Тема: Всё возможно и новые цели проекта Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1]
STALKER Z0NA [18]
Цитата
Добавлено:
26.02.20 18:22
Матрос форума, 88
Возможно ли что проект пущен на самотек до снижения кол-ва игроков до какого-то минимального порога, дабы закрыть проект, а далее открыть просто новый сервер(вайпнуть старый) и дать уже рекламу и штат?
ну вероятность таких событий примерно такая же как наступить на одну единственную мину в поле в несколько гектар, но все же. Было бы вполне неплохо, да и не хочется чтобы когда то очень популярный проект просто закрылся...
Давайте просто помечтаем)
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
26.02.20 18:54
Адмирал форума, 9511
Чтобы набрать больше игроков, рекламма не нужна, нужно просто добавить проект в стим. там поло ггггггггг которое в сотни раз хуже тз по всем параметрам.
Sta1ker zona2 [16]
Цитата
Добавлено:
26.02.20 19:08
Юнга форума, 27
Вольга [18] вот тут я с тобой согласен!!! Но чтобы в стим добавить- нужно качество поднять (лаги баги) а вот контента хватит с головой, хотя я являюсь тестером некоторых проектов что в стиме находятся( откровенно говоря багованное до неприличия) НО, люди играют и очень активно) в стиме данная игра добавила бы себе аудитории, а на платформах ios android так вообще!

>> Sta1ker zona2 [16] , 26.02.20 19:12:
И кстати говоря, войти в сотрудничество со стим очень здравое решение было бы, да и по затратам выгоднее чем клиент на айос андроид)
надёжная [21]
Цитата
Добавлено:
26.02.20 19:10
Шкипер форума, 3287
Вольга wrote:
Чтобы набрать больше игроков, рекламма не нужна, нужно просто добавить проект в стим.  там поло ггггггггг которое в сотни раз хуже тз по всем параметрам.

Нет. ТАм есть похожая игра, с похожей механикой, но в 100500 раз лучшей атмосферой и графоном. Онлайн 0.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
26.02.20 21:46
Адмирал форума, 9516
Sta1ker zona2 [16] ну тип того, нас ддосят вот и лаги, потому что кого-то жаба душит за 20 косарей на аренду ок сервака.
Строгий господин [14]
Цитата
Добавлено:
26.02.20 21:51
Юнга форума, 35
надёжная

скинь название плиз
Sta1ker zona2 [16]
Цитата
Добавлено:
26.02.20 23:22
Юнга форума, 28
так, от темы ушли) Какие решения по проекту были бы целесообразны для тз? Ваши мысли? Каким бы вы хотели бы видеть тз?
отрезать мне форум не предлагать

>> Sta1ker zona2 [16] , 26.02.20 23:23:
Что бы изменили именно вы? ( не путать с П\У) я имею в виду Координально
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
27.02.20 00:13
Адмирал форума, 9517
Каким бы вы хотели бы видеть тз?

На движке юнити, с системой  статов аля специал и диалогами
Sta1ker zona2 [16]
Цитата
Добавлено:
27.02.20 00:50
Юнга форума, 29
Вольга [18] ну с диалогами это как то жестоко) но вот генетику вернуть было бы забавно и интересно)

>> Sta1ker zona2 [16] , 27.02.20 00:51:
а на юнити кстати стабильнее будет и намного защищеннее) + флэш морально устарел и более не поддерживается
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
27.02.20 06:04
Адмирал форума, 9519
Sta1ker zona2 [16]
Ошибка системы времен бодуна  была в том, что статы прокачиваются вообще.
Вместо жесткой планки по 100 распределяемой на старте, без дальнейшей прокачки по уровням и в том, что статы дают 100% бонуса, а не 50% + константа в 50%.
А так во многом именно такой какая есть, ну и дополить все то что начато, но не закончено. Не конечно можно придумать 1001 улучшение за деньги на все все все. Совершенству то нет придела. Но не зачем =)
Greshnik1 [14]
Цитата
Добавлено:
27.02.20 07:28
Мичман форума, 313
я тебе открою секрет, проекты закрывают не из-за онлайна)
Mercurial [12]
Цитата
Добавлено:
27.02.20 09:56
Матрос форума, 93
Я думаю проект идет к закрытию
kots [20]
Цитата
Добавлено:
27.02.20 12:59
Матрос форума, 100
ждем инфы от админов
ALEKS777 [16]
Цитата
Добавлено:
27.02.20 13:48
Юнга форума, 13
Было бы разумным привязать прокачку скорпов к клан варам, либо органичеть юзабельность скорпов на персов не ниже 2 уровней, как получение варпоинтов.  
В идеале, конечно , их бы вообще вывести , но это не реально, поскольку качь скорпов для многих активных игроков является целью и стимулом к игре.
Sta1ker zona2 [16]
Цитата
Добавлено:
27.02.20 14:01
Юнга форума, 30
по моему меня только Вольга понял)
ALEKS777 [16] На
пиши топ в п\у может зайдет если дашь хороших аргументов
Greshnik1 [14] П
роект закрывается когда он становится не выгодным) а если нет онлайна=нет доната = проект не выгоден=)
Вольга [18] Вообще как я помню, целью НБ было уменьшение количества кубиков и создание линейности)
Странно что к первоначально предложенной концепции не пришли ( предлагалось и вроде как утвердили но что то пошло не так) когда были основные статы перса ( меняемые как угодно с помощью генетики и каждый левел давал пару статов всего, а вот основной профит был от шмота) чем "выше" шмот тем больше статов)  то есть 18 в дезерте был практически равен 12 в дезерте) так же странное решение по введению уровня оружия и брони ( зависимость от них урона)
Интересно, если бы большая чать введенного принималось как первоначальная концепция? Фракции, Статы, боевка, прочее?) даже сложно представить )

>> Sta1ker zona2 [16] , 27.02.20 14:04:
А по поводу скорпов- да. сейчас многие именно их качают, что и давит на онлайн, хотя убрав их- потеряем очень много народу) может как то сменить их концепцию саму координально? Инструмент возмездия все таки, да еще и прокачиваемый

>> Sta1ker zona2 [16] , 27.02.20 14:05:
Такими темпами уже скоро наказывать будет некого) Так же интересно что с колверджом? планируют ли что?
Darvil [18]
Цитата
Добавлено:
27.02.20 14:49
Боцман форума, 1399
Несколько тезисов, которые обозначают моё мнение:
1. Проект не закроют - денег у майл.ру дофига, так что сервер будет как-то содержаться и поддерживаться пока люди играют в игру и платят деньги.
2. Ждать чёткого ответа от администрации по поводу открытия/закрытия/развития проекта бессмысленно, потому что они могут ответить, что планы по проекту - это коммерческая тайна.
3. Администрация для игрока в таймзеро - это добербро, он же сисадмин сервера, программист, менеджер проекта. Он не является владельцем/хозяином игры, у него есть вышестоящий начальник, который ставит ему задачи и раскрывает планы, поэтому опять же админ ничего не ответит касательно планов.
4. У майл.ру куча игр, часть из которых очень много приносит денег, часть меньше, но для поддержания интереса к их играм надо чтобы поддерживался ассортимент и разнообразие для удержания и заманивания игроков.
5. В лицензионном соглашении, которое все подписали, написана куча прав и обязанностей сторон, но замечено, что оно изменяется без какого-то уведомления игрока по желанию владельца, там много где можно обнаружить отказов от отвественности и игрок играет на свой страх и риск, и никто ему ничем не обязан.

Есть такое мнение, что нам просто дают наиграться и "активировать неактивированные возможности, закоторые уплачено вознаграждение лицензиату". Цитата неточна, но близкая к тексту.

Вывод: хочешь играй. хочешь не играй, но надо понимать, что игра идёт без каких-либо гарантий, может закрыться в прекрасный момент, и ты потеряешь кучу денег/потраченного времени в ничто. Самое интересно, что потом времени не вернёшь и компенсаций никаких не получишь.

Читаем лицензионное соглашение, там для взрослых и сознательных людей всё доходчиво написано, а потом решаем как дальше быть.
Двайану [5]
Цитата
Добавлено:
27.02.20 17:14
Боцман форума, 716
Darvil [18]
Вывод: хочешь играй. хочешь не играй, но надо понимать, что игра идёт без каких-либо гарантий, может закрыться в прекрасный момент, и ты потеряешь кучу денег/потраченного времени в ничто. Самое интересно, что потом времени не вернёшь и компенсаций никаких не получишь.

Читаем лицензионное соглашение, там для взрослых и сознательных людей всё доходчиво написано, а потом решаем как дальше быть.

Выше 16-го нет смысла качаться, чтобы в своё удовольствие играть на корале в более адекватную боёвку, чем на уровнях выше. И заметно дешевле в плане меди на расходку.

STALKER Z0NA [18]

Возможно ли что проект пущен на самотек до снижения кол-ва игроков до какого-то минимального порога, дабы закрыть проект, а далее открыть просто новый сервер(вайпнуть старый) и дать уже рекламу и штат?
ну вероятность таких событий примерно такая же как наступить на одну единственную мину в поле в несколько гектар

Как наступить на неё дважды.

>> Двайану [5] , 27.02.20 17:29:
С 2010-го, когда новый сервер сочли нерентабельным, все ставки делались на великий патч Эликса. Но ещё до его внедрения стало ясно, что силы выгодней направить на удержание тех немногочисленных, что много платят, а игру не бросят, поскольку вложили в неё, кроме денег, всю свою сознательную жизнь. А не на количество онлайна.
spiral [19]
Цитата
Добавлено:
28.02.20 05:00
Шкипер форума, 3033
Darvil [18]

В целом ты прав, кроме

4. У майл.ру куча игр, часть из которых очень много приносит денег, часть меньше, но для поддержания интереса к их играм надо чтобы поддерживался ассортимент и разнообразие для удержания и заманивания игроков.


Браузерки умерли, как жанр. Флеш умер. ТЗ уже активно не разрабатывается лет 10, и держат его, пока операционные расходы ниже, чем ревенью. Ассортимент из мертвых проектов никому не нужен, особенно если у него нет будущего, а взломать может любой школьник со знанием скл иньекций.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
01.03.20 12:51
Адмирал форума, 9527
Вольга [18]  Вообще как я помню, целью НБ было уменьшение количества кубиков и создание линейности)

В том числе, там была трабла с 17й ббб броней, кубики на них много ругались, потмоу тчо от игрока мало зависло чем закончится бой,  я помню что я и Майка писали в п/у, помню лог бессмертной Майки с бесконечным отхилом, а потом ничего не помню.
В итоге у нас всеравно неопределенность выше на порядок чем в играх основанных на броске кубиков,  за чет того что само число од на 2 порядка выше и действия которыем могут быть совершены или не соверешенны более широкий список собой представляют.

Странно что к первоначально предложенной концепции не пришли


Жадность и принцип "и так сойдет", делают из гениальных идей коммерческие
Поэтому Кодзима гений, Авелон, Фарго и прочие до сих  пор кормятся от успеха культового f2,  а про Бо, Эликса и Хрола знает очень узкий круг.
Оно ж как,- рынок, любит тот товар, которого нету, а тот которого до вала обсирает на ютьюбчике и в комментах.

Чем меньше разница между персонажами тем активнее игра и тем быстрее вывод закинутого доната, а то что пацаны сидят в кц и не тратятся - это бред с точки зрения монетизации и рационализма.
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
01.03.20 13:03
Адмирал форума, 9528
А что еще бы точно хотел - это разделение од на оп и од, уже даже в бальдургете появились бонус актион.
****Dan**** [18]
Цитата
Добавлено:
01.03.20 16:06
Матрос форума, 119
Пока донатят, не закроют  
Двайану [5]
Цитата
Добавлено:
01.03.20 18:54
Боцман форума, 748
Ещё меня бесит к/д для квестов на корале. Но предложение в п/у не одобрили. У меня тоже есть другие интересы, кроме тз. А процесс игры в тз становится занудным уже на третий бой в день... если играть пару раз в неделю.

Ну и разрядка имплантов - прекрасно. Из той же оперы. Пусть лично я пока готова подкопить и зарядиться на пару половинок корала в неделю. Без доната. Смысла же нет в нём для меня, если мне чаще играть давно стало тошно. Легко предположить, что так играть готовы не все, многим проще забить на обязательства напрягаться и держать персонажей заряженными.

Если здесь, на форуме, угорать над нубами не нравится, тогда вообще выбор очевиден.

>> Двайану [5] , 01.03.20 18:57:
Браузерки умерли, как жанр. Флеш умер.

Только из-за руководства над ним жанр умер. Уверена в этом где-то процентов на 100.
Шницель [18]
Цитата
Добавлено:
02.03.20 00:41
Юнга форума, 35
Всем, привет
На самом деле, то что вы пишите, это дилема длится наверное с 2006, а может и раньше...
Крики и нытье на форуме что "Мы все умрем" это было всегда
И все верно, если бы кто то занялся пиаром проекта, не смотря на старость движка, умершего флэша и т.д., может что то и сдвинулось бы, в стим это супер, андроид - дорого, но вообще огонь...
Но есть одно - Но
https://www.tz.mail.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=495350206
Кому оно надо...
Перестаньте писать этот бред и играйте в то что есть... Нас никто никогда не услышит, а если и увидят мельком то проигнорируют
Happiness [8]
Цитата
Добавлено:
17.03.20 09:55
Юнга форума, 17
Актуально?
Тема: Всё возможно и новые цели проекта Ответить
На страницу: [1]
версия для печати
Логин:
Сообщение: