Тема: К вопросу об олдскульных играх про постъядер с похожей боевой системой Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1]
Крейг Туми [12]
Цитата
Добавлено:
25.06.20 18:29
Юнга форума, 29
Край мира. Старая браузерка. Когда-то давно я разведывала там почву. Ник уже и не вспомню. В игре даже боты выражались грубо. Есть разные специализации - профы. Пошаговая система, аналогичная тз, но с малым количеством од (что больше похоже на тактику).

В данный момент там онлайн 51 игрок. Вчера было 75. Не стоит сразу смеяться. Это как в тз без мультов и без 20-22, у которых был свой отдельный мирок, вары, автологины.

Кроме того. Теперь есть другая игра Край мира. Новый движок, множество интересных механик. Строго 18+, что мне как раз нравится. Ведь это постъядер. Пока что "демо-версия" вроде. И если не ошибаюсь, совершенно фановый проект, никаких хитрых FtP с безумным донатом. Вроде бы, если там будет суперская по механикам браузерная игра с клиентом (хорошо, что не мобильная с "рыбалкой"), доделанная до конца, то это будет разве что небольшая абонентка. Админ делает игру не для прибыли, а для души, как и начиналось когда-то в тз.  А пока бесплатно, но проверить новую игру не успела. Только читала мануал - там шикарно.

Кто проверял новую игру? Хотя и старая хороша. На мой взгляд, лучше шутеров или магических таргет-пуш в реальном времени. И лучше Тотал Инфлуенс, где ходы делаются по очереди, а в основном - с убеганием и отступлением. Смотрела пару роликов. Ну и куда продвинутей по каждой мелочи, чем  УФО онлайн, которую тут тоже вспоминали.

А именно от видео по Альбиону мне нехорошо. Это типичная качалка бесхитростная. Разумеется, не имеющая никакой серьёзной тактики. Подобных игр сейчас - как грязи. Вот так вот, Вольга и гильдия Атланта... Просто Вольга давно уже играл во всякий ширпотреб.

Высказывайте мнение, кто проверял эти две игры. Край мира.

>> Крейг Туми [12] , 25.06.20 18:32:
57 игроков, и не стесняются счётчика
Mithrandir [18]
Цитата
Добавлено:
25.06.20 18:49
Боцман форума, 766
Хватит думать про "куда перекатиться". А то прикатится большая круглая фиговина и откусит тебе кишечник за то что ты профукиваешь жизнь.
-Hikari- [18]
Цитата
Добавлено:
25.06.20 18:57
Капитан форума, 7754
Mithrandir [18]
  да хоспаде, что значит "профукиваешь"? Профукать можно деньги или время, которые можно было бы использовать с большей пользой. А то, что не имеет смысла, профукать невозможно  

по сабжу: тупо времени не хватает играть, поэтому и ТЗ последние шесть лет в фоновом режиме. Даже не знаю, буду ли начинать что-то ещё.
Крейг Туми [12]
Цитата
Добавлено:
25.06.20 19:20
Юнга форума, 32
Mithrandir [18]
Хватит думать про "куда перекатиться". А то прикатится большая круглая фиговина и откусит тебе кишечник за то что ты профукиваешь жизнь.

Кто сказал, что надо играть сутками? Как некоторые лупились в тз. Я раз-два в неделё после НБ на корал - и всё.

И я против игр, где надо качаться, а не играть по фану постоянно. Поэтому 16 корал и нравился.

>> Крейг Туми [12] , 25.06.20 19:25:
Может, вообще в шахматы уйду. Или в покер. Пару раз в неделю. И в оффлайн игрушки тоже так играю, вдумчиво, постепенно. Спешить некуда. (сейчас не играю, раньше бывало) То же самое книги - читать всё подряд на количество, что ли? Или аудиокниги слушать, которые, вообще-то, предназначены для слепых. Да, да. Это же совсем не кино.
reset2005 [15]
Цитата
Добавлено:
25.06.20 19:23
Юнга форума, 2
ну вроде ничего так по видео!
но это чувство и от того, что она просто похожа на тз: цветовой гаммой, гексами, также мобы всякие есть, хелсы похоже минусуются ну и т.д. :)))
как будто разраб вдохновлялся тзшкой, но всё же игра другая.
Mithrandir [18]
Цитата
Добавлено:
25.06.20 19:25
Боцман форума, 767
-Hikari- [18] Щито? МОжно профукать время, но нельзя проукать жизнь суть время?
Paartizan [16]
Цитата
Добавлено:
25.06.20 19:26
Матрос форума, 67
Крейг Туми [12] Если вкратце, делали край мира, саша конь(кнайтер) да парень с Украины(Рост), Ростислав кажется. Как только деньги проект стал приносить кое какие, и саши взыграла жадность и игру он решил отжать. Дальше суд прошел, за сашей осталась браузерка, а Ростислав сделал игру на юнити офлайн. От онлайн версии он отказался, в стиме продаётся. А саша конь, за последние 9 лет ничего в крае мира дельного сделать так и не смог, нанял себе игрока гейм дева за доширак, который раз в год придумывает какую-то дичь из перелопачивания уже имеющего контента, в которые саша конь вносит свои финальные поправки, вроде - вот тут мы добавим еще доната. В итоге за красивой картинкой в стиле фаллаута нет вообще ничего. Есть десяток рейдов, в которых падают элементы коллекций, которые вносят жуткий дисбаланс. К примеру набор из 54 карт, даёт полный антикрит, и если раньше 1 карта выпадала стабильно раз в 5 рейдов, то потом конь ввел прем аккаунт и рейдов стало 25-30, но и на этом конь не остановился, спустя полтора года, 1 кола стала падать раз в 80-150, при этом рейды крайне убогие. Есть крафт, который уже лет с 8 убыточный, и качают который от нечего делать. Года 2 назад ввели импланты, отрезав дамаг, прочность крафта, броню, и предложив возместить отрезанного ими, узнать бонус на который ты можешь конечно за голду. Премов в этой игре около 5. Реальный онлайн там человек 15, остальное мертвые персы, которые копят очки активности, что бы пару раз сходить с божественный рейд, новшество гейм дева. Ааа еще дейлики ввели из последнего, из разряда убей кого то, проиграй бабки в казино, часть из которых выполнить за день не реально, но и тут саша конь дал возможность заменить их за голду. Это прям ноу-хао в игровой индустрии, обычно их вводят для удержания внимания игрока, но что бы для монетизации вижу впервые. И по мелочи, решили они перелопать дроп  с мобов, в первые дни сыпать стало от души, далее коня снова пробила жадность, через неделю дроп стал в полтора раза меньше чем был изначально - реформа удалась. Пару рейдов переделали, ввели босов, после этого рейды стали не играбельными, из за огромных затрат. Край мира - это явление уникальное, кривой код, полное непонимание разработчиком игрового процесса, что он делает и непомерная жадность - создало реально трешовый продукт, за которым интересно наблюдать со стороны, нежели играть в это.
Крейг Туми [12]
Цитата
Добавлено:
25.06.20 19:30
Юнга форума, 33
reset2005 [15]
как будто разраб вдохновлялся тзшкой, но всё же игра другая.

Fallout-ом, наверное. Хотя я не играла в это старьё. И не понимаю, когда тзшная интеллигенция и смарты - всё об этих играх да о Стругацких, отсылочки-пасхалочки... Наша игра вообще о другом, нечего тут натягивать...
Крейг Туми [12]
Цитата
Добавлено:
25.06.20 19:42
Юнга форума, 34
Paartizan [16]
Если вкратце, делали край мира, саша конь(кнайтер) да парень с Украины(Рост), Ростислав кажется. Как только деньги проект стал приносить кое какие, и саши взыграла жадность и игру он решил отжать. Дальше суд прошел, за сашей осталась браузерка, а Ростислав сделал игру на юнити офлайн.

Спасибо. Так та вторая игра оффлайн? Я видела её в Стиме как раз. Или нормальный парень делает её для онлайн? Без "Коня".

Понятно... Тогда теперь точно туда не сунусь. В первый Край Мира. Вот ведь людская сущность, жадность... И ТЗ ведь то же самое долго и упорно губило.

Но я не вижу альтернатив достойных, где не в спецеффектах суть. Только "сессионки". Или сессионки вообще без кача, где все равны, но рассчитанные не на кибер"спортсменов" и не на команды. А древние "настольные" игры онлайн.

>> Крейг Туми [12] , 25.06.20 19:46:
Мда, всё оказалось совсем плохо... Но Альбион явно не выход. Это всё для испортившегося (после идейного старателя "Вольгой" и идейного инжа хотя бы, но дорвавшегося до кайфа - автологинов)Вольги со своими варами и качем.
Paartizan [16]
Цитата
Добавлено:
25.06.20 19:49
Матрос форума, 68
Крейг Туми [12] Рост чисто оффлайн сделал, сколько его ребята тогда не просили ммо запилить.
reset2005 [15]
Цитата
Добавлено:
25.06.20 22:23
Юнга форума, 9
Paartizan [16] и
нтересно ты расписал))) прям всю биографию игры знаешь, даже точные временные сроки что когда порезали! значит зацепила она тебя

Крейг Туми [12] ну вот к сожалению мы и узнали от партизана, что игра не тру :(( идейности нет, а только деньги.....
reset2005 [15]
Цитата
Добавлено:
25.06.20 22:25
Юнга форума, 10
Paartizan [16] а
как вторая игра то называется
Paartizan [16]
Цитата
Добавлено:
25.06.20 23:27
Матрос форума, 69
reset2005 [15] т
ак же край мира называется. В первый год интересно было, потом лет на 5-6 забил, там как раз суды у них начались и два периода месяцев по 4-5 было, там в чате в основном сидел, т.к. весь контент состоящий из (рыбалки, крафта, рейдов, боёв за локации) еще в первый год надоел, а всё новое, что изредка появлялось, вводилось по принципу "Сегодня мы у тебя руку отрежем - а завтра предложим купить протез" и выдадим это за крутую обнову. Ну и так на день другой пару раз в год забегаю, посмотреть что там за трешь очередной наворотили. Эта игра уникальная, не имеющая аналогов в мире, её нужно изучать.
Mercurial [13]
Цитата
Добавлено:
27.06.20 00:18
Юнга форума, 19
мы в 21 веке живем никто не будет дни и месяцы напролет делать игру ради фана за бесплатно
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
27.06.20 17:56
Капитан форума, 5099
искать игру, похожую на тз боевкой? бррр...ужас. здесь боевка всегда была слабым звеном.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
27.06.20 22:48
Адмирал форума, 9651
>> Крейг Туми [12] , 25.06.20 18:32:
57 игроков, и не стесняются счётчика
А именно от видео по Альбиону мне нехорошо. Это типичная качалка бесхитростная. Разумеется, не имеющая никакой серьёзной тактики. Подобных игр сейчас - как грязи. Вот так вот, Вольга и гильдия Атланта... Просто Вольга давно уже играл во всякий ширпотреб.


Тебе просто слабо зайти в дискорд увидеть меня, зайти в голосовую и сказать Вольга проведи по данжу =) А дальше все по сути твои самооправдания самой себя, это даже не публичные выступления, а чисто само оправдания у тебя =)
Причем дело не в вольге, есть вольга на марсе или нет вольги на марсе не важно, - а том что для тебе проблемма общаться с людьми и искать себе пати  Может тебя в реале предавали и ты боишься новых друзей завести, да?=)

Если в соло то да, может быть очень задронтно, но меня например Надега протащил по данжам, он всех вырубал, а мне опыт капал за пати.  Вот и думай в чем собственна задроство, если ты можешь ничего не делать, а тебе опыт капает.

Плюс там бойца легче вкачать, чем лопату=) Т.е. сделано не как в тз, а наоборот.

И сделано это так, что в альбионе действительно рулит мощнейшная социалка. У Атланты это социалка была уже внутри алика, в самих людях, поэтому ей переход дался относительно нормально, а те у кого не было ее в тз, вам конечно это все может ОЧЕНЬ непривычно выглядеть=)

Тем не менее соло возможно себе вполне,- полгильды чисто соло и качаются=)
Есть люди у которых по 18ть островов в соло.
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
28.06.20 18:28
Капитан форума, 5105
Вольга [18]
Может тебя в реале предавали и ты боишься новых друзей завести, да?=)

вот там есть такие глубокие темы? а если нет, то в чем интерес? просто играть?
эгосинтония [12]
Цитата
Добавлено:
28.06.20 21:09
Юнга форума, 34
**Wolf** [20]
вот там есть такие глубокие темы? а если нет, то в чем интерес? просто играть?

Вот и я о том же. Зачем в этот Альбион играть?

Вольга [18]
Уважаемый психолог, что за дичь ты понёс?
по данжу =)

протащил по данжам, он всех вырубал

Игра, в которой данжи (копка боссов) составляют обязательную и основную часть, чтобы качаться и добывать. Такие игры в топку. Тошнит от подобного препровождения. Бред околозадротский, типичный для ещё сотен ширботребских игрушек.
Плюс там бойца легче вкачать, чем лопату=)

Ах, бойца вкачать! А ничего, что там суть любого ПВП - тоже полнейшая ерунда (вездесущие копии подобного ПВП повсюду). Важно, что сутью я считаю не возможность нападения и грабежей в различных зонах. Да хоть и без зон! Суть ПВП - это тактическая составляющая, которая в разных играх совершенно по-разному может задействовать думалку. Для меня это важнее всего.

Смотрела несколько видео. Нет, не моя игра. Точнее, такие игры. Которых как грязи сейчас. Даже Total I намного предпочтительнее. Где боёвка: после обнаружения врага - выстрелить... и прятаться, бежать, шкериться... иначе тебя в свой ход расстреляют... Но даже там интересней тактика, интересна вдумчивость. Просто она бредовая с точки зрения здравого смысла. И с ТЗ никак не сравнится. Но от ТЗ там больше, чем в твоём Альбионе. Лол.

>> эгосинтония [12] , 28.06.20 21:20:
Тебе просто слабо

Мне было слабо даже тут в Зоне что-то мутить, червяков или бункеры искать, те же самые (благо необязательные) миссии проходить. А уж военкомат... Не слабо - воевать на корале, где очень интересен фактор рандомности команд и проф, фактор несогласованности, ну и примерное равенство. А если бы не было новой боёвки, то тогда можно было бы в корсары ПСИОНИКОМ. Только ПВП. Или в антимары. Или в саботаж соло! Да, да. Но до чего игру довели - сначала вкачать автологин 22-х - только потом рыпаться...

Ну а копать Элит с Боссов - флаг тебе в руки.


>> эгосинтония [12] , 28.06.20 21:26:
сначала вкачать автологин 22-х - только потом рыпаться...

Или пользоваться чужим. Учитывая, что самое интересное в НБ - боёвка до поликов и множества лишних перков, рарок, боёвка на 16-м уровне. На корале - особенно. Это подобие Турниров каждый раз, только более честных. Ну и полики 17 там не нападут.

Да чего повторяться сто раз. Описывать ТЗ.  Жаль, что альтернативы нет теперь. И не было никогда, как люди говорили и до закрытия, и ещё намного раньше.


>> эгосинтония [12] , 28.06.20 21:40:
А возможность бродить по "песочнице" соло и что-то мутить - это только плюс любому проекту. Непонятно, почему у тебя такое странное убеждение, что так неправильно. А о варах (здесь) или даже просто помощи от активных сокланов онлайн, которые только ржут, если онлайн меньше десятка, да занимаются более важными делами (когда не вар или напали не в центре МСК). Спроси об этом у Красного Креста - у Лавра и особенно у Эрла. Спроси, как правильно проводить вары с Невой, как не надо отвечать пьяным троллям... Проехали.
эгосинтония [12]
Цитата
Добавлено:
28.06.20 23:01
Юнга форума, 37
Вольга [18]
Почему у меня пригорает, так это потому, что такие "идейные", как ты, и в пределах ТЗ переобувались. Социалки ради или игры "по-взрослому" - доступ к крутому автологину.

Не важно, я даже не об этом. Просто в ТЗ был "Вольга", который считал тактику, считал ДПС (с учётом других практических нюансов), считал проценты, анализировал перки... Ставил в пример другие (простенькие) тактические игры, агитировал перенимать некоторый интересный опыт...

И вдруг "Вольга" уже ликует от Альбиона. И это игрок, который до конца продолжал себя тут причислять к единицам "идейных"? Что? Широко так тобой необузданные идеи виляют!
Буркинофасон [6]
Цитата
Добавлено:
28.06.20 23:47
Боцман форума, 1048
эгосинтония wrote:
Не важно, я даже не об этом. Просто в ТЗ был "Вольга", который считал тактику, считал ДПС (с учётом других практических нюансов), считал проценты, анализировал перки... Ставил в пример другие (простенькие) тактические игры, агитировал перенимать некоторый интересный опыт...

И вдруг "Вольга" уже ликует от Альбиона. И это игрок, который до конца продолжал себя тут причислять к единицам "идейных"? Что? Широко так тобой необузданные идеи виляют!

Вообще-то, он более года назад практически перестал играть.  
эгосинтония [12]
Цитата
Добавлено:
29.06.20 00:00
Юнга форума, 39
Буркинофасон [6]
Вообще-то, он более года назад практически перестал играть.

И даже в п/у после этого не писал, ничего не предлагал? Разве?

Не так давно кто-то известный (не помню) за меня вступался, мол, такие игроки нужны и полезны для проекта. И рядом в списке... Вольга! Не могу найти. Или это было адресовано Вольге... Но тот тоже стоял особняком, как уникальный, а не просто один из операторов автологинов, бьющих вары... Ха-ха, честно. Это было точно даже на форуме. ("даже" - это про меня, если что)
Буркинофасон [6]
Цитата
Добавлено:
29.06.20 00:23
Боцман форума, 1049
эгосинтония wrote:
Буркинофасон [6]  

Вообще-то, он более года назад практически перестал играть.
И даже в п/у после этого не писал, ничего не предлагал? Разве?

Не так давно кто-то известный (не помню) за меня вступался, мол, такие игроки нужны и полезны для проекта. И рядом в списке... Вольга! Не могу найти. Или это было адресовано Вольге

Играть в игру и играть в чат+форум - явно не одно и тоже)

эгосинтония wrote:
а не просто один из операторов автологинов, бьющих вары

Правда именно им он и является.  
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
29.06.20 15:20
Адмирал форума, 9654
Игра, в которой данжи (копка боссов) составляют обязательную и основную часть


Не составляет Можно торговать, можно грабить, можно тусить на арене где всех выравнивает по мошности, можно строить острова и рабочих,  я могу сидить на арене пару дней, а потом два часа ходить по данжам =)
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
29.06.20 15:38
Адмирал форума, 9655
И вдруг "Вольга" уже ликует от Альбиона.

В 10 раз больше контента, в 10 раз больше фич.
Отличия фентези и реал тайм. На полном серьезе говорить что если реал тайм и фентези то гавно будет только дурачок. Можно играть без манчкинизма, на расслабоне, а манчкином я никогда не был я всегда был исследователем.
Многократно более сильная социалка. Понятно что ведьме социалка на вц не уперлась, ей главное повыступать на форуме про вольгу напоследок, а потом с закрытием проекта ее все забудут Что делать - она решила проиграть мылу, а я решил его обыграть =)
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
29.06.20 15:54
Адмирал форума, 9658
**Wolf** wrote:
Вольга [18]

Может тебя в реале предавали и ты боишься новых друзей завести, да?=)
вот там есть такие глубокие темы? а если нет, то в чем интерес? просто играть?


Интерес играть в живом мире у которое есть перспективы, обновления и развитие. (что не отменяет поиск других миро или людей  которые могут их создать). На правах бреда в альбионе полулегальный чр, заработать им на свою тз. Хотя я не вникал в подробности =) И возможно такой что трата времени на тз и его пиратские сервера сплошной убыток.
эгосинтония [12]
Цитата
Добавлено:
29.06.20 17:54
Юнга форума, 40
Вольга [18]
Многократно более сильная социалка.

Я в реале сыта по горло тем, что ты называешь социалкой. Вся недвижимость принадлежит игрокам, контроль над земельными участками принадлежат игрокам,  крафт, прочее. Я в реале сыта этой социалкой и неизбежной бюрократией. Я всегда была против порезки паблика, против порезки фракмагов, против замены экстракторов на крафт и аптеки, против вывода вендоров Калита. Вот в соседней теме вспоминают Ваулт. Новички там приживались как раз потому, что там не было этой твоей "социалки".

Другое дело, когда социалкой называют общение на интересные темы, общение с интересными людьми или с друзьями. И наличие врагов, которые тоже участвуют. В Альбионе враги для вас - просто набор пикселей. Формат форума - прекрасная часть социалки. Мы все проиграли Мылу. Но я социалить продолжу там, где социалила раньше, где социалю периодически сейчас - есть много мест в интернетах. Не только соцсети с кнопками авторизации или мессенджеры. Мест много. Только можно я при этом не буду задротничать в Альбионе?

Кстати, правительство решило разбанить телегу. Теперь каналы депутатов там законно Продолжат своё существование, общественные деятели, магазины, пятёрочки, ну и всякие любители жести, любители запрещённых веществ, маст-хэв-школьники и прочие достойные личности... Нет, я не говорю, что там только перечисленное, как и на ютубе том же, выбор есть везде, просто не смогла не подшутить.
Отличия фентези и реал тайм. На полном серьезе говорить что если реал тайм и фентези то гавно будет только дурачок.

Я так считаю. На полном серьёзе. Вы можете считать меня недостаточно умной, хорошо. Но те же реал тайм фэнтези игры для ПК я проходила через паузу в боях, через тактику, через управление союзниками. Нравилось играть на полной сложности. Чтобы получить удовольствие и от стратегии, хотя сами истории нравились ещё больше. Но для продолжения нужно было думать над развитием персонажей и стараться непосредственно на "пошаговых" паузах. Две таких игры. Рекламировать не буду.

Так что, Вольга, все твои выпады - глупость какая-то. А в альбионоподобные игры никогда не играла, не играю и играть не буду. Не нравятся от и до!

>> эгосинтония [12] , 29.06.20 18:00:
Свободную экономику, свободный капитализм и максимальный закос под жизнь со всеми недостатками "демократии" (в плохом её смысле) называть классной социалкой... Или самоутвердиться там, хотя бы среди представителей среднего класса? Мне этого не надо. Про "представителей среднего класса" и как их отличать вспомнилась цитата из "Кошмаров..." Уэлша. Но это нецензурная цитата.

>> эгосинтония [12] , 29.06.20 18:03:
А ты тут не самоутверждался никогда варами автологином чужих персонажей? Я нет. И никакими другими известными способами нет.

>> эгосинтония [12] , 29.06.20 18:07:
Ладно. Кроме как словами... Но чаще всего мой пафос - это юмор и сарказм. А моё отрицательное отношение к чему-то или кому-то я обычно подтверждаю доводами. И их опровергнуть иногда непросто, проще съехать с темы на хихихахакрэйзи.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
29.06.20 21:24
Адмирал форума, 9659
<INFO>эгосинтония</INFO>
;      
т.е. дело в том, что ты всегда против всего (не нашел перса с таким ником) =)))

В Альбионе враги для вас - просто набор пикселей
Везде так , пока какой то враг не становится постоянным=)

Мы все проиграли Мылу.

Нет, только те кто сдался или ушел в другие его проекты делаеть ему выручку дальше, вместо того чтобы делать выручку его конкуретам с другой философией бизнеса =)

"Я так считаю. На полном серьёзе. Вы можете считать меня недостаточно умной, хорошо. Но те же реал тайм фэнтези игры для ПК я проходила через паузу в боях, через тактику, через управление союзниками. Нравилось играть на полной сложности. Чтобы получить удовольствие и от стратегии, хотя сами истории нравились ещё больше. Но для продолжения нужно было думать над развитием персонажей и стараться непосредственно на "пошаговых" паузах. "

Так без паузы сложнее и хардкорнее, чем с паузой   На арене очень нужно думать, а не тупо ломиться вперед, над боссами в данжах тоже - нужно вычислять их поведение.
Над билдами тоже нужно думать, а билдов в альбионе гораздо больше =)

Там например можно сделать бойца невидимку которые будет иметь 8 абил на невидимость, а можно сделать домагера, у которого невидимости нет вообще и все абилы на домаг, а можно нечто среднее.  
Командывать союзникам и на арене и вообще тоже нужно как минимум сигналкой на карте, а желательно голосом, последнее для тзшников конечно непривычно=)

Ты уж извини, ты мне нравишься иногда своими мыслями относительно мыслей некоторых, но и отстаешь с ними ты на долгие долгие годы, не стоит на них так зацикливаться, стоит искать мысли получше и двигаться дальше, не останавливаться, не замирать. Ну и быть менее токсичной. А то получается что у тебя токсичность ради токсичности. Ну и смысл такого?
Как говорила Сара Кериган "Идеал - цель которая всегда меняется."
KAY3 [22]
Цитата
Добавлено:
30.06.20 08:49
Юнга форума, 12
Самую крутую сову вы можете найти на Пламегоре за алянс.
The Eremite [17]
Цитата
Добавлено:
30.06.20 11:14
Матрос форума, 160
Вольга лопата
эгосинтония [12]
Цитата
Добавлено:
30.06.20 13:21
Юнга форума, 44
Вольга [18]
Так без паузы сложнее и хардкорнее, чем с паузой

В подобных случаях "сложнее" не означает "умнее", а наоборот. И далеко не для всех означает "интересней". Да и само определение "сложности". Сложность в том, чтобы схематично успевать, или сложность в том, чтобы переиграть глубиной замысла. В играх для ПК, о которых я говорила, на условном уровне "хардкор" ты навряд ли сможешь переиграть искусственный интеллект без пауз. Даже если играешь соло, без партии, а уровень сложности чуть ниже.

Приведу другой корректный и доступный пример. Партия в шахматы. Одним лучше удаётся играть в цейтноте, другим - переигрывать оппонентов (иногда именно предыдущих) глубоким стратегическим расчётом и тактикой, на которые в цейтноте НИ У КОГО просто нет времени. Партия с контролем "секунда на ход" никогда не раскроет великое множество шикарных оригинальных идей, стратегических, тактических, а успех в ней строится на отработанной схеме и на ошибках. Это "сложнее"? Это "интересней"?

Поэтому меня иногда раздражала вынужденная схематичность и мелкие оплошности в ТЗ. Нееееет, не только у меня, но и у Чемпионов, богов ПВП. Хотя такие и предпочитают играть всегда только максимально лучшими, надёжными профами и билдами - в силу своего характера.

Не экспериментируют (ради фана) даже в пределах одной профы. Но ты же экспериментатор? Даже на 16 корале уничтоженными (как боевая профа на низких уровнях) кинетами вполне можно было экспериментировать, менять перки, импланты, тактику. Мне думается, что вариантов игры тут было больше, чем у тебя в Альбионе.

вместо того чтобы делать выручку его конкуретам с другой философией бизнеса =)

О, ничего себе... Нет слов... Хотя неприязнь к Мылу оправдываю и разделяю.

Ты уж извини, ты мне нравишься иногда своими мыслями относительно мыслей некоторых, но и отстаешь с ними ты на долгие долгие годы, не стоит на них так зацикливаться, стоит искать мысли получше и двигаться дальше, не останавливаться, не замирать. Ну и быть менее токсичной. А то получается что у тебя токсичность ради токсичности. Ну и смысл такого?

Ненавижу вообще большинство любых изменений. (некоторые обожаю, некоторых жду...) Но я о тех, которые заставляют... целевую аудиторию гнаться за количеством пикселей, процессорами, мощностью авто, за модой... распыляться... следить за новыми поделками, платформами, которых больше и больше, но все почти одинаковы... Ненавижу и изменения фифти-фифти, уж лучше не трогайте мир вокруг. Конкретизировать всё это долго. Огромный список получится, не только цифровых технологий, цифровой моды.

>> эгосинтония [12] , 30.06.20 13:24:
Ай, ответ на последнюю цитату скомканный. Да и вообще - ЗРЯ. (не стоит вскрывать эту тему)
Тема: К вопросу об олдскульных играх про постъядер с похожей боевой системой Ответить
На страницу: [1]
версия для печати
Логин:
Сообщение: