Тема: В тз очень плохие квест способствующие оттоку игроков Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1]
The Eremite [15]
Цитата
Добавлено:
14.03.20 12:02
Мичман форума, 396
В ТЗ куча квестов благодаря которым игроки недавно пришедшие в проект могут получить кучу негавтива, оказашись мясом для хаев которые качают на них своих скорпов или мультов только потому что им так захотелось и это не запрещается правилами игры.

Вот примеры таких боев:
13.03.20 22:31 Вы проиграли сражение 28534206056193. Получено опыта: 0
13.03.20 22:02 Вы проиграли сражение 28534205155585. Получено опыта: 1452

Нужно каким то образом это решать, как вы думаете?  

>> The Eremite [15] , 14.03.20 12:04:
Это не троллинг, я сповершенно серьезно так считаю.
Suffix [20]
Цитата
Добавлено:
14.03.20 12:42
Юнга форума, 27
снимаешь ботинки и тебя никто не трогает
Russland-kill- [22]
Цитата
Добавлено:
14.03.20 12:54
Матрос форума, 189
нытьё=) прокачайся и убей бомжа этого=) Он стимулирует развитие твоего персонажа  
SkyDeaD [22]
Цитата
Добавлено:
14.03.20 14:25
Матрос форума, 60
Suffix wrote:
снимаешь ботинки и тебя никто не трогает

он вообще то без шапки был  
NeKRoS [19]
Цитата
Добавлено:
14.03.20 14:54
Мичман форума, 237
The Eremite [15]
Жесть) ты все ни как не угомонишься, нытик?)
На тебя плевать всем, и на твоих скорпов тоже)
Happiness [8]
Цитата
Добавлено:
14.03.20 15:11
Юнга форума, 1
Suffix [20] <
INFO>NeKRoS</INFO>
Вы логи для начала посмотрите прежде чем что то писать советчики  
**Wolf** [20]
Цитата
Добавлено:
14.03.20 19:01
Капитан форума, 5050
В тз очень плохие квест способствующие оттоку игроков

да.
нападения есть отдельная тема для разговоров.
но зачем писать об этом на форуме? хочешь получить ответы вроде этого?

Russland-kill- wrote:
нытьё=) прокачайся и убей бомжа этого=) Он стимулирует развитие твоего персонажа &nbsp;
AliExpress [17]
Цитата
Добавлено:
15.03.20 09:41
Юнга форума, 16
о каком притоке игроков может идти речь когда TZ wiki не работает, и новичек открывая руководство видит белый экран  
-XeDiN [17]
Цитата
Добавлено:
15.03.20 10:27
Мичман форума, 398
AliExpress wrote:
о каком притоке игроков может идти речь когда TZ wiki не работает, и новичек открывая руководство видит белый экран &nbsp;


тут согласен, вернулся после 7 лет перерыва,полез в вики почитать о нововедениях...а там  ничего не грузит... аж жалко стало, надеюсь проект будет жить еще долго, даже если вики не работает
Happiness [8]
Цитата
Добавлено:
15.03.20 11:41
Юнга форума, 3
-XeDiN wrote:
AliExpress wrote:

о каком притоке игроков может идти речь когда TZ wiki не работает, и новичек открывая руководство видит белый экран &amp;nbsp;

тут согласен, вернулся после 7 лет перерыва,полез в вики почитать о нововедениях...а там &nbsp;ничего не грузит... аж жалко стало, надеюсь проект будет жить еще долго, даже если вики не работает


https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=500186336
https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=495350206
https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=500415090
https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=500370121
https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=500290696
Надейся   1я страница Общего форума

>> Happiness [8] , 15.03.20 11:42:
и нулевой отклик от админов по поводу постоянных лагов
Very_Fatman [15]
Цитата
Добавлено:
15.03.20 12:54
Юнга форума, 2
А какое направление квестов?  
Happiness [8]
Цитата
Добавлено:
15.03.20 13:59
Юнга форума, 4
Very_Fatman wrote:
А какое направление квестов? &nbsp;

Тебе щас молчу за троллинг впаяют  
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
15.03.20 16:17
Адмирал форума, 9564
Лично я считаю такие квесты наоборот наиболее интресными, в отличии от полностью линейных.

Так общий совет по этому поводу прокачайся и отомсти =)
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
15.03.20 16:19
Адмирал форума, 9565
-XeDiN [17]  О нововведениях, не за 7 мь лет, но за пару-тройку можно прочитать в разделе пожелания/улучшения.
Forest Warrior [11]
Цитата
Добавлено:
15.03.20 16:53
Шкипер форума, 3692
О каком развитии идет речь, если с простыми лагами не борятся.
Иногда создается впечатление, что сервера переехали на очень древнее железо.
Forest Warrior [11]
Цитата
Добавлено:
15.03.20 16:56
Шкипер форума, 3693
The Eremite [16] Принцип ТЗ всегда был Прокачайся -Отомсти.
Нападение в любой момент даже без везкой причины это всегда было в игре.
Союз Старателей [16]
Цитата
Добавлено:
15.03.20 20:35
Шкипер форума, 3691
никому не кажется странным, что прокачайся и отомсти пишут люди "живущие" в проекте более 10 лет?))
Hellser [20]
Цитата
Добавлено:
15.03.20 23:53
Боцман форума, 1514
The Eremite [16]
Раньше пройти квест например на сталка было практически не реально не заплатив за проход определенным людям... Проблема игры в упрощении а не в том что тяжко... ну и в боевке в которой при разнице в 4 уровня у тебя нет шансов.
Darvil [18]
Цитата
Добавлено:
16.03.20 00:08
Боцман форума, 1381
&lt;INFO&gt;The Eremite&lt;/INFO&gt;
у тебя есть право не играть
Happiness [8]
Цитата
Добавлено:
16.03.20 10:08
Юнга форума, 6
Hellser wrote:
The Eremite [16]
Раньше пройти квест например на сталка было практически не реально не заплатив за проход определенным людям... Проблема игры в упрощении а не в том что тяжко... ну и в боевке в которой при разнице в 4 уровня у тебя нет шансов.

Раньше борьба была, сколько на эти квесты не ходил всегда находил обходной путь. Сейчас просто какоето избиение теми кто успел вовремя качнуться. Новичку очень трудно вылезти.
Раньше ты шел на квест и понимал что нужно будет преодолеть определенные трудности, сейчас за тобой просто куча нахлебников бегает которым ты по сути даже ответить не можешь.
Получается что новичок зайдя в игру и прокачавшись до определенного уровня сталкиевается  с тем, что на него нападает хай, маринует его и сливает своим мультом. Много желающих продолжить игру после такого будет?  
У меня тут несколько знакомых есть которые недавно играть начали и чем им отбиваться? палками и комнями? Они только мобом научились отбивать, а тут их под пресс раскачаные бойцы во фраках и с рарными пухами, очень весело.

Решить то все можно. Просто нужно некоторые ограничения ввести по этим квестам.
1. Например для корсовского квеста в котором персонаж в 1 посте мариновался сделать ограничение, что персонаж не должен быть замаринован, т.е. быть под паникой и другими спеллами. А то так получается за этот квест вроде 20к меди дают и у этого хая этих корсов 2 штуки и он каждый день заходит и начинает маирновать меня и сливает обоими корса (да это мой найм в логах).
2. По скорпам сделат ограничение что бы персонаж имел обмундирование уровнем и характеристиками не хуже нападающего. Т.е. если нападающий во фраке то и атакуемый должен быть во фраке. Справедливо?

>> Happiness [8] , 16.03.20 10:11:
Тут тебе и хардкорность в этих квестах появится убей равного, а не сходи запинай беспомощную копалку.

>> Happiness [8] , 16.03.20 10:46:
Можно сделать данные предложения в ПУ, но я вне знаю как называются эти квесты. ОТ таких нововведений думаю все в плюсе будут.

>> Happiness [8] , 16.03.20 13:12:
Это даст защиту новичкам от прокачки на них бяк и сделайте более хардкорной игру бойцам
Happiness [8]
Цитата
Добавлено:
17.03.20 09:58
Юнга форума, 17
Актуально
Тема: В тз очень плохие квест способствующие оттоку игроков Ответить
На страницу: [1]
версия для печати
Логин:
Сообщение: