это равнозначно смерти. Встречаются на заслонах - на обычных локациях их не бывает - а так же в недрах шахт.
  Ведьмины студни (79052761601) - ведьмин студень это зелёная клякса которая относительно медленно ползает по полю боя и не отличается умом. Убить можно только ожоговыми или энергетическими повреждениями, т.е. энергоножами или лазерными пистолетами и винтовками. Тактика ведения боя: она очень проста. Подойти, ударить, отойти (в один ход). Студни как я отметил выше не очень сообразительны и могут пропустить целый ход. Обитают в локациях с радиацией и в шахтах с радиацией над ними.
  Динго (79064192257) - динго это собаки которые могут появиться в вашем бою (на локации - в шахтах они встречаются крайне редко). Определить вероятность их появления можно купив модуль для КПК Garbage или достаточно знать что на локациях без мусора они бывают редко и маленьких уровней (аналогично бою приведённому мной выше). Кусают всегда в руки а так же укусами сковывают движения вызывая паралич. Двигаются крайне быстро и кусают не менее проворно. Тактика ведения боя: если (как в приведённом выше бою) динго не высоких уровней относительно вашего то их можно зарезать засев в каком-нибудь узком месте. Если динго высоких уровней то их нужно расстреливать из любого оружия кроме лёгкого. Обитают во всех локациях кроме тех что под куполом, но чем меньше локация загрязнена тем меньше шанс их встретить и тем меньше будет их уровень.
  Вжыки (70176409601) - вжыки представляют собой стрекоз-переростков. Отличаются тем что могут «подарить» биологическое заражение, это значит что в любом ходу любого боя из вас могут вылупиться вжыки и всё что вы запланировали на этот ход персонаж не выполнит. А так же вжыки могут вызвать паралич. Тактика ведения боя: применение против них ножей становится не эффективным так как у них прочный панцирь и пробить его сложно. Их гораздо проще расстрелять. Обитают на песке а так же очень редко встречаются на траве. На обычных локациях они встречаются не выше 5-го уровня, но если кому интересно могу подсказать заслон вжиков 8-го уровня =)
  Богомолы (72490360577) - насекомые переростки - всё что я о них могу сказать. Если жертва близко они подходят её и бьют (кстати сказать очень больно), а если далеко - то подлетают. За ход богомол может пролететь треть карты боя. Так же известно что вжыки для них являются деликатесом. Сначала богомолы съедают всех вжыков а только потом занимаются остальными врагами. Также было замечено что богомолы нападают гораздо чаще на людей с биологическим заражением. Тактика ведения боя: дождаться пока богомол подойдёт поближе и расстрелять - всё просто. Обитают на песке и на траве - на глине их не бывает.
  Червь (76377149185) - наш современный червь это аналог довоенного дождевого червя но наши черви гораздо больше. И в отличие от своих предков они едят всё живое включая людей. Агрессивно реагируют на выстрелы, взрывы и даже шаги. Единственный шанс для человека остаться незаметным - это стоять или передвигаться ползком. Тактика ведения боя: если бросить гранату то червь, подумав что это кто-нибудь вкусный, вылезет в надежде что-нибудь проглотить… Вот и шанс расстрелять его. Обитают в локациях с травой или песком, на глине черви замечены не были.
  Скорпы (76932111105) - Скорпы это скорпионы ростом с человека. В ближнем бою атакуют ядовитыми клешнями. А так же могут выпускать облака отравленного газа. Красные скорпы выпускают гораздо больше газа чем обычные, а чёрные выпускают газ вызывающий галлюцинации и делающий невозможным выстрел (или бросок гранаты) в скорпа. Тактика ведения боя: расстреливать =) обитают на песке, про траву точно не знаю а на глине их 100% нет.
  Эрго и одержимые (74718955009) - Эрго это красный насыщенный энергией туман, а одержимые - симбиоз тела человека и студня. С первыми надо бороться пулями со вторым напротив - лазерами. Тактика ведения боя: расстреливать на подходе. При контакте Эрго больно бьёт электричеством а одержимые кидаются отравленными камушками и сильно бьют руками. Обитают в городе чужих - в локациях  52/2, 53/2, 53/1.
  Механоиды (66423681025) - это роботы, стреляющие лазерами и ракетами. 100% смерть. Если вы не хай левл с баретом 3мф  и не в шторме конечно. Они не живут в  одной локации, а передвигаются маршрутами. При встрече с ними в чате появится сообщения:
[R2-D100] Обнаружена биологическая активность.
[R2-D100] Цель: уничтожить.
Или что-то в этом роде. Роботы рушат все что создано человеком т.е. мешки с песком и стены, но обходят камни и деревья. Тактика ведения боя: расстрелять из барета с как можно дальнего расстояния. Как и было отмечено в одной локации не водятся, у них целые маршруты… А маршрут отследить очень сложно.
  Вот пожалуй и всё, надеюсь кто-то узнал отсюда много полезных в будущем вещей =)
Экзекутор [12]
Цитата
Добавлено:
04.09.06 10:10
Юнга форума, 0
Обсуждение закрыто
антифлуд
Экзекутор [12]
Цитата
Добавлено:
04.09.06 10:11
Юнга форума, 0
Обсуждение открыто
антифлуд
Экзекутор [12]
Цитата
Добавлено:
04.09.06 10:11
Юнга форума, 0
Обсуждение закрыто
Тема: Немного о мутантах... (Обсуждение закрыто)
На страницу: [1]
версия для печати