Тема: Выстрелы в голову Ответить

ФОРУМ:

 Перейти  Создать тему  Поиск  Переключить на полное отображение информации 
На страницу: [1],2
MansteiN [20]
Цитата
Добавлено:
18.02.20 23:04
Матрос форума, 68
75% выстрелов в голову на любом расстроянии мимо, пушки заряжены по максимуму, на кучу и т.д. В чем прикол?  
Вольга [18]
Цитата
Добавлено:
18.02.20 23:33
Адмирал форума, 9490
500%
-The Mask- [20]
Цитата
Добавлено:
18.02.20 23:40
Матрос форума, 133
Ты прям высчитал, что ровно 75% мимо летит ?)
Вообще, без хедкрашера в голову стрелять смысла нет. Да и меткость твоя тоже влияет.
Ray DeMoro [10]
Цитата
Добавлено:
18.02.20 23:44
Юнга форума, 22
MansteiN wrote:
75% выстрелов в голову на любом расстроянии мимо, пушки заряжены по максимуму, на кучу и т.д. В чем прикол?  
     


Шанс попасть по тыкве наименьший из слотов, даже если твоя меткость выше чем ловкость цели, а кучность 100%
Joi [20]
Цитата
Добавлено:
19.02.20 00:42
Юнга форума, 5
пожалуйста распишите действие перка хедкрашер  за завание, промах слот 20 ст лейтенант, 50 - ген-май. это %??? не написано.

>> Joi [20] , 19.02.20 00:45:
кривые руки, кривой чат. шайтанамана.
-The Mask- [20]
Цитата
Добавлено:
19.02.20 01:33
Матрос форума, 134
Joi [20] Проценты. Т.е без перка шанс попасть в голову 60%, с перкм 3-го уровня  - 80%.
GrowS [9]
Цитата
Добавлено:
19.02.20 03:48
Матрос форума, 172
-The Mask- [20] там точно проценты? мне почему-то кажется что помимо процентов, были ещё какие-то цифры связанные с попаданием по слотам. жалко вики закрыли и не посмотреть даже...
Ray DeMoro [10]
Цитата
Добавлено:
19.02.20 09:56
Юнга форума, 23
GrowS wrote:
-The Mask- [20]  там точно проценты? мне почему-то кажется что помимо процентов, были ещё какие-то цифры связанные с попаданием по слотам. жалко вики закрыли и не посмотреть даже...


Мне пока пофиг, уровнем и званием не дорос но чисто в теории (вот бы нагуглить формулы по боёвке) есть некое "базовое значение" ПРОМАХА по слоту, от которого вычитается цифирь по перку. Ну и если это не косяк тех, кто описалово к перку составлял, то эта цифирь не в процентах. ИМХО.
-The Mask- [20]
Цитата
Добавлено:
19.02.20 16:48
Матрос форума, 135
Ray DeMoro [10]
Ну и если это не косяк тех, кто описалово к перку составлял, то эта цифирь не в процентах.

В килограммах  
God of death [16]
Цитата
Добавлено:
19.02.20 16:52
Юнга форума, 43
-The Mask- [20]
а с чего ты решил что там проценты?
Если там написанно увеличивает на 20 от базовго значения,но это явно не в %
Двайану [5]
Цитата
Добавлено:
19.02.20 17:15
Боцман форума, 671
GrowS wrote:
-The Mask- [20]  там точно проценты? мне почему-то кажется что помимо процентов, были ещё какие-то цифры связанные с попаданием по слотам. жалко вики закрыли и не посмотреть даже...
     

Не было там других цифр. Только шансы: 100, 90, 80, 60. При меткость делить на ловкость = хотя бы 0.90.  Ещё кучность+дальность и уворот. И шанс, что, допустим, дерево остановит пулю, но шанс не был назван. И всему этому надо как бы верить на слово, верить, что в тз всегда всё работает корректно.
STALKER Z0NA [18]
Цитата
Добавлено:
19.02.20 18:50
Матрос форума, 83
Я могу ошибаться, но как мне помнится, есть ооочень много переменных, в том числе: Дальность оружия, кучность, ловкость противника, ваша меткость, перки, высота полета Пули\выстрела(как хотите называйте)(чтобы не встретить препятствие на пути)  + к этому еще положение противника(бег или укрыться дает додж) + еще выбранный вами слот, а так же разброс у очередей(зацепить край другого гекса(препятствия) и это только навскидку)
В каких единицах указанно на перке попаданий в конечности тоже загадка.
так что тут ооочень зыбкая почва и можно высчитать оочень приблизительно) поэтому я не рискну расписывать то что я там насчитал)
Вольга наверняка уже все посчитал насколько это возможно) Поэтому спрашивать стоит именно у него)
-SIN- [16]
Цитата
Добавлено:
19.02.20 19:44
Мичман форума, 465
И всему этому надо как бы верить на слово, верить, что в тз всегда всё работает корректно.

Ну да, ну да
Проходили  
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
20.02.20 10:35
Шкипер форума, 2633
Шанс попасть без перка крашер = 60%
Шанс с перком[1] = 68%
Шанс с перком[2] = 72%
Шанс с перком[3] = 80%

STALKER Z0NA [18] , правильно написал. Действительно, в боевых условиях очень много факторов, но кто захочет перепроверить - сможет их установить на по-умолчанию. Например:
дальность оружия - либо стрелять из автоматического в упор, либо со снайперки на 70 - 100 %%;
кучность - 100%+ (выше ста не добавляет шанс);
меткость стреляющего - выше ловкости жертвы (точнее там 0.9 но не суть);
высота пули - не повлияет, так как стреляешь в голову;
положение противника - только сидя/стоя и без перков;
разброс пуль - не влияет, если вероятность попадания 100% (как будет у нас).

И, насколько я помню, деревья больше не "поглощают" пули, так как они заметно уменьшились по высоте.
Мерзкий Дядька [13]
Цитата
Добавлено:
20.02.20 17:08
Юнга форума, 2
Kessen [19] это для головы 60%? напишите шанс попасть в руку
STALKER Z0NA [18]
Цитата
Добавлено:
20.02.20 23:23
Матрос форума, 84
Kessen [19] зато
пару пуль с очереди способны вполне притянуть эти самые деревья) а так же и любые препятствия если учесть что на дальности более 70% у тяжа очередей даже с кучностью 100% начинается разлет и есть возможность зацепить обьекты в соседних гексах на пути к цели) у среднего очереди 3 пули разлет меньше, а вот у 5 пуль разлет тот же) Тестил долго чтобы понять как очереди работают но в итоге понял достоверно только это) остальное- могу ляпануть чуши так что не буду)
А по поводу высоты- я видимо где то мысль потерял просто и речь пошла о стрельбе по другим слотам)
-The Mask- [20]
Цитата
Добавлено:
20.02.20 23:41
Матрос форума, 136
STALKER Z0NA [18]
на дальности более 70% у тяжа очередей даже с кучностью 100% начинается разлет

Как ты 100% кучи на тяже разогнал ?) На каком стволе ?
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
21.02.20 11:04
Шкипер форума, 2635
Мерзкий Дядька [13] , 90%.

STALKER Z0NA [18] , вероятность попадания с тяжа со 100% кучности только вблизи равна 100%, далее она падает. Когда она падает - только часть пуль, которые не попали бы - разлетаются.
Да, разброс у 5 пуль больше, чем у 3, но зато вероятность промаха от этого не возрастает. Так что кучность - всё равно очень схожа с вероятностью.
Если захочешь что-то уточнить - спрашивай.

А ведь с тех пор, как я написал ту статью для вики прошло уже порядка 5 лет. Эх, время...

>> Kessen [19] , 21.02.20 11:05:
А. Ну и зря я посоветовал тестить коэффициенты попадания в слоты во время стрельбы в упор. Тогда ведь шанс попадания по слотам - 100%.

>> Kessen [19] , 21.02.20 11:06:
Так что эталонным вариантом будет снайперка со 100% кучностью на пределе дальности.

>> Kessen [19] , 21.02.20 11:06:
В чистом поле.
NeKrOnChIk [18]
Цитата
Добавлено:
21.02.20 14:00
Юнга форума, 21
Kessen [19]
А все эти выкладки распространяются на энерго- и биооружие?

>> NeKrOnChIk [18] , 21.02.20 14:07:
В частности про выстрелы в упор в одинаковой вероятностью что в пузо, что в голову. Если это так, то тактику ведения боя инжем придётся менять. Поликом - тем более.
Misanthrope [19]
Цитата
Добавлено:
21.02.20 15:31
Шкипер форума, 2301
NeKrOnChIk wrote:
Kessen [19]
А все эти выкладки распространяются на энерго- и биооружие?

>> NeKrOnChIk [18] , 21.02.20 14:07:
В частности про выстрелы в упор в одинаковой вероятностью что в пузо, что в голову. Если это так, то тактику ведения боя инжем придётся менять. Поликом - тем более.


Сделаю догадку, что длинный у энерги считается за очередь из трёх пуль, по точности.
God of death [16]
Цитата
Добавлено:
21.02.20 15:35
Юнга форума, 49
Если захочешь что-то уточнить - спрашивай.

я вот хочу что то спросить,но вас фиг найдешь в сети.....

Так что у кого спрашивать не понятно....

Менты топы с вопросами трут,в П\У топы трут,админы игнорят...
Куда писать хз  
STALKER Z0NA [18]
Цитата
Добавлено:
21.02.20 19:18
Матрос форума, 86
-The Mask- [20] а ты не думал что есть оружие, помимо фракционного? и что МФ есть не только даль и урон?) вот например у найтмара можно только вставки+перки+ клан бонус 87% разогнать Не считая мфа за голду и каких либо рарок)Оружия для теста я использовал не фракционное) всякого хлама хватает в ячейках)
STALKER Z0NA [18]
Цитата
Добавлено:
21.02.20 19:20
Матрос форума, 87
Kessen [19] как вернусь с командировки я начну спрашивать) еще успею тебе очень надоесть)

>> STALKER Z0NA [18] , 21.02.20 19:22:
Так же не против был бы составить в каком либо разделе форума Мануал с механиками) это нужно и я бы этим занялся, тем более наработок хватает, а с вашими знаниями восполним пробелы)
Строгий господин [14]
Цитата
Добавлено:
21.02.20 19:29
Юнга форума, 34
God of death wrote:
Если захочешь что-то уточнить - спрашивай.
я вот хочу что то спросить,но вас фиг найдешь в сети.....

Так что у кого спрашивать не понятно....

Менты топы с вопросами трут,в П\У топы трут,админы игнорят...
Куда писать хз  


а ты не пиши. какой смысл
Двайану [5]
Цитата
Добавлено:
21.02.20 19:43
Боцман форума, 680
Kessen [19]
И, насколько я помню, деревья больше не "поглощают" пули, так как они заметно уменьшились по высоте.

Лол. Ну и бред.

Но там не было указано, какой высоты какие препятствия. (только хп у препятствий) Как же рассчитывать высоту полёта пули? (а по торговцу?) Сдаётся мне, что смарты больше притворяются знающими, чем сами знают. Или зачем вообще была нужна вики? Настолько поверхностная там информация.

>> Двайану [5] , 21.02.20 19:47:
Как же рассчитывать высоту полёта пули?

Ни одного примера. Никаких углов, расстояний. А дерево... ой, ну и классная "оцифрованная" боёвка получилась.
закопаюсь [10]
Цитата
Добавлено:
21.02.20 20:20
Юнга форума, 4
Двайану [5] я не смарт, но могу тебе расписать по высотам) Высота "полёта " страйка 0.9 , высота персонажа =1 как и стен. Высота выстрела стоя по Пузу персонажа = 0.8, сидя, 0.6 в точке выстрела, 0.8 в точке попадания) Препятствие в виде кустика- 0.4, мешки 0.5,  а по деревьям уже не помню. Мина- 0.5 высота, персонаж в положении укрыться 0.5
Еще есть вопросы у тебя? или ты как всегда просто яду плеснуть?

>> закопаюсь [10] , 21.02.20 20:21:
не с того перса=) Stalker z0na

>> закопаюсь [10] , 21.02.20 20:22:
Скорпид 1, тигр и краш 0.8, выстрел в голову- точка попадания 0.9
Kessen [19]
Цитата
Добавлено:
21.02.20 20:23
Шкипер форума, 2636
NeKrOnChIk [18]

А все эти выкладки распространяются на энерго- и биооружие?

Конечно. Хотя у пистолетов (в том числе у поликопистолетов и коротких с энерги) формула попадания несколько другая.

Если это так, то тактику ведения боя инжем придётся менять. Поликом - тем более.

Это распространяется только в близлежащий гекс. Далее коэффициенты фиксируются по-умолчанию. То есть дополнительного шанса попасть в слот вблизи, кроме первого гекса - нет.

<INFO>Misanthrope</INFO>
;, по разбросу - по-моему, да. А по точности (вероятности попадания) всё неснайперское оружие равно между собой, если у него одинаковая кучность (не относится к пистолетам и коротким с энерги).

God of death [16] , телеграммами. Логично же =)

STALKER Z0NA [18] , вики не работает, а статью в мануал на сайте создавать не будут. Так что только если для себя или клансайтов.

Двайану [5] , а я никогда и не скрывал, что я тот ещё нуп и многого не знаю =)
Для того, для чего нужна была вики с самого создания - она не выстрелила. Это было ещё с позапрошлыми админами и прошлым составом смартов.
Когда пришёл Кубик - была создана внутриклановая вики (на другом сайте) со сбором важной информации для будущих разборов ситуаций смартами. Чтобы они учили друг друга тому, что знали и учились тому, в чём пока не до конца разбирались. Когда накопилась приличная база инфы - было решено перенести её в игровую вики для объяснения механик игрокам. В то время основной влив инфы был от самого Кубика, Дашки и меня. С некоторыми формулами помогал Эдиль, часть мануала перенёс Герой. Может ещё кого-то забыл. Инфу по высоте препятствий и ещё чего-то - насколько помню, сообщил Эликс, после того как всё заценил.
Таким образом вики стала сбором инфы игрокам от игроков. Забавно, но положил всему конец также игрок =)

Так что первоначальная идея создания вики и то, что оказалось в итоге - абсолютно разные вещи.

>> Kessen [19] , 21.02.20 20:26:
Ну а 95% инфы была собрана вручную тестами. Кроме небольшой инфы нам никто ничего не сообщал. Поэтому основная часть текста - не более чем мысли таких же игроков, но после некоторых тестов. И ожидать, что тебе опишут точную баллистику, когда ты и сам её вряд ли сможешь определить - такое себе занятие. Потому что кроме админов никто этого не знает, максимум - может лишь догадываться =)
Двайану [5]
Цитата
Добавлено:
21.02.20 22:38
Боцман форума, 681
Kessen [19]
Вот это уже интересно. Я думала, что в новой боёвке не планировалось никакой закрытой инфы. Всё прозрачно, все формулы. Обещали же...

я не смарт, но могу тебе расписать по высотам) Высота "полёта " страйка 0.9 , высота персонажа =1 как и стен. Высота выстрела стоя по Пузу персонажа = 0.8, сидя, 0.6 в точке выстрела, 0.8 в точке попадания) Препятствие в виде кустика- 0.4, мешки 0.5,  а по деревьям уже не помню. Мина- 0.5 высота, персонаж в положении укрыться 0.5
Еще есть вопросы у тебя? или ты как всегда просто яду плеснуть?

Высота ног? Высота обуви? Высота окна... и его низота? Кустик меньше, чем персонаж в положении "укрыться". Как это понимать - на высоте 0.5 только голова персонажа или всё?

>> Двайану [5] , 21.02.20 22:43:
высота персонажа =1

выстрел в голову- точка попадания 0.9

Странно. Тут всё правильно?


>> Двайану [5] , 21.02.20 22:46:
Про высоту торговца ещё помню. Там иногда округлять придётся?
закопаюсь [10]
Цитата
Добавлено:
21.02.20 23:12
Юнга форума, 5
Двайану [5] ну вот так и есть. перс 1 а голова 0.9
я что ли делал эту игру?)
Как это понимать - на высоте 0.5 только голова персонажа или всё?
голова конечно)
Ой) про торгов я не тестил) надо проверить) мои данные взяты частично из достоверного источника, остальное я тестил сам.
высота перса, краша скорпа, мешков и мины, а так же еще некоторых моментов из источника,остальное  по аналогиям выяснил тестируя)

>> закопаюсь [10] , 21.02.20 23:13:
окно- стреляя стоя в ноги противника ты попадешь, а вот сидя нет) надо провести аналогию а то уже не помню значение) высота окна как и любой стены

>> закопаюсь [10] , 21.02.20 23:15:
по поводу ног перса вообще все загадочно- через кустик стреляя сидя врагу в ноги ты по кустику не попадешь, а вот стреляя стоя в противника за мешками  по ногам ты стреляешь в препятствие даже в упор
Двайану [5]
Цитата
Добавлено:
21.02.20 23:19
Боцман форума, 686
закопаюсь [10]
ну вот так и есть. перс 1 а голова 0.9
я что ли делал эту игру?)

Это бред, но допустим. Тогда:
Как это понимать - на высоте 0.5 только голова персонажа или всё?
голова конечно)

Голова должна оказаться на 0.45. Но и это бред)))) Анимация и здравый смысл не смущают? Персонаж распластался ведь, а не уменьшился.

>> Двайану [5] , 21.02.20 23:28:
по поводу ног перса вообще все загадочно- через кустик стреляя сидя врагу в ноги ты по кустику не попадешь, а вот стреляя стоя в противника за мешками  по ногам ты стреляешь в препятствие даже в упор

А с кустиком только в упор? Или когда ты дальше от кустика, тогда тоже всегда попадаешь в ноги? А в руки? (есть маленькая гипотеза насчёт кустика - в нубке так один раз победила)


>> Двайану [5] , 21.02.20 23:35:
окно- стреляя стоя в ноги противника ты попадешь, а вот сидя нет) надо провести аналогию а то уже не помню значение) высота окна как и любой стены

Персонаж должен быть ниже окна. Иначе (стоя) верхняя обрамляющая (или как назвать) может защитить голову. Да и о "ширине" окна задумываюсь - оно должно защищать и руки хотя бы. А если два окна подряд, создавая значительное препятствие сбоку, - видимые текстуры игнорируются, и это неправильно.


>> Двайану [5] , 21.02.20 23:37:
Всё ооочень странно.
Тема: Выстрелы в голову Ответить
На страницу: [1],2
версия для печати
Логин:
Сообщение: